Анализы плана классного руководителя
материал

Архипова Елена Витальевна

1. Анализ реализации плана классного руководителя за 2020-2021 учебный год 10 класс

2. Анализ реализации плана классного руководителя за 2021-2022 учебный год 11 класс

3. Анализ реализации плана классного руководителя за 2022-2023 учебный год 12 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

(КОУ НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ)

Анализ реализации

плана классного руководителя

за 2020 – 2021 учебный год

                                                            Класс: 10

                                                                                         Классный руководитель:

                                                                        Е.В. Архипова                                                

г. Нефтеюганск-2021

Нормативное обоснование реализации

программы воспитания и социализации обучающихся

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации;
  2. Федеральный закон РФ от 24.07.1998 г. № 124–ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»;
  3. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
  4. Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта общего образования для обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью»;
  5. Письмо Минобрнауки России от 14.12.2015 N 09-3564 "О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ";
  6. Локальные акты:
  1. Устав казенного  общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
  2. Положение о классном руководителе;
  3. Положение о конкурсе классных коллективов «Самый классный класс»;
  4. Положение о совете по профилактике беспризорности, безнадзорности и преступлений несовершеннолетних;
  5. Положение о дежурном классе;
  6. Положение о родительском комитете;
  7. Положение о проведении «Дня здоровья»;
  8. Положение о коллективно-творческом деле «Новогодние хлопоты»;
  9. Положение о предметной неделе «Живое русское слово»;
  10. Положение о коллективно – творческом деле «Вахта Памяти»;
  11. Положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

РАЗДЕЛ I

  1. Общие сведения

Деятельность образовательного учреждения

        Программа работы классного руководителя  направлена на реализацию цели, задач школы-интерната на 2020-2021 учебный год.

Тема школы-интерната: Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования.

Цель: Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся.

Задачи:

1.        Обеспечить достижение обучающимися с ограниченными возможностями здоровья установленных федеральным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью дифференцированных требований к результатам освоения адаптированной образовательной программы.

2.        Создание условий* для эффективной реализации и освоения обучающимися адаптированной основной образовательной программы, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся.

         *кадровых, материально-технических, информационных, финансово-экономических, организационных.

Направления  деятельности:

Основная образовательная (учебная) программа школы  направлена на:

  • определение  содержания образования индивидуальным возрастным и психофизическим закономерностям развития  обучающихся, их особенностям и возможностям на каждой ступени обучения;
  • сохранение и укрепление здоровья обучающихся;
  • практический характер образования;
  • усиление воспитательного потенциала и социально-гуманитарной направленности содержания образования, способствующего утверждению ценностей гражданского общества;
  • формирование ключевых компетенций – готовности обучающихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач;
  • повышение качества профессионально - трудового обучения, обеспечивающего успешную социализацию обучающихся, воспитанников, результатов профессиональной ориентации.
  1. Цель и задачи программы воспитания и социализации обучающихся.

Цель: обучающийся, компетентный в социально-трудовой деятельности в соответствии с его индивидуальными психофизическими возможностями посредством формирования умений организовывать свою деятельность.

Задачи:

1. Формировать социальные (жизненные) компетенции у обучающихся с учетом их психофизических возможностей и требований ФГОС посредством организации внеклассной деятельности.            

2. Научить обучающихся самостоятельно применять знания, умения и практические навыки на основе организации и проведения внеклассных и внешкольных мероприятий                            

Ожидаемые индивидуально-дифференцированные результаты

  •    стабильные результаты уровня обученности детского коллектива -44%;
  • повышение уровня сплоченности детского коллектива до оптимального уровня; повышение уровня воспитанности класса на 3%   и сформированности навыков ЗОЖ на 5% ;
  • удовлетворенность родителей работой школы-интерната - 85%;
  • повышение уровня эффективности работы классного руководителя – на 3 балла.

        1.3. Информационные и материально - технические условия реализации программы воспитания и социализации

                1.3.1. Сведения о состоянии материальной базы воспитательного процесса в соответствии с  задачами реализуемой  программы (с позиций  достаточности).

а) для организации образовательного процесса

Вид

подготовки

Наименование кабинетов, мастерских

Необходимое кол-во

Фактически имеется

Площадь м²

Оснащенность в %

Воспитание и социализация

Теплица № 1

1 кабинет

1 кабинет

28,4 м²

100%

Воспитание и социализация

Теплица № 1

2 кабинет

2 кабинет

8,9 м²

100%

1.3.2.        Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование

Наименование

Количество (шт.)

Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.)

1

из них:

- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях)

1

в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя

0

Количество интерактивных досок в классах

1

Количество мультимедийных проекторов в классах

1

Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет)

да

Дополнительное оборудование:

Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования)

0

Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования)

1

Другое оборудование (при наличии)

0

Информация о медиатеке (электронных ресурсах):

Интернет ресурсы:

Вывод: Для организации процесса воспитания и социализации имеются необходимые материально-технические ресурсы в полном объёме. Необходимо дополнить учебно-методический комплекс электронными ресурсами.

РАЗДЕЛ II

Организация  процесса воспитания и социализации

2.1.         Режим занятий

Класс

10 класс

Периодичность проведения классных часов

1 раз в неделю

Продолжительность учебного года

34 учебных недель

Продолжительность трудовой практики (6-12 классы)

12 дней

Продолжительность урока

40 минут

Начало занятий

08:00

Окончание занятий

14:00

Время проведения коррекционно-развивающих занятий

Понедельник

14.30-14.50 (логопед/ППД);

15.00-15.20 (двигательное развитие/логопед);

Вторник

14.30-14.50 (альтернативная коммуникация/логопед);

15.00-15.20 (логопед/сенсорное развитие);

15.30-15.50 (логопед);

Среда

13.30-13.50 (дефектолог);

14.00-14.20 (дефектолог);

14.30-14.50 (альтернативная коммуникация/логопед);

15.00-15.20 (психолог/сенсорное развитие);

15.30-15.50 (логопед);

Четверг

15.00-15.20 (дефектолог);

15.30-15.50 (дефектолог);

16.00-16.20 (логопед);

Пятница

15.00-15.20 (логопед/ППД);

15.30-15.50 (двигательное развитие);

Время проведения факультатива, кружков, обязательных занятий по выбору*

Понедельник-пятница

Периодичность промежуточной аттестации обучающихся

1 раз в четверть

                *Примечание: кружки, секции, объединения  физкультурно-оздоровительной направленности указываются с учетом интеграции с учреждениями дополнительного образования детей.

  1. Организация  социальной адаптации и реабилитации обучающихся «группы риска» (локальные акты, наличие договоров, планов)

2.2.1.        Социальный паспорт класса

Социальный паспорт КОУ "Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" по состоянию на 02.09.20г

1.

Класс ____10___     . Обучающихся___13___. Из них мальчиков (юношей)____10____, девочек (девушек)____3___.Обучаются индивидуально на дому ___4____.

2.

Прибыли за лето: Мурясова А., Тарабанов К.

3.

Выбыли за лето: Закавов А., Коротков А., Маткаликов М.

4.

Сведения об обучающихся

Количество

Ф.И.обучающегося

4 1.

Гражданство

13

Аксёнов А., Воробьёв Д.,  Ильченко Э., Эзберова С, Хасцаев Д., Колыхалов М., Колыхалов А., Мурясова А., Мухамедзянова М. ,Суменков М., Струницын Н., Тавуров М., Тарабанов К.

 

Не имеет гражданства

 

 

4 2.

Опекаемые

2

Воробьёв Д., Ильченко Э.

4 3.

Дети-сироты

 

 

4 4.

Дети-инвалиды

9

Суменков М., Мурясова А., Эзберова С, Хасцаев Д., Колыхалов М., Колыхалов А., Мухамедзянова М., Струницын Н., Воробьёв Д.

4 5.

Дети, состоящие на профилактичесом учете в органах системы профилактики, в том числе:

1

Ильченко Э.

 

склонны к упортеблению алкоголя и ПАВ

2

Суменков М., Ильченко Э.

 

с противоправным поведением

1

Суменков М.

 

пропускающих занятия по неуважительной причине

 

 

4 6.

Дети, организованные дополниетльным образованием:

 

 

 

в школе-интернате

13

Аксёнов А.,  Воробьёв Д.,  Ильченко Э., Мурясова А., Эзберова С, Хасцаев Д., Колыхалов М., Колыхалов А., Мухамедзянова М. ,Суменков М., Струницын Н., Тавуров М., Тарабанов К.

 

вне школы-интерната

3

Суменков М., Тавуров М., Эзберова С.

 

не организованы

 

 

4 7.

Национальность

 

 

 

русские, украинцы

9

Аксёнов А., Ильченко Э., Колыхалов М., Мурясова А., Колыхалов А., Суменков М., Струницын Н., Воробьёв Д., Тарабанов К.

 

татары

1

Мухамедзянова М.

 

узбеки

 

 

 

азербайджанцы

 

 

 

малочисленные народы севера

 

 

 

иные

3

Хасцаев Д (лезгин), Эзберова С (лезгинка), Тавуров М. (таджик).

4 8.

Условия проживания

 

 

 

благоустоеное жилье в доме квартирного типа

11

Аксёнов А., Ильченко Э.,  Эзберова С, Хасцаев Д., Колыхалов М., Колыхалов А., Мурясова А., Мухамедзянова М.,Суменков М., Струницын Н., Тарабанов К.

 

частный дом

3

Воробьев Д., Тавуров М.

 

временное жилье

 

 

5.

Сведения о семьях обучающихся

 

 

5 1.

Неполные семьи

6

Аксёнов А., Колыхалов М., Колыхалов А., Суменков М., Мурясова А., Тарабанов К.

5 2.

Полные семьи

6

Эзберова С, Хасцаев Д., Мухамедзянова М., Струницын Н., Воробьев Д., Тавуров М.

5 3.

Многодетные семьи (3 и более детей до 18 лет): всего

2

Аксёнов А., Эзберова С.

6 и более детей

 

 

5 и более детей

 

 

4 ребенка

1

Аксёнов А.

3 ребенка

1

Эзберова С.

5 4.

Малообеспеченные (подтвержденные документально)

 

 

5 5.

Семьи, состоящие на учете в органах системы профилактики

 

 

5.6.

Семьи беженцев и переселенцев

 

 

5 7.

Родители с высшим образованием

7

Хасцаев Д.(мама), Мухамедзянова М.(мама), Колыхалов А.(мама, папа),  Струницын Н.(мама), Мурясова Е.А. (мама), Тарабанова Ю.Н. (мама).

5 8

Родители со средним профессиональным образованием

6

Ильченко Э. (попечитель), Струницын Н.(папа), Хасцаев Д.,(папа), Мухамедзянова М.(папа), Воробьёв Д.(бабушка, дедушка).

5 9.

Родители со средним общим образованием

6

 Колыхалов М.(мама), Эзберова С.(мама), Аксёнов А.,(мама, папа), Тавуров М. (мама и папа)

2.2.2. Мероприятия по  социальной адаптации и реабилитации обучающихся «группы риска» (со ссылкой на локальные акты,  договоры, планы и т. п.)

Социальная адаптация и реабилитация            детей «группы риска» осуществляется в соответствии с:

- ст. 69,  121 Семейного кодекса Российской Федерации,

- п. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,

- ст. 1 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»,

- Постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от21.12.2011 № 20 «Обутверждении Регламента межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ииных органов и организаций в ХМАО-Югре при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социальноопасном положении и иной трудной жизненной ситуации»,

- Постановлением территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования город Нефтеюганск от 15 февраля 2012 № 9 «Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорностии правонарушений несовершеннолетних и иных органов и организаций в ХМАО-Югре при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социальноопасном положении и иной трудной жизненной ситуации»,

- Положением КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» «О совете по профилактике безнадзорности, беспризорностии правонарушений несовершеннолетних»,

- Приказ «Об утверждении списков всех форм учета обучающихся, воспитанников»,

- Договором № 3 от 10 января 2012 года «О взаимодействии  КУ «Нефтеюганская коррекционная общеобразовательная школа- интернат VIII вида» с Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Нефтеюганская городская больница имени В.И. Яцкив»»,

- Межведомственной программой индивидуальной профилактической работы с ребенком и семьей в связи с трудной жизненной ситуацией (индивидуальной реабилитационной работы с несовершеннолетними и (или) семьей, находящимися в социально опасном положении) КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и территориальной комиссии по делам не совершеннолетних ОМВД РФ по г.Нефтеюганску,

- Планом совместной работы КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и Отделения по делам несовершеннолетних ОМВД РФ по г. Нефтеюганскому району.

№ п/п

Мероприятие

Сроки

проведения

Количество участников

Ф.И.

обучающегося

Информация о выполнении

1

Изучение личных дел.

Проведение социально-педагогического исследования  семей.

Составление социального паспорта класса.

Планирование работы с детьми данной категории

Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий.

Информирование о результатах обучения ребёнка еженедельно.

Информирование родителей о пропусках уроков, дисциплинарных нарушениях.

Сентябрь апрель

Август-сентябрь

До 10 сентября

сентябрь-май

сентябрь-май

9

1. Аксёнов Александр

2. Воробьёв Данила

3. Ильченко Эдуард

4. Мурясова Арина

5. Суменков Михаил

6. Тавуров Мухаммаджон

7. Тарабанов Кирилл

8. Хасцаев Даниил

9. Эзберова Света

Патронаж семьи

 

Анкетирование

 

Консультация

Межведомственной программой индивидуальной профилактической работы с ребенком и семьей в связи с трудной жизненной ситуацией (индивидуальной реабилитационной работы с несовершеннолетними и (или) семьей, находящимися

в социально опасном положении)

Контроль и информирование

Отсутствие пропусков уроков обучающимися без уважительной причины

2.

Изучение положения подростка в коллективе.

Диагностика

 «ЗОЖ»,

«Воспитанность»,

 ОУУН.

До 15 сентября

До 15 декабря

До 15 апреля

9

Социометрия

Наблюдение, анкетирование

Протокол ЗОЖ, ОУУН, воспитанности за год

3.

Организация  отдыха обучающихся в период  осенних, зимних, весенних, летних каникул

Каникулярное время

9

Информационные справки о занятости обучающихся.

Инструктажи  по правилам безопасного поведения.

4.

Информирование родителей о возможности посещения центра «Жемчужина Югры»

Октябрь - январь

9

Устройство в центр «Жемчужина Югры»

5.

Организационные мероприятия по устройству обучающихся на работу через Центр молодёжных инициатив

Сентябрь

май

1

Тавуров Мухаммаджон

6.

Информирование родителей о профилактической работе по предупреждению травматизма

Сентябрь

Декабрь

Февраль

9

Родительское собрание

Беседа

Памятка

7.

Информирование родителей о профилактической работе по обеспечению безопасности жизни детей

Декабрь

Февраль

Май

9

Родительское собрание

Беседа

Памятка

  1. Информация об ученическом  самоуправлении (соуправлении) в классе

Информация об ученическом  самоуправлении (соуправлении) в классе

Лидер класса – Аксёнов Александр

Помощник лидера – Ильченко Эдуард

Старший дежурный – Эзберова Светлана

Помощник старшего дежурного – Воробьёв Данила, Мурясова Арина, Хасцаев Даниил

Спортивный организатор – Тавуров Мухаммаджон

Организатор интересных дел – Тарабанов Кирилл, Суменков Михаил

Организация ученического самоуправления

Ученическое соуправление обеспечивает право обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением. Это означает, что обучающиеся, воспитанники могут:

  • интересоваться всем, что происходит в школе,
  • задавать об этом вопросы обучающимся, классному руководителю, педагогам, администрации, родителям,
  • участвовать в обсуждении вопросов, предлагать свои варианты решения проблем и вопросов, касающихся жизнедеятельности класса,
  • выполнять поручения, принимать решение в делах, за которые им поручено отвечать,
  • участвовать в работе классного соуправления представлять свой класс в делах (мероприятиях), проводимых в школе-интернате,
  • выполнять законы и традиции класса, школы-интерната.

Формы соуправления

  • классное собрание
  • собрание актива класса
  • коллективно-творческое дело
  • отчетно-выборное собрание

Распределение обязанностей в детском коллективе

Лидер класса отвечает:

  • За организацию мероприятий, включая дежурство.
  • За информирование классного коллектива о событиях, непосредственно касающихся класса.
  • За выполнение одноклассниками постоянных и временных поручений, добивается выполнение этих поручений.
  • За организацию класса в участии  школьных мероприятиях.

        Помощник лидера

  • Оказывает помощь лидер у класса.
  • Отвечает за информирование о посещаемости учебных занятий одноклассниками классного руководителя и дежурного администратора.
  • Проводит рейды по проверке сохранности книг, школьных принадлежностей.

        Старший дежурный

  • Организует дежурство по классу: составляет график, назначает дежурных, распределяет на посты, инструктирует  об их обязанностях.
  • Контролирует готовность класса к уроку и порядок после окончания занятий.
  • Отчитывается на школьной линейке по итогам дежурства класса (по графику).

        Спортивный организатор

  • За организацию и участие класса в спортивных мероприятиях
  • Контролирует готовность обучающихся к урокам физкультуры.

        Организатор интересных дел

  • Занимается организацией и проведением классных и общешкольных мероприятий. Проводит отчет по проведенному мероприятию.

Мероприятия, проведенные с привлечением актива класса

  • «День Знаний»
  • «День здоровья»
  • «День Учителя»
  • Акция «Добрый доктор»
  • Акция «Я люблю жизнь»
  • Предметная неделя «Живое русское слово»
  • Спортивный фестиваль «Преодоление»
  • Акция «Покормите птиц зимой»
  • КТД «Новогодние хлопоты»
  • Акция «С Новым годом, ветеран!»
  • Олимпиада по предметам образовательной области «Технология»
  • Выставка – ярмарка «Город мастеров»
  • Акция «Доброе дело своими руками»
  • Последний звонок

п/п

Название мероприятия

Количество

участников

Результат

1.

День знаний

9

Скорректированы  навыки поведения при проведении мероприятия 

2.

День Учителя

9

(4 обучающихся на надомном обучении)

Скорректированы    умение   по организации  классного дела

3.

День здоровья

9

Скорректированы  навыки поведения при проведении мероприятия.

4.

Предметная неделя «Живое русское слово»

9

Скорректированы  навыки поведения  при проведении мероприятия.

Скорректированы   умение   по организации мероприятия.

5.

Спортивный фестиваль «Преодоление»

9

Скорректированы  коммуникативные умения. Созданы условия для участия обучающихся класса в мероприятии.

6.

Экономическая выставка -ярмарка творческих работ «Город мастеров»

9

Скорректированы умение по организации  мероприятия.

7.

КТД «Новогодние хлопоты»

9

Скорректированы  умения при организации мероприятия.

8.

Проведение экскурсий

9

Скорректированы  навыки поведения при проведении мероприятия 

9.

Олимпиада по профессионально – трудовому обучению

6

Созданы условия для участия обучающихся класса в мероприятии

10.

КТД «Вахта памяти»

9

Скорректированы умение по организации  мероприятия.

11.

Конкурс чтецов «Победе наши тёплые слова»

2

Скорректированы  навыки поведения при проведении мероприятия.

12.

Игра «Своей Родиной горжусь»

9

Скорректированы  навыки поведения при проведении мероприятия.

13.

Самый классный класс

9

Скорректированы  навыки поведения при проведении мероприятий, коммуникативных навыков.

Созданы условия для участия обучающихся класса в мероприятии

РАЗДЕЛ III

РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  1.  Результаты промежуточной аттестации по предметам учебного плана

Учебный год

Итоги промежуточной аттестации

Успеваемость

Качество

Не успевают

Успевают на удовлетворительном уровне («3»)

Успевают

на «4» и «5»

2015-2016

-

10

1

100%

18%

2016-2017

-

8

2

100%

44%

2017-2018

-

8

2

100%

20%

2018 – 2019

-

6

4

100%

40%

2019 - 2020

-

7

3

100%

30%

2020 - 2021

7

2

100%

33%

Вывод: в 2020-2021 в показаниях произошли изменения. Выбыло 3 обучающихся: Закавов А., Коротков А., Маткаликов М. Стабильные результаты – Аксёнов А., Тавуров М.

        

3.2.        Результаты реализации  программы духовно-нравственного воспитания

        3.2.1.        Данные о посещаемости обучающихся из расчета среднего количества пропущенных занятий по уважительной и без уважительной причины по учреждению

№ п/п

Класс

Всего количество

пропущенных уроков

Без уважительной причины

% соотношения без уважительной причины ко всему

1

7

269

-

-

2

8

-

-

-

3

9

-

-

-

4

10

560

-

-

*по выпускникам текущего года таблица заполняется с учетом итогов освоения ими образовательной программы за все годы обучения

3.2.2.        Сведения об уклоняющихся от учебы. Нормативом служит пропуск 72-х учебных дней учеником в течение года (для расчета берется доля учебного времени на момент проведения аккредитационной экспертизы). Обучающихся, уклоняющихся от учебы нет.

3.2.3.        Сведения о несохраненном контингенте обучающихся по ступеням за последние три года

Количество отчисленных обучающихся/ причины

2020-2021

учебный год

 Общее количество отчисленных обучающихся, в том числе по причине:

-

Переезд за пределы ХМАО

-

Перевод в другое образовательное учреждение

-

Отчисление по причинам, определенных  Уставом

-

Итого

        

3.2.4.        Сведения о правонарушениях обучающихся за последние три года:

Год

Фамилия и класс

правонарушителя

Вид правонарушения

Решение по поводу

правонарушения

Примечание

2018 – 2019

Суменков Михаил

8 класс

Воровство

Профилактическая работа с психологом, беседы с классным руководителем

-

2019-2020

Ильченко Эдуард

Употребление алкоголя

Профилактическая работа с психологом, беседы с классным руководителем

-

2020-2021

-

-

-

-

    3.2.5.        Уровень воспитанности класса (в том числе ОУНН и ЗОЖ)

  Уровень сформированности общеучебных умений и навыков:

-на достаточном уровне - 3 обучающихся - 35%  (Аксенов А., Ильченко Э., Тавуров М.);

-на уровне ниже достаточного –  4 обучающихся – 55%  (Воробьёв Д., Мурясова А., Суменков М., Тарабанов К., Эзберова С.);

-на низком уровне  -1 обучающийся - 10% (Хасцаев Д.).       

Уровень сформированности умений и навыков ЗОЖ:

-на достаточном уровне 4 обучающихся - 44% (Аксенов А., Ильченко Э., Тавуров М., Эзберова С.);

-на уровне ниже достаточного – 6 обучающихся – 66% (Воробьёв Д., Х Мурясова А., Суменков М., Тарабанов К., Хасцаев Д.);

-на низком уровне -

Уровень воспитанности:

-на достаточном уровне - 4 чел.  - 44% (Аксенов А., Ильченко Э., Тавуров М., Эзберова С.);

-на уровне ниже достаточного – 6 чел. – 66% (Воробьёв Д., Мурясова А., Суменков М., Тарабанов К., Хасцаев Д.,.);

-на низком уровне -  

2018 - 2019 учебный год

ОУУН

100%

50%

Ожидаемый результат – 40%

Достигаемый результат достигнут за счёт: положительные факторы:

- сотрудничество с родителями, единство требований, использование форм, методов, приёмов формирования адаптивных моделей поведения, присутствие в классе детей, которых можно поставить в пример, своевременная профилактическая работа.

Отрицательный фактор:

- повышенная возбудимость, слабость эмоционально – волевой сферы, отсутствие самоконтроля обучающихся.

ЗОЖ

100%

50%

Уровень

воспитанности

100%

40%

2019 - 2020 учебный год

ОУУН

100%

50%

Ожидаемый результат – 40%

Достигаемый результат достигнут за счёт: положительные факторы:

- сотрудничество с родителями, единство требований, использование форм, методов, приёмов формирования адаптивных моделей поведения, присутствие в классе детей, которых можно поставить в пример, своевременная профилактическая работа.

Отрицательный фактор:

- повышенная возбудимость, слабость эмоционально – волевой сферы, отсутствие самоконтроля обучающихся.

ЗОЖ

100%

60%

Уровень

воспитанности

100%

40%

2020 - 2021 учебный год

ОУУН

100%

55%

Ожидаемый результат – 40%

Достигаемый результат достигнут за счёт: положительные факторы:

- сотрудничество с родителями, единство требований, использование форм, методов, приёмов формирования адаптивных моделей поведения, присутствие в классе детей, которых можно поставить в пример, своевременная профилактическая работа.

Отрицательный фактор:

- повышенная возбудимость, слабость эмоционально – волевой сферы, отсутствие самоконтроля обучающихся.

ЗОЖ

100%

66%

Уровень

воспитанности

100%

66%

Выводы: Показатели уровня воспитанности   соответствуют ожидаемым результатам программы духовно-нравственного воспитания.

 

    3.2.6.   Уровень сплоченности детского коллектива

Уровень сплоченности детского коллектива

Я. Коломенский «Социометрия».

Ф.И.ребенка

популярные

предпочитаемые

игнорируемые

отвергаемые

Аксёнов Александр

+

Воробьёв Данил

+

Ильченко Эдуард

+

Мурясова Арина

+

Суменков Михаил

+

Тавуров Мухаммаджон

+

Тарабанов Кирилл

+

Хасцаев Даниил

 

+

Эзберова Света

+

Вывод:

Популярные: Аксёнов Александр, Ильченко Эдуард

Предпочитаемые: Тавуров Мухаммаджон, Эзберова Светлана.

Игнорируемые – Воробьёв Д., Мурясова А., Суменков М, Тарабанов К., Хасцаев Д.

Уровень сплочённости детского коллектива – 40%. Нет обучающихся непринятых в коллективе.

3.2.7. Удовлетворенность родителей (официальных представителей) обучающихся, воспитанников работой образовательной организации.

Информация  о работе с родителями

№ п/п

Направление работы

Содержание работы

Взаимодействие

Дата

Предъявление результата

1.

Работа по определению социального статуса семьи

1.Анкетирование с целью выявления персональных данных родителей и ребёнка.

2. Посещение семей обучающихся.

3.Корректировка социального паспорта класса

Учителя - предметники

Психолог

До 15.09

Оформлены акты посещения семей, социальный паспорт класса

2.

Педагогическое просвещение

1. Проведение родительских собраний.

2. Проведение консультации по организации учебно-воспитательного процесса в школе-интернате на текущий учебный год.

3.Информирование родителей о профилактической работе по предупреждению травматизма в осенне-зимний период.

4.Информирование родителей о профилактической работе по обеспечению безопасности жизни детей.

5.Информирование родителей о проведении медицинского осмотра.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Учителя – предметники

Родители (законные представители)

По плану работы классного руководителя, по приказу администрации школы-интерната

Протокол №1 от 28.09.20.

Протокол №2 от 23.12.2020.

Протокол №3 от ______2021.

Протокол №4 от ______2021.

Протокол №3 от _____

Протокол №4 от______ Расписки родителей

Информационные справки для родителей (лист ознакомления)

Информация в дневниках обучающихся

3.

Профилактика правонарушений и безнадзорности

1.Информирование родителей о пропусках уроков, дисциплинарных нарушениях.

2.Информирование родителей о наличии и содержании кружков дополнительного образования, о возможности посещения центра «Жемчужина Югры».

3.Контроль посещаемости кружков дополнительного образования.

4. Информирование о результатах обучения ребёнка еженедельно и по итогам четверти.

5. Организационные мероприятия по устройству  обучающихся на работу через центр занятости населения.

6. Предоставление информации по запросу в военкомат.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Учителя - предметники

Педагоги дополнительного образования

Родители

Сентябрь-май

Сентябрь –май

Октябрь

Январь

Ноябрь

Март

Декабрь

Отсутствие пропусков уроков без уважительных причин.

Устройство в центр «Жемчужина Югры»

_______________

Информация о поведении и результатах образования в дневнике обучающегося.

Трудоустройство обучающихся Тавуров М.

4.

Участие в подготовке и проведении воспитательных мероприятий

1.Организация прохождения обучающимися флюорографии, медосмотра.

2. Подбор материала для классных часов, линеек, стенгазет.

3.Подготовка участников мероприятий, выступлений поздравлений.

4.Организация и проведение экскурсии.

5.Изготовление творческих работ.

Родители класса

Родительский комитет класса

Сентябрь

Сентябрь-май

Ноябрь - май

Активность родителей

Фотоотчёты  мероприятий

Наградные листы

3.3.        Достижения обучающихся класса за 2020 – 2021 учебный год

3.3.1.        Победители и призеры олимпиад, победители конкурсов

        

Наименование воспитания и социализации

Уровень достижений

2020-2021

Уровень образовательного учреждения

Декада «Живое русское слово»:

Конкурс каллиграфии «Мудрость приходит к выдержанному и настойчивому»: 2 место – Ильченко Э., участники – Тавуров М., Хасцаев Д., Эзберова С.

Викторина  «В мире грамматики» - 2 место Аксёнов А., 3 место – Эзберова С.

КТД «Новогодние хлопоты»:

участие в конкурсе «Новогодняя открытка» – Воробьёв Д., Тарабанов К., Эзберова С.; фотоконкурс «В объективе Новый год!» – Воробьёв Д., Мурясова А., Тарабанов К., Эзберова С.

Муниципальный уровень

Участие в онлайн – конкурсе творческих работ «Город талантов», посвящённый 90-летию ХМАО  и 120 – летию библиотечной деятельности в Югре: Эзберова С.- 1 место

Окружной фестиваль художественного творчества «Я радость нахожу в друзьях» - участники Воробьёв Д., Мурясова А.

 Городской конкурс-выставка

«Я вижу мир в ярких красках» для детей и молодѐжи с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и творческой молодѐжи – инвалидов с детства: Мурясова А. – 3 место, Суменков М. – 3 место, Хасцаев Д. – 2 место, Эзберова С. – участник

 Бюджетное учреждение ХМАО – Югры «Центр адаптивного спорта». Конкурс рисунков «Нарисуй мечту» среди детей, занимающихся по программам физкультурно-оздоровительной направленности: Хасцаев Д. – 1 место.

Областной уровень

Региональный уровень

Региональный конкурс «Моя Югра» номинация «Новый год – любимый праздник» - 1 место Эзберова Света;

Региональный конкурс «Моя Югра» номинация «Лучшая новогодняя открытка» - 2 место Эзберова Света;

V Чемпионат Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Абилимпикс – 2020». Компетенция «Художественный дизайн» - участник Аксёнов А.

Олимпиада обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) по трудовому обучению в 2020г. – Ильченко Э. – 1 место, Тавуров М. – участник.

Окружной фестиваль художественного творчества для лиц с ограниченными возможностями здоровья «Я радость нахожу в друзьях»: Воробьёв Д., Мурясова А., Эзберова С. – участники.

Федеральный уровень

Всероссийский уровень

Академия Развития творчества «АРТ-талант». Всероссийского творческого конкурса ёлочных игрушек «НОВОГОДНЕЕ УКРАШЕНИЕ»: Эзберова С. – 2 место

Международный уровень

Образовательный портал «Продлёнка». Международного творческого конкурса для детей с ОВЗ «Весна стучится в наши двери»: Суменков М., Хасцаев Д., Эзберова С. – 1 место

Образовательный портал «Продлёнка». Международного творческого конкурса для детей и молодежи, посвященного Дню

авиации и космонавтики «Открытый космос»: Хасцаев Д. – 1 место

V Межрегиональный с международным участием предметной недели «Радуга+» для детей с ограниченными возможностями здоровья «Растениеводство» : Эзберова С. – 3 место

         

3.3.2.          Участие обучающихся в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения

Наименование  программы воспитания и социализации

Уровень достижений

2020-2021

«Дом»

Уровень образовательного учреждения

  • Акция «Я люблю жизнь»
  • Акция ко Дню пожилого человека  «Спешите делать добро»
  • Акция «Зимние кормушки»
  • Акция к международному Дню инвалида-посещение обучающихся индивидуально на дому.
  • Акция «С Новым годом, ветеран!»
  • Акция «День доброты»
  • Акция «Покормите птиц зимой»
  • Акция «День земли»
  • Акция «Посади дерево»
  • Акция «Подарок Ветерану»

Муниципальный уровень

Всероссийская акция «Добрый доктор!»

Областной уровень

Региональный уровень

Федеральный уровень

Выводы: Таким образом, можно сделать вывод о том, что обучающиеся имеют достижения в основном на уровне образовательного учреждения и участвуют в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения на муниципальном уровне.

3.3.3. Участие в конкурсе «Самый классный класс»

Учебный год

Направление

Количество баллов

Результат

2020-2021

Социализация детей «Группы риска»

11

-

Сформированность детского коллектива

6

Уровень развития личных качеств обучающихся

1

Итого

18

Вывод: Сведения, приведённые в таблице, позволяют сделать вывод о стабильном психологическом климате в детском коллективе и динамике развития личностных качеств обучающихся.

РАЗДЕЛ IV

Общие выводы

По итогам  учебного года  наблюдаются  положительные  результаты:

  • качество знаний составляет  - 2 обучающихся – 22%;
  • уровень воспитанности -    обучающихся – 66%;
  • сформированность  ОУУН –  обучающихся – 66%;
  • удовлетворенность родителей  работой образовательной организации - 100 %;

Все общешкольные мероприятия были приняты обучающимися позитивно. Они проявили себя активными организаторами и участниками. Все мероприятия, проведённые за 1 полугодие 2020 – 2021 учебный год способствовали сплочению классного коллектива.

По реализации задач программы классного руководителя можно считать эффективной, план работы реализован. По итогам учебного года успеваемость – 100%, неаттестованных нет.

В  следующем учебном году усилить деятельность, направленную на содействие по  устройству обучающихся на работу через центр занятости населения.



Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

(КОУ НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИЗДОРОВЬЯ)

                

Анализ реализации

плана классного руководителя

за 2022 – 2023 учебный год

                  Класс:12

                                                                Классный руководитель: Е.В. Архипова

г. Нефтеюганск-2023

Нормативное обоснование реализации

программывоспитания и социализации обучающихся

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации;
  2. Федеральный закон РФ от 24.07.1998 г. № 124–ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»;
  3. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
  4. Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта общего образования для обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью»;
  5. Письмо Минобрнауки России от 14.12.2015 N 09-3564 "О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ";
  6. Локальные акты:
  1. Устав казенного  общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
  2. Положение о классном руководителе;
  3. Положение о конкурсе классных коллективов «Самый классный класс»;
  4. Положение о совете по профилактике беспризорности, безнадзорности и преступлений несовершеннолетних;
  5. Положение о дежурном классе;
  6. Положение о родительском комитете;
  7. Положение о проведении «Дня здоровья»;
  8. Положение о коллективно-творческом деле «Новогодние хлопоты»;
  9. Положение о предметной неделе «Живое русское слово»;
  10. Положение о коллективно – творческом деле «Вахта Памяти»;
  11. Положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

РАЗДЕЛ I

  1. Общие сведения

Деятельность образовательного учреждения

        Программа работы классного руководителя  направлена на реализацию цели, задач школы-интерната на 2022-2023 учебный год.

Тема школы-интерната: Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования.

Цель: Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образованияобучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся.

Задачи:

1.        Обеспечить достижение обучающимися с ограниченными возможностями здоровья установленных федеральным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью дифференцированных требований к результатам освоения адаптированной образовательной программы.

2.        Создание условий* для эффективной реализации и освоения обучающимися адаптированной основной образовательной программы, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся.

         *кадровых, материально-технических, информационных, финансово-экономических, организационных.

Направления  деятельности:

Основная образовательная (учебная) программа школы  направлена на:

  • определение  содержания образования индивидуальным возрастным и психофизическим закономерностям развития  обучающихся, их особенностям и возможностям на каждой ступени обучения;
  • сохранение и укрепление здоровья обучающихся;
  • практический характер образования;
  • усиление воспитательного потенциала и социально-гуманитарной направленности содержания образования, способствующего утверждению ценностей гражданского общества;
  • формирование ключевых компетенций – готовности обучающихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач;
  • повышение качества профессионально - трудового обучения, обеспечивающего успешную социализацию обучающихся, воспитанников, результатов профессиональной ориентации.
  1. Цель и задачи программы воспитания и социализации обучающихся.

Цель: обучающийся, компетентный в социально-трудовой деятельности в соответствии с его индивидуальными психофизическими возможностями посредством формирования умений организовывать свою деятельность.

Задачи:

1. Формировать социальные (жизненные) компетенции у обучающихся с учетом их психофизических возможностей и требований ФГОС посредством организации внеклассной деятельности.            

2. Научить обучающихся самостоятельно применять знания, умения и практические навыки на основе организации и проведения внеклассных и внешкольных мероприятий                            

Ожидаемые индивидуально-дифференцированныерезультаты

  • стабильные результаты уровня обученности детского коллектива -44%;
  • повышение уровня сплоченности детского коллектива до оптимального уровня; повышение уровня воспитанности класса на 3%   и сформированности навыков ЗОЖ на 5%;
  • удовлетворенность родителей работой школы-интерната - 85%;
  • повышение уровня эффективности работы классного руководителя – на 3 балла.

        1.3. Информационные и материально- технические условия реализации программы воспитания и социализации

                1.3.1. Сведения о состоянии материальной базы воспитательного процесса в соответствии с  задачами реализуемой  программы (с позиций достаточности).

а)для организации образовательного процесса

Вид

подготовки

Наименованиекабинетов,мастерских

Необходимое кол-во

Фактическиимеется

Площадьм²

Оснащенностьв%

Воспитание и социализация

Теплица № 1

1 кабинет

1 кабинет

28,4 м²

100%

Воспитание и социализация

Теплица № 1

2 кабинет

2 кабинет

8,9м²

100%

1.3.2.        Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование

Наименование

Количество(шт.)

Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.)

1

Из них:

-используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях)

1

в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя

0

Количество интерактивных досок в классах

1

Количество мультимедийных проекторов в классах

1

Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет)

да

Дополнительное оборудование:

Наличие аудио и видео техники (с указанием наименования)

0

Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования)

1

Другое оборудование (при наличии)

0

Информация о медиатеке (электронных ресурсах):

Интернет ресурсы:

Вывод:Для организации процесса воспитания и социализации имеются необходимые материально-технические ресурсы в полном объёме. Необходимо дополнить учебно-методический комплекс электронными ресурсами.

РАЗДЕЛ II

Организация  процесса воспитания и социализации

2.1.        Режим занятий

Класс

12 класс

Периодичность проведения классных часов

1 раз в неделю

Продолжительность учебного года

34 учебных недель

Продолжительность трудовой практики (6-12 классы)

12 дней

Продолжительность урока

40 минут

Начало занятий

08:00

Окончаниезанятий

14:10

Время проведения коррекционно-развивающихзанятий

Понедельник

Разговоры о важном

14:20-15:00

Юные экологи (внеур.деят.)

Вторник

Занятия с дефектологом

15:20 - 15:40 1 группа 

Мурясова А., Хасцаев Д.

15:40 - 16:00 2 группа 

Аксёнов А., Воробьёв Д., Ильченко Э., Тарабанов К.

Занятия с логопедом

16:00 - 16:20 1 группа

Аксёнов А.

16:20 - 16:40 1 группа

Аксёнов А.

Психологические занятия

Среда

Занятия с дефектологом

15:20 - 15:40 1 группа

Мурясова А., Хасцаев Д.

 15:40 - 16:00 2 группа

Аксёнов А., Воробьёв Д., Ильченко Э., Тарабанов К.

Четверг

Психологические занятия 

15:20 - 15:40 

Занятия с логопедом

15:40 - 16:00 2 группа

Ильченко Э., Хасцаев Д.

Занятия с логопедом

16:00 - 16:20 2 группа

Ильченко Э., Хасцаев Д.

Пятница

Психологические занятия

15:00 - 15:20

Время проведения факультатива, кружков, обязательных занятий по выбору*

Понедельник

14:20 –15:00

Разговоры о важном

14:30-15:00

Юные экологи (внеур.деят.)

Периодичность промежуточной аттестации обучающихся

1 раз в четверть

                *Примечание: кружки, секции, объединения  физкультурно-оздоровительной направленности указываются с учетом интеграции с учреждениями дополнительного образования детей.

  1. Организация  социальной адаптации и реабилитации обучающихся «группы риска» (локальные акты, наличие договоров, планов)

2.2.1.        Социальный паспорт класса

Социальный паспорт КОУ "Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" по состоянию на 09.01.23г

1.

Класс 12. Обучающихся 10. Из них мальчиков (юношей) 7, девочек (девушек) 3. Обучаются индивидуально на дому 3.

2.

Прибыли за лето: -

3.

Выбыли за год: Суменков М., Струницын Н.

4.

Сведения об обучающихся

Количество

Ф.И.обучающегося

4 1.

Гражданство

10

Аксёнов А., Воробьёв Д.,  Ильченко Э., Эзберова С, Хасцаев Д., Колыхалов М., Колыхалов А., Мурясова А., Мухамедзянова М. , Тарабанов К.

Не имеет гражданства

 

4 2.

Опекаемые

2

Воробьёв Д., Ильченко Э.

4 3.

Дети-сироты

 

4 4.

Дети-инвалиды

7

Мурясова А., Эзберова С, Хасцаев Д., Колыхалов М., Колыхалов А., Мухамедзянова М., Воробьёв Д.

4 5.

Дети, состоящие на профилактическом учете в органах системы профилактики, в том числе:

склонны к упортеблению алкоголя и ПАВ

с противоправным поведением

пропускающих занятия по неуважительной причине

 

4 6.

Дети, организованные дополнительным образованием:

 

в школе-интернате

10

Аксёнов А.,  Воробьёв Д.,  Ильченко Э., Мурясова А., Эзберова С, Хасцаев Д., Колыхалов М., Колыхалов А., Мухамедзянова М., Тарабанов К.

вне школы-интерната

1

Эзберова С.

не организованы

 

4 7.

Национальность

 

 

русские, украинцы

7

Аксёнов А., Ильченко Э., Колыхалов М., Мурясова А., Колыхалов А., Воробьёв Д., Тарабанов К.

 

татары

1

Мухамедзянова М.

 

узбеки

 

 

азербайджанцы

 

 

малочисленные народы севера

 

 

иные

2

Хасцаев Д (лезгин), Эзберова С (лезгинка)

4 8.

Условия проживания

 

благоустроенное жилье в доме квартирного типа

9

Аксёнов А., Ильченко Э.,  Эзберова С, Хасцаев Д., Колыхалов М., Колыхалов А., Мурясова А., Мухамедзянова М., Тарабанов К.

частный дом

1

Воробьев Д.

временное жилье

 

5.

Сведения о семьях обучающихся

 

5 1.

Неполные семьи

5

Аксёнов А., Колыхалов М., Колыхалов А., Мурясова А., Тарабанов К.

5 2.

Полные семьи

4

Эзберова С, Хасцаев Д., Мухамедзянова М., Воробьев Д.,

5 3.

Многодетные семьи (3 и более детей до 18 лет): всего

2

Аксёнов А., Эзберова С.

 

6 и более детей

 

 

5 и более детей

 

 

4 ребенка

1

Аксёнов А.

 

3 ребенка

1

Эзберова С.

5 4.

Малообеспеченные (подтвержденные документально)

 

5 5.

Семьи, состоящие на учете в органах системы профилактики

 

5.6.

Семьи беженцев и переселенцев

 

5 7.

Родители с высшим образованием

6

Хасцаев Д.(мама), Мухамедзянова М.(мама), Колыхалов А.(мама, папа),  Мурясова Е.А. (мама), Тарабанова Ю.Н. (мама).

5 8

Родители со средним профессиональным образованием

5

Ильченко Э. (попечитель), Хасцаев Д.,(папа), Мухамедзянова М.(папа), Воробьёв Д.(бабушка, дедушка).

5 9.

Родители со средним общим образованием

4

Колыхалов М.(мама), Эзберова С.(мама), Аксёнов А.,(мама, папа)

2.2.2. Мероприятия по  социальной адаптации и реабилитации обучающихся «группы риска» (со ссылкой на локальные акты,  договоры, планы и т. п.)

Социальная адаптация и реабилитация            детей «группы риска» осуществляется в соответствии с:

- ст. 69,  121 Семейного кодекса Российской Федерации,

- п. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,

- ст. 1 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»,

- Постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от21.12.2011 № 20 «Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и иных органов и организаций в ХМАО-Югре при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социальноопасном положении и иной трудной жизненной ситуации»,

- Постановлением территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования город Нефтеюганск от 15 февраля 2012 № 9 «Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и иных органов и организаций в ХМАО-Югре при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социальноопасном положении и иной трудной жизненной ситуации»,

- Положением КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» «О совете по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних»,

- Приказ «Об утверждении списков всех форм учета обучающихся, воспитанников»,

- Договором № 3 от 10 января 2012 года «О взаимодействии  КУ «Нефтеюганская коррекционная общеобразовательная школа- интернат VIII вида» с Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Нефтеюганская городская больница имени В.И. Яцкив»»,

- Межведомственной программой индивидуальной профилактической работы с ребенком и семьей в связи с трудной жизненной ситуацией (индивидуальной реабилитационной работы с несовершеннолетними и (или) семьей, находящимися в социально опасном положении) КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и территориальной комиссии по делам не совершеннолетних ОМВД РФ по г.Нефтеюганску,

- Планом совместной работы КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»и Отделения по делам несовершеннолетних ОМВД РФ по г. Нефтеюганскому району.

№ п/п

Мероприятие

Сроки

проведения

Количествоучастников

Ф.И.

обучающегося

Информация о выполнении

1

Изучение личных дел.

Проведениесоциально-педагогическогоисследованиясемей.

Составлениесоциальногопаспортакласса.

Планированиеработысдетьмиданнойкатегории

Ежедневныйконтрользапосещаемостьюучебныхзанятий.

Информирование о результатах обучения ребёнка еженедельно.

Информирование родителей о пропусках уроков, дисциплинарных нарушениях.

Сентябрьапрель

Август-сентябрь

До10сентября

сентябрь-май

сентябрь-май

7

1.  Александр А.

2. Данила В.

3. Эдуард И.

4. Арина М.

5. Кирилл Т.

6. Даниил Х.

7. Света Э.

Патронаж семьи

Анкетирование

Консультация

Межведомственной программой индивидуальной профилактической работы с ребенком и семьей в связи с трудной жизненной ситуацией (индивидуальной реабилитационной работы с несовершеннолетними и (или) семьей, находящимися

в социально опасном положении)

Контроль и информирование

Отсутствие пропусков уроков обучающимися без уважительной причины

2.

Изучениеположенияподросткавколлективе.

Диагностика

«ЗОЖ»,

«Воспитанность»,

ОУУН.

До15сентября

До 15 декабря

До 15 апреля

7

Социометрия

Наблюдение, анкетирование

Протокол личностных результатов за год (полугодие)

3.

Организацияотдыхаобучающихсявпериодосенних,зимних, весенних, летнихканикул

Каникулярное время

7

Информационные справки о занятости обучающихся.

Инструктажипоправиламбезопасногоповедения.

4.

Информирование родителей о возможности посещения центра «Жемчужина Югры»

Октябрь - январь

7

Устройство в центр «Жемчужина Югры»

5.

Организационные мероприятия по устройству обучающихся на работу через Центр молодёжных инициатив

Сентябрь

май

1

Света Э.

6.

Информирование родителей о профилактической работе по предупреждению травматизма

Сентябрь

Декабрь

Февраль

7

Родительское собрание

Беседа

Памятка

7.

Информирование родителей о профилактической работе по обеспечению безопасности жизни детей

Декабрь

Февраль

Май

7

Родительское собрание

Беседа

Памятка

  1. Информация об ученическом  самоуправлении (соуправлении) в классе

Информация об ученическом  самоуправлении (соуправлении) в классе

Лидер класса – Александр А.

Помощник лидера – Эдуард И.

Старший дежурный – Светлана Э.

Помощник старшего дежурного – Арина М., Даниил Х.

Спортивный организатор – Данила В.

Организатор интересных дел – Кирилл Т.

Организация ученического самоуправления

Ученическое соуправление обеспечивает право обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением. Это означает, что обучающиеся, воспитанники могут:

  • интересоваться всем, что происходит в школе,
  • задавать об этом вопросы обучающимся, классному руководителю, педагогам, администрации, родителям,
  • участвовать в обсуждении вопросов, предлагать свои варианты решения проблем и вопросов, касающихся жизнедеятельности класса,
  • выполнять поручения, принимать решение в делах, за которые им поручено отвечать,
  • участвовать в работе классного соуправления представлять свой класс в делах (мероприятиях), проводимых в школе-интернате,
  • выполнять законы и традиции класса, школы-интерната.

Формы соуправления

  • классное собрание
  • собрание актива класса
  • коллективно-творческое дело
  • отчетно-выборное собрание

Распределение обязанностей в детском коллективе

Лидер класса отвечает:

  • За организацию мероприятий, включая дежурство.
  • За информирование классного коллектива о событиях, непосредственно касающихся класса.
  • За выполнение одноклассниками постоянных и временных поручений, добивается выполнение этих поручений.
  • За организацию класса в участии  школьных мероприятиях.

        Помощник лидера

  • Оказывает помощь лидер у класса.
  • Отвечает за информирование о посещаемости учебных занятий одноклассниками классного руководителя и дежурного администратора.
  • Проводит рейды по проверке сохранности книг, школьных принадлежностей.

        Старший дежурный

  • Организует дежурство по классу: составляет график, назначает дежурных, распределяет на посты, инструктирует  об их обязанностях.
  • Контролирует готовность класса к уроку и порядок после окончания занятий.
  • Отчитывается на школьной линейке по итогам дежурства класса (по графику).

        Спортивный организатор

  • За организацию и участие класса в спортивных мероприятиях
  • Контролирует готовность обучающихся к урокам физкультуры.

        Организатор интересных дел

  • Занимается организацией и проведением классных и общешкольных мероприятий. Проводит отчет по проведенному мероприятию.

Мероприятия, проведенные с привлечением актива класса

  • «День Знаний»
  • «День здоровья»
  • «День Учителя»
  • Акция «Пристегните ремни»
  • Акция «Напиши письмо маме»
  • Предметная неделя «Живое русское слово»
  • Спортивный фестиваль «Преодоление»
  • Акция «Покормите птиц зимой»
  • КТД «Новогодние хлопоты»
  • Социально – полезная акция «Привет ветерану!».
  • Благодарственная акция «Рисуем Победу – 2022)
  • Акция «Подарок Ветерану».

п/п

Название мероприятия

Количество

участников

Результат

1.

День знаний

7

Скорректированы  навыки поведения при проведении мероприятия

2.

День Учителя

7

(4 обучающихся на надомном обучении)

Скорректированы    умение   по организации  классного дела

3.

День здоровья

7

Скорректированы  навыки поведения при проведении мероприятия.

4.

Предметная неделя «Живое русское слово»

7

Скорректированы  навыки поведения  при проведении мероприятия.

Скорректированы   умение   по организации мероприятия.

5.

Предметная неделя математики и

7

6.

Спортивный фестиваль «Преодоление»

7

Скорректированы  коммуникативные умения. Созданы условия для участия обучающихся класса в мероприятии.

7.

Экономическая выставка -ярмарка творческих работ «Город мастеров»

7

Скорректированы умение по организации  мероприятия.

8.

КТД «Новогодние хлопоты»

7

Скорректированы  умения при организации мероприятия.

9.

Проведение экскурсий

7

Скорректированы  навыки поведения при проведении мероприятия

10.

Олимпиада по профессионально – трудовому обучению

7

Созданы условия для участия обучающихся класса в мероприятии

11.

КТД «Вахта памяти»

7

Скорректированы умение по организации  мероприятия.

12.

Конкурс чтецов «Победе наши тёплые слова»

7

Скорректированы  навыки поведения при проведении мероприятия.

13.

Игра «Своей Родиной горжусь»

7

Скорректированы  навыки поведения при проведении мероприятия.

Самый классный класс

7

Скорректированы  навыки поведения при проведении мероприятий, коммуникативных навыков.

Созданы условия для участия обучающихся класса в мероприятии

РАЗДЕЛIII

РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  1. Результаты промежуточной аттестации по предметам учебного плана

Учебный год

Итоги промежуточной аттестации

Успеваемость

Качество

Не успевают

Успевают на удовлетворительном уровне («3»)

Успевают

на «4» и «5»

2015 - 2016

-

10

1

100%

18%

2016 - 2017

-

8

2

100%

44%

2017 - 2018

-

8

2

100%

20%

2018 – 2019

-

6

4

100%

40%

2019 - 2020

-

7

3

100%

30%

2020 - 2021

-

7

2

100%

33%

2021 - 2022

-

7

1

100%

12,5%

2022 - 2023

-

6

1

100%

14%

Вывод: в 2022-2023 в показаниях произошли изменения. Выбыл 1 обучающийся: Суменков М.. Стабильные результаты – Аксёнов А.

        

3.2.        Результаты реализации  программы духовно-нравственного воспитания

        3.2.1.        Данные о посещаемости обучающихся из расчета среднего количества пропущенных занятий по уважительной и без уважительной причины по учреждению

№ п/п

Класс

Всего количество

пропущенных уроков

Без уважительной причины

% соотношения без уважительной причины ко всему

1

7

269

-

-

2

8

-

-

-

3

9

-

-

-

4

10

560

-

-

5

11

300

-

-

6

12

1694

-

-

*по выпускникам текущего года таблица заполняется с учетом итогов освоения ими образовательной программы за все годы обучения

3.2.2.        Сведения об уклоняющихся от учебы. Нормативом служит пропуск 72 –х учебных дней учеником в течение года (для расчета берется доля учебного времени на момент проведения аккредитационной экспертизы). Обучающихся, уклоняющихся от учебы нет.

3.2.3.        Сведения о несохраненном контингенте обучающихся по ступеням за последние три года

Количествоотчисленныхобучающихся/причины

2021-2022

учебныйгод

Общее количество отчисленных обучающихся, в том числе по причине:

-

Переезд за пределы ХМАО

-

Перевод в другое образовательное учреждение

-

Отчисление по причинам, определенных Уставом

-

Итого

        

3.2.4.        Сведения о правонарушениях обучающихся за последние три года:

Год

Фамилия и класс

правонарушителя

Вид правонарушения

Решение по поводу

правонарушения

Примечание

2020-2021

-

-

-

-

2021-2022

-

-

-

-

2022-2023

-

-

-

-

    3.2.5.   Уровень сплоченности детского коллектива

Уровень сплоченности детского коллектива

Я. Коломенский «Социометрия».

Ф.И.ребенка

популярные

предпочитаемые

игнорируемые

отвергаемые

Аксёнов Александр

+

Воробьёв Данил

+

Ильченко Эдуард

+

Мурясова Арина

+

Тарабанов Кирилл

+

Хасцаев Даниил

+

Эзберова Света

+

Вывод:

Популярные: Александр А., Эдуард И.

Предпочитаемые: Светлана Э.

Игнорируемые –Данила В., Арина М., Кирилл Т., Даниил Х.

Уровень сплочённости детского коллектива – 30%. Нет обучающихся непринятых в коллективе.

3.2.6. Удовлетворенность родителей (официальных представителей) обучающихся, воспитанников работой образовательной организации.

Информация  о работе с родителями

№ п/п

Направление работы

Содержание работы

Взаимодействие

Дата

Предъявление результата

1.

Работа по определению социального статуса семьи

1.Анкетирование с целью выявления персональных данных родителей и ребёнка.

2. Посещение семей обучающихся.

3.Корректировка социального паспорта класса

Учителя - предметники

Психолог

До 15.09

Оформлены акты посещения семей, социальный паспорт класса

2.

Педагогическое просвещение

1. Проведение родительских собраний.

2. Проведение консультации по организации учебно-воспитательного процесса в школе-интернате на текущий учебный год.

3.Информирование родителей о профилактической работе по предупреждению травматизма в осенне-зимний период.

4.Информирование родителей о профилактической работе по обеспечению безопасности жизни детей.

5.Информирование родителей о проведении медицинского осмотра.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Учителя – предметники

Родители (законные представители)

По плану работы классного руководителя, по приказу администрации школы-интерната

Протокол №1 от 10.10.2022.Протокол №2 от 01.11.2022.

Протокол №3 от 24.12.2022.

Протокол №4 от 21.03.2023.

Протокол №5 от 23.05.2023.

Расписки родителей

Информационные справки для родителей (лист ознакомления)

Информация в дневниках обучающихся

3.

Профилактика правонарушений и безнадзорности

1.Информирование родителей о пропусках уроков, дисциплинарных нарушениях.

2.Информирование родителей о наличии и содержании кружков дополнительного образования, о возможности посещения центра «Жемчужина Югры».

3.Контроль посещаемости кружков дополнительного образования.

4. Информирование о результатах обучения ребёнка еженедельно и по итогам четверти.

5. Организационные мероприятия по устройству  обучающихся на работу через центр занятости населения.

6. Предоставление информации по запросу в военкомат.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Учителя - предметники

Педагоги дополнительного образования

Родители

Сентябрь-май

Сентябрь –май

Октябрь

Январь

Ноябрь

Март

Декабрь

Отсутствие пропусков уроков без уважительных причин.

Устройство в центр «Жемчужина Югры»

_______________

Информация о поведении и результатах образования в дневнике обучающегося.

Трудоустройство обучающихся

4.

Участие в подготовке и проведении воспитательных мероприятий

1.Организация прохождения обучающимися флюорографии, медосмотра.

2. Подбор материала для классных часов, линеек, стенгазет.

3.Подготовка участников мероприятий, выступлений поздравлений.

4.Организация и проведение экскурсии.

5.Изготовление творческих работ.

Родители класса

Родительский комитет класса

Сентябрь

Сентябрь-май

Ноябрь - май

Активность родителей

Фотоотчёты  мероприятий

Наградные листы

3.3.        Достижения обучающихся класса за 2022–2023 учебный год

3.3.1.        Победители и призеры олимпиад, победители конкурсов

        

Наименование воспитания и социализации

Уровень достижений

2022-2023

Уровень образовательного учреждения

Экономическая выставка – ярмарка «Город мастеров»:

«Лучший рекламный проект» - 1 место - 12 класс;

«Самый активный класс» - 1 место - 12 класс.

Декада «Живое русское слово»:

Конкурс каллиграфии «Золотое пёрышко»: 3 место – Александр А.

Конкурс чтецов «Души прекрасные порывы, тебе, Нефтеюганск!»:  3 место – Данила В., 2 место –Света Э., 3 место – Александр А.

 Олимпиада образовательной области «Технология» - 2 место Света Э., 3 место – Данила В.

Муниципальный уровень

Городской конкурс чтецов «Горжусь, что я нефтеюганец!» - 3 место Александр А.

Городской творческий конкурс детского рисунка «Терроризм – угроза обществу!» - Данила В., Кирилл Т., Света Э. – победители. Межмуниципальная выставка-конкурс народного творчества «Масленичный разгуляй, номинация «Кукла Масленица» - 1 место Данила В.

Муниципальный конкурс чтецов «Открытая книга» - 1 место Александр А., Света Э. – 1 место, номинация «Душевность и искренность».

Городской конкурс «Театральная афиша» 2 место Даниил Х., участник – Света Э.

Городской конкурс рисунков и плакатов «Я за жизнь» 1 место Александр А., Света Э. – участник.

Областной уровень

Региональный уровень

V Межрегиональный Антитеррористический Форум УРФО «Антитеррор» (конкурс агитационных плакатов контртеррористической и антитеррористической направленности «Я против экстремизма и терроризма» - Света Э. (участник);

Региональный детский заочный фестиваль «Наши руки не для скуки…» - участники Света Э., Арина М., Даниил Х.;

Окружной фестиваль художественного творчества для лиц с ограниченными возможностями здоровья «Я радость нахожу в друзьях» - Даниил Х., участник.

Окружной весенний этнофест Подарок Вороне» - 2 место Арина М.

Федеральный уровень

Всероссийский уровень

Всероссийская специальная предметная олимпиада по профильному труду – Данила В. - 1 место, Света Э. - 3 место;

Всероссийская электронная олимпиада по пожарной безопасности – участники 12 класс;

Всероссийский экологический диктант «Экодиктант» - участник Александр А.

Всероссийская викторина «В мире профессий» - 1 место-Александр А., Света Э.

Международный уровень

VIII Международный конкурс декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Золотые краски осени – 2022» - 1 место Арина М.

Образовательная социальная сеть nsportal «Алые паруса» (проект для одарённых детей)- участник Даниил Х.

V Международный конкурс декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Народное творчество » - 1 место Данила В.

II Международный конкурс декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Зимние краски» - 1 место Даниил Х.Международный многожанровый конкурс детского, юношеского и взрослого творчества «Звёздный путь» - 1 место Света Э.

VIII Международный конкурс творчества и изобразительного искусства «Космос глазами детей» (Шантарам)1 место Света Э.

3.3.2.        Участие обучающихся в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения

Наименованиепрограммы воспитания и социализации

Уровеньдостижений

2022-2023

«Дом»

Уровень образовательного учреждения

День энергосбережения

Акция «Подарок маме»

Акция ко Дню пожилого человека  

Акция к международному Дню инвалида

Акция «Весточка солдату».

Акция «Покормите птиц зимой».

Акция «Не рубите ёлочку в лесу».

Акция «Подарок ветерану»

Муниципальный уровень

Всероссийская акция «Пристегните ремни!»

Акция «Письмо солдату»

Областной уровень

Региональный уровень

Федеральный уровень

Выводы:Таким образом, можно сделать вывод о том, что обучающиеся имеют достижения в основном на уровне образовательного учреждения и участвуют в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения на муниципальном уровне.

3.3.3. Участие в конкурсе «Самый классный класс»

Учебный год

Направление

Количество баллов

Результат

2022-2023

Социализация детей «Группы риска»

11

-

Сформированность детского коллектива

6

Уровень развития личных качеств обучающихся

1

Итого

18

Вывод: Сведения, приведённые в таблице, позволяют сделать вывод о стабильном психологическом климате в детском коллективе и динамике развития личностных качеств обучающихся.

РАЗДЕЛ IV

Общие выводы

По итогам  учебного года  наблюдаются  положительные  результаты:

  • качество знаний составляет  - 1 обучающийся – 14%;
  • уровень сформированности личностных результатов обучающихся 12 класса –

достаточный уровень:  3 обучающихся;  

ниже достаточного уровня: 1 обучающихся;

низкий уровень:   3 обучающихся.

  • удовлетворенность родителей  работой образовательной организации - 100 %;

Все общешкольные мероприятия были приняты обучающимися позитивно. Они проявили себя активными организаторами и участниками. Все мероприятия, проведённые за 2022 – 2023 учебный год способствовали сплочению классного коллектива.

По реализации задач программы классного руководителя можно считать эффективной, план работы реализован. По итогам учебного года успеваемость – 100%, неаттестованных нет.

В  следующем учебном году усилить деятельность, направленную на содействие по  устройству обучающихся на работу через центр занятости населения.

Приложение 1

Протокол

сформированностиличностных результатов обучающихся 12 класса

май, 2022 – 2023 учебный год

Параметры*/Ф.И.

Александр А.

Данила В.

Эдуард И.

Арина М.

Кирилл Т.

Даниил Х.

Светлана Э.

Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

Имеет запас сведений о себе как о гражданине России: «паспортные данные», «паспорт гражданина России».

+

+

+

-

-

-

+

Узнает основные государственные символы России (флаг, герб, гимн).

+

+

+

-

-

-

+

Узнает символику города, региона.

+

+

+

+

+

-

+

Участвует  мероприятиях, посвященных праздничным государственным датам и важным социально-культурным мероприятиям, в праздничных культурно-исторических мероприятиях своего и других народов России, народов других стран

+

+

+

+

+

+

+

Понимает необходимость выполнения трудовых обязанностей как гражданина своей страны.

+

+

+

-

-

-

+

Наличие навыков бережного отношения к природе, участие в экологических мероприятиях.

+

-

+

-

-

-

+

Наличие полезных привычек и навыков при взаимодействии с миром природы.

+

+

+

+

-

+

+

Проявляет внимание, интерес и уважение к различным национальным традициям, к вероисповеданию, к языку, одежде и внешнему виду, к праздничным ритуалам других народов

+

+

+

+

-

-

+

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении

Определяет адекватно свои возможности обучения и выбор дальнейшей профессии

+

-

+

-

-

-

-

Умеет сформулировать просьбу, обращение о своих нуждах и потребностях

+

-

+

-

-

-

+

Проявляет активность в общении с людьми разных профессий: медицинским персоналом, продавцами, водителями и т.д.

+

-

+

-

-

-

+

Демонстрирует адекватные формы поведения в различных социальных ситуациях, не создает конфликта, не тревожится.

+

-

+

-

-

-

+

Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни

Проявляет самостоятельность и активное участие, регулярно выполняет обязанности в повседневных делах школы, класса, дома, берет на себя ответственность в быту.

+

-

-

-

-

-

+

Владеет навыками самообслуживания дома, в школе.

+

-

+

-

-

-

+

Умеет начать и поддержать разговор, задать вопрос, выразить свои намерения, пожелания, опасения, завершить разговор.

Умеет корректно выразить отказ и недовольство, благодарность и сочувствие.

+

-

+

-

-

-

+

Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни

Владеет навыками устной разговорной речи в различных ситуациях, применяет адекватные способы и нормы поведения в процессе социального взаимодействия.

+

-

+

-

-

-

+

Отвечает на поставленные вопросы, задает вопросы с целью получения информации.

+

+

+

-

-

-

+

Способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно пространственной организации.

Проявляет адекватность бытового поведения с точки зрения опасности / безопасности для себя,с точки зрения сохранности окружающей предметной и природной среды.

+

--

-

-

-

-

+

Использует вещи в соответствии с их функциями, принятым порядком и характером ситуации.

+

-

+

-

-

-

+

Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

Знает правила поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного возраста и статуса

+

+

+

-

-

-

+

Умеет адекватно использовать принятые реальные ритуалы: вступить в контакт и общаться в соответствии с возрастом близостью и социальным статусом собеседника, корректно привлечь к себе внимание, отстраниться от нежелательного контакта.

+

-

+

-

-

-

+

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности

Воспринимает и понимает важность учебной деятельности, проявляет любознательность и интерес к новому.

+

-

+

-

-

-

+

Ориентируется на образец поведения «хорошего ученика» как пример для подражания.

+

+

+

+

+

+

+

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

Сотрудничает со взрослыми в разных социальных ситуация, соблюдение в повседневной жизни норм речевого этикета и правила устного общения (обращение, вежливые слова).

+

+

+

+

+

+

+

Участвует в коллективной и групповой работе сверстников

+

+

+

+

+

+

+

Умеет в ситуации конфликта найти путь ненасильственного преодоления.

+

-

-

-

-

-

+

Формирование эстетических и этических потребностей, ценностей и чувств

Различает «красивое» и «некрасивое» и проявлять адекватные чувства.

+

+

+

+

+

+

+

Понимает ценности нравственных норм, умение соотносить эти нормы с поступками как собственных, так и окружающих людей.

+

+

+

+

+

-

+

Проявляет доброжелательность в отношении к другим людям, эмоциональную отзывчивость и сопереживание к чувствам родных и близких, одноклассников, к событиям в классе, в стране.

+

+

+

+

+

-

+

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду,

Ориентируется на здоровый и безопасный образ жизни, соблюдение режима дня.

+

+

+

-

+

+

+

Участвует в физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

+

+

+

+

+

+

+

Занимается творческим трудом или спортом, посещает творческие мероприятия (выставки, музеи, вернисажи, мастер-классы, фестивали, олимпиады) в школе, в городе, в области, в России.

+

+

+

+

+

+

+

Итого

100%

61%

93%

39%

32%

27%

95%

*Демонстрирует + / Не демонстрирует-

Достаточный уровень:  100-75%;  

ниже достаточного уровня: 74-50%;

низкий уровень:   менее 50%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ МО классных руководителей

Анализ МО классных руководителейВ МБОУ «Нововознесенская средняя  общеобразовательная школа» в 2011-2012 учебном году было 11  класс-комплектов и 10 классных руководителей в них. Из ни...

Анализ работы классного руководителя за 2011- 2012 учебный год. План воспитательной работы на 2012-2013 уч.год

Данный материал содержит анализ работы с классом в 2011-2012 уч.году и план воспитательной работы на 2012-2013 уч.год....

Анализ работы классного руководителя в 8б классе 2012-2013 учебный год.

В этой работе рассказыю о тех достижениях, которые мы достигли вместе с классом в 2012- 2013 учебном году....

Анализ ШМО классных руководителей за 2012-2013 уч.год

Анализ о проделанной работе школьного методического объединения классных руководителей...

Анализ ШМО классных руководителей

Анализ ШМО классных руководителей за 2012-13 учебный год....

Планы и анализы работы классного руководителя 2020-2023гг

Представлены планы и анализы работы классного руководителя с обучающимися с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) 6, 7, 8 классов....