Дневник классного руководителя
материал (6 класс)
Дневник классного руководителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_kl.ruk_6_b_kl_2022-2023uch.g.doc | 598 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п Пионерский»
Дневник классного руководителя
6 Б класса
Пономаревой
Надежды Викторовны
на 2022-2023 учебный год
Характеристика классного коллектива 6Б класса
В классе 31 учащихся . Всего 18 девочек и 13 мальчиков. 3 ребят – 2011 года рождения, 1 ребенок (-) – 2009г.р., остальные - 2010г.р. В классе 6 детей из малообеспеченных семей (-.); 6 – из многодетных семей (-); 1- ОВЗ (-); 7 детей воспитываются в неполных семьях (-.) . Три семьи , где оба родителя имеют высшее образование, всего 13 родителей в классе имеют высшее образование , 1 родителя имеют образование 9 классов, остальные - среднее специальное или среднее образование.
Цель воспитательной системы класса – сплочение классного коллектива, воспитание трудолюбивой и любознательной личности с целью приобретения лучших нравственных качеств: доброты, отзывчивости, милосердия.
На данный момент между учениками существует еще не полностью сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности; ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. У учащихся есть чувство сопереживания, доброжелательности по отношению к окружающим и друг к другу.
Отношения в семьях между детьми и родителями добрые; родители проявляют заинтересованность, беспокойство. В семьях учеников не просматриваются внутрисемейные проблемы и конфликты. В целом ученики вместе с родителями относятся к учебе ответственно, развито чувство долга (к дежурству, помощь людям преклонных лет, общественно – полезному труду). С учителями налаживаются отношения в общении, ученики имеют понимание к учителям.
В классе дети общаются друг с другом дружелюбно, объединяются по интересам. Хотя бывают конфликтные ситуации, когда дети не могут её решить - приходится вмешиваться учителю.
По уровню воспитанности и готовности к обучению, класс можно характеризовать как «средний». В классе есть дети, которым по результатам районного ПМПКа (-.) рекомендовано обучение по адаптированной образовательной программе.
В классе есть дети неуравновешенные с эмоционально-неустойчивой психикой: ---- Они отличаются плохим поведением как на уроках, так и на переменах, часто заводят ссоры с одноклассниками, плохо реагируют на замечания окружающих. в речи используют нецензурные выражения (даже во время уроков). Особое беспокойство вызывает --. Мальчик тревожный, психика неустойчива, плохо контролирует своё эмоциональное состояние. Классным руководителем ведётся психолого-педагогическая работа с учащимся и поддерживается постоянный и тесный контакт с мамой ученика --. -- ведет себя агрессивно по отношеию к детям, может взять чужое и не признаваться. С данными детьми проводилась неоднократно воспитательная работа, беседы с родителями. -- с мамой приглашались на Совет профилактики, где маме -, --., было предложено пройти мед.обследование у детского психиатра. -- был на приёме у врача, но от обследования в стационаре мама мальчика отказалась.
Все дети класса вовлечены во кружковую деятельность в МБОУСОШ («Шахматы», «Истоки», «Изостудия»), посещают кружки и секции вне школы: спортивные секции, танцевальный кружок , музыкальную школу, кружки на базе МУК.
Основная группа здоровья учащихся класса - у %, подготовительная – у %, со слабым зрением - %, на «Д» учете состоят - %.
В течении года планируется продолжать работу по сплочению коллектива, культуре поведения, уважительному отношению к окружающим и друг другу. Прививать осознанное положительное отношение к учебе, вовлекать к участию во всех делах класса и школы.
Продолжать работу с родительским комитетом и родителями учащихся, активно привлекать к участию в жизни класса.
1.1 Социальный паспорт 6«Б» класса на 2022-2023 уч.г.
№ | Ф.И.О. учащегося | Условия проживания семьи | Тип семьи | Образование родителей | Возраст | Учащиеся | ||||||||||||||||||
Дер | Кирп. | Благ | Н/ благ | Пол- ная | Неполная | М/детная | М/обеспенч. | Н/ благ | Выс шее | Ср. сп. | Ср. | 9 кл | До 30 | До 40 | Св 40 | Опека | Д/д | |||||||
Агиевич Варвара Артуровна | + | + | + | м | п | м | п | |||||||||||||||||
Велижанина Ангелина Васильевна | + | + | + | м | п | мп | ||||||||||||||||||
Гаганина Александра Дмитриевна | + | + | + | м | п | мп | ||||||||||||||||||
Жамбалова Виктория Евгеньевна | + | + | м | м | ||||||||||||||||||||
Жукова Анна Владимировна | + | + | + | мп | мп | |||||||||||||||||||
Зарипов Никита Альбертович | + | + | + | м | п | мп | ||||||||||||||||||
Золотарь Елена Владимировна | + | + | + | + | п | м | мп | |||||||||||||||||
Игуменов Георгий Михайлович | + | + | + | + | м | м |
| |||||||||||||||||
Климин Данил Александрович | + | + | + | + | м | м | ||||||||||||||||||
Кобилов Акманджон | + | + | + | м | м | |||||||||||||||||||
Корнеев Матвей Максимович | + | + | + | + | мп | п | м | |||||||||||||||||
Лупоносов Андрей Андреевич | + | + | + | + | м | п | мп | |||||||||||||||||
Масленников Михаил Алексеевич | + | + | + | + | мп | п | м | |||||||||||||||||
Нечаев Александр Сергеевич | + | + | + | + | м | п | п | м | ||||||||||||||||
Никифоров Даниил Олегович | + | + | + | + | мп | м | п | |||||||||||||||||
Петренко Надежда Семёновна | + | + | + | м | п | мп | ||||||||||||||||||
Петухов Федор Андреевич | + | + | + | м | м | |||||||||||||||||||
Пилюгина Михайлина Андреевна | + | + | + | м | м | |||||||||||||||||||
Пояркова Станислава Алексеевна | + | + | + | м | п | м | п | |||||||||||||||||
Разумова Ангелина Александровна | + | + | + | + | м | м | ||||||||||||||||||
Рахимова Анна Александровна | + | + | + | + | мп | п | м | |||||||||||||||||
Рожнова Вероника Дмитриевна | + | + | + | мп | мп | |||||||||||||||||||
Сизикова Ева Александровна | + | + | + | мп | мп | |||||||||||||||||||
Староверов Михаил Александрович | + | + | + | п | м | мп | ||||||||||||||||||
Страхова Злата Александровна | + | + | + | м | м | |||||||||||||||||||
Сундуков Богдан Денисович | + | + | + | + | м | м | ||||||||||||||||||
Трушников Даниил Евгеньевич | + | + | + | м | п | мп | ||||||||||||||||||
Хусаинова Маргарита Максимовна | + | + | + | мп | мп | |||||||||||||||||||
Шахтина Полина Владимировна | + | + | + | п | п | мп | ||||||||||||||||||
Шелгунова Алисия Андреевна | + | + | + | м | п | мп | ||||||||||||||||||
Шпагина Мирослава Игоревна | + | + | + | м | п | мп | ||||||||||||||||||
Итого: | 3 | 28 | 31 | 0 | 27 | 4 | 7 | 5 | 0 | 14 | 25 | 12 | 1 | 4 | 38 | 10 |
Социальный паспорт 6Б класса
на 2022 – 2023 уч.год
Критерии | Количественный анализ | Качественный анализ |
Всего учащихся в классе | 31 | |
Дети из СРЦ "Берегиня" | - | |
Дети, находящиеся под опекой | - | |
Дети, находящиеся в приемных семьях | - | |
Дети из малообеспеченных семей | 5 | |
Дети из многодетных семей | 7 | |
Дети – инвалиды: | - | |
Дети, находящиеся на индивидуальном обучении (ОВЗ) | - | |
Дети, состоящие на учете в МОМВД России «Советский» | - | |
Дети, состоящие на учете в КДНиЗП | - | |
Дети, состоящие на ВШУ | - | |
Дети чернобыльцев | - | |
Дети малочисл. народов севера | - | |
Дети мигрантов | - | |
Дети из полных семей | 27 | |
Дети из неполных семей | 4 | |
Дети из семей, находящихся в социально – опасном положении | - | |
Возраст родителей до 30 лет | 4 | |
Возраст родителей до 40 лет | 34 | |
Возраст родителей свыше 40 лет | 10 | |
Высшее образование | 14 | |
Средне специальное | 25 | |
Среднее образование | 12 | |
Ниже среднего (9 классов) | 1 | |
Благоустроенное жилье | 29 | |
Неблагоустроенное жилье | 0 | |
Дома деревянные | 11 | |
Дома кирпичные | 18 |
Целеполагание на 2022-2023 уч.год.
Ключевая цель: создание условий для становления и развития общечеловеческой, национальной и духовной культуры учащихся начальных классов; обеспечение комплекса мероприятий для привлечения максимального внимания к решению проблем духовно-нравственного воспитания.
3.1.Задачи
Задачи | Механизм реализации | Результат | |
«Я патриот и гражданин» | |||
Воспитание любви к большой Родине. Воспитание любви к малой родине. Развитие чувства принадлежности к своему народу и его истории. | Подготовка и проведение праздников, исторических игр-реконструкций, конкурсов знатоков истории, викторин и коллективных творческих дел. Проведение акций, приуроченных к историческим датам России. Просмотр и обсуждение кинофильмов исторического содержания. Встречи с ветеранами войн, уроки мужества, этические беседы, встречи с семьями, диспуты, торжественные сборы, линейки, классные часы, КТД, конкурсы, сочинения, просмотр и обсуждение фильмов, и т.д. | Сформированность нравственной позиции в отношении Родины и соотечественников, разделять ее успехи, достижения и трудности. | |
«Я + социум» | |||
Помочь ребенку осознать свою роль в обществе и в семье. Ознакомить с правилами совместной деятельности. Воспитывать миролюбие, терпимость, уважения к нормам гражданского согласия. Воспитывать готовность следовать в жизни, общении и поведении нормам уважения к достоинству человека, старшему поколению. | Участие в научно-исследовательских проектах. Подготовка и проведение школьных научно-творческих конференций. Тестирование, анкетирование, опрос, творческие работы, педагогические наблюдения, беседы. Создание актива родителей и детей. | Ребенок должен знать, кто он сам, почему его так назвали, что означает его фамилия, чем занимались его бабушка и дедушка, где они жили, семейные традиции. Он должен осознавать свой статус в семье («Я – надежда и помощник») и в обществе («Я – гражданин, я – ученик, я – товарищ друг, одноклассник и т.д.»). | |
«Я и моя профессия» | |||
Становление ценностного отношения к труду как основной форме творческой самореализации человека в обществе. Поддержка и развитие креативного мышления и установок на творческое преобразование окружающей действительности. Формирование личностных качеств, обеспечивающих успешность в различных видах трудовой деятельности. | Участие в коллективных творческих делах, направленных на улучшение быта и условий учебы. Подготовка и проведение выставок и смотров творческих достижений учащихся. Проведение экскурсий и приглашение на классные часы людей различных профессий. | Социально-психологическая готовность детей к творческой самореализации в труде. Сформированность преобразовательного отношения ребенка к миру и окружающей социальной и природной среде. Высокий уровень развития целеустремленности, настойчивости и ответственности в труде. | |
«Я - эколог» | |||
Раскрытие нравственной стороны познания окружающего мира, его богатства, красоты и разнообразия. Воспитание чувства ответственности по отношению к природе, понимание взаимосвязи живой и неживой природы. Формирование средствами предметов художественно-эстетического цикла духовно-нравственную личность, способную отличать внешнюю красоту от внутренней, стремящуюся к гармонии. | Конкурсы (классные, школьные, муниципальные, Всероссийские и т. д.). Чтение худ. литературы. Совместные экскурсии, часы общения, творческие работы индивидуальные и коллективные, проекты, выставки. Использование ИКТ: проектные задания. (презентации), интернет - ресурсы. Прогулки, туристических походов и путешествий по родному краю. Принимать участие в работе в школе и на пришкольном участке, экологических акциях, высадка растений, очистка доступных территорий от мусора, подкормка птиц и т.д. При поддержке родителей расширение опыта общения с природой, заботы о животных и растениях, участие вместе с родителями в экологической деятельности по месту жительства | Усвоение элементарных представлений об экокультурных ценностях, традициях этического отношения к природе в культуре народов России, об экологически грамотном взаимодействии человека с природой. Получение первоначального опыта эмоционально-чувственного непосредственного взаимодействия с природой, экологически грамотного поведения в природе . Получение первоначального опыта участия в природоохранительной деятельности участие в создании и реализации коллективных природоохранных проектов; Усвоение в семье позитивных образцов взаимодействия с природой. | |
«Я - здоровый гражданин своей страны» | |||
Сформировать у учащихся представления об основных компонентах здорового образа жизни. Выработать и закрепить у детей в период их обучения в школе осознанное отношение к здоровью в личной и общественной безопасности. Обеспечить двигательную активность как важнейшее условие сохранения здоровья. Научить обучающихся делать осознанный выбор в пользу здорового образа жизни. Развитие гармоничных отношений учащихся с социальным окружением | Подготовка и проведение спортивных праздников, соревнований, Дней здоровья, эстафет Участие в творческих конкурсах на спортивную тематику. Подготовка и проведение коллективных творческих дел, посвященных главным спортивным событиям страны, края , района, поселка. | Потребность в здоровом образе жизни. Осознание учащимися ценности здоровья. Гармоничность образа жизни. Высокий уровень сформированности культуры здоровья. Готовность участвовать в здоровьесберегающих мероприятиях. |
Прогнозируемый результат, перспективы.
Коллектив | Личность |
- воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре; - развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
|
|
План воспитательной работы класса на 2022-2023 уч. год.
Сентябрь
неделя | 1 (01.09- 04.09) | 2 (07.09- 11.09) | 3 (14.09-18.09) | 4 (21.09- 25.09) |
Направление | ||||
«Я - патриот и гражданин» | День Знаний, торжественная линейка. |
| ||
Отметка о проведении | ||||
«Я + социум» | Консультация «Собираемся в школу» | Беседа «Ошибается ли умный человек?» Распределение поручений. Организация дежурства в классе | Беседа о дружбе и товариществе | |
Отметка о проведении |
|
| ||
«Я и моя профессия» | Классный час «Грамотный пешеход» | Беседа «Я- шестиклассник» | ||
Отметка о проведении | ||||
«Я - эколог» | «Краски осени» конкурс поделок | Классный час. «Мы в ответе за тех, кого приручили» | ||
Отметка о проведении | ||||
«Я - здоровый гражданин своей страны» | «Безопасный маршрут в школу», инструктаж по ПДД, поведению в школе, пожарной безопасности | Классный час «Кожа человека и её здоровье» | ||
Отметка о проведении |
Октябрь
неделя | 1 (28.09- 02.10) | 2 (05.10- 09.10) | 3 (12.10- 16.10) | 4 (19.10- 23.10) |
Направление | ||||
«Я - патриот и гражданин» | Беседа «Хвала старости» | Классный час «Учимся сотрудничать» | ||
Отметка о проведении | ||||
«Я + социум» | Классный час «Профессия - учитель» | Викторина «Азбука дорог» | Беседа «Путешествие в страну правовых знаний» | |
Отметка о проведении | ||||
«Я и моя профессия» | Классный час «Прекрасных профессий на свете не счесть…» | |||
Отметка о проведении | ||||
«Я - эколог» | ||||
Отметка о проведении | ||||
«Я - здоровый гражданин своей страны» | Беседа «Как сохранить хорошее настроение?» | Классный час «Здоровым будешь – всё добудешь!» | Викторина «Правила пожарной безопасности» | |
Отметка о проведении |
Ноябрь
неделя | 1 (26.10- 30.10) | 2 (09.11- 13.11) | 3 (16.11- 20.11) | 4 (23.11-27.11) |
Направление | ||||
«Я - патриот и гражданин» | Конкурс-выставка рисунков ко Дню матери «Нежная…Добрая…Ласковая…» | Беседа «Учимся сотрудничать» | ||
Отметка о проведении | ||||
«Я + социум» | Классный час «Нас много, мы вместе» (толерантность) | Индивидуальные беседы по профилактике правонарушений среди учащихся | ||
Отметка о проведении | ||||
«Я и моя профессия» | Подготовка к конкурсу рисунков ко Дню матери | Классный час «Хвала рукам, что пахнут хлебом» | ||
Отметка о проведении | ||||
«Я - эколог» | Беседа «Не обижай животных!» | |||
Отметка о проведении | ||||
«Я - здоровый гражданин своей страны» | Беседа «Зачем нужны прививки» | Игра - конкурс дорожных знаков | Классный час «От болезней всех полезней» |
Декабрь
неделя | 1 (30.11- 04.12) | 2 (07.12- 11.12) | 3 (14.12- 18.12) | 4 (21.12- 25.12) |
Направление | ||||
«Я - патриот и гражданин» | Классный час «Я и Закон» | Классный час «Удивительный этикет». | Конкурс рисунков «Вальс снежинок» | Классный час «Милосердие облагораживает, украшает человека» |
Отметка о проведении | ||||
«Я + социум» | Игра-конкурс «Творчество, фантазия, красота» | Выпуск стенгазеты к Новому году | ||
Отметка о проведении | ||||
«Я и моя профессия» | Мастерская Деда Мороза | Изготовление снежных фигур | ||
Отметка о проведении | ||||
«Я - эколог» | Классный час «Хочу всё знать» | |||
Отметка о проведении | ||||
«Я - здоровый гражданин своей страны» | Конкурс рисунков «Берегите жилище от пожаров» | ПДД Викторина «Внимание, улица!» | Игры на воздухе | Вредные привычки. Беседа «Умей сказать «Нет» |
Отметка о проведении |
Январь
неделя | 1 (Каникулы) | 2 (11.01- 15.01) | 3 (18.01- 22.01) | 4 (25.01- 29.01) |
Направление | ||||
«Я - патриот и гражданин» | Инструктаж по правилам поведения в школе «Знай и выполняй!» | |||
Отметка о проведении | Классный час «Наш класс на перемене. Работа над ошибками»» | |||
«Я + социум» | Классный час «Мир человеческих отношений» | |||
Отметка о проведении | Беседа «Знать правила движения – большое достижение» | |||
«Я и моя профессия» | Классный час «Профессии моей семьи» | |||
Отметка о проведении | ||||
«Я - эколог» | ||||
Отметка о проведении | ||||
«Я - здоровый гражданин своей страны» | Беседа о гриппе, его профилактике и лечении | |||
Отметка о проведении |
Февраль
неделя | 1 (01.02- 05.02) | 2 (08.02- 12.02)_ | 3 (15.02- 19.02) | 4 (22.02- 26.02) |
Направление | ||||
«Я - патриот и гражданин» | Праздник «День Святого Валентина», игровая конкурсная программа | Викторина «Юный патриот» | Изготовление подарков для пап | |
Отметка о проведении | ||||
«Я + социум» | Изготовление сувениров – валентинок | |||
Отметка о проведении | ||||
«Я и моя профессия» | Классный час «Честность – прежде всего» | Конкурс рисунков, посвященных Дню защитника Отечества | ||
Отметка о проведении | ||||
«Я - эколог» | ||||
Отметка о проведении | ||||
«Я - здоровый гражданин своей страны» | Лекторий «Мое здоровье» | Беседа «Здоровье - главное | ||
Отметка о проведении |
Март
неделя | 1 (29.02- 04.03) | 2 (07.03- 11.03) | 3 (14.03- 18.03) | 4 (21.03- 25.03) |
Направление | ||||
«Я - патриот и гражданин» | Классный час «Профессии, необходимые нашему поселку» | Классный час «Кто и как защищает права человека?» | ||
Отметка о проведении |
| |||
«Я + социум» | Мы девчонок поздравляем «8 марта – день торжественный» | ПДД игра-соревнование «Всем без исключения о правилах движения» | ||
Отметка о проведении | ||||
«Я и моя профессия» | Изготовление поделок – сувениров для поздравления мам и бабушек | Подготовка к математическому конкурсу | ||
Отметка о проведении | ||||
«Я - эколог» | Устный журнал «Природа просит защиты» | |||
Отметка о проведении | ||||
«Я - здоровый гражданин своей страны» | Беседа «Почему огонь называют добрым волшебником и беспощадным врагом?» | Инструктаж «Правила поведения во время паводка. Меры безопасности» | ||
Отметка о проведении |
Апрель
неделя | 1 (28.03- 01.04) | 2 (04.04- 08.04) | 3 (11.04- 15.04) | 4 (18.04- 22. 04) |
Направление | ||||
«Я - патриот и гражданин» | Классная юморина «Смеяться разрешается!» | Конкурс рисунков «Сохраним планету чистой!» | Классный час «Посеешь привычку - пожнёшь характер» | |
Отметка о проведении | Конкурсная программа «Космическая эстафета». | |||
«Я + социум» | Классный час «Умей отстоять своё мнение, если ты уверен в его справедливости» | |||
Отметка о проведении | ||||
«Я и моя профессия» | Подготовка к конкурсу рисунков ко Дню Земли | Конкурс «Алло, мы ищем таланты!» | ПДД Подвижная игра «Автоинспектор и водители». | |
Отметка о проведении | ||||
«Я - эколог» | Экологическая игра «Синичкин день» | |||
Отметка о проведении | ||||
«Я - здоровый гражданин своей страны» | Классный час «В здоровом теле – здоровый дух» | Инструктаж «Внимание! Наводнение!» | ||
Отметка о проведении |
Май
неделя | 1 (25.04- 29.04) | 2 (02.05- 06.05) | 3 (09.05- 13.05) | 4 (16.05- 20.05) | 5 (23.05-27.05) |
Направление | |||||
«Я - патриот и гражданин» | Конкурс стихов «Поклонимся великим тем годам!» | Классный час «Прошла война, прошла беда…» | Операция «Школьный двор» | Совместное празднование окончания учебного года | |
Отметка о проведении | Классный час Мои достижения за 4 школьных года» (самопрезентация) | ||||
«Я + социум» | Конкурс рисунков «Весна – краса природы» | Посещение школьного музея | Анкетирование «Организация летнего отдыха обучающихся» Совместная с детьми гостиная «Тепло родного очага» | Классный час «Мы переходим в 5 класс» | |
Отметка о проведении | |||||
«Я и моя профессия» | Выставка книг «Кем быть?» | Классный час «Кем быть» | |||
Отметка о проведении | |||||
«Я - эколог» | Классный час «Овощи, ягоды, фрукты – самые витаминные продукты» | ||||
Отметка о проведении | |||||
«Я - здоровый гражданин своей страны» | Урок-КВН « Будьте здоровы!» | Инструктаж «Правила поведения в каникулярное время» |
Содержание работы
Организация самоуправления в классном коллективе
Фамилия | Поручение |
санитар | |
трудовой сектор | |
затейник | |
цветовод | |
цветовод | |
Трудовой сектор | |
затейник | |
командир группы№1 | |
затейник | |
спорт.сектор | |
Инд.обуч. | |
командир класса | |
трудовой сектор | |
затейник | |
цветовод | |
затейник | |
редколлегия | |
спорт.сектор | |
цветовод | |
спорт.сектор | |
командир группы №3 | |
трудовой сектор | |
санитар | |
командир группы №2 | |
учебный сектор | |
Спорт.сектор | |
санитар | |
редколлегия | |
редколлегия |
Занятость учащихся во внеурочной деятельности 2022-2023 у.г.
ФИ | категория | Название круж,ка секции, студии от школы | Название круж,ка секции, студии РЦРТДиЮ «Созвездие» | Название круж,ка секции, студии в поселке | Название кружка | примечание |
Агиевич Варвара | КСК «Импульс» Танц. кружок |
| ||||
Велижанина Ангелина | ДЮСШ г. Советский, баскетбол | КСК «Импульс», танц. кружок | «Англ.язык» | |||
Воронцова Полина | ДЮСШ г. Советский,волейбол, лыжи | |||||
Гаганина Александра | «Вокал» | ДЮСШ г. Советский,лыжи | КСК «Импульс» Танц. Кружок; | |||
Жукова Анна | «Вокал» | КСК «Импульс» Танц. Кружок, музыкальная школа, фортепьяно | Воскресная школа | |||
Зарипов Никита | ИП Охохонин, пейнбол | |||||
Игуменов Георгий | Многодетн. | «Робототехника» | ДЮСШ г. Советский,лыжи | |||
Климин Данил | Многодетн. | «Шахматы и ИКТ», «Робототехника» | ИП Охохонин, пейнбол | |||
Корнеев Матвей | Многодетн.. | «Робототехника» | ИП Охохонин, пейнбол | |||
Лупоносов Андрей | Малообеспеч. | Юный физик, «Робототехника» | ДЮСШ г. Советский, баскетбол | |||
Масленников Михаил | Малообеспеч. | УПК п. Пионерский, програмирование | ||||
Нечаев Александр | Многодетн. | Скорочтение | Музыкальная школа, гитара | |||
Никифоров Даниил | Многодетн. | ДЮСШ г. Советский,лыжи | ||||
Петренко Надежда | ДЮСШ г. Советский,лыжи | |||||
Петухов Федор | «Робототехника» | ДЮСШ г. Советский, баскетбол | МБОУ Сов. ДШИ Пионерск. Муз. школа | |||
Пилюгина Михайлина | «Робототехника» | КСК «Импульс», Рок группа «Адреналин» | ||||
Пояркова Станислава | КСК «Импульс» Танц. Кружок; | |||||
Разумова Ангелина | Малообеспеч. | «Краски школы» | КСК «Импульс», танц. кружок | |||
Рахимова Анна | Многодетн. | ДЮСШ г. Советский, баскетбол | КСК «Импульс» Танц. Кружок; | |||
Рожнова Вероника | КСК «Импульс», танц. кружок | |||||
Сизикова Ева | КСК «Импульс», танц. Кружок Музыкальная школа | |||||
Староверов Михаил | ДЮСШ г. Советский, бокс | |||||
Страхова Злата | Бассейн п. Малиновский, плавание | |||||
Сундуков Богдан | УПК п. Пионерский, програмирование | |||||
Трушников Даниил | ОВЗ | ИП Охохонин, Пейнбол, бокс | ||||
Хусаинова Маргарита | КСК «Импульс», танц. Кружок Музыкальная школа, фортепьяно | |||||
Шахтина Полина | Музей | Музыкальная школа, фортепьяно | ||||
Шелгунова Алисия | КСК «Импульс» Рок-гитара, Рок-группа | |||||
Шпагина Мирослава | «Краски школы» | ДЮСШ г. Советский, баскетбол | КСК «Импульс», танц. Кружок |
гш
План работы с классом по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений с классом
на 2022-2023 у.г.
цель: комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков, их социальной реабилитации в современном обществе.
Программа направлена на решение следующих задач:
- защиту прав и законных интересов детей
- предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних
- социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении
- социально-психологическая помощь неблагополучным семьям
- координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- выявление и пресечение фактов вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий
Организационные вопросы | |||
1. | Выявление неблагополучных, неполных, малообеспеченных семей, детей, состоящих под опекой | Сентябрь - октябрь | Классные руководители, социальный педагог |
2. | Проведение операции «Занятость несовершеннолетних» (вовлечение в кружки, клубы, секции) | сентябрь | Заместитель директора по ВР, классные руководители |
Лекционно-просветительная работа с учащимися | |||
1. | Лекции «Подросток и закон» | В течение года ( по графику) | Классный руководитель |
2. | Беседы: -«От шалости к правонарушениям» -«Правонарушения и ответственность за них» -«Уголовная ответственность несовершеннолетних» -«Закон и ответственность» | Октябрь Ноябрь Февраль апрель | Классные руководители, инспектор ОПДН |
3. | Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть» | декабрь | Зам. директора по ВР, инспектор ОПДН, медицинский работник школы |
4. | «За здоровый образ жизни» просмотр видеофильмов | Февраль - март | Классные руководители |
5. | Беседы о вреде курения «Человек, продли свой век», «Ради будущего живи здоровым настоящим» «Профилактика гриппа и простудных заболеваний» | В течение года | Классные руководители, мед. работник |
Воспитательная работа с учащимися. | |||
1. | Проведение тематических классных часов. | в течение года (по графику классных часов) | Классные руководители |
2. | Провести неделю пропаганды знаний о здоровом образе жизни и действий по его утверждению | Сентябрь март | Классные руководители |
Спортивно- оздоровительные мероприятия | |||
Спортивный марафон «Я выбираю жизнь» | Ноябрь-декабрь | Классные руководители ,учителя физкультуры | |
День здоровья | Сентябрь, апрель | Классные руководители , учителя физкультуры | |
Работа спортивных кружков и секций | В течение года | Учителя физкультуры, зам. директора по ВР | |
Спортивные соревнования «Здоровая Россия начинается с меня» | В течение года (согласно графику проведения соревнова-ний) | Классные руководители , учителя физкультуры | |
5. | Спортивные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья» | март | классные руководители, учителя физкультуры |
План совестных мероприятий класса с организациями поселка, района
цель: формирование духовно- развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией
задачи:воспитание желания и стремления у учащихся к самопознанию. Самовоспитанию, самосовершенствованию
Мероприятие | Сроки проведения | Ожидаемый результат |
Экскурсия в библиотеку | Март-апрель 2023г. | укрепление доверия к другим людям; доброжелательность и эмоциональная отзывчивость; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; эстетические потребности, ценности и чувства; развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем. ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. |
Подготовка и участие в школьных олимпиадах. | В течение года | |
Принять участие в Международной предметной олимпиаде для учащихся начальных классов. | В течение года | |
Встречи с работниками ГИБДД | Сентябрь 2022 г. | |
Посещение противопожарной части в рамках месячника противопожарной безопасности | Апрель 2023г. |
План профориентационных мероприятий
цель: ориентация развивающегося ребенка на общечеловеческие ценности, перевод их в личностные ценности каждого обучающегося с учетом потребностей современного общества.
задачи: выявление и развитие творческого потенциала ребенка;
развитие внеурочной деятельности учащегося, направленное на формирование духовно- нравственной культуры
Мир профессий
Направления | Методы и формы работы | Содержание и формы работы с родителями |
Формирование общих представлений о труде взрослых и мире профессий | Экскурсии на почту, в магазин, на остановку, в парикмахерскую. При ознакомлении с трудом взрослых будут использованы словесные беседы, показ иллюстраций, практические методы, формы и методы педагогического воздействия, способствующие развитию у детей конкретных представлений и вызывающие интерес к труду взрослых, процессу его организации. | Приглашение на праздники, родительские собрания |
Воспитание уважительного отношения к труду | Организация встреч со специалистами разных профессий. | Родительские собрания, привлечение для проведения экскурсий и бесед, участие в детско-родительских творческих проектах |
Классные часы по профориентации (согласно плану воспитательной работы классного руководителя) Утренник «Русские умельцы», Экскурсия «Строим дом» Встреча «Профессии наших родителей» Беседа «Человек и животные» Беседа «Откуда сахар пришел» Беседа «У кого мастерок, у кого молоток» Беседа «Труженики леса» Внеклассное мероприятие «По водным просторам» | ||
Формирование положительного отношения к труду. Формирование общих представлений о современных профессиях | Беседа-игра «Куда уходят поезда?» Беседа- игра «Знакомьтесь: наши друзья — книжки!» Беседа-тренинг «По дорогам идут машины» Беседа-тренинг «О профессии продавец» Беседа-тренинг «О профессии библиотекарь» Беседа «Как приходят вести» Утренник-конкурс «Знакомство с отделами и профессиями на крупном промышленном предприятии» | |
Развитие базовых общетрудовых компетентностей (потребность в творчестве, самоконтроль, ответственность, работа в коллективе, социальная полезность) | Проектно-исследовательская деятельность обучающихся. Детско-родительские творческие проекты | |
План работы с родителями
цель: совместное обучение и воспитание детей при установлении взаимоотношений семьи и школы
задачи: установить единство стремлений, взглядов в воспитательном процессе
выработать единые цели
помочь лучше узнать ребенка
Мероприятие | Сроки проведения | Ожидаемый результат | Выход |
классные родительские собрания | В течение года | обсуждение задач учебно-воспитательной работы класса, планирование воспитательной работы, определение путей тесного сотрудничества семьи и школы, рассмотрение актуальных педагогических проблем; | |
вечер вопросов и ответов (с приглашением специалистов по вопросам воспитания детей) | В течение года | Получение консультации в различных ситуациях в воспитании, преодоления конфликтных ситуаций, которые складываются в самом ученическом коллективе, школе, семье. решение назревших проблем; | |
Индивидуальные тематические консультации | В течение года | обмен информацией, представление о школьных делах и поведении ребенка, его проблемах преодоление беспокойства родителей, преодоление боязни разговора о своем ребенке, | |
совместные собрания с детьми | В течение года | сплочение родителей и детей, возможность увидеть своих детей «с другой стороны», их возможности и таланты, достижения в школьной жизни. | |
«День открытых дверей в классе» | В конце года | демонстрация достижений обучающихся родителям; |
Состав родительского комитета
№ | ФИО | поручения |
1 | Цыбуленко Екатерина Владимировна | Председатель родительского комитета |
2 | Жукова Наталья Юрьевна | Секретарь родительского комитета |
3 | Нечаева Елена Юрьевна | Член родительского комитета |
4 | Староверова Юлия Владимировна | Член родительского комитета |
---
План проведения родительских собраний
Дата провед. | тема собрания | Повестка собрания | Формы провед. | выход. |
сентябрь | «Особенности обучения в 6 классе. Эффективное общение – залог успеха. Составление общих задач и целей воспитания» | 1.Ознакомить родителей с задачами и требов. к обучению в 6 классе. 2.Закрепить понимание значения эффективного общения. | 1.Беседа. Сообщение учителя. 2.Упраж.общения 3.Рассмотрение тренинг. ситуац. | 1.Комплекс упражнений 2.Виды общения. 3.Критерии обуч. в 5 кл. |
конец октября- ноябрь | «Роль семьи и школы в формированию интереса к чтению. Значение памяти в интел. развитии школьника. Итоги 1 четверти.» | 1.Показать род. коллективу роль интереса к чтению в формировании интеллекта ребёнка. 2.Формирование интел. культуры взрослых и детей. 3.Показать род. методы и приёмы развития памяти детей. | 1Выставка литер. 2.Анкетирование 3.Выставка рисун. 4.Комплекс упраж нений для развития памяти. | 1.Анализ анкетирования. 2.Литература для родителей. |
декабрь | «О родных и близких людях с любовью. Результаты полугодия. Помощь детям, испытыва-ющим затруднения в обучении». | 1.Обсудить с родителями проблемы обучения и поведения уч-ся в школе, дома. 2.Способствовать формированию уважительного отношения к своим родителям, к взрослым людям. 3.Продолжить влиять на формирование культур. традиций в общении взрослых и детей. | 1.Портреты род. 2.Выставка рисун. «Окна моего дома».или сочинений «Дом, в котором я живу…» 3.Совместная беседа родит. и детей. | 1.Выводы родителей. 2.Выводы детей. 3.Система помощи уч-ся, испытывающих затруднения в обучении. |
промежут. февраль | «Как научить своего ребёнка жить в мире людей Поговорим о дружбе» | 1.Формировать у родителей понимание значимости данной проблемы для становления характера их ребёнка. 2Способствовать формированию у родителей интереса к делам класса и взаимоотношениям в детск. коллективе. | 1.Анкетирование учащихся и родителей 2Подготовка сюр-призов «Подарок другу». 3.Разбор ситуаций | 1.Памятки. 2.Выпуск классной газеты. 3.Рефлексия собрания. |
март-апрель | «Как уберечь ребёнка от насилия. Как подготовить детей к итоговым, переводным работам.» | 1.Показать родителям на примере статистики актуальность обсуждаемой проблемы. 2.Обсудить с родителями возможные пути выхода из трудных жизненных ситу-ацией , трудностей в обуч. | 1.Анкетирование 2.Разбор ситуаций 3.Подготовка памяток для родителей по проблеме. | 1.Подготовка совместно с род. кл. часа «Я один дома, на улице. в подъезде». 2.Подготовка статистики собрания. |
Индивидуальная работа с учащимися (по ситуации)
Дата | Фамилия | Направление | Содержание | Результат |
Индивидуальная работа с родителями (по ситуации)
Дата | Фамилия | Направление | Содержание | Результат |
Присутствие, участие, подготовка уч-ся в КТД.
ФамилияМероприятие | ||||||||||||
Лист ЧП
Дата | Ф.И.ученика | ЧП | Действия | Результат |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник классного руководителя
Это мой рабочий дневник, в нём собраны все необходимые мне для работы сведения об учащихся, их родителях, родительском комитете....
Приложение к дневнику классного руководителя
Здесь собран материал: схема написания характеристики класса, стресс-тест для выпускников, индивидуальная карта ребёнка, карта семьи, собраны различные памятки для запоминания учеником текста......
Дневник классного руководителя
Схемы, таблицы и методический материал ...
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя...
Дневник классного руководителя
Сентябрь1сентября-День знаний8 сентября - Международный день грамотностиОктябрь5 октября - Всемирный день учителяНоябрь4 ноября - День народного единства.10 ноября - День милиции20 ноября - Всемирный ...
Бланки для дневника классного руководителя
Каждый классный руководитель имеет дневник или журнал классного руководителя с которым работает весь год, несколько лет. В этом дневнике информация о классе, родителях, учениках. Предлагаю готов...
Дневник классного руководителя.
Дневник классного руководителя. Материалы для воспитательной работы....