Дневник классного руководителя
материал (6 класс)

Пономарева Надежда Викторовна

Дневник классного руководителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik_kl.ruk_6_b_kl_2022-2023uch.g.doc598 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п Пионерский»

Дневник  классного  руководителя

6 Б класса

Пономаревой

Надежды Викторовны

на 2022-2023 учебный  год

                                                   

Характеристика  классного  коллектива 6Б класса

            В классе 31 учащихся . Всего 18 девочек и 13 мальчиков. 3 ребят – 2011 года рождения, 1 ребенок (-) – 2009г.р., остальные  - 2010г.р.  В классе 6 детей из малообеспеченных семей (-.); 6 – из многодетных семей (-); 1- ОВЗ (-); 7 детей воспитываются в неполных семьях (-.) .  Три семьи , где оба родителя имеют высшее образование, всего  13 родителей в классе имеют высшее образование , 1 родителя имеют образование 9 классов, остальные - среднее специальное или среднее образование.

         Цель воспитательной системы класса – сплочение классного коллектива, воспитание трудолюбивой и любознательной личности  с целью приобретения лучших нравственных качеств: доброты, отзывчивости, милосердия.

        На данный момент между учениками существует еще не полностью сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности; ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. У учащихся   есть чувство сопереживания, доброжелательности по отношению к окружающим и друг к другу.

        Отношения в семьях между детьми и родителями добрые; родители проявляют заинтересованность, беспокойство. В  семьях учеников  не  просматриваются внутрисемейные проблемы и  конфликты. В целом ученики вместе с родителями относятся к учебе ответственно, развито чувство долга (к дежурству, помощь людям преклонных лет, общественно – полезному труду). С учителями налаживаются отношения в общении,  ученики имеют понимание к учителям.

          В классе дети общаются друг с другом дружелюбно, объединяются по интересам. Хотя бывают  конфликтные ситуации, когда дети не могут её решить - приходится вмешиваться учителю.

                    По уровню воспитанности и готовности к обучению, класс можно характеризовать как «средний».  В классе  есть дети, которым по результатам районного ПМПКа (-.) рекомендовано обучение по адаптированной образовательной программе.

   В классе есть дети неуравновешенные с эмоционально-неустойчивой психикой: ----  Они отличаются плохим поведением как на уроках, так и на переменах, часто заводят ссоры с одноклассниками, плохо реагируют на замечания окружающих. в речи используют нецензурные выражения (даже во время уроков). Особое беспокойство вызывает --. Мальчик тревожный, психика неустойчива, плохо контролирует своё эмоциональное состояние. Классным руководителем ведётся психолого-педагогическая работа с учащимся и поддерживается постоянный и тесный контакт с мамой ученика --. -- ведет себя агрессивно по отношеию к детям, может взять чужое и не признаваться. С данными детьми проводилась неоднократно воспитательная работа, беседы с родителями.  -- с мамой приглашались на Совет профилактики, где маме -, --., было предложено пройти мед.обследование у детского психиатра. -- был на приёме у врача, но от обследования в стационаре мама мальчика отказалась.

     Все дети класса вовлечены во кружковую деятельность в МБОУСОШ («Шахматы», «Истоки», «Изостудия»), посещают кружки и секции  вне школы:  спортивные секции,  танцевальный кружок , музыкальную школу, кружки на базе МУК.

   Основная группа здоровья  учащихся класса -  у    %, подготовительная – у    %, со слабым зрением -   %, на «Д» учете состоят -  %.

     В течении года планируется  продолжать работу по сплочению коллектива, культуре поведения, уважительному отношению к окружающим и друг другу.  Прививать осознанное положительное отношение к учебе, вовлекать к участию во всех делах  класса и школы.

     Продолжать работу с родительским комитетом и родителями учащихся, активно  привлекать к участию в жизни класса.

1.1 Социальный паспорт 6«Б» класса на 2022-2023 уч.г.

   Ф.И.О.

учащегося

Условия проживания семьи

Тип семьи

Образование родителей

Возраст

Учащиеся

Дер

Кирп.

Благ

Н/

благ

Пол-

ная

Неполная

М/детная

М/обеспенч.

Н/

благ

Выс

шее

Ср.

сп.

Ср.

9

кл

До 30

До

40

Св 40

Опека

Д/д

Агиевич Варвара Артуровна

+

+

+

м

п

м

п

Велижанина Ангелина Васильевна

+

+

+

м

п

мп

Гаганина Александра Дмитриевна

+

+

+

м

п

мп

Жамбалова Виктория Евгеньевна

+

+

м

м

Жукова Анна Владимировна

+

+

+

мп

мп

Зарипов Никита Альбертович

+

+

+

   м

п

мп

Золотарь Елена Владимировна

+

+

+

+

п

м

мп

Игуменов Георгий Михайлович

+

+

+

+

м

м

   

Климин Данил Александрович

+

+

+

+

м

м

Кобилов Акманджон

+

+

+

м

м

Корнеев Матвей Максимович

+

+

+

+

мп

п

м

Лупоносов Андрей Андреевич

+

+

+

+

    м

п

мп

Масленников Михаил Алексеевич

+

+

+

+

 мп

п

м

Нечаев Александр Сергеевич

+

+

+

+

м

п

п

м

Никифоров Даниил Олегович

+

+

+

+

мп

м

п

Петренко Надежда Семёновна

+

+

+

м

п

мп

Петухов Федор Андреевич

+

+

+

м

м

Пилюгина Михайлина Андреевна

+

+

+

м

м

Пояркова Станислава Алексеевна

+

+

+

м

п

м

п

Разумова Ангелина Александровна

+

+

+

+

м

м

Рахимова Анна Александровна

+

+

+

+

мп

п

м

Рожнова Вероника Дмитриевна

+

   +

+

мп

мп

Сизикова Ева Александровна

+

+

+

мп

мп

Староверов Михаил Александрович

+

+

+

п

м

мп

Страхова Злата Александровна

+

+

+

м

м

Сундуков Богдан Денисович

+

+

+

+

м

м

Трушников Даниил Евгеньевич

+

+

+

м

п

мп

Хусаинова Маргарита Максимовна

+

+

+

мп

мп

Шахтина Полина Владимировна

+

+

+

п

п

мп

Шелгунова Алисия Андреевна

+

+

+

м

п

мп

Шпагина Мирослава Игоревна

+

+

+

м

п

мп

Итого:

3

28

31

0

27

4

7

5

0

14

25

12

1

4

38

10

Социальный   паспорт 6Б класса

на 2022 – 2023 уч.год

Критерии

Количественный

анализ

Качественный

анализ

Всего учащихся в классе

31

Дети из  СРЦ "Берегиня"

-

Дети, находящиеся под опекой

-

Дети, находящиеся в приемных семьях

-

Дети из малообеспеченных семей

5

Дети из многодетных семей

7

Дети – инвалиды:

-

Дети, находящиеся на индивидуальном обучении (ОВЗ)

-

Дети, состоящие на учете в МОМВД России «Советский»

-

Дети, состоящие на учете в КДНиЗП

-

Дети, состоящие на ВШУ

-

Дети чернобыльцев

-

Дети малочисл. народов севера

-

Дети мигрантов

-

Дети из полных семей

27

Дети из неполных семей

4

Дети из семей, находящихся в социально – опасном положении

-

Возраст родителей до 30 лет

4

Возраст родителей до 40 лет

34

Возраст родителей свыше 40 лет

10

Высшее образование

14

Средне специальное

25

Среднее образование

12

Ниже среднего (9 классов)

1

Благоустроенное жилье

29

Неблагоустроенное жилье

0

Дома деревянные

11

Дома кирпичные

              18

Целеполагание на 2022-2023 уч.год.

Ключевая  цель:  создание условий для становления и развития общечеловеческой, национальной и духовной культуры учащихся начальных классов; обеспечение комплекса мероприятий для привлечения максимального внимания к решению проблем духовно-нравственного воспитания.

3.1.Задачи

Задачи

Механизм  реализации

Результат

«Я патриот и гражданин»

Воспитание любви к большой   Родине.

 Воспитание любви к малой родине.

Развитие чувства принадлежности к своему народу и его истории.

Подготовка и проведение праздников, исторических игр-реконструкций, конкурсов знатоков истории, викторин и коллективных творческих дел.

Проведение акций, приуроченных к историческим датам России.

Просмотр и обсуждение кинофильмов исторического содержания. Встречи с ветеранами войн, уроки мужества, этические беседы, встречи с семьями, диспуты, торжественные сборы, линейки, классные часы, КТД, конкурсы, сочинения, просмотр и обсуждение фильмов, и т.д.

Сформированность нравственной позиции в отношении Родины и соотечественников, разделять ее успехи, достижения и трудности.

«Я  + социум»

Помочь ребенку осознать свою роль в обществе и в семье. Ознакомить с правилами совместной деятельности. Воспитывать миролюбие, терпимость, уважения к нормам гражданского согласия. Воспитывать готовность следовать в жизни, общении и поведении нормам уважения к достоинству человека, старшему поколению.

Участие в научно-исследовательских проектах.

Подготовка и проведение школьных научно-творческих конференций.

Тестирование, анкетирование, опрос, творческие работы,    педагогические  наблюдения, беседы.

Создание актива родителей и детей.

Ребенок должен знать, кто он сам, почему его так назвали, что означает его фамилия, чем занимались его бабушка и дедушка, где они жили, семейные традиции. Он должен осознавать свой статус в семье («Я – надежда и помощник») и в обществе («Я – гражданин, я – ученик, я – товарищ друг, одноклассник и т.д.»).

«Я  и моя профессия»

Становление ценностного отношения к труду как основной форме творческой самореализации человека в обществе.

Поддержка и развитие креативного мышления и установок на творческое преобразование окружающей действительности.

Формирование личностных качеств, обеспечивающих успешность в различных видах трудовой деятельности.

Участие в коллективных творческих делах, направленных на улучшение быта и условий учебы.

Подготовка и проведение выставок и смотров творческих достижений учащихся.

Проведение экскурсий и приглашение на классные часы людей различных профессий.

Социально-психологическая готовность детей к творческой самореализации в труде.

Сформированность преобразовательного отношения ребенка к миру и окружающей социальной и природной среде.

Высокий уровень развития целеустремленности, настойчивости и ответственности в труде.

«Я -  эколог»

Раскрытие нравственной стороны познания окружающего мира, его богатства, красоты и разнообразия.

Воспитание чувства ответственности по отношению к природе, понимание взаимосвязи живой и неживой природы.

Формирование средствами предметов художественно-эстетического цикла духовно-нравственную личность, способную отличать внешнюю красоту от внутренней, стремящуюся к гармонии.

Конкурсы (классные, школьные, муниципальные, Всероссийские и т. д.).

Чтение худ. литературы.

Совместные экскурсии, часы общения, творческие работы индивидуальные и коллективные, проекты, выставки.

Использование ИКТ: проектные задания. (презентации), интернет - ресурсы.

Прогулки, туристических походов и путешествий по родному краю.

Принимать участие в работе  в  школе и на пришкольном участке, экологических акциях, высадка растений, очистка доступных территорий от мусора, подкормка птиц и т.д.

При поддержке родителей расширение опыта общения с природой, заботы о животных и растениях, участие вместе с родителями в экологической деятельности по месту жительства

Усвоение элементарных представлений об экокультурных ценностях, традициях этического отношения к природе в культуре народов России, об экологически грамотном взаимодействии человека с природой.

Получение первоначального опыта эмоционально-чувственного  непосредственного взаимодействия с природой, экологически грамотного поведения в природе .

Получение первоначального опыта участия в природоохранительной деятельности участие в создании и реализации коллективных природоохранных проектов;

Усвоение в семье позитивных образцов взаимодействия с природой.

«Я  - здоровый гражданин своей страны»

Сформировать у учащихся представления об основных компонентах здорового образа жизни.

Выработать и закрепить у детей в период их обучения в школе осознанное отношение к здоровью в личной и общественной безопасности.

Обеспечить двигательную активность как важнейшее условие сохранения здоровья.

Научить обучающихся делать осознанный выбор в пользу здорового образа жизни.

 Развитие гармоничных отношений учащихся с социальным окружением

Подготовка и проведение спортивных праздников, соревнований, Дней здоровья, эстафет

Участие в творческих конкурсах на  спортивную тематику.

Подготовка и проведение коллективных творческих дел, посвященных главным спортивным событиям страны, края , района, поселка.

Потребность в здоровом образе жизни.

 Осознание учащимися ценности здоровья.

 Гармоничность образа жизни.

Высокий уровень сформированности культуры здоровья.

Готовность  участвовать в здоровьесберегающих мероприятиях.

Прогнозируемый  результат,  перспективы.

Коллектив

Личность

  • формирование у ребенка чувство долга;
  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
  • формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося
  • формирование основ российской гражданской идентичности;

           - воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

           - развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
  • позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
  • формирование обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата;

 План воспитательной работы класса на 2022-2023 уч. год.

       

 Сентябрь

 

неделя

1

(01.09- 04.09)

2

(07.09- 11.09)

3

(14.09-18.09)

4

(21.09- 25.09)

Направление

«Я  - патриот и гражданин»

День Знаний, торжественная линейка.

 

Отметка о проведении

«Я  + социум»

Консультация «Собираемся в школу»

Беседа «Ошибается ли умный человек?»

Распределение поручений. Организация дежурства в классе

Беседа о дружбе и товариществе

Отметка о проведении

 

 

«Я  и моя профессия»

Классный час «Грамотный пешеход»

Беседа «Я- шестиклассник»

Отметка о проведении

«Я -  эколог»

«Краски осени» конкурс поделок

Классный час. «Мы в ответе за тех,  кого приручили»

Отметка о проведении

«Я  - здоровый гражданин своей страны»

«Безопасный маршрут в школу», инструктаж по ПДД, поведению в школе, пожарной безопасности

Классный час «Кожа человека и её здоровье»

Отметка о проведении

Октябрь

 

неделя

1

(28.09- 02.10)

2

(05.10- 09.10)

3

(12.10- 16.10)

4

(19.10- 23.10)

Направление

«Я  - патриот и гражданин»

Беседа «Хвала старости»

Классный час «Учимся сотрудничать»

Отметка о проведении

«Я  + социум»

Классный час «Профессия - учитель»

Викторина «Азбука дорог»

Беседа «Путешествие в страну правовых знаний»

Отметка о проведении

«Я  и моя профессия»

Классный час «Прекрасных профессий

 на свете не счесть…»  

Отметка о проведении

«Я -  эколог»

Отметка о проведении

«Я  - здоровый гражданин своей страны»

Беседа «Как сохранить хорошее настроение?»

Классный час «Здоровым будешь – всё добудешь!»

Викторина «Правила пожарной безопасности»  

Отметка о проведении

Ноябрь

 

неделя

1

(26.10- 30.10)

2

(09.11- 13.11)

3

(16.11- 20.11)

4

(23.11-27.11)

Направление

«Я  - патриот и гражданин»

Конкурс-выставка  рисунков ко Дню матери   «Нежная…Добрая…Ласковая…»

Беседа «Учимся сотрудничать»

Отметка о проведении

«Я  + социум»

Классный час  «Нас много, мы вместе» (толерантность)

Индивидуальные беседы по профилактике правонарушений среди учащихся

Отметка о проведении

«Я  и моя профессия»

Подготовка к конкурсу рисунков ко Дню матери

 Классный час «Хвала рукам, что пахнут хлебом»

Отметка о проведении

«Я -  эколог»

Беседа «Не обижай животных!»

Отметка о проведении

«Я  - здоровый гражданин своей страны»

Беседа «Зачем нужны прививки»

Игра - конкурс дорожных  знаков

Классный час «От болезней всех полезней»

Декабрь

 

неделя

1

(30.11- 04.12)

2

(07.12- 11.12)

3

(14.12- 18.12)

4

(21.12- 25.12)

Направление

«Я  - патриот и гражданин»

Классный час  «Я и Закон»

Классный час «Удивительный этикет».

 Конкурс рисунков «Вальс снежинок»

Классный час «Милосердие облагораживает, украшает человека»

Отметка о проведении

«Я  + социум»

Игра-конкурс «Творчество, фантазия, красота»

Выпуск стенгазеты к Новому году

Отметка о проведении

«Я  и моя профессия»

Мастерская Деда Мороза

Изготовление снежных фигур

Отметка о проведении

«Я -  эколог»

Классный час «Хочу всё знать»

Отметка о проведении

«Я  - здоровый гражданин своей страны»

Конкурс рисунков «Берегите жилище от пожаров»

ПДД Викторина «Внимание, улица!»

Игры на воздухе

Вредные привычки.  Беседа «Умей сказать «Нет»

Отметка о проведении

 

Январь

 

неделя

1

(Каникулы)

2

(11.01- 15.01)

3

(18.01- 22.01)

4

(25.01- 29.01)

Направление

«Я  - патриот и гражданин»

Инструктаж по правилам поведения в школе «Знай и выполняй!»

Отметка о проведении

Классный час «Наш класс на перемене. Работа над ошибками»»

«Я  + социум»

Классный час «Мир человеческих отношений»

Отметка о проведении

Беседа «Знать правила движения – большое достижение»    

«Я  и моя профессия»

Классный час «Профессии моей семьи»

Отметка о проведении

«Я -  эколог»

Отметка о проведении

«Я  - здоровый гражданин своей страны»

Беседа о гриппе, его профилактике и лечении

Отметка о проведении

Февраль

 

неделя

1

(01.02- 05.02)

2

(08.02- 12.02)_

3

(15.02- 19.02)

4

(22.02- 26.02)

Направление

«Я  - патриот и гражданин»

Праздник «День Святого Валентина», игровая конкурсная программа

Викторина «Юный патриот»

Изготовление подарков для пап

Отметка о проведении

«Я  + социум»

Изготовление сувениров – валентинок

Отметка о проведении

«Я  и моя профессия»

Классный час «Честность – прежде всего»

 Конкурс рисунков, посвященных Дню защитника Отечества

Отметка о проведении

«Я -  эколог»

Отметка о проведении

«Я  - здоровый гражданин своей страны»

Лекторий  «Мое здоровье»

Беседа «Здоровье - главное
богатство»

Отметка о проведении

Март

 

неделя

1

(29.02- 04.03)

2

(07.03- 11.03)

3

(14.03- 18.03)

4

(21.03- 25.03)

Направление

«Я  - патриот и гражданин»

Классный час «Профессии, необходимые нашему поселку»

Классный час «Кто и как защищает права человека?»

Отметка о проведении

 

«Я  + социум»

Мы девчонок поздравляем «8 марта – день торжественный»

 ПДД игра-соревнование «Всем без исключения о правилах движения»

Отметка о проведении

«Я  и моя профессия»

Изготовление поделок – сувениров для поздравления мам и бабушек

Подготовка к математическому конкурсу

Отметка о проведении

«Я -  эколог»

Устный журнал «Природа просит защиты»  

Отметка о проведении

«Я  - здоровый гражданин своей страны»

Беседа «Почему огонь называют добрым волшебником и беспощадным врагом?»

Инструктаж  «Правила поведения во время паводка. Меры безопасности»

Отметка о проведении

Апрель

 

неделя

1

(28.03- 01.04)

2

(04.04- 08.04)

3

(11.04- 15.04)

4

(18.04- 22. 04)

Направление

«Я  - патриот и гражданин»

Классная  юморина «Смеяться разрешается!»

Конкурс рисунков «Сохраним планету чистой!»

Классный час «Посеешь привычку - пожнёшь характер»

Отметка о проведении

Конкурсная программа «Космическая эстафета».

«Я  + социум»

Классный час «Умей отстоять своё мнение, если ты уверен в его справедливости»

Отметка о проведении

«Я  и моя профессия»

Подготовка к конкурсу рисунков ко Дню Земли

Конкурс «Алло, мы ищем таланты!»

ПДД  Подвижная игра «Автоинспектор и водители».

Отметка о проведении

«Я -  эколог»

Экологическая игра «Синичкин день»

Отметка о проведении

«Я  - здоровый гражданин своей страны»

Классный час «В здоровом теле – здоровый дух»

Инструктаж «Внимание! Наводнение!»

Отметка о проведении

Май

 

неделя

1

(25.04- 29.04)

2

(02.05- 06.05)

3

(09.05- 13.05)

4

(16.05- 20.05)

5

(23.05-27.05)

Направление

«Я  - патриот и гражданин»

Конкурс стихов «Поклонимся великим тем годам!»

Классный час «Прошла война, прошла беда…»

Операция «Школьный двор»

Совместное празднование окончания учебного года

Отметка о проведении

Классный час Мои достижения за 4 школьных года» (самопрезентация)

«Я  + социум»

Конкурс рисунков «Весна – краса природы»

Посещение школьного музея

Анкетирование «Организация летнего отдыха обучающихся»

Совместная с детьми гостиная «Тепло родного очага»

Классный час «Мы переходим в 5 класс»

Отметка о проведении

«Я  и моя профессия»

Выставка книг «Кем быть?»

Классный час «Кем быть»

Отметка о проведении

«Я -  эколог»

Классный час «Овощи, ягоды, фрукты – самые витаминные продукты»

Отметка о проведении

«Я  - здоровый гражданин своей страны»

Урок-КВН « Будьте здоровы!»

Инструктаж «Правила поведения в каникулярное время»

Содержание  работы

Организация  самоуправления  в   классном  коллективе

Фамилия

Поручение

санитар

трудовой сектор

затейник

цветовод

цветовод

Трудовой сектор

затейник

командир группы№1

затейник

спорт.сектор

Инд.обуч.

командир класса

трудовой сектор

затейник

цветовод

затейник

редколлегия

спорт.сектор

цветовод

спорт.сектор

командир группы №3

трудовой сектор

санитар

командир группы №2

учебный сектор

Спорт.сектор

санитар

редколлегия

редколлегия

Занятость  учащихся  во внеурочной деятельности 2022-2023 у.г.

ФИ

категория

Название круж,ка секции, студии

от школы

Название круж,ка секции, студии

РЦРТДиЮ «Созвездие»

Название круж,ка секции, студии

в поселке

Название  кружка

примечание

Агиевич Варвара

КСК «Импульс»

Танц. кружок

 

Велижанина Ангелина

ДЮСШ г. Советский, баскетбол

КСК «Импульс», танц. кружок

«Англ.язык»

Воронцова Полина

ДЮСШ г. Советский,волейбол, лыжи

Гаганина Александра

«Вокал»

ДЮСШ г. Советский,лыжи

КСК «Импульс»

Танц. Кружок;

Жукова Анна

«Вокал»

КСК «Импульс»

Танц. Кружок, музыкальная школа, фортепьяно

Воскресная школа

Зарипов Никита

ИП Охохонин, пейнбол

Игуменов Георгий

Многодетн.

«Робототехника»

ДЮСШ г. Советский,лыжи

Климин Данил

Многодетн.

«Шахматы и ИКТ», «Робототехника»

ИП Охохонин, пейнбол

Корнеев Матвей

Многодетн..

«Робототехника»

ИП Охохонин, пейнбол

Лупоносов Андрей

Малообеспеч.

Юный физик, «Робототехника»

ДЮСШ г. Советский, баскетбол

Масленников Михаил

Малообеспеч.

УПК п. Пионерский, програмирование

Нечаев Александр

Многодетн.

Скорочтение

Музыкальная школа, гитара

Никифоров Даниил

Многодетн.

ДЮСШ г. Советский,лыжи

Петренко Надежда

ДЮСШ г. Советский,лыжи

Петухов Федор

«Робототехника»

ДЮСШ г. Советский, баскетбол

МБОУ Сов. ДШИ Пионерск. Муз. школа

Пилюгина Михайлина

«Робототехника»

КСК «Импульс», Рок группа «Адреналин»

Пояркова Станислава

КСК «Импульс»

Танц. Кружок;

Разумова Ангелина

Малообеспеч.

«Краски школы»

КСК «Импульс», танц. кружок

Рахимова Анна

Многодетн.

ДЮСШ г. Советский, баскетбол

КСК «Импульс»

Танц. Кружок;

Рожнова Вероника

КСК «Импульс», танц. кружок

Сизикова Ева

КСК «Импульс», танц. Кружок

Музыкальная школа

Староверов Михаил

ДЮСШ г. Советский, бокс

Страхова Злата

Бассейн п. Малиновский, плавание

Сундуков Богдан

УПК п. Пионерский, програмирование

Трушников Даниил

ОВЗ

ИП Охохонин, Пейнбол, бокс

Хусаинова Маргарита

КСК «Импульс», танц. Кружок

Музыкальная школа, фортепьяно

Шахтина Полина

Музей

Музыкальная школа, фортепьяно

Шелгунова Алисия

КСК «Импульс»

Рок-гитара, Рок-группа

Шпагина Мирослава

«Краски школы»

ДЮСШ г. Советский, баскетбол

КСК «Импульс», танц. Кружок

гш

План работы с классом по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений с классом

 на 2022-2023 у.г.

цель: комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков, их социальной реабилитации в современном обществе.

Программа направлена на решение следующих задач: 

- защиту прав и законных интересов детей

- предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних

- социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении

- социально-психологическая помощь неблагополучным семьям

- координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

- выявление и пресечение фактов вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий

Организационные вопросы

1.

Выявление  неблагополучных, неполных, малообеспеченных семей, детей, состоящих под опекой

Сентябрь - октябрь

Классные руководители, социальный педагог

2.

 Проведение операции «Занятость несовершеннолетних» (вовлечение в кружки, клубы, секции)

сентябрь

Заместитель директора по ВР, классные руководители

Лекционно-просветительная работа с учащимися

1.

Лекции «Подросток и закон»

В течение года ( по графику)

Классный руководитель

2.

Беседы:

-«От шалости к правонарушениям»  

 -«Правонарушения и ответственность за них»

-«Уголовная ответственность несовершеннолетних»

-«Закон и ответственность»

Октябрь

Ноябрь

Февраль

апрель

Классные

руководители,

инспектор ОПДН

3.

Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»

декабрь

Зам. директора по ВР, инспектор ОПДН, медицинский работник школы

4.

«За здоровый образ жизни»

просмотр видеофильмов  

Февраль - март

Классные  руководители

5.

Беседы о вреде курения «Человек, продли свой век», «Ради будущего живи здоровым настоящим»

«Профилактика гриппа и простудных заболеваний»

В течение года

Классные руководители, мед. работник

Воспитательная работа  с учащимися.

1.

Проведение тематических классных часов.

в течение года

(по графику классных  часов)

 Классные руководители

2.

Провести неделю пропаганды знаний о здоровом образе жизни и действий по его утверждению

Сентябрь

март

Классные руководители

                                           

Спортивно- оздоровительные мероприятия

Спортивный марафон «Я выбираю жизнь»

Ноябрь-декабрь

Классные руководители ,учителя физкультуры

День здоровья

Сентябрь,    апрель

Классные руководители , учителя физкультуры

Работа спортивных кружков и секций

В течение года

Учителя физкультуры, зам. директора по ВР

Спортивные соревнования «Здоровая Россия начинается с меня»

В течение года (согласно графику проведения соревнова-ний)

 Классные руководители , учителя физкультуры

5.

Спортивные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья»

март

классные руководители, учителя физкультуры

План совестных мероприятий класса   с организациями поселка, района

цель: формирование духовно- развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией

задачи:воспитание желания и стремления у учащихся к самопознанию. Самовоспитанию, самосовершенствованию

 

Мероприятие

Сроки проведения

Ожидаемый результат

Экскурсия в библиотеку

Март-апрель 2023г.

укрепление доверия к другим людям;

доброжелательность и эмоциональная отзывчивость;

навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

эстетические потребности, ценности и чувства;

развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;

предлагать помощь и сотрудничество;

определять общую цель и пути ее достижения;

осуществлять взаимный контроль;

адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Подготовка и участие в школьных олимпиадах.

В течение года

Принять участие в  Международной предметной олимпиаде для учащихся начальных классов.

В течение года

Встречи  с работниками ГИБДД

Сентябрь 2022 г.

Посещение противопожарной части в рамках  месячника противопожарной безопасности

Апрель 2023г.

План профориентационных мероприятий    

цель: ориентация развивающегося ребенка на общечеловеческие ценности, перевод их в личностные ценности каждого обучающегося с учетом потребностей современного общества.

задачи: выявление и развитие творческого потенциала ребенка;

               развитие внеурочной деятельности учащегося, направленное на формирование духовно- нравственной культуры

Мир профессий

Направления

Методы и формы работы

Содержание и формы работы с родителями

Формирование общих

представлений о труде взрослых и мире профессий

Экскурсии на почту, в магазин, на остановку, в парикмахерскую. При ознакомлении с трудом взрослых будут использованы словесные беседы, показ иллюстраций, практические методы, формы и методы педагогического воздействия, способствующие развитию у детей конкретных представлений и вызывающие интерес к труду взрослых, процессу его организации.

Приглашение на праздники, родительские собрания

Воспитание

уважительного

отношения к труду

 Организация встреч со специалистами разных профессий.

Родительские собрания, привлечение для проведения экскурсий и бесед, участие в детско-родительских творческих проектах

Классные часы  по профориентации (согласно плану воспитательной работы классного руководителя)

Утренник «Русские умельцы»,

 Экскурсия «Строим дом»

 Встреча «Профессии наших родителей»

 Беседа «Человек и животные»

Беседа «Откуда сахар пришел»

Беседа «У кого мастерок, у кого молоток»

Беседа «Труженики леса»

Внеклассное мероприятие «По водным просторам»

Формирование положительного отношения к труду.

 Формирование общих представлений о современных профессиях

Беседа-игра «Куда уходят поезда?»

Беседа- игра «Знакомьтесь: наши друзья — книжки!»

 Беседа-тренинг «По дорогам идут машины»

 Беседа-тренинг «О профессии продавец»

Беседа-тренинг «О профессии библиотекарь»

Беседа «Как приходят вести»

Утренник-конкурс «Знакомство с отделами

и профессиями на крупном промышленном предприятии»

Развитие базовых общетрудовых компетентностей (потребность в творчестве, самоконтроль, ответственность, работа в коллективе, социальная полезность)

Проектно-исследовательская деятельность обучающихся. Детско-родительские творческие проекты

План работы с родителями    

цель: совместное обучение и воспитание детей при установлении взаимоотношений семьи и школы

задачи: установить единство стремлений, взглядов в воспитательном процессе

               выработать единые цели

              помочь лучше узнать ребенка

 

Мероприятие

Сроки проведения

Ожидаемый результат

Выход

классные родительские собрания

В течение года

обсуждение задач учебно-воспитательной работы класса,

планирование воспитательной работы,

определение путей тесного сотрудничества семьи и школы, рассмотрение актуальных педагогических проблем;

вечер вопросов и ответов

(с приглашением специалистов по вопросам воспитания детей)

В течение года

Получение консультации в различных ситуациях в воспитании,

преодоления конфликтных ситуаций, которые складываются в самом ученическом коллективе, школе, семье.

решение назревших проблем;

Индивидуальные тематические консультации

В течение года

обмен информацией,

представление о школьных делах и поведении ребенка,

его проблемах

преодоление беспокойства  родителей,

преодоление боязни  разговора о своем ребенке,

совместные собрания с детьми

В течение года

сплочение родителей и детей,

возможность увидеть своих детей «с другой стороны», их возможности и таланты, достижения в школьной жизни.

«День открытых дверей в классе»

В конце года

демонстрация достижений обучающихся родителям;

Состав родительского комитета

ФИО

поручения

1

Цыбуленко Екатерина Владимировна

Председатель родительского комитета

2

Жукова Наталья Юрьевна

Секретарь родительского комитета

3

Нечаева Елена Юрьевна

Член родительского комитета

4

Староверова Юлия Владимировна

Член родительского комитета

---

План проведения родительских собраний

Дата провед.

тема собрания

Повестка собрания

Формы провед.

выход.

сентябрь

«Особенности обучения в 6 классе.

Эффективное общение – залог успеха.

Составление общих задач и целей  воспитания»

1.Ознакомить родителей с

задачами и требов. к обучению в 6 классе.

2.Закрепить понимание значения эффективного общения.

1.Беседа.

Сообщение учителя.

2.Упраж.общения

3.Рассмотрение

тренинг. ситуац.

1.Комплекс

упражнений

2.Виды общения.

3.Критерии обуч. в 5 кл.

конец октября-

ноябрь

«Роль семьи и школы в формированию интереса к чтению. Значение памяти в интел. развитии школьника. Итоги 1 четверти.»

1.Показать род. коллективу

роль  интереса к чтению в

формировании интеллекта

ребёнка.

2.Формирование интел. культуры взрослых и детей.

3.Показать род. методы и приёмы развития памяти детей.

1Выставка литер.

2.Анкетирование

3.Выставка рисун.

4.Комплекс упраж

нений  для развития  памяти.

1.Анализ анкетирования.

2.Литература для

родителей.

декабрь

«О родных и близких людях с любовью.

Результаты полугодия. Помощь детям, испытыва-ющим  затруднения в обучении».

1.Обсудить с родителями проблемы обучения и поведения уч-ся в школе, дома.

2.Способствовать формированию уважительного отношения к своим родителям, к взрослым людям.

3.Продолжить влиять на формирование культур. традиций в общении взрослых и детей.

1.Портреты род.

2.Выставка рисун.

«Окна моего дома».или сочинений «Дом, в котором я живу…»

3.Совместная беседа родит. и детей.

1.Выводы

родителей.

2.Выводы детей.

3.Система помощи уч-ся,

испытывающих

затруднения

в обучении.

промежут.

февраль

«Как научить своего ребёнка жить в мире людей

Поговорим о дружбе»

1.Формировать у родителей

понимание значимости данной проблемы для становления характера их ребёнка.

2Способствовать формированию у родителей интереса к делам класса и взаимоотношениям в детск. коллективе.

1.Анкетирование

учащихся и родителей

2Подготовка сюр-призов «Подарок

другу».

3.Разбор ситуаций

1.Памятки.

2.Выпуск классной

газеты.

3.Рефлексия

собрания.

март-апрель

«Как уберечь ребёнка от насилия.

Как подготовить детей к

итоговым, переводным

работам.»

1.Показать родителям на примере статистики актуальность обсуждаемой проблемы.

2.Обсудить с родителями возможные пути выхода из трудных жизненных ситу-ацией , трудностей в обуч.

1.Анкетирование

2.Разбор ситуаций

3.Подготовка памяток для родителей

по проблеме.

1.Подготовка

совместно с род.

кл. часа  «Я один

дома, на улице. в подъезде».

2.Подготовка статистики собрания.

Индивидуальная  работа  с  учащимися   (по  ситуации)

Дата

Фамилия

Направление

Содержание

Результат

 Индивидуальная  работа  с  родителями (по  ситуации)

Дата

Фамилия

Направление

Содержание

Результат

 Присутствие,  участие,  подготовка  уч-ся  в  КТД.

ФамилияМероприятие

Лист ЧП

Дата

Ф.И.ученика

ЧП

Действия

Результат



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник классного руководителя

Это мой рабочий дневник, в нём собраны все необходимые мне для работы сведения об учащихся, их родителях, родительском комитете....

Приложение к дневнику классного руководителя

Здесь собран материал: схема написания характеристики класса, стресс-тест для выпускников, индивидуальная карта ребёнка, карта семьи, собраны различные памятки для запоминания учеником текста......

Дневник классного руководителя

Схемы, таблицы и методический материал                                               ...

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя...

Дневник классного руководителя

Сентябрь1сентября-День знаний8 сентября - Международный день грамотностиОктябрь5 октября - Всемирный день учителяНоябрь4 ноября - День народного единства.10 ноября - День милиции20 ноября - Всемирный ...

Бланки для дневника классного руководителя

Каждый классный руководитель имеет дневник или журнал классного руководителя с которым работает весь год, несколько лет. В этом дневнике информация  о классе, родителях, учениках. Предлагаю готов...

Дневник классного руководителя.

Дневник классного руководителя. Материалы для воспитательной работы....