Дневник классного руководителя
материал по теме
Схемы, таблицы и методический материал Дневник
классного руководителя
-класса
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Общешкольная воспитательная проблема
|
|
|
|
|
|
Цели и задачи воспитательной работы
на_______________ уч. год
|
|
|
|
|
|
Тема самообразования классного руководителя
|
|
|
|
|
|
Анализ результатов воспитательной работы
за_________________ уч. год
1.Анализ изменения по количественному составу учащихся
|
|
|
|
|
|
2.Анализ результатов успеваемости учащихся
|
|
|
|
|
|
3.Анализ участия учащихся в жизни классного коллектива
|
|
|
|
|
|
4. Анализ участия родителей в жизни классного коллектива
|
|
|
|
|
|
Цели и задачи воспитания учащихся школы
|
|
|
|
|
|
Цели и задачи воспитания учащихся класса
на ________ уч. год
|
|
|
|
|
|
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Социальный паспорт класса
на ______________уч. год
Классный руководитель_______________________________________________________
Всего учащихся_______________________________________________________________
Мальчики____________________________________________________________________
Девочки______________________________________________________________________
Актив класса__________________________________________________________________
Староста______________________________________________________________________
Представитель класса в совете школы_____________________________________________
Члены самоуправления в классе__________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Статистика класса_____________________________________________________________
Ответственный за питание______________________________________________________
Ответственный за дежурство класса______________________________________________
Культорганизатор класса_______________________________________________________
Редактор класса_______________________________________________________________
Библиотекарь класса___________________________________________________________
Учащиеся, успевающие на «хорошо и отлично»
Ф.И.О. ученика | Домашний адрес и телефон | Ф.И.О. родителей | Место работы родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неуспевающие учащиеся
Ф.И.О. ученика | Домашний адрес и телефон | Ф.И.О. родителей | Место работы родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащиеся, стоящие на ВШК, в комиссии по делам несовершеннолетних
Ф.И.О. ученика | Домашний адрес и телефон | Ф.И.О. родителей | Место работы родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Актив родителей класса
Функциональные обязанности в классе | Ф.И.О. родителей | Место работы должность | Домашний адрес и телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проблемные учащиеся
Ф.И.О. ученика | Домашний адрес и телефон | Ф.И.О. родителей | Место работы родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проблемные семьи
Ф.И.О. ученика | Ф.И.О. родителя | Домашний адрес и телефон | проблема |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Многодетные семьи
Ф.И.О. ученика | Ф.И.О. родителя | Домашний адрес и телефон | Количество детей в семье |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Малообеспеченные семьи
Ф.И.О. ученика | Ф.И.О. родителя | Домашний адрес и телефон | Доход на каждого члена семьи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Опекунские семьи
Ф.И.О. ученика | Ф.И.О. родителя | Домашний адрес и телефон | Причины опекунства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальная карта класса
№ |
Ф.И.О. ученика | Семья полная | Семья неполная | Количество детей в семье | Многодет ные | Родители инвалиды | Дети инвалиды | Опекаемые |
1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
16.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Циклограмма рабочего времени классного руководителя
Дни недели | Организаторские мероприятия | Методические мероприятия | Профилактические мероприятия |
Понедельник |
|
|
|
Вторник |
|
|
|
Среда |
|
|
|
Четверг |
|
|
|
Пятница |
|
|
|
Ежедневное расписание уроков
Понедельник Вторник Среда
1.______________ 1._________________ 1.___________________
2.______________ 2._________________ 2.___________________
3.______________ 3._________________ 3.___________________
4.______________ 4._________________ 4.___________________
5.______________ 5._________________ 5.___________________
6._____________ 6._________________ 6.___________________
7.______________ 7._________________ 7.___________________
Четверг Пятница Суббота
1.______________ 1._________________ 1.___________________
2.______________ 2._________________ 2.___________________
3.______________ 3._________________ 3.___________________
4.______________ 4._________________ 4.___________________
5.______________ 5._________________ 5.___________________
6._____________ 6._________________ 6.___________________
7.______________ 7._________________ 7.___________________
Расписание дополнительного образования
Понедельник Вторник Среда
1.______________ 1._________________ 1.___________________
2.______________ 2._________________ 2.___________________
3.______________ 3._________________ 3.___________________
4.______________ 4._________________ 4.___________________
Четверг Пятница Суббота
1.______________ 1._________________ 1.___________________
2.______________ 2._________________ 2.___________________
3.______________ 3._________________ 3.___________________
4.______________ 4._________________ 4.___________________
Список руководителей кружков
№ | Название кружка | Кабинет | Ф.И.О. руководителя | Домашний телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информационная страничка
№ | Службы | Адреса и телефоны |
1. |
Школа |
|
2. |
Отдел образования |
|
3. |
Центры учреждений дополнительного образования |
|
5. |
Библиотека |
|
6. |
Спортивные центры |
|
7. |
Музеи, выставки |
|
8. |
Детские поликлиники |
|
9. |
Службы МЧС |
|
10 |
|
|
|
|
|
Понедельное планирование работы
на_____________месяц
| Познавательная деятельность | Коммуникативная деятельность | Ценностно-ориентированная |
1 неделя
|
|
|
|
2 неделя
|
|
|
|
3 неделя
|
|
|
|
4 неделя
|
|
|
|
Анализ работы |
|
|
|
| Художественно-эстетическая деятельность | Спортивно-оздоровительная деятельность | Индивидуальная работа с уч-ся |
1 неделя
|
|
|
|
2 неделя
|
|
|
|
3 неделя |
|
|
|
4 неделя
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ работы |
|
|
|
План внеклассного мероприятия
Тема_________________________________________________________________________
Цели и задачи:_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Присутствовали:_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форма проведения:_____________________________________________________________
Оборудование:_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Краткое содержание____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоги__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие учеников в данном мероприятии_________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План внеклассного мероприятия
Тема_________________________________________________________________________
Цели и задачи:_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Присутствовали:_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форма проведения:_____________________________________________________________
Оборудование:_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Краткое содержание____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоги__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие учеников в данном мероприятии_________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы на каникулы
Дата, время | Мероприятие, место проведения | Ответственные | Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ воспитательной работы за __ полугодие
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ
Количественный состав класса
__ четверть
Количество учащихся по списку_____ чел.
| Годы рождения |
Всего | ||
|
|
| ||
Девочки |
|
|
|
|
Мальчики |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Прибыли________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выбыли________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стало_______ чел.
__ четверть
Количество учащихся по списку_____ чел.
| Годы рождения |
Всего | ||
|
|
| ||
Девочки |
|
|
|
|
Мальчики |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Прибыли________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выбыли________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стало_______ чел.
Сведения об учащихся
№ | № личного дела | Ф.И.О. ученика | Паспортные данные | Дата рождения | Домашний адрес, телефон |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
Сведения о занятости детей во внеурочное время
№ | Ф.И.О. ученика | Понедельник | Время | Вторник | Время | Среда | Время | Четверг | Время | Пятница | Время | Суббота | Время |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поручения учащихся на__полугодие
№ |
Ф.И.О. учащегося |
Поручения | Результат выполнения поручения |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. |
|
|
|
9. |
|
|
|
10. |
|
|
|
11. |
|
|
|
12. |
|
|
|
13. |
|
|
|
14. |
|
|
|
15. |
|
|
|
16. |
|
|
|
Дежурство по школе
Дата |
№ |
Ф.И.О. учащегося |
Место дежурства | Дата |
№ |
Ф.И.О. учащегося |
Место дежурства | Дата |
№ |
Ф.И.О. учащегося |
Место дежурства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Дата |
№ |
Ф.И.О. учащегося |
Место дежурства | Дата |
№ |
Ф.И.О. учащегося |
Место дежурства | Дата |
№ |
Ф.И.О. учащегося |
Место дежурства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с учащимися по программе «Одаренные дети»
1четверть
Фамилия, имя учащегося | Тип одаренности | Условия для проявления одаренности | Результат проявления одаренности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2четверть
Фамилия, имя учащегося | Тип одаренности | Условия для проявления одаренности | Результат проявления одаренности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3четверть
Фамилия, имя учащегося | Тип одаренности | Условия для проявления одаренности | Результат проявления одаренности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4четверть
Фамилия, имя учащегося | Тип одаренности | Условия для проявления одаренности | Результат проявления одаренности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Замечания и предложения по итогам года
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа с проблемными учащимися
1 четверть
Фамилия, имя учащегося | Проблема | Пути разрешения проблемы | Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2четверть
Фамилия, имя учащегося | Проблема | Пути разрешения проблемы | Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 четверть
Фамилия, имя учащегося | Проблема | Пути разрешения проблемы | Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 четверть
Фамилия, имя учащегося | Проблема | Пути разрешения проблемы | Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Замечания и предложения по итогам года
_____________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник классного руководителя
Это мой рабочий дневник, в нём собраны все необходимые мне для работы сведения об учащихся, их родителях, родительском комитете....
Приложение к дневнику классного руководителя
Здесь собран материал: схема написания характеристики класса, стресс-тест для выпускников, индивидуальная карта ребёнка, карта семьи, собраны различные памятки для запоминания учеником текста......
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя...
Дневник классного руководителя
Сентябрь1сентября-День знаний8 сентября - Международный день грамотностиОктябрь5 октября - Всемирный день учителяНоябрь4 ноября - День народного единства.10 ноября - День милиции20 ноября - Всемирный ...
Бланки для дневника классного руководителя
Каждый классный руководитель имеет дневник или журнал классного руководителя с которым работает весь год, несколько лет. В этом дневнике информация о классе, родителях, учениках. Предлагаю готов...
Дневник классного руководителя.
Дневник классного руководителя. Материалы для воспитательной работы....
Дневник классного руководителя
В презентации мы с детками пытались рассказать о наших увлечениях, поручениях и хобби после трудного учебного дня....