II (второй) Всероссийский конкурс профессионального мастерства специалистов (должностных лиц) органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
материал

Митрохина Эльвира Борисовна

Участвовала по дополнительной специальности (социальный педагог) во II Всероссийском конкурсе  профессионального мастерства специалистов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ

участника II (второго) Всероссийского конкурса профессионального мастерства специалистов (должностных лиц) органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Митрохиной Эльвиры Борисовны, социальный педагог

МКОУ «Салемальская школа-интернат имени Володи Солдатова»

№ п\п

Критерии оценки

Документы, материалы и\или иные сведения, которыми подтверждается соответствие критериям

1.

Критерий №1: «Личное и/или в составе коллектива участие в профессиональных конкурсах, грантовых программах, научно-практических конференциях и иных подобных мероприятиях»:

1.1.

Локальный уровень (по месту работы)

-доклад «Развитие культуры общения воспитанников как средство формирования межличностных отношений в группе» (Протокол заседания МО воспитателей      от 01.11. 2017г.  №2);                                                                                                          

-выступление на родительском собрании по теме «Успех каждого ребенка» в контексте Национального проекта «Образование» -(Протокол приказа по школе № 3 от 15.11.2019г.)

-открытое мероприятие «Выбор профессии» https://vk.com/wall-161876633_1556

1.2.

Муниципальный уровень

муниципальная  инновационная площадка «Я и ПРОФИ»

https://cloud.mail.ru/publik/4jmT/5ayP7A29h

Разработка комплекса занятий по направлению «Педагогический класс»

1.3.

Региональный уровень

Окружная акция «Алая ленточка-символ надежды!» ГБУЗ «Ямало-ненецкий окружной центр профилактики и борьбы со СПИД  (г.Ноябрьск)

https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/03/22/3.png

1.4.

Федеральный уровень

- форум "Добро за Уралом"  (очное участие

г. Новосибирск)

https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/03/22/forum_dobro_za_uralom_.jpeg;

-всероссийский семинар по вопросам ресоциализации подростков, подвергшихся деструктивному психологическому воздействию сторонников религиозно-экстремистской и террористической идеалогии

https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/03/22/sertifikat_.jpeg

-всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников им.А.С.Макаренко

https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/03/22/edinyy_urok_1_.png

«Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных технологий, эффективное использование цифровых предметно – методических материалов, предоставленных в рамках проекта

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/media_gallery_thumbnail/public/gallery/2020/03/27/uchitel_tsifrovogo_veka.jpeg?itok=4r8WZXnZ

1.5.

Международный уровень

Международный дистанционный модульный социально-образовательный проект «Социальное здоровье нации»

https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2017/09/13/sertifikat_zdorove_natsii.jpeg

2.

Критерий №2: «Распространение опыта своей профессиональной деятельности, проведение публичных мероприятий, открытых уроков, мастер-классов, презентаций, творческих отчетов и иных подобных мероприятий»:

2.1.

Локальный уровень (по месту работы)

2.2

Муниципальный уровень

2.3.

Региональный уровень

Публикация ГАУ ДПО ЯНАО "РИРО":

"Сборник эффективных практик по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и предупреждение вовлечения подростков и молодёжи в совершение противоправных и общественных действий"

https://nsportal.ru/shkola/sotsialnaya-pedagogika/library/2020/03/16/sbornik-effektivnyh-praktik-po-profilaktike

2.4.

Федеральный уровень

2.5.

Международный уровень

3.

Критерий №3: «Личный вклад в реализацию направления деятельности»:

3.1.

Наличие благодарностей (благодарственных писем) локального уровня (по месту работы)

3.2.

Наличие благодарностей (благодарственных писем) муниципального уровня

3.3.

Наличие благодарностей (благодарственных писем) регионального уровня

3.4.

Наличие благодарностей (благодарственных писем) федерального уровня

3.5.

Наличие благодарностей (благодарственных писем) международного уровня

4.

Критерий №4: «Профессиональное образование, участие в программах повышения квалификации, профессиональная переподготовка, участие в стажировочных программах»:

4.1.

Наличие среднего профессионального образования

4.2.

Обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам (программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки)

4.3.

Наличие высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура,  подготовка кадров высшей квалификации)

4.4.

Участие в стажировочных программах регионального, федерального, международного уровня

4.5.

Наличие ученой степени (ученого звания), наличие государственных и/или ведомственных наград

(ФИО и должность руководителя направляющей организации или лица его замещающего)

(подпись)

(дата)

М.П.



Предварительный просмотр:

C:\Users\Ehaeva\Desktop\Screenshot_20210511_155427_com.yandex.browser.jpg

C:\Users\Ehaeva\Downloads\Screenshot_20221107_181724 (1).jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие социального педагога с учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Характер взаимодействия социального педагога с учреждениями системы профилактики...

Информация по мероприятиям об имеющихся лучших практиках вовлечения детей, состоящих на различных формах учета в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Данный документ отражает главную суть воспитательной работы в школе, направленную, в том числе, и на создание условий для внеурочной деятельности учащихся и организации дополнительного образования....

«Школа и органы профилактики» ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 120-ФЗ ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХОрган профилактики Вопрос, с которым обращаемся Прокуратура - о нарушениях прав и свобод несовершеннолетних;К...

Порядок взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по организации работы с семьями, находящимися в соп, и несовершеннолетними, нуждающимися в индивидуальной профилактической работе

Порядок взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по организации работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, и несов...

Порядок действий органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несоверше-их по временному помещению в спец.учреж-я и мед.организации безнадзорных детей, нужда-хся в соц. реаби-ции и детей, находящ-ся в обстановке угрозы жизни

Порядок действий органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по временному помещению в специализированные учреждения и медицинские организации безнадзо...