II (второй) Всероссийский конкурс профессионального мастерства специалистов (должностных лиц) органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
материал
Участвовала по дополнительной специальности (социальный педагог) во II Всероссийском конкурсе профессионального мастерства специалистов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Участие во Всероссийском конкурсе | 19.75 КБ |
rezultat_vserossiyskogo_konkursa.docx | 434.71 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ
участника II (второго) Всероссийского конкурса профессионального мастерства специалистов (должностных лиц) органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Митрохиной Эльвиры Борисовны, социальный педагог
МКОУ «Салемальская школа-интернат имени Володи Солдатова»
№ п\п | Критерии оценки | Документы, материалы и\или иные сведения, которыми подтверждается соответствие критериям |
1. | Критерий №1: «Личное и/или в составе коллектива участие в профессиональных конкурсах, грантовых программах, научно-практических конференциях и иных подобных мероприятиях»: | |
1.1. | Локальный уровень (по месту работы) | -доклад «Развитие культуры общения воспитанников как средство формирования межличностных отношений в группе» (Протокол заседания МО воспитателей от 01.11. 2017г. №2); -выступление на родительском собрании по теме «Успех каждого ребенка» в контексте Национального проекта «Образование» -(Протокол приказа по школе № 3 от 15.11.2019г.) -открытое мероприятие «Выбор профессии» https://vk.com/wall-161876633_1556 |
1.2. | Муниципальный уровень | муниципальная инновационная площадка «Я и ПРОФИ» https://cloud.mail.ru/publik/4jmT/5ayP7A29h Разработка комплекса занятий по направлению «Педагогический класс» |
1.3. | Региональный уровень | Окружная акция «Алая ленточка-символ надежды!» ГБУЗ «Ямало-ненецкий окружной центр профилактики и борьбы со СПИД (г.Ноябрьск) https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/03/22/3.png |
1.4. | Федеральный уровень | - форум "Добро за Уралом" (очное участие г. Новосибирск) https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/03/22/forum_dobro_za_uralom_.jpeg; -всероссийский семинар по вопросам ресоциализации подростков, подвергшихся деструктивному психологическому воздействию сторонников религиозно-экстремистской и террористической идеалогии https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/03/22/sertifikat_.jpeg -всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников им.А.С.Макаренко https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2020/03/22/edinyy_urok_1_.png «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных технологий, эффективное использование цифровых предметно – методических материалов, предоставленных в рамках проекта |
1.5. | Международный уровень | Международный дистанционный модульный социально-образовательный проект «Социальное здоровье нации» https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2017/09/13/sertifikat_zdorove_natsii.jpeg |
2. | Критерий №2: «Распространение опыта своей профессиональной деятельности, проведение публичных мероприятий, открытых уроков, мастер-классов, презентаций, творческих отчетов и иных подобных мероприятий»: | |
2.1. | Локальный уровень (по месту работы) | |
2.2 | Муниципальный уровень | |
2.3. | Региональный уровень | Публикация ГАУ ДПО ЯНАО "РИРО": "Сборник эффективных практик по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и предупреждение вовлечения подростков и молодёжи в совершение противоправных и общественных действий" |
2.4. | Федеральный уровень | |
2.5. | Международный уровень | |
3. | Критерий №3: «Личный вклад в реализацию направления деятельности»: | |
3.1. | Наличие благодарностей (благодарственных писем) локального уровня (по месту работы) | |
3.2. | Наличие благодарностей (благодарственных писем) муниципального уровня | |
3.3. | Наличие благодарностей (благодарственных писем) регионального уровня | |
3.4. | Наличие благодарностей (благодарственных писем) федерального уровня | |
3.5. | Наличие благодарностей (благодарственных писем) международного уровня | |
4. | Критерий №4: «Профессиональное образование, участие в программах повышения квалификации, профессиональная переподготовка, участие в стажировочных программах»: | |
4.1. | Наличие среднего профессионального образования | |
4.2. | Обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам (программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки) | |
4.3. | Наличие высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура, подготовка кадров высшей квалификации) | |
4.4. | Участие в стажировочных программах регионального, федерального, международного уровня | |
4.5. | Наличие ученой степени (ученого звания), наличие государственных и/или ведомственных наград |
(ФИО и должность руководителя направляющей организации или лица его замещающего) | (подпись) | (дата) |
М.П.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие социального педагога с учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Характер взаимодействия социального педагога с учреждениями системы профилактики...
Информация образовательного учреждения о сложившейся системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних....
Информация по мероприятиям об имеющихся лучших практиках вовлечения детей, состоящих на различных формах учета в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Данный документ отражает главную суть воспитательной работы в школе, направленную, в том числе, и на создание условий для внеурочной деятельности учащихся и организации дополнительного образования....
Презентация "Порядок взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями"
В данной презентации даются основные понятия системы профилактики, правовая основа деятельности органов и учреждений системы профилактики...
«Школа и органы профилактики» ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 120-ФЗ ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХОрган профилактики Вопрос, с которым обращаемся Прокуратура - о нарушениях прав и свобод несовершеннолетних;К...
Порядок взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по организации работы с семьями, находящимися в соп, и несовершеннолетними, нуждающимися в индивидуальной профилактической работе
Порядок взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по организации работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, и несов...
Порядок действий органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несоверше-их по временному помещению в спец.учреж-я и мед.организации безнадзорных детей, нужда-хся в соц. реаби-ции и детей, находящ-ся в обстановке угрозы жизни
Порядок действий органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по временному помещению в специализированные учреждения и медицинские организации безнадзо...