Руководитель методического объединения
материал
Являюсь руководителем МО специалистов: приказы, планы работы МО, протоколы МО
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
План работы методического объединения специалистов
на 2022 – 2023 учебный год
Содержание работы | Результат | Срок | |
Ожидаемый | Реальный | ||
Задача: Осуществлять психолого – педагогическое сопровождение | |||
Диагностическое направление | |||
Первичное обследование | Диагностика обучающихся при поступлении в школу-интернат: 1 класс, вновь прибывшие | Диагностика обучающихся при поступлении в школу-интернат: 1 класс, вновь прибывшие | В течение года |
Вводная диагностика (Комплексное психолого-педагогическое обследование обучающихся -протоколы диагностики, речевые карты - карты развития) | Реализация задач индивидуальных маршрутов Реализация АООП | Реализация задач индивидуальных маршрутов Реализация АООП | До 15.09.2022 г Апрель 2023 г. |
Диагностика обучающихся в адаптационные периоды (1, 5, 10 классы, вновь прибывшие) | Диагностика 1, 5, 10 классы, вновь прибывшие | Диагностика 1, 5, 10 классы, вновь прибывшие | Октябрь 2022 г. Апрель 2023 г. |
Социально-психологическое тестирование на раннее употребление наркотических средств и психоактивных веществ | Тестирование 5 – 12 классы | Тестирование 5 – 12 классы | Ноябрь 2022 г. |
Динамическое наблюдение за развитием | Реализация задач индивидуальных маршрутов Реализация АООП | Реализация задач индивидуальных маршрутов Реализация АООП | Декабрь 2022 г. |
Диагностика по выявлению наличия признаков компьютерной и игровой зависимости | Анкетирование 5–12-е классы | Анкетирование 5–12-е классы | Январь 2023 г. |
Диагностика профессиональных интересов обучающихся | Реализация задач индивидуальных маршрутов Реализация АООП | Реализация задач индивидуальных маршрутов Реализация АООП | Октябрь 2022 г. Апрель 2023 г. |
Итоговая диагностика | Реализация задач индивидуальных маршрутов Реализация АООП | Реализация задач индивидуальных маршрутов Реализация АООП | Апрель – май 2023 г. |
Диагностика по запросам | Диагностика | Диагностика | В течение года |
Изучение мнения родителей о работе образовательного учреждения в 2020-2021 учебном году | Удовлетворенность родителей деятельностью образовательной организации | Удовлетворенность родителей деятельностью образовательной организации | Март 2023 г. |
Диагностика социально – психологического климата в коллективе | Удовлетворенность коллектива педагогов деятельностью образовательной организации | Удовлетворенность коллектива педагогов деятельностью образовательной организации | Март 2023 г. |
Диагностика профессиональных компетентностей специалистов | Самоэкспертиза | Самоэкспертиза | Май 2023 г. |
Экспертная работа | Посещение учебных, воспитательных, коррекционно – развивающих занятий | Посещение учебных, воспитательных, коррекционно – развивающих занятий | В течение года |
Коррекционно – развивающее направление | |||
Коррекционно – развивающая работа (реализация рабочих программ) | Реализация задач индивидуальных маршрутов Реализация АООП | Реализация задач индивидуальных маршрутов Реализация АООП | В течение года |
Организация адаптационного периода | 1, 5, 10 - классников, вновь прибывших детей | 1, 5, 10 - классников, вновь прибывших детей | Сентябрь – октябрь 2022 г. |
Школа для родителей | Семинар (конференция) | Семинар (конференция) | Март 2023 г. |
Консультативно – просветительское и профилактическое направление | |||
Консультирование обучающихся | В течение года | ||
Оформление тематических стендов | В течение года | ||
Внеклассные мероприятия: Мероприятие посвященное Дню солидарности в борьбе с терроризмом | |||
03.09.2022 г. | |||
Мероприятие посвященное Международному дню жестовых языков | 23.09.2022 г. | ||
Мероприятие посвященное Международному дню глухих | 26.09.2022 г. | ||
Мероприятие посвященное к Международному дню детского церебрального паралича | 06.10.2022 г. | ||
Мероприятие посвященное Международному дню слепых | 13.11.2022 г. | ||
Мероприятие посвященное Международному дню толерантности | 16.11.2022 г. | ||
Мероприятие посвященное Всемирному дню борьбы со СПИДом | 01.12.2022 г. | ||
Мероприятие посвященное Международному дню инвалидов | 03.12.2022 г. | ||
Акции «Телефон доверия», «Мы выбираем жизнь, а вы?» (ко дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом) | В течение года | ||
Родительские собрания | В течение года | ||
Психолого-педагогическое и социальное консультирование по вопросам обучения, развития, адаптации обучающихся | Разработка рекомендаций, буклетов, памяток | Разработка рекомендаций, буклетов, памяток | В течение года |
Психолого-педагогическое и социальное консультирование обучающихся находящихся в социально опасном положении или оказавшимися в трудной жизненной ситуации | Разработка рекомендаций, буклетов, памяток | Разработка рекомендаций, буклетов, памяток | В течение года |
Консультирование по запросам | Разработка рекомендаций, буклетов, памяток | Разработка рекомендаций, буклетов, памяток | В течение года |
Психолого-педагогическое и социальное консультирование по вопросам обучения, развития, адаптации обучающихся | Разработка рекомендаций, буклетов, памяток | Разработка рекомендаций, буклетов, памяток | В течение года |
Психолого-педагогическое и социальное консультирование семей находящихся в социально опасном положении или оказавшимися в трудной жизненной ситуации | Разработка рекомендаций, буклетов, памяток | Разработка рекомендаций, буклетов, памяток | В течение года |
Консультирование по запросам | Разработка рекомендаций, буклетов, памяток | Разработка рекомендаций, буклетов, памяток | |
Организационно – методическое направление | |||
Разработка и утверждение плана работы Службы на 2021-2022 учебный год | До 30.08.2022 г. | ||
Разработка и утверждение циклограмм рабочего времени специалистов | До 30.08.2022 г. | ||
Уточнение банка данных учащихся и семей, состоящих на разных видах учета | До 30.08.2022 г. | ||
Обследование материально-бытовых условий учащихся, состоящих на учетах | Сентябрь 2022 г. | ||
Формирование списков обучающихся на основании письменного согласия (заявления) родителей (законных представителей) с учѐтом: - заключений территориальной психологомедико-педагогических комиссий (ТПМПК); - индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (ИПРА) | До 30.08.2022 г. | ||
Разработка и экспертиза рабочих программ коррекционно – развивающей работы, СИПР | Рабочая программа, соответствующая требованиям АООП | Рабочая программа, соответствующая требованиям АООП | До 30.08.2022г. |
ППк | Реализация задач индивидуальных маршрутов Реализация АООП Изменение образовательного маршрута (при необходимости) | Реализация задач индивидуальных маршрутов Реализация АООП Изменение образовательного маршрута (при необходимости) | 1 раз в четверть |
Организация межведомственного сотрудничества: - с «Центром социально психологической помощи семье и детям «Веста»»; - с комплексным центром обслуживания населения «Мечта»; - с КУ ХМАО - Югры «Нефтеюганский центр занятости населения»; - с Нефтеюганской городской организацией «Всероссийское общество инвалидов»; - с социальными службами города (инспектор ОДН, участковый инспектор) | - содействие семье в трудных жизненных ситуациях; - предоставление комплекса услуг специалистами, не предусмотренных ОО - выяснение рынка труда для обучающихся и их трудоустройство - содействие семье при выборе профессии трудоустройстве выпускника ОО; - содействие в решении проблем социальной жизни обучающихся; в защите и охране их прав в уже сложившейся трудной жизненной ситуации | - содействие семье в трудных жизненных ситуациях; - предоставление комплекса услуг специалистами, не предусмотренных ОО - выяснение рынка труда для обучающихся и их трудоустройство - содействие семье при выборе профессии трудоустройстве выпускника ОО; - содействие в решении проблем социальной жизни обучающихся; в защите и охране их прав в уже сложившейся трудной жизненной ситуации | В течение года (по согласованию со службами) |
Оформление документации: - ведение карт развития обучающихся; - оформление психолого – педагогических, социальных, логопедических представлений на обучающихся; - заполнение журнала учета основного рабочего времени; - заполнение журнала консультаций; - заполнение речевых карт; - составление социального паспорта класса и социального паспорта школы; - анализ работы; - отчеты по реализации перечня мероприятий, указанных в ИПРА; - отчеты по детям РАС; - отчет по профилактике употребления наркотических средств и психоактивных веществ среди обучающихся; - отчеты по обучающимся состоящих на учете КДНиЗП | Оформление документации согласно реестра ведения документации в образовательном учреждении | Оформление документации согласно реестра ведения документации в образовательном учреждении | В течение года |
Подготовка к выступлению на педсоветах, родительских собраниях, конференциях | В течение года | ||
Подбор диагностических методик для диагностики | В течение года | ||
Обработка и анализ диагностических данных и данных наблюдений | В течение года | ||
Заседания специалистов службы | Реализация АООП | Реализация АООП | 1 раз в неделю |
Задача: Оказывать социально – педагогическую помощь (сопровождение) обучающихся находящихся в трудной жизненной ситуации | |||
Работа с обучающимися «группы риска», находящимися в социально-опасном положении | Содействие в решении проблем социальной жизни обучающихся; в защите и охране их прав в уже сложившейся трудной жизненной ситуации | Совет профилактики, мониторинг, взаимодействие с ОДН, органами опеки. Занятия с социальным педагогом, педагогами-психологами Консультирование, просвещение | В течение года |
Работа с семьями находящимися в социально – опасном положении | Содействие семье в трудных жизненных ситуациях | Содействие семье в трудных жизненных ситуациях | В течение года |
Задача: создавать условия* для эффективной реализации и освоения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья адаптированной основой образовательной программы, в том числе условия для индивидуального развития всех обучающихся (* кадровые, информационные, организационные) | |||
Обеспечение безопасной образовательной среды Проводятся: обработка рук, обеззараживание воздуха, проветривание помещений, заявки на ремонт мебели | Безопасная образовательная среда кабинета в соответствии с положением о заведовании кабинетом | Безопасная образовательная среда кабинета в соответствии с положением о заведовании кабинетом | В течение года |
Обеспечение образовательной среды согласно потребностям обучающихся -оформлены папки с дидактическим материалом в соответствии с положением о заведовании кабинетом. -оформлены коррекционно – развивающие зоны; - приобретены развивающие игры; - изготовлены дидактические игры, карточки, тренажеры; - пополнены чемоданчики тьюторов | Образовательная среда кабинета в соответствии с положением о заведовании кабинетом | Образовательная среда кабинета в соответствии с положением о заведовании кабинетом | Август 2022 г. Январь 2023 г. |
Формирование заявок на приобретение оборудования | Образовательная среда кабинета в соответствии с положением о заведовании кабинетом | Образовательная среда кабинета в соответствии с положением о заведовании кабинетом | Декабрь 2022 г. Май 2023 г. |
Задача: Организация повышения квалификации специалистов | |||
Участие в профессиональных конкурсах | Повышение профессионального мастерства педагогов | Повышение профессионального мастерства педагогов | В течение года |
Самообразование педагогических работников | Повышение профессионального мастерства педагогов, повышение качества образовательного процесса | Повышение профессионального мастерства педагогов, повышение качества образовательного процесса | В течение года |
Работа с молодыми специалистами и вновь прибывшими | Повышение профессионального мастерства педагога, успешная адаптация на рабочем месте | Повышение профессионального мастерства педагога, успешная адаптация на рабочем месте | В течение года |
Обобщение и распространение педагогического опыта | Повышение профессионального мастерства педагогов, повышение качества образовательного процесса | Повышение профессионального мастерства педагогов, повышение качества образовательного процесса | В течение года |
Прохождение педагогами курсов повышения квалификации | Повышение профессионального мастерства педагогов | Повышение профессионального мастерства педагогов | В течение года |
Прохождение педагогами аттестации | Повышение профессионального мастерства педагогов | Повышение профессионального мастерства педагогов | В течение года |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)
ПРОТОКОЛ
заседания методического объединения специалистов
31.08.2022г. № 1
Председатель – Левадная Л.П.
Секретарь – Суворова Е.С.
Присутствовали: Пляшечникова А.С. педагог – психолог, тьютор., Манаева К.С. учитель – логопед, тьютор, Ким Л.тьютор, тьютор Абдурахманова Г. А., Румянцева И.Н. социальный педагог .
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- Работа методического объединения специалистов в новом учебном году.
Руководитель методического объединения Левадная Л.П.
- Консультирование по написанию рабочих программ специалистов.
Рассмотрение рабочих программ по коррекционно – развивающей работе, СИПР. Руководитель методического объединения, члены методического объединения: Левадная Л.П.
- Утверждение графиков: проведения внеклассных мероприятий, взаимопосещения уроков учителями методического объединения, проведения открытых уроков, организация работы специалистов, циклограммы рабочего времени.
- Рекомендовать рабочие программы, циклограммы рабочего времени. к утверждению.
1.СЛУШАЛИ:
Левадную Л.П..- информировала о работе методического объединения в новом учебном году, актуализировала задачи работы методического объединения на текущий учебный год, план работы методического объединения. Ознакомила с составом методического объединения: предложила распределить обязанности среди членов методического объединения:
- секретарь методического объединения – Суворова Е.С.
- ответственные за проверку дневников комплексного сопровождения – Суворова Е.С., Пляшечникова А.С.
РЕШИЛИ:
Принять к сведению информацию о работе методического объединения специалистов в текущем учебном году.
2. СЛУШАЛИ:
Левадную Л.П.., она информировала о наличии у специалистов документации внутри методического объединения, выступила с требованиями по оформлению и содержанию рабочих программам, СИПР специалистов на 2022-2023 учебный год.
При рассмотрении программ, СИПР были отмечены недостатки по оформлению в 2021-2022 г.:
- в нарушении структуры программ;
- в оформлении программ;
- в планировании результатов программ;
- в определении коррекционно-развивающей работы;
- в отборе видов учебной деятельности.
- в подборе учебно-методических комплексов, в подборе контрольно-измерительных материалов.
РЕШИЛИ: Устранить указанные недочеты, рекомендовать программы к утверждению с учетом устранения замечаний.
3. СЛУШАЛИ:
Левадную Л.П. – о проведении внеклассных мероприятий: представила на утверждение график проведения внеклассных мероприятий на 1 полугодие, график взаимопосещения уроков, график проведения открытых уроков.
РЕШИЛИ:
1. Утвердить график внеклассных мероприятий (Приложение 1.)
2. Утвердить график взаимопосещения уроков (Приложение 2).
3. Утвердить график проведения открытых уроков (Приложение 3).
4.СЛУШАЛИ:
Манаеву К.С. – результаты сформированности речевого развития по итогам 2021 – 2022 учебного года.
Ямщикову Т.А. – результаты реализации коррекционно-развивающих задач по 2021 – 2022 учебного года.
По существу доклада замечаний и вопросов не поступало.
ПОСТАНОВИЛИ:
- Утвердить СИПРы на 2022-2023 учебный год.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на развитие связной речи, устранение дисграфии.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом по коррекции пробелов в знаниях по математическим представлениям, речи и альтернативной коммуникации.
- Организовать корекционно – развивающие занятия с педагогом – психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков.
- Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
- Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающихся.
- Спланировать и организовать работу службы в случае дистанционной формы обучения
Председатель: Л.П. Левадная
Секретарь: Е.С. Суворова
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)
ПРОТОКОЛ
заседания методического объединения специалистов
«20» октября 2022г. № 2
Председатель: Левадная Л.П.
Секретарь: Суворова Е.С.
Присутствовали: руководитель методического объединения Левадная Л.П., педагог – психолог Пляшечникова А.С., учитель – логопед Манаева К.С., тьютор Абдурахманова Г. А., тьютор Ким Л.П., социальный педагог – Румянцева И.Н.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- Подведение итогов 1 четверти.
- Работа социального педагога в 1 четверти.
- Взаимодействие социального педагога с инспектором ОДН.
- Организация работы психологической службы в условиях дистанционного обучения
СЛУШАЛИ:
По первому вопросу слушали руководителя МО Левадную Л.П.
По второму и третьему вопросу слушали социального педагога И.Н. Румянцеву.
По четвертому вопросу слушали специалистов психологической службы о организации и проведении работы с обучающимися и их родителями (законными представителями) при дистанционной форме обучения.
ПОСТАНОВИЛИ:
- Считать проведенную работу за I четверть «хорошей». Отметить положительную работу специалистов методического объединения.
- Румянцевой И. Н.. в срок до 06.11.21. сдать на проверку план работы социального педагога руководителю МО.
- Продолжить адаптацию коррекционно- развивающего материала для проведения занятий при дистанционной форме обучения.
Председатель: Т.А. Ямщикова
Секретарь: Е.С. Суворова
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)
ПРОТОКОЛ
заседания методического объединения специалистов
«02» ноября 2023г. № 2
Председатель – Левадная Л.П.
Секретарь – Манаева К.С.
Присутствовали: педагог – психолог Пляшечникова А.С., учитель-логопед:
Потешкина Л.Ш., тьюторы: Абдурахманова Г. А., Сатиаджиева Э.И., Цылева К.В., Рейтер М.А.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.Подведение итогов 1 четверти. Информация о реализации коррекционно- развивающих программ за 1 четверть 2023-2024 учебного года.
2.Проверка заполнения карт развития.
3.Требования к конструкту занятия.
4.Отчет специалистов о выполнения плана по подготовке к аттестации.
СЛУШАЛИ:
По первому вопросу слушали руководителя МО Л.П. Левадную, которая информировала о результатах мониторингов за 1четверть. Рабочие программы реализованы в полном объеме.
В целях повышения качества обучения педагогам необходимо при планировании занятий продумывать систему индивидуальной работы с обучающимися.
3.СЛУШАЛИ:
По третьему вопросу выступила Моржанаева И.Н. Она пояснила , что при проверке конструктов урока, выявились замечания по оформлению: шрифт, указаны и цель, и задачи,и т.д. Указала на необходимость соблюдения шаблона оформления конструкта урока: шрифт 12, межстрочный интервал 1.
Конструкт №
Дата:
Предмет:
Класс:
Учитель:
Тема:
Тип урока ( прим. должен совпадать с КТП):
Задачи (прим. в зависимости от структуры урока):
Образовательная(ые):
Коррекционно-развивающие:
Воспитательные:
Формируемые БУД:
Коммуникативные учебные действия:
Регулятивные учебные действия:
Познавательные учебные действия:
Личностные :
Оборудование:
Ход урока:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | БУД |
3. РЕШИЛИ:
3.1. Привести в соответствие с требованиями к оформлению конструкты уроков.
ПОСТАНОВИЛИ:
- Считать проведенную работу за I четверть «удовлетворительно».
- Активизировать участие тьюторов в конкурсах педмастерства и иных формах методической работы.
- Левадной Л.П, Пляшечниковой А.С., педагогам- психологам, подать заявление на прохождение аттестации в срок - декабрь 2023г.
Председатель: Л.П. Левадная
Секретарь: К.С. Манаева
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)
ПРОТОКОЛ
заседания методического объединения специалистов
31.08.2023 г. № 1
Председатель – Левадная Л.П.
Секретарь – Манаева К.С.
Присутствовали: педагог – психолог Пляшечникова А.С., учитель-логопед: Потешкина Л.Ш., тьюторы: Абдурахманова Г.А., Сатиаджиева Э.И.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- Работа методического объединения специалистов в новом учебном году. Ознакомление с планом работы ППС, с годовым планом работы школы на 2023-2024 учебный год.
Руководитель методического объединения Л.П. Левадная.
- Изучение ФАООП и рабочей программы воспитательной работы.
Руководитель методического объединения Л.П. Левадная.
- Рассмотрение рабочих программ внеурочной деятельности и программ тьюторского сопровождения и СИПР.
Руководитель методического объединения Левадная Л.П.
- Материально-технические условия реализации адаптированной основной общеобразовательной программы.
Руководитель методического объединения Левадная Л.П.
- Утверждение графиков: проведения внеклассных мероприятий, открытых уроков, занятий специалистами методического объединения.
Руководитель методического объединения Л.П. Левадная.
- Утверждение тем по самообразованию учителей методического объединения. Руководитель методического объединения Левадная Л.П.
- Утверждение графика прохождение аттестации педагогами в 2023-2024 учебном году.
- Утверждение графика прохождение курсовой подготовки педагогами в 2023-2024 учебном году.
- Рассмотрение и корректировка циклограмм рабочего времени специалистов.
1.СЛУШАЛИ:
Левадная Л.П. информировала о работе методического объединения в новом учебном году, актуализировала задачи работы методического объединения на текущий учебный год, план работы методического объединения. Ознакомила с составом методического объединения: предложила распределить обязанности среди членов методического объединения:
- секретарь методического объединения – Манаева К.С.
- ответственные за проверку дневников комплексного сопровождения –Пляшечникова А.С.
РЕШИЛИ:
1.1. Принять к сведению информацию о работе методического объединения специалистов в текущем учебном году.
1.2. Назначить ответственных по направлениям работы в соответствии с предложенными кандидатурами.
2. СЛУШАЛИ:
Левадную Л.П.- ознакомила с изменениями в программе коррекционной работы, с предложенной к реализации программой воспитательной работы.
РЕШИЛИ:
2.1. Принять к сведению информацию, использовать нововведения при написании программ внеурочной деятельности и СИПРов.
3. СЛУШАЛИ:
Левадную Л.П., которая проинформировала о необходимой документации у специалистов методического объединения. Напомнила требования к оформлению и содержанию рабочих программам, СИПР специалистов на 2023-2024 учебный год в соответствии с ФАООП и программой воспитательной работы.
По результатам экспертизы программ тьюторского сопровождения, СИПР были отмечены недостатки в 2022-2023 г.:
-в нарушении структуры программ;
-в оформлении программ;
- в содержании работы;
-в планировании результатов реализации программ.
Левадная Л.П. также проинформировала о результатах экспертизы программ внеурочной деятельности. На рассмотрение представлены программы внеурочной деятельности учителей – дефектологов, учителей- логопедов, педагогов- психологов. Были указаны недочеты:
- в нарушении структуры соответственно ФАООП;
- в планировании результатов реализации программы внеурочной деятельности;
- в содержании работы.
РЕШИЛИ:
3.1. Программы тьюторского сопровождения нуждаются в доработке. Внести изменения в структуру и содержание программ тьюторского сопровождения и СИПР.
3.2. Устранить указанные недочеты в программах внеурочной деятельности.
3.3. Рекомендовать программы к утверждению с учетом устранения замечаний.
4.СЛУШАЛИ:
Левадную Л.П.- актуализировала знания о материально-технических условиях реализации адаптированной основной общеобразовательной программы.
РЕШИЛИ:
4.1. Принять к сведению информацию о материально-технических условиях реализации адаптированной основной общеобразовательной программы
5. СЛУШАЛИ:
Левадная Л.П.- о проведении внеклассных мероприятий: представила на утверждение график проведения внеклассных мероприятий, график проведения открытых уроков, занятий на 1 полугодие
РЕШИЛИ:
5.1. Утвердить график внеклассных мероприятий (Приложение 1.)
5.2. Утвердить график проведения открытых уроков, занятий. (Приложение 2).
6. СЛУШАЛИ:
Левадную Л.П., - подчеркнула значимость работы по самообразованию для повышения педагогического мастерства педагогов, обратила внимание на транслирование педагогического опыта (участие педагогов в методических мероприятиях, публикации).
РЕШИЛИ:
6.1. Утвердить темы по самообразованию специалистов методического объединения на текущий учебный год. (Приложение 3).
7. СЛУШАЛИ:
Левадную Л.П.– напомнила о необходимости прохождения аттестации раз в 5 лет и представила на утверждение график аттестации педагогических работников.
РЕШИЛИ:
7.1. Утвердить график аттестации педагогических работников. (Приложение 4).
8. СЛУШАЛИ:
Левадную Л.П – напомнила о необходимости прохождения курсов повышения квалификации не реже, чем раз в 3 года и представила на утверждение график курсовой подготовки педагогических работников.
РЕШИЛИ:
8.1. Утвердить график курсовой подготовки педагогических работников. (Приложение 5).
9. СЛУШАЛИ:
Левадная Л.П.- напомнила о правильном составлении циклограмм рабочего времени. Рассмотрели и откорректировали циклограммы рабочего времени специалистов.
РЕШИЛИ:
9.1. Принять к сведению информацию по правильному составлению циклограмм рабочего времени.
9.2. Предоставить циклограммы на утверждение с учетом корректировки.
Приложение на листах
Председатель: Л.П. Левадная
Секретарь: К.С. Манаева
Предварительный просмотр:
План работы с педагогами, начинающими работу
в КОУ «Нефтеюганская школа-интернат
для обучающихся с ОВЗ» в должности специалиста в 2023-2024 учебном году
№ п/п | Содержание работы | Ф.И.О. педагога | Ответственные | Сроки |
1. | Ознакомление с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность школы-интерната | Зам. Директора по учебно-воспитательной работе Руководитель методического объединения | Сентябрь | |
2. | Диагностика затруднений педагога | Руководитель методического объединения | Сентябрь- октябрь | |
3. | Индивидуальные программы по разработке рабочей программы, СИПР | Зам. Директора по учебно-воспитательной работе Руководитель методического объединения | Сентябрь | |
4. | Индивидуальные консультации по проектированию индивидуального образовательного маршрута обучающегося | Руководитель методического объединения | Сентябрь, январь | |
5. | Индивидуальные консультации по анализу реализации индивидуального образовательного маршрута обучающегося | Зам. Директора по учебно-воспитательной работе. Руководитель методического объединения | Декабрь, май | |
6. | Индивидуальные консультации по теме самообразования педагога | Зам. Директора по учебно-воспитательной работе Руководитель методического объединения | В течение года | |
7. | Посещение уроков (занятий) с последующим анализом | Руководитель методического объединения | В течение года | |
8. | Самоэкспертиза деятельности педагога, выступление на методическом объединении | Педагоги Руководитель методического объединения | Май |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
оценки эффективности проведения урока, воспитательного и коррекционно-развивающего занятия
Цель: выражение экспертной оценки и самооценки учителя, воспитателя, специалиста в количественных показателях.
Метод: Экспресс-анализ технологических аспектов урока, воспитательного и коррекционно-развивающего занятия
Учитель/ воспитатель/ специалист
Предмет
Критерии оценки:
- баллов - показатель отсутствует;
- баллов - реализовано меньше половины показателей, или допущено больше 2 методических ошибок;
- баллов - реализовано только половина показателей, или допущено 1-2 методические ошибки;
- баллов - реализовано полностью, или без методических ошибок.
Основные показатели/ дата посещения, класс | ||||||||||||
СО | ЭО | СО | ЭО | СО | ЭО | СО | ЭО | СО | ЭО | СО | ЭО | |
1. Подготовка к уроку / воспитательному, коррекционно-развивающему занятию: • План-конспект • Использование наглядности, ТСО, ИКТ; • выполнение СанПиН. • | ||||||||||||
2. Четкость определения цели урока/ занятия: • Конкретность (степень достижения можно • Выполнение требований к организации • | ■ | |||||||||||
З. Разнообразие используемых методов для решения учебных, воспитательных задач: • Поставленные задачи реальны, конкретны, • Используются коррекционные приемы для | ||||||||||||
4.Мотивация: • четкая организация начала урока/ занятия; • положительный настрой обучающихся, • конструктивный стиль общения; • стимулирование интереса к изучаемому • практическая направленность (зачем это надо? как пригодится в жизни?). | ||||||||||||
5.Структура урока/занятия: • соответствует типу урока/занятия и задачам • этапы урока/занятия взаимосвязаны и | ||||||||||||
6. Используемые методы обучения, воспитания и рациональность их сочетания: • Репродуктивные (не требуют активности • Активные (активизация учебной |
Основные показатели/ дата посещения, класс | ||||||||||||
СО | ЭО | СО | ЭО | СО | ЭО | СО | ЭО | СО | ЭО | СО | ЭО | |
7. Реализация коррекционно-развивающих задач: • Приемы, методы коррекции и развития речи, • обоснованность их применения (связана с | ||||||||||||
8.Реализация индивидуального подхода: • учет индивидуальных особенностей; • обеспечение дозированной помощи (в | ||||||||||||
9. Дифференциация: • проводится на основе диагностики; • задания соответствуют уровню обученности | ||||||||||||
10. Самостоятельная работа обучающихся, воспитанников: • проводится четкий инструктаж по • доступный уровень сложности, понятность; • оказываются различные виды помощи. • Результат (конкретный, измеряемый): | ||||||||||||
11. Предупреждение утомляемости: • рациональное использование времени на • чередование и смена видов деятельности; • проведение физкультминуток. | ||||||||||||
12. Домашнее задание: • проводится инструктаж по выполнению домашнего задания | ||||||||||||
13. Итог урока/занятия: • проводится от поставленных задач; • к подведению итога привлекаются • эффективность управления работой • оценивание работы обучающихся, | ||||||||||||
СУММА БАЛЛОВ (максимальная - 99 баллов) | ||||||||||||
Коэффициент эффективности урока/занятия: | ||||||||||||
Ф.И.О. посещающего урок/ занятие и дата: | ||||||||||||
Расчет коэффициента эффективности урока, занятия: К/э = А : Б х 100 %, где А - сумма баллов, выставленных учителем (СО - самооценка) / проверяющим (ЭО - экспертная оценка); Б - максимально возможная сумма; • Если К/э от 85% до 100% и нет ни одной оценки «0», то оценка урока, занятия - «отлично»; • Если К/э от 65% до 84 % - оценка урока, занятия - «хорошо»; • Если К/э от 45 % до 64 % - оценка урока, занятия - «удовлетворительно»; • Если К/э ниже 45 % - оценка урока, занятия - «неудовлетворительно. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы руководителя методического объединения.
Материал содержит шаблон плана работы руководителя методического объединения учителей....
Функциональные обязанности руководителя методического объединения естественного цикла
Руководитель методического объединения естественного цикла МОБУ СОШ №7 назначается и освобождается от должности директором школы. Руководитель ШМО школы должен иметь высшее профессио...
Отчет о работе руководителя методического объединения учителей образовательной области «Технология» октябрь, ноябрь 2015-2016 уч.года
Ежемесячный отчет руководителя методического объединения Зубрилиной Н.А.на методсовете школы-интерната...
Отчет о работе руководителя методического объединения учителей профессионально-трудового обучения, февраль 2016
Отчет о работеруководителя методического объединения учителей профессионально-трудового обучения...
Методические материалы руководителя методического объединения учителей ЕМЦ
В помощь руководителю школьного методического объединения...
Отзыв руководителя методического объединения
Отзыв руководителя методического объединения о работе учителя английского языка Клюевой Ольги Алексеевны...
Рекомендации руководителя методического объединения дополнительного образования организаторам массового мероприятия
Как подготовить и провести мероприятие...