План работы наставника
проект
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА№1 Г.КОГАЛЫМА ХМАО-ЮГРЫ
План работы
педагога – наставника
Валеевой Суфии Ильясовны
на 2022– 2023 учебный год
Когалым, 2022
Сведения о педагоге –наставнике
Ф.И.О. (полностью) | Валеева Суфия Ильясовна |
Образование (наименование ОО, год окончания, специальность по диплому) | Башкирский государственный университет,1989г., английский язык и литература |
Год окончания учебного заведения | 1989г. |
Педагогический стаж | 32 |
Должность | учитель английского языка |
Квалификационная категория | первая |
Прохождение курсов повышения квалификации ( за последние 3 года) | Профилактика коронавируса, гриппа и других остро респираторных инфекций в общеобразовательной организации»,16часов.ООО Центр инновационного развития воспитания».Удостоверение. г., Саратов, 11.06.2020г.; «Предотвращение вовлечения и практика антикризисной помощи несовершеннолетними молодежи» (16ч, 2018г), Ассоциация специалистов в сфере превентивного образования; г. Москва (Сертификат АА/1058); «Цифровая грамотность педагогического работника» для осуществления профессиональной деятельности в сфере общего образования в качестве цифрового куратора, 285 часов. ООО Центр инновационного развития и воспитания».Диплом.г.,Саратов,25.01.2021г.(Рег., номер466943671); «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», 36 часов. ООО Центр инновационного развития и воспитания». Диплом. г.Саратов,25.01.2021г.(Рег.,номер443943671); «Специфика преподавания английского языка с учетом требованийФГОС»,72часа.Удостоверение.ООО«Инфоурок»г.Смоленск(Регистрационный номер 162853 ПК00164459); «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»,38часов.ОООЦентр инновационного развития и воспитания».Удостоверение. г. Саратов, 25.01.2021г.(Регистрационный номер 443943671); «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ»,73 часа. ООО Центр инновационного развития и воспитания». Удостоверение. г.,Саратов,16.10.2021г.(Регистрационный,номер526943671); «Федеральный государственный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Министерства просвещения России №287 от 31.05.21»,44часа. ООО Центр инновационного развития и воспитания». Удостоверение. г. Саратов, 16.10.2021г. (Регистрационный номер 520943671). |
Методическая тема | Формирование читательской грамотности на уроках английского языка как условие повышения качества обучения |
Сведения о слабоуспевающих детей
Ф.И.О. (полностью) | |
Абдразакова Маликат -7в класс Гасанова Нарижат-7в класс | слабоуспевающие (не изучали английский язык) |
- Цели и задачи работы педагога – наставника
Цель работы - повышение уровня обученности и защита прав учащихся, создание благоприятного микроклимата для изучения иностранного языка.
Задачи:
1. Формировать ответственное отношение учащихся к учебному труду.
2. Повысить ответственность родителей за обучение детей в соответствии с Законом об образовании.
3.Наметить пути и определить средства для предупреждения неуспеваемости и преодоления второгодничества.
4.Научить работать учащихся в усвоении программного материала на уроке.
5. Создать условия для успешного обучения слабоуспевающих учащихся через: соблюдения основных принципов педагогики сотрудничества (развивающееся, дифференцированное обучения, индивидуальный подход, ориентация на успех)
2 Планирование работы включает:
- принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости учащихся и качества их обученности через индивидуальные консультации , работу с родителями, дифференцированную работу учителя на уроке, работу классного руководителя.
- рефлексию деятельности наставника и слабоуспевающими детьми.
3 .Направления и виды деятельности:
1.Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке.
2. Методы и формы работы со слабоуспевающими учащимися во внеурочное время.
3. Воспитательная работа со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися, нацеленная
на повышение успеваемости и изучения английского языка
4. Организация работы с родителями учащихся.
План работы со слабоуспевающими учащимися
№ | Мероприятия | Срок | Отметка о выполнении |
2. | Проведение контрольного среза знаний учащихся. Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. | Сентябрь | |
3. | Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся. | Сентябрь | |
4. | Встречи с родителями и беседы с самими учащимися. | В течение учебного года. | |
6. | Составление плана работы | Сентябрь,. | |
7. | Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику. | В течение учебного года. | |
9. | Оказание помощи учащимся в учебной деятельности при подготовке домашних заданий | В течение года | |
11. | Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих детей. Учить детей навыкам самостоятельной работы. | В течение учебного года | |
12. | Работа с родителями и классным руководителем слабоуспевающих учащихся | В течение всего учебного | |
Отчёт о работе учителя со слабоуспевающими учащимися | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместный план работы наставника и молодого специалиста
материал содержит план методического сопровождения молодого специалиста...
План работы наставника с молодым специалистом учителем английского языка
В плане работы представлены мероприятия по планированию, организации и содержанию деятельности педагога - наставника с молодым специалистом на учебный год....
План работы наставника с вновь прибывшими воспитателями на 2015-2016 учебный год
План работы наставника с вновь прибывшими воспитателями ...
План работы наставника с молодым специалистом.
В последнее время много внимания уделяют развитию наставничества в школе. Это вариант плана работы с молодым специалистом....
План работы наставника
План работы наставника...
План работы наставника
План работы наставника с молодым специалистом...
План работы наставника учителя – логопеда с воспитателями общеразвивающей направленности.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 69 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга План работы наставника учителя – ...