Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие» за 2019/ 2020 учебный год
материал
Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_pedagogicheskoy_diagnostiki_po_obrazovatelnoy_oblasti_rechevoe_razvitie.doc | 144.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие» за 2019/ 2020 учебный год
в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Возрастная категория: 4-5 лет
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Звукопроизношение | |||||||||||||||||||||||||||
свистящие | шипящие | сонорные | Итог | ||||||||||||||||||||||||||
с | с’ | з | з’ | ц | ш | ж | ч | щ | л | л’ | р | р’ | |||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,1 | 1,4 | |
2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,3 | 2,4 | |
3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,4 | |
3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,1 | 2,4 | |
5 | 2 | 4 | 2 | 4 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1.3 | 2,6 | |
6 | 1 | 4 | 1 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 1 | 3 | 2 | 4 | 3 | 4 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 2,5 | |
7 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,1 | выбыл | ||||||||||||||
8 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,3 | |
9 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,4 | 2,6 | |
10 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,3 | 1,8 | |
11 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,1 | 1,9 | |
12 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 4 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,3 | 2,2 | |
13 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | |
14 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,3 | |
15 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,2 | 2 | |
16 | 2 | 4 | 2 | 4 | 1 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,4 | 3 | |
17 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,1 | 1,6 |
5 балла – звук введен в речь
4 балла – звук на этапе автоматизации в самостоятельной речи
3 балла – звук на этапе автоматизации в словах и чистоговорках
2 балл – звук на этапе постановки
1 баллов – звук отсутствует
Учитель-логопед: ___________/ Подпись расшифровка подписи
Дата заполнения________________ | Учитель-логопед: ___________/ Подпись расшифровка подписи
Дата заполнения__________________ |
Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие» за 2019/ 2020 учебный год
в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Возрастная категория: 4-5 лет
Ф.и. ребенка | Диалогическая речь | Монологическая речь | |||||||||||||
Отвечает на вопрос простым предложением | Ведет диалог с педагогом, сверстником, умеет делиться впечатлением | Пересказ литературного произведения, сказки | Рассказ-описание предмета (игрушка, картинка) | Составление рассказа по сюжетной картинке | Составление рассказа по серии сюжетных картинок | Средний балл | |||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||
1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1,8 | |
2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1,8 | |
4 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
5 | 1 | 4 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2,8 | |
6 | 1 | 4 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2,8 | |
7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | выбыл | |||||||
8 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1,8 | |
9 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,3 | |
10 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2,5 | |
11 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2,3 | |
12 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2,5 | |
13 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2,1 | |
14 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2,3 | |
15 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,3 | |
16 | 1 | 4 | 1 | 4 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2,8 | |
17 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1,8 |
5 баллов – выполняет все параметры оценки самостоятельно.
4 балла – выполняет самостоятельно с частичной помощью взрослого
3 балла – выполняет все параметры с частичной помощью взрослого
2 балл – выполняет некоторые параметры оценки с помощью взрослого
1 баллов – не выполняет, не принимает помощь взрослого
Учитель-логопед: ___________/ Подпись расшифровка подписи Дата заполнения___________ | Учитель-логопед: ___________/ Подпись расшифровка подписи Дата заполнения__________________ |
Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие» за 2019/ 2020 учебный год
в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Возрастная категория: 4-5 лет
Ф.И. ребенка | Фонематическое восприятие, языковой анализ и синтез | ||||||||||||||||
Определяет количество слов в предложении | Определяет количество слогов в слове | Различает все звуки | Определяет наличие звука в слове | Определяет позицию звука в слове (начало, середина, конец) | Называет слово с заданным звуком | Дает характеристику акустических признаков звука | Средний балл | ||||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1,7 | |
2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1,8 | |
3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1,7 | |
4 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1,8 | |
5 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2,2 | |
6 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2,2 | |
7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | выбыл | ||||||||
8 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1,8 | |
9 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,1 | |
10 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2,2 | |
11 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
12 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2,2 | |
13 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
14 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2,4 | |
15 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,1 | |
16 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2,5 | |
17 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1,7 |
5 баллов – выполняет все параметры оценки самостоятельно.
4 балла – выполняет самостоятельно с частичной помощью взрослого
3 балла – выполняет все параметры с частичной помощью взрослого
2 балл – выполняет некоторые параметры оценки с помощью взрослого
1 баллов – не выполняет, не принимает помощь взрослого
Учитель-логопед: ___________/ Казакова И.М. Подпись расшифровка подписи Дата заполнения__________ | Учитель-логопед: ___________/ Подпись расшифровка подписи Дата заполнения__________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области речевое развитие во второй младшей группе на тему "Совместное рассказывание сказки "Волк и семеро козлят"
В конспекте представлена интеграция образовательных областей с использованием мультимедийной презентации. Конспект будет полезен воспитателям 2 младшей группы....
Интеграция образовательной области "Речевое развитие" с другими образовательными областями.
Образовательная область «Речевое развитие» взаимодействует со всеми остальными образовательными областями. Ни одна образовательная область не может существовать без словесного взаимодействия педагога ...
Учебно-методический комплект по образовательной области "Речевое развитие" по наравлению "Развитие речи" АООП ДО 3 год обучения по теме "Профессии"
Учебно-методический комплект состоит из конспекта непосредственно образовательной деятельности "Речевое развитие", презентации, раздаточного материала по теме "Профессии". Мо...
Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие» за 2020/ 2021 учебный год
Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие»...
Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие» за 2021/ 2022 учебный год
Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие»...
Технологическая карта педагогического мероприятия «Что такое зима?» по образовательной области «Речевое развитие»
Конструкт образовательной деятельности по образовательной области "Речевое развитие" для детей старшего дошкольного возраста...