Качество знаний 2017-2021 гг.
материал
Предварительный просмотр:
Продуктивность педагогической деятельности
Классы | 2016-2017 уч. год | 2017-2018 уч. год | 2018-2019 уч. год | 2019-2020 уч. год | 2020-2021 уч. год | |||||
кач. зн. % | кач. зн. % | кач. зн. % | кач. зн. % | ур. обуч. % | кач. зн. % | ур. обуч. % | кач. зн. % | ур. обуч. % | кач. зн. % | |
4 | - | - | - | - | 100 | 100 | - | - | - | - |
5 | - | - | - | - | - | - | 100 | 95 | - | - |
6 | - | - | - | - | - | - | 100 | 91 | 100 | 99 |
7 | 100 | 96 | - | - | - | - | - | - | 100 | 93 |
8 | 100 | - | 100 | 90 | - | - | 100 | 96 | - | - |
9 | 100 | 92 | - | - | 100 | 99 | 100 | 93 | 100 | 93 |
10 | 100 | 98 | 100 | 94 | 100 | 100 | - | - | - | - |
11 | 100 | 100 | 100 | 90 | 100 | 89 | - | - | 100 | 97 |
Ср. | 100 | 96 | 100 | 91 | 100 | 96 | 100 | 94 | 100 | 96 |
Вывод: качество знаний по физкультуре с 2017 по 2021 год в среднем находится на уровне примерно 95 %. Можно сделать вывод о положительной динамике качества знаний учащихся, так как в 2020-2021 учебном году он повысился
до 96%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/30/picture-72017-1477853291.jpg)
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/30/picture-72017-1477853291.jpg)
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся
В методической разработке по проблеме «Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся» рассмотрены принципы отбора содержания тестовых заданий и требования к заданиям ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/05/picture-731981-1451995997.jpg)
ОЦЕНКА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЯ «МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» АСУ РСО
Оценка мониторинга качества знаний с использованием модуля «Многоуровневая система оценки качества образования» АСУ РСО ( из опыта работы)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/26/picture-28830-1551177045.jpg)
Управление качеством образования. Качество знаний – главная миссия учителя.
Управление качеством образования. Качество знаний – главная миссия учителя....
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/01/picture-481751-1493606643.jpg)
Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС: инновационные системы оценки качества знаний обучающихся
Современный мир характеризуется множеством альтернатив, обилием разнообразной и противоречивой информации. В этих условиях каждому человеку важно владеть умениями и инструментарием оценочной деятельно...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-564750-1421258252.png)
Выступление директора школы Галустян Светланы Леоновны на заседании педагогического совета от: 14.01. 2019г «Качество знаний учащихся – залог успеха школы. Применение элементов инновационных технологий с целью повышения качества знаний учащихся»
Выступление директора школы Галустян Светланы Леоновны на заседании педагогического совета от: 14.01. 2019г по теме:«Качество знаний учащихся – залог успеха ш...