Карта самоанализа обучающегося по формированию умений
методическая разработка
Карта самоанализа обучающегося по формированию умений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_samoanaliza_.docx | 13.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта самоанализа обучающегося
Плотникова Василина
2021-2022 год
обучающийся проводит самоанализ отсутствия или наличия умения (поставить знак «+» или «-» в столбце 1; уровень сформированности умения выставляется в % от 0 до 100 в столбце 2).
№ | Умения | 1 | 2 |
1 | умение, связанное с саморегуляцией (делать выбор), | + | 70 |
2 | умения, связанные с самоизменением (умения планировать и осуществлять самоизменения), | + | 70 |
3 | умения управлением эмоциональным состоянием, | + | 60 |
4 | умения управлением эмоциональным состоянием в процессе коммуникации, | + | 60 |
5 | умения поддерживать социальные контакты, умения вступать и вести коммуникации, | + | 70 |
6 | способность управлять стрессом, поддерживать эмоционально-психическую устойчивость, адаптироваться в изменяющихся условиях. | + | 60 |
7 | умения оценивать уровень физического состояния, | + | 80 |
8 | умения оценивать потенциальные возможности организма, | + | 90 |
9 | умения оценивать индекса адаптационного потенциала (индекса Баевского); | + | 70 |
10 | умения оценивать адекватность физической нагрузки, | + | 90 |
11 | умения регулировать физическую активность, | + | 80 |
12 | умения использовать полезные продукты питания, умений составлять и соблюдать режим питания, | + | 40 |
13 | умения составлять и соблюдать режим дня сна, отдыха, физической и умственной активности с учетом биоритмов, | + | 40 |
14 | умения оценивать состояние среды как ЗС | + | 60 |
15 | умения организовать среду как ЗС, | + | 60 |
16 | умения применять ЗСТ как составляющую образа жизни. | + | 70 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Инновационный педагогический проект, представленный на региональный конкурс научно-исследовательских работ педагогов "Грани педагогического исследования" ...
Формирование умения поисково-исследовательской деятельности у обучающихся на уроках русского языка через применение технологии развивающего обучения
В статье описывается как, используя какие современные технологии, сформировать у обучающихся умение вести поисково-исследовательскую деятельность....
Методические рекомендации по формированию умений учащихся оказывать первую помощь в теме «Дыхательная система» на основе применения интерактивного обучающего тренажера «Максим III»
Формирование умений проводить сердечно-легочную реанимацию - необходимое умение для каждого человека в настоящее время. На уроках биологии данные умения возможно формировать при использовании обучающи...
Развитие обучающихся через формирование метапредметных умений на уроках английского языка
Презентация к педагогическому проекту...
«Формирование умения поисково-исследовательской деятельности у обучающихся на уроках химии через применение технологии развивающего обучения»
Приводится выступление на методическом объединении...
«Формирование умения поисково-исследовательской деятельности у обучающихся на уроках русского языка через применение технологии развивающего обучения»
Приводится проектная работа, раскрывающая использование технологии критического мышления для формирования умений поисково-исследовательской деятельности...
План – конспект занятия по вокалу Формирование у обучающихся исполнительских вокальных умений и навыков
Цели занятия: 1.формирование у учащихся исполнительских вокальных умений и навыков. 2. создание условий, в которых учащийся испытывает радость ...