Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
материал
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Скачать:
Предварительный просмотр:
Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ
по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)
Учебный год | Класс | Количество обучающихся, участвовавших в аттестации | Количество обучающихся, не прошедших аттестацию | Результаты аттестации обучающихся (средний балл) | Наличие высокобалльных работ (количество) |
2015/2016 | 5А | 27 | 0 | 4 | «5» - 7 |
6А | 27 | 0 | 4,2 | «5» - 4 | |
6В | 28 | 0 | 4,5 | «5» - 6 | |
2016/2017 | 5А | 27 | 0 | 4,1 | «5» - 8 |
7А | 27 | 0 | 4,1 | «5» - 5 | |
7В | 28 | 0 | 4,6 | «5» - 7 | |
2020/2021 | 5Б | 29 | 0 | 4,2 | «5» - 8 |
5В | 26 | 0 | 4 | «5» - 5 | |
6Б | 28 | 0 | 4 | «5»-6 | |
7Г | 29 | 0 | 4 | «5»-4 | |
2021/2022 (результаты по итогам 1 триместра) | 6Б | 29 | 0 | 4,3 | «5» - 6 |
6В | 26 | 0 | 4,1 | «5» - 4 | |
7Б | 28 | 0 | 4 | «5» - 6 | |
8Г | 29 | 0 | 4,1 | «5» - 5 | |
2015/2016 | 5А | 27 | 0 | 4 | «5» - 10 |
6А | 27 | 0 | 4,5 | «5» - 12 | |
6В | 28 | 0 | 4,4 | «5» - 10 | |
2016/2017 | 6А | 27 | 0 | 4,2 | «5» - 11 |
7А | 27 | 0 | 4,7 | «5» - 13 | |
7В | 28 | 0 | 4,4 | «5» - 10 | |
2020/2021 | 5Б | 29 | 0 | 4,1 | «5» - 11 |
5В | 26 | 0 | 4,5 | «5» - 12 | |
6Б | 28 | 0 | 4,5 | «5» - 12 | |
7Г | 29 | 0 | 4,9 | «5» - 16 | |
2021/2022 (результаты по итогам 1 триместра) | 6Б | 29 | 0 | 4 | «5» - 12 |
6В | 26 | 0 | 4,4 | «5» - 10 | |
7Б | 28 | 0 | 4,6 | «5» - 15 | |
8Г | 29 | 0 | 4,6 | «5» - 14 |
Предварительный просмотр:
Мотивация обучающихся к предмету
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Диагностический материал. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности | Результаты диагностики школьной мотивации (входной и итоговый контроль) | |
Методика изучения мотивации обучения подростков Калинина Н.В., Лукьянова М.И. | |||||
2015/ 2016 | 5А | 27 | а) интерес к новому | высокий- 10/13 | |
средний- 10/10 | |||||
низкий- 7/2 | |||||
б) сформированность социальных мотивов | высокий- 9/9 | ||||
средний- 12/14 | |||||
низкий- 6/3 | |||||
в) сформированность учебных мотивов | высокий- 7/8 | ||||
средний- 12/12 | |||||
низкий- 8/5 | |||||
2016/ 2017 | 6А | 27 | а) интерес к новому | высокий- 10/15 | |
средний- 10/10 | |||||
низкий- 7/2 | |||||
б) сформированность социальных мотивов | высокий- 9/9 | ||||
средний- 12/13 | |||||
низкий- 6/2 | |||||
в) сформированность учебных мотивов | высокий- 7/9 | ||||
средний- 12/11 | |||||
низкий- 8/4 | |||||
2020/2021 | 6Б | 28 | а) интерес к новому | высокий- 13/12 | |
средний- 13/12 | |||||
низкий- 3/1 | |||||
б) сформированность социальных мотивов | высокий- 8/10 | ||||
средний- 14/12 | |||||
низкий- 7/3 | |||||
в) сформированность учебных мотивов | высокий- 10/9 | ||||
средний- 15/14 | |||||
низкий- 4/2 | |||||
2021/2022 | 7Б | 28 | а) интерес к новому | высокий- 13/12 | |
средний- 13/12 | |||||
низкий- 2/1 | |||||
б) сформированность социальных мотивов | высокий- 10/9 | ||||
средний- 12/12 | |||||
низкий- 6/3 | |||||
в) сформированность учебных мотивов | высокий- 12/9 | ||||
средний- 13/14 | |||||
низкий- 3/1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/14/picture-888814-1534205026.jpg)
3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Содержит план работы социального педагога, диагностику социальной адаптации, анализ работы (годовой отчет)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/09/picture-873811-1483968091.jpg)
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.
Сохранность контингента спортсменов на этапе начальной подготовки и тренеровочном этапе.Удельный вес обучающихся, освоивших предпрофессиальные программы или программы спортивной подготовки и преодолев...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/12/picture-957621-1507784069.png)
1.2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, ОУ(успеваемость)
Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО) — это внешняя независимая оценка результатов обучения студентов в рамках требований ФГОС.ФЭПО позволяет о...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/31/picture-193337-1359660421.jpg)
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Здесь находятся материалы для аттестации...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/01/picture-1048192-1533100899.jpg)
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 N 662. Результаты внешней экспертизы достижений
Результаты независимой экспертизы (МОЦОКО) в группах Клюевой И.Д. за 2013-2018 уч. годы...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/06/picture-1078668-1541504167.jpg)
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (ВПР по биологии)
Качество знаний по биологии ВПР...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/25/picture-1015641-1519548201.jpg)
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (по выявлению и развитию способностей обучающихся)
Программа и проект направлены на выявление и поддержку талантливых и одарённых детей ДШИ....