Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
материал

Родина Ольга Александровна

Результаты освоения обучающимися образовательных программ  по итогам мониторинга системы образования

Скачать:


Предварительный просмотр:

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ

по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)

Учебный год

Класс

Количество обучающихся, участвовавших в аттестации

Количество обучающихся,

не прошедших аттестацию

Результаты аттестации обучающихся

 (средний балл)

Наличие

высокобалльных работ (количество)

2015/2016

27

0

4

«5» - 7

27

0

4,2

«5» - 4

28

0

4,5

«5» - 6

2016/2017

27

0

4,1

«5» - 8

27

0

4,1

«5» - 5

28

0

4,6

«5» - 7

2020/2021

29

0

4,2

«5» - 8

26

0

4

«5» - 5

28

0

4

 «5»-6

29

0

4

«5»-4

2021/2022

(результаты по итогам

 1 триместра)

29

0

4,3

 «5» - 6

26

0

4,1

«5» - 4

28

0

4

«5» - 6

29

0

4,1

«5» - 5

2015/2016

27

0

4

«5» - 10

27

0

4,5

«5» - 12

28

0

4,4

«5» - 10

2016/2017

27

0

4,2

«5» - 11

27

0

4,7

«5» - 13

28

0

4,4

«5» - 10

2020/2021

29

0

4,1

«5» - 11

26

0

4,5

«5» - 12

28

0

4,5

«5» - 12

29

0

4,9

«5» - 16

2021/2022

(результаты по итогам

1 триместра)

29

0

4

«5» - 12

26

0

4,4

«5» - 10

28

0

4,6

«5» - 15

29

0

4,6

«5» - 14



Предварительный просмотр:

Мотивация обучающихся к предмету

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Диагностический материал.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности

Результаты диагностики школьной мотивации

(входной и итоговый контроль)

Методика изучения мотивации обучения подростков Калинина Н.В., Лукьянова М.И.  

2015/ 2016

27

а) интерес к новому

высокий- 10/13

средний- 10/10

низкий- 7/2

б) сформированность социальных мотивов

высокий- 9/9

средний- 12/14

низкий- 6/3

в) сформированность учебных мотивов

высокий- 7/8

средний- 12/12

низкий- 8/5

2016/ 2017

27

а) интерес к новому

высокий- 10/15

средний- 10/10

низкий- 7/2

б) сформированность социальных мотивов

высокий- 9/9

средний- 12/13

низкий- 6/2

в) сформированность учебных мотивов

высокий- 7/9

средний- 12/11

низкий- 8/4

2020/2021

28

а) интерес к новому

высокий- 13/12

средний- 13/12

низкий- 3/1

б) сформированность социальных мотивов

высокий- 8/10

средний- 14/12

низкий- 7/3

в) сформированность учебных мотивов

высокий- 10/9

средний- 15/14

низкий- 4/2

2021/2022

28

а) интерес к новому

высокий- 13/12

средний- 13/12

низкий- 2/1

б) сформированность социальных мотивов

высокий- 10/9

средний- 12/12

низкий- 6/3

в) сформированность учебных мотивов

высокий- 12/9

средний- 13/14

низкий- 3/1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Содержит план работы социального педагога, диагностику социальной адаптации, анализ работы (годовой отчет)...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.

Сохранность контингента спортсменов на этапе начальной подготовки и тренеровочном этапе.Удельный вес обучающихся, освоивших предпрофессиальные программы или программы спортивной подготовки и преодолев...

1.2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, ОУ(успеваемость)

Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО) — это внешняя независимая оценка результатов обучения студентов в рамках требований ФГОС.ФЭПО позволяет о...