Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 N 662. Результаты внешней экспертизы достижений
статья на тему
Результаты независимой экспертизы (МОЦОКО) в группах Клюевой И.Д. за 2013-2018 уч. годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_nezavisimoy_ekspertizy.docx | 43.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты независимой (внешней) экспертизы (МОЦОКО). Результаты ОГЭ и ЕГЭ в группах Клюевой И.Д. за 2013-2018 уч. годы.
1) Протокол проведения контрольной работы в 8-х классах по английскому языку МАОУ «СОШ №2 с УИОП г. Улан-Удэ». 25.11.2015
Классы | Кол-во по списку | Кол-во по факту | Успеваемость | Качество в % | Ср.балл |
8А | 26 | 20 | 100% | 55% | 3,6б |
8Б | 26 | 23 | 100% | 69,50% | 3,6б |
8В | 25 | 24 | 100% | 66,60% | 3,7б |
ИТОГ 77 | 67 | 100% | 63,7б | 3,6б |
2) Анализ диагностической контрольной работы (МОЦОКО) по седьмой параллели
МАОУ «СОШ №2 с УИОП г. Улан-Удэ» (апробация)
октябрь 2017 г.
1. Уровни выполнения работ по СОШ №2
уровень | % | баллы | отметка | количество | % |
Высокий | 85-100 | 70-60 | 5 | 9 | 22% |
Повышенный | 64-84 | 59-44 | 4 | 10 | 24,4% |
Базовый | 50-63 | 43-35 | 3 | 17 | 41,5% |
Низкий | Менее 50 | Менее 34 | 2 | 5 | 12,2% |
2. Качественные показатели успешности выполнения заданий по ОО
№ | Класс | Средние баллы за выполнение заданий | ||||
№1(24б) соответствие | №2(12б) сравнение | №3(14б) Форма гл. | №4(10б) лексика | №5(10б) письмо | ||
1 | 7 А | |||||
Дашиев Ардан | 22 | 12 | 14 | 10 | 6 | |
Подшивалова Карина | 22 | 12 | 12 | 4 | 6 | |
Гармаева Дамдин | 22 | 10 | 14 | 4 | 7 | |
Бадмаева Арюна | 24 | 12 | 14 | 4 | 8 | |
Санжимитыпов Чингис | 22 | 10 | 14 | 4 | 10 | |
Эрдынеева Номина | 22 | 10 | 12 | 6 | 0 | |
Калашникова Алина | 20 | 12 | 14 | 10 | 10 | |
Шабалин Евгений | 22 | 12 | 8 | 6 | 6 | |
Васильева Татьяна | 20 | 10 | 12 | 10 | 2 | |
Дондокова Сарана | 20 | 12 | 6 | 10 | 2 | |
Буянтуев Содном | 20 | 12 | 6 | 6 | 1 | |
Жалсараева Арина | 20 | 10 | 6 | 4 | 10 | |
Цыренжапова Номина | 10 | 12 | 12 | 10 | 4 | |
Дондокова Туя | 18 | 12 | 6 | 2 | 1 | |
Юндунов Мэргэн | 10 | 6 | 8 | 10 | 0 | |
Быковский Федор | 12 | 8 | 8 | 0 | 0 | |
Будаева Лида | 18 | 0 | 0 | 4 | 0 | |
17 | 19б | 10б | 9.7б | 6б | 5б | |
Шожоев Эрдэм | 7 б | 20 | 12 | 12 | 10 | 10 |
Матвеева Алина | 22 | 12 | 8 | 10 | 6 | |
Тучинов Очир | 18 | 12 | 10 | 6 | 0 | |
Гуслякова Екатерина | 22 | 12 | 10 | 10 | 0 | |
Байдаева Карина | 20 | 10 | 12 | 8 | 8 | |
Рева Даниил | 20 | 12 | 4 | 4 | 3 | |
Фомина Полина | 22 | 12 | 10 | 10 | 0 | |
Баханов Алдар | 18 | 10 | 8 | 4 | 0 | |
Гомбоева Аяна | 22 | 12 | 2 | 4 | 8 | |
Баклашов Алексей | 20 | 12 | 2 | 10 | 0 | |
Баяндуев Сергей | 14 | 10 | 6 | 4 | 0 | |
Алиев Дамир | 22 | 12 | 4 | 0 | 4 | |
Бекетов Кирилл | 20 | 10 | 6 | 2 | 0 | |
Горюнов Даниил | 18 | 10 | 4 | 4 | 0 | |
Корнюшин Александр | 20 | 10 | 0 | 6 | 10 | |
Иванов Антон | 18 | 10 | 4 | 4 | 0 | |
Морозова Анастасия | 12 | 12 | 10 | 2 | 10 | |
Михайлова Таня | 16 | 10 | 6 | 2 | 10 | |
Балданов Эрдэм | 16 | 12 | 0 | 6 | 0 | |
Дамбаев Нима | 10 | 12 | 10 | 6 | 0 | |
Гаджинуруллаев Шахин | 16 | 0 | 8 | 2 | 0 | |
Мурашев Кирилл | 16 | 8 | 0 | 0 | 0 | |
Бандеев Валера | 12 | 12 | 0 | 0 | 6 | |
Пчелина Анастасия | 8 | 12 | 0 | 0 | 0 | |
24 | 17.5б | 10.7б | 5.6б | 4.8б | 3.1б |
3) Сводная аналитическая таблица по видам речевой деятельности.
7 класс А
уровень | % | баллы | отметка | №1 24б соответствие | №2 12б сравнение | №3 14б Форма гл. | №4 10б лексика | №5 10б письмо | Общее кол-во |
Высокий | 85-100 | 70-60 | 5 | 12 | 14 | 9 | 6 | 4 | 45 |
Повышенный | 64-84 | 59-44 | 4 | 2 | 2 | 3 | 9 | 2 | 22 |
Базовый | 50-63 | 43-35 | 3 | 3 | 0 | 4 | 2 | 4 | 16 |
Низкий | Менее 50 | Менее 34 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 7 | 11 |
4) Сводная аналитическая таблица по видам речевой деятельности.
7 класс Б
уровень | % | баллы | отметка | №1 24б соответствие | №2 12б сравнение | №3 14б Форма гл. | №4 10б лексика | №5 10б письмо | Общее кол-во |
Высокий | 85-100 | 70-60 | 5 | 11 | 22 | 7 | 6 | 6 | 52 |
Повышенный | 64-84 | 59-44 | 4 | 8 | 8 | 3 | 4 | 2 | 25 |
Базовый | 50-63 | 43-35 | 3 | 4 | 0 | 7 | 6 | 1 | 18 |
Низкий | Менее 50 | Менее 34 | 2 | 1 | 1 | 7 | 8 | 18 | 35 |
5) Анализ диагностической контрольной работы (МОЦОКО) по одиннадцатой параллели МАОУ «СОШ №2 с УИОП г. Улан-Удэ»
18 марта 2018 г.
Качественные показатели успешности выполнения заданий по ОО
№ | Класс | Средние баллы за выполнение заданий | ||||
№1(24б) соответствие | №2(12б) сравнение | №3(14б) Форма гл. | №4(10б) лексика | №5(10б) письмо | ||
1 | 11 А | |||||
Базаров Даниил | 20 | 10 | 12 | 6 | 6 | |
Будаева Ирина | 19 | 12 | 14 | 8 | 8 | |
Гармаева Юлия | 10 | 8 | 10 | 6 | 4 | |
Дагбаев Майдар | 20 | 12 | 12 | 8 | 8 | |
Дамбарабжаев Абидо | 20 | 10 | 12 | 8 | 8 | |
Данилов Александр | 24 | 12 | 14 | 10 | 10 | |
Зарубин Владислав | 16 | 6 | 14 | 6 | 6 | |
Касянчук Евгений | 16 | 6 | 8 | 6 | 4 | |
Ринчино Елена | 17 | 10 | 12 | 8 | 6 | |
Рыбкина Адиана | 12 | 10 | 10 | 6 | 6 | |
Сушкеева Анастасия | 12 | 10 | 12 | 8 | 8 | |
Ульянова Дарима | 24 | 12 | 14 | 8 | 10 | |
Цырендылыков Алдар | 12 | 6 | 8 | 6 | 4 | |
Чимитцыренов Владимир | 24 | 12 | 14 | 10 | 10 | |
14 | 17.6б | 9.7б | 11.9б | 9.6б | 7б | |
2 | 11 Б | |||||
Батомункуева Виктория | 20 | 10 | 10 | 7 | 6 | |
Гончиков Доржо | 24 | 12 | 14 | 8 | 8 | |
Жигжитжапов Бато | 24 | 12 | 14 | 10 | 10 | |
Зимирева Ксения | 20 | 12 | 12 | 7 | 5 | |
Сампилова Светлана | 20 | 10 | 10 | 7 | 5 | |
Сидоренко Варвара | 24 | 12 | 14 | 10 | 10 | |
Суюнда Яна | 20 | 8 | 12 | 8 | 7 | |
Тарбаев Булат | 22 | 12 | 12 | 9 | 7 | |
Хаташкеева Вероника | 18 | 8 | 10 | 6 | 5 | |
Чалых Яна | 16 | 8 | 8 | 6 | 5 | |
Шилин Роман | 24 | 12 | 14 | 10 | 10 | |
Яковлев Максим | 24 | 12 | 14 | 10 | 10 | |
12 | 21.3б | 9.7б | 12б | 8.2б | 7.3б |
Сводная аналитическая таблица по видам речевой деятельности.
11 класс А
уровень | % | баллы | отметка | №1 24б соответствие | №2 12б сравнение | №3 14б Форма гл. | №4 10б лексика | №5 10б письмо | Общее кол-во |
Высокий | 85-100 | 70-60 | 5 | 7 | 10 | 12 | 5 | 3 | 37 |
Повышенный | 64-84 | 59-44 | 4 | 3 | 1 | 2 | 6 | 4 | 16 |
Базовый | 50-63 | 43-35 | 3 | 3 | 3 | - | - | - | 6 |
Низкий | Менее 50 | Менее 34 | 2 | - | - | - | - | 3 | 3 |
11 класс Б
уровень | % | баллы | отметка | №1 24б соответствие | №2 12б сравнение | №3 14б Форма гл. | №4 10б лексика | №5 10б письмо | Общее кол-во |
Высокий | 85-100 | 70-60 | 5 | 10 | 9 | 7 | 4 | 4 | 34 |
Повышенный | 64-84 | 59-44 | 4 | 1 | 3 | 4 | 3 | 3 | 14 |
Базовый | 50-63 | 43-35 | 3 | 1 | - | 1 | 5 | 5 | 12 |
Низкий | Менее 50 | Менее 34 | 2 | - | - | - | - | - | - |
6) Результаты ЕГЭ И ОГЭ
Результаты Основного Государственного Экзамена (ОГЭ), 9 класс
Год | ФИ ученика | Класс | Баллы | Оценка |
2015-2016 | Батомункуева Сэлмэг | 9В | 46 | 4 |
2015-2016 | Данилов Александр | 9Б | 60 | 5 |
2015-2016 | Жигжитжапов Бато | 9В | 63 | 5 |
2015-2016 | Сидоренко Варвара | 9В | 54 | 4 |
Год | ФИ ученика | Класс | Баллы | Оценка |
2016-2017 | Аюева Илона | 9В | 67 | 5 |
2016-2017 | Бронникова Софья | 9А | 70 | 5 |
2016-2017 | Макушенко Яна | 9А | 68 | 5 |
2016-2017 | Смагина Анастасия | 9В | 65 | 5 |
2016-2017 | Убонова Дари | 9В | 70 | 5 |
Сдавало (английский язык) – 9
Максимальный балл – 70
Минимальный балл – 46
Средний балл – 63
Оценка – 5
Результаты Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ), 11 класс
Год | ФИ ученика | Класс | Баллы | Оценка |
2017-2018 | Жигжитжапов Бато | 11Б | 83 | 5 |
2017-2018 | Сидоренко Варвара | 11Б | 73 | 4 |
2017-2018 | Шилин Роман | 11Б | 70 | 4 |
2017-2018 | Чимитцыренов Владимир | 11А | 79 | 4 |
Сдавало (английский язык) – 4
Максимальный балл – 83
Минимальный балл – 70
Средний балл – 76,25
Оценка – 4
Выпускники МАОУ «СОШ № 2 с УИОП г. Улан-Удэ», прошедшие через профильное тестирование в формате ЕГЭ по английскому языку при зачислении в ВУЗы РФ и зарубежом
Год выпуска | ФИ ученика | Название ВУЗов |
2008-2009 | Шнабель Ксения | Высшие курсы подготовки работников Центрального телевидения и кинематографии |
2009-2010 | Мочалова Анна | Иркутский государственный лингвистический университет, факультет английской филологии |
2010-2011 | Арсаланова Лилия | Иркутский государственный лингвистический университет, факультет английской филологии |
2008-2009 | Цыренжапова Арюна | Пражская академия международной экономики (преподавание на англ. языке) |
2008-2009 | Итыгилова Аюна | МГУ, факультет международной экономики |
2011-2012 | Кузаков Сергей | Москва, РГАИС, факультет управления интеллектуальной собственностью |
2017-2018 | Касянчук Евгений | ВСГУТУ, факультет зарубежного регионоведения |
2017-2018 | Степанова Арьяна | 경복대학교 어학원,Language Institute of Kyungpook National University |
2017-2018 | Бальбеева Анастасия | БГУ, ВИ, Языки и литература стран Азии и Африки |
2017-2018 | Сидоренко Варвара | ИФМК БГУ, факультет английской филологии и коммуникации Лингвистика, Перевод и переводоведение |
2017-2018 | Качан Валентин | ИФМК БГУ, факультет английской филологии и коммуникации. Лингвистика, Перевод и переводоведение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 6625 (с изменени
Итоговая аттестация и мониторинги системы образования (федеральные, региональные) в межаттестационный период педагога не проводились!!!...
КРИТЕРИЙ 2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 6625
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российск...
2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 г. №662
Мониторинг состояния и развития системы туристско-краеведческой деятельности, в том числе создания и развития сети организаций детско-юношеского туризма и краеведения, походноэкспедиционной деятельнос...
2. Результаты освоения педагогами образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 05.08.2013г. № 662
1. Аналитические справки по итогам конкурсов профессионального мастерства.2. Мониторинг лучших педагогических практик области.3. Результативность деятельности методиста по выявлению развития у педагог...
Аттестация. 3. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 № 6625
3.2.3. Результаты участия обучающихся в реализации воспитательных мероприятий. Справка...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
Важным этапом в своей работе считаю подготовку к итоговой аттестации выпускников. От учащихся требуется достаточно высокий уровень знания предмета. Поэтому одним из показателей роста мотивации к изуче...