Настольная игра на настоящее простое и настоящее длительное время
материал
Настольная игра для отработки 2-х настоящих времен
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
board_game_pr_s_p_s_pr_c.doc | 121.5 КБ |
Предварительный просмотр:
SWIM | EAT | PLAY | GO | DRINK | DO | HAVE | COOK | |
START | 2 | 3 | 4 | 5 go to 14 | 6 | 7 | 8 | EVERY DAY |
16 | 15 go to 9 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | NOW |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 go to 32 | 23 | 24 | YESTERDAY |
32 | 31 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | LOOK! |
33 | 34 go to 19 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | USUALLY |
FINISH | 47 | 46 | 45 | 44 | 43 | 42 | 41 | 2 DAYS AGO |
1 бросок | 2 бросок | 3 бросок |
. | I | - |
.. | you | + |
… | he | - |
…. | she | ? |
….. | we | + |
…… | they | ? |
Instructions
- Начинаем игру с клетки START. Ставим фишки на эту клетку.
- Первый игрой кидает кубик и ходит на то количество клеток, какое показано на кубике. (в таблице первая колонка «1 бросок»)
- Далее тот же игрок кидает кубик и смотрит в таблице колонку «2 бросок», с каким местоимением он будет строить предложение.
- Затем он же кидает кубик, чтобы определить, какое предложение будем строить – утвердительное, отрицательное, вопросительное.
- Если игрок ответил неверно, он делает шаг на одну клетку назад.
Например:
1 бросок показало 3, идем на клетку №3, значит строим предложение со словами PLAY, EVERY DAY.
2 бросок, допустим выпало 4 – надо построить предложение с местоимением SHE.
3 бросок, допустим выпало 6 – это вопросительное предложение.
Игрок строит следующее предложение – Does she play… (добавляем слово из словарного запаса или активной лексики, например, PIANO) Does she play the piano every day?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку 6 класс. Настоящее простое и настоящее длительное время.
Данная презентация предназначена для использования в работе призакреплении и изучении употребления настоящего простого и настоящего длительного времени....
Тест "Настоящее простое и настоящее длительное время" для 11 класса
Тест разработан для закрепления групп настоящего времени (The Present Simple Tense and The Present Progressive Tense)....
Настоящее простое или настоящее длительное время.
Совершенствование временных форм глагола способствует закреплению практического их использования при изучении английского языка....
Конспект урока Лексико-грамматический практикум. Сложно-составные существительные. Настоящее простое и настоящее длительное время.
Конспект урока в 6 классе по УМК У “Английский в фокусе-6”, В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. ВаулинаЛЛе Лексико-грамматический практикум. Слож...
Грамматика без рутины: настоящее простое и настоящее длительное время
В данной статье предлагаются разнообразные задания для изучения и понимания различий двух грамматических времен английского языка - Present Simple и Present Continuous....
Лексико-грамматическое упражнение по теме "Настоящее простое и настоящее длительное время" (4-5 класс).
Может использоваться в качестве раздаточного материала для проверки знаний по теме "Настоящее длительное и настоящее простое время" в классе или в качестве домашней работы....
Проверочная работа по теме "Настоящее простое и настоящее длительное время" 5 класс
Данный материал может быть использован в качестве проверочной работы при повторении времен в начале учебного года в 5 классе с целью контроля уровня усвоения Настоящего и Настоящего длительного ...