Конспект урока Лексико-грамматический практикум. Сложно-составные существительные. Настоящее простое и настоящее длительное время.
методическая разработка (6 класс)
Конспект урока в 6 классе по УМК У “Английский в фокусе-6”, В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина
ЛЛе Лексико-грамматический практикум. Сложно-составные существительные. Настоящее простое и настоящее длительное время.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
danilova_s.d._metodicheskaya_razrabotka.docx | 15.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Данилова Светлана Диомидовна
Учитель английского языка
ГБОУ СОШ №268 Невского района Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ УРОКА
ФИО учителя: Данилова Светлана Диомидовна
Предмет: английский язык
Класс: 6 А
УМК: “Английский в фокусе-6”, В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина
Тема урока: Лексико-грамматический практикум. Сложно-составные существительные. Настоящее простое и настоящее длительное время.
Цели урока:
Обучающие:
повторение и закрепление во всех видах речевой деятельности пройденного материала по теме «Хобби»
Развивающие:
- развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;
- развитие умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения;
Воспитательные:
- воспитание уважения к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.
Задачи:
Образовательные:
- говорение: развивать речевую активность;
- лексика: совершенствовать лексические навыки по теме;
- грамматика: отработать употребление в речи глаголов в Present Simple и Present Continuous, сложно-составных существительных;
Развивающие:
- развивать умения во всех видах речевой деятельности;
Воспитательные:
- развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
- активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Оборудование: ММК - ноутбук + проектор, программы SMART, авторские онлайн задания на сайте Learningapps;
Дополнительные материалы к УМК «Английский в фокусе 6»,
Тип урока: урок закрепления изученного материала
Этапы урока | Планируемые результаты | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |
Предметные | УУД | |||
1.Организационный момент - 2 мин. | Учащиеся научатся отвечать на вопросы в пределах тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | Познавательные - общеучебные | Приветствует учеников. Проверяет готовность учащихся к уроку. | Приветствуют учителя. Рапорт дежурного. |
2. Проверка д/з | Употребление глаголов во временах Present Simple и Present Continuous | Регулятивные - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; Познавательные — применять модели и схемы для решения учебных задач | Организует проверку выполнения упражнений.(WB №1,4 с.39-40) Обеспечивает положительную реакцию детей на работу одноклассников | Осуществляют самопроверку и взаимопроверку домашнего задания |
3. Актуализация | Применять на практике изученные ранее лексические единиц, грамматические правила | Личностные — самоопределение Познавательные - общеучебные | Обеспечивает мотивацию выполнения заданий (Learningapps – Grammar - What tense?What are we going to do? Practice ) | По очереди комментируют выполнение заданий. |
4. Целеполагание | Применять на практике изученные ранее лексические единиц, грамматические правила | Личностные — самоопределение Познавательные - общеучебные | Уточняет понимание учащимися целей урока | Формулируют цели урока. Готовятся к следующему этапу. |
5. Закрепление материала | Дифференцировать употребление глаголов во временах Present Simple и Present Continuous, сложно-составных существительных Уметь пользоваться разными способами словообразования существительных | Личностные — формирование учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию Коммуникативные — устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками, способствовать продуктивной кооперации, Регулятивные - соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; Познавательные — выделять и фиксировать в тексте нужную информацию, выполнять логические действия сравнения, анализа и обобщения, излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи | Предлагает грамматические задания, контролирует выполнение работы, организует самостоятельную работу и проверку выполнения упражнений, используя раздаточный материал и on-line упражнения на сложносоставные существительные (Learningapps – Compound Nouns) | Выполняют задания, осуществляют самопроверку и взаимопроверку выполнения заданий |
6. Рефлексия | Участвовать в беседе по обсуждению достижений | Саморегуляция, регулятивные, коммуникативные | Подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений. Помогает учащимся оценить ответ | Выполняют самооценку деятельности на уроке. |
7. Домашнее задание | Анализировать степень усвоения материала | Познавательные: общеучебные Коммуникативные: постановка вопросов | Записывают задание на дом в дневник. | Поясняет выполнение домашнего задания WB стр 39-40 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку 6 класс. Настоящее простое и настоящее длительное время.
Данная презентация предназначена для использования в работе призакреплении и изучении употребления настоящего простого и настоящего длительного времени....
Тест "Настоящее простое и настоящее длительное время" для 11 класса
Тест разработан для закрепления групп настоящего времени (The Present Simple Tense and The Present Progressive Tense)....
Настоящее простое или настоящее длительное время.
Совершенствование временных форм глагола способствует закреплению практического их использования при изучении английского языка....
Грамматика без рутины: настоящее простое и настоящее длительное время
В данной статье предлагаются разнообразные задания для изучения и понимания различий двух грамматических времен английского языка - Present Simple и Present Continuous....
Лексико-грамматическое упражнение по теме "Настоящее простое и настоящее длительное время" (4-5 класс).
Может использоваться в качестве раздаточного материала для проверки знаний по теме "Настоящее длительное и настоящее простое время" в классе или в качестве домашней работы....
Настольная игра на настоящее простое и настоящее длительное время
Настольная игра для отработки 2-х настоящих времен...
Проверочная работа по теме "Настоящее простое и настоящее длительное время" 5 класс
Данный материал может быть использован в качестве проверочной работы при повторении времен в начале учебного года в 5 классе с целью контроля уровня усвоения Настоящего и Настоящего длительного ...