Аналитическая справка
материал
Аналитическая справка
по итогам диагностических исследований предметных результатов обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_4.docx | 42.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по итогам диагностических исследований предметных результатов обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией, учителем русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Михейковская сш Ярцевского района Смоленской области Смирновой Елены Евгеньевны.
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование предметного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2018-2019 | 6 | 6 | Русский язык проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, а также многоаспектного анализа текста | Входная контрольная работа Итоговая контрольная работа | Успев.83% Кач.61% | Успев.100% Кач.83% |
2019-2020 | 7 | 7 | Русский язык овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами | Входная контрольная работа Итоговая контрольная работа | Успев.100% Кач.28% | Успев.100% Кач.58% |
2020-2021 | 8 | 6 | Русский язык овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка, опознавание и анализ единиц языка, грамматических категорий языка. | Входная контрольная работа Итоговая контрольная работа | Успев.100% Кач.66% | Успев.100% Кач.83% |
2018-2019 | 7 | 11 | Русский язык овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний; опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения | Входная контрольная работа Итоговая контрольная работа | Успев.81% Кач.45% | Успев100% Кач.45% |
2019-2020 | 8 | 11 | Русский язык овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка, опознавание и анализ единиц языка, грамматических категорий языка. | Входная контрольная работа Итоговая контрольная работа | Успев.100% Кач.28% | Успев.100% Кач.72% |
2020-2021 | 9 | 10 | Русский язык Умение находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания; обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в соответствии с | Входная контрольная работа ГИА | Успев.90% Кач36.% | Успев.100% Кач.100% |
2018-2019 | 8 | 11 | Русский язык овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка;опознавание и анализ единиц языка, грамматических категорий языка. | Входная контрольная работа Итоговая контрольная работа | Успев.81% Кач45% | Успев.100% Кач.72% |
2019-2020 | 9 | 10 | Русский язык Умение находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания; обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в соответствии с изученными пунктуационными правилами; находить в словах изученные орфограммы; писать сочинение | Входная контрольная работа Итоговая контрольная работа | Успев.90% Кач60% | Успев.100% Кач70% |
2020-2021 | 10 | 5 | Русский язык овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами | Входная контрольная работа Итоговая контрольная работа | Успев.100% Кач60% | Успев.100% Кач60% |
2018-2019 | 6 | 6 | Литература знание содержания изученных литературных произведений, способность выявлять авторскую позицию и выражать свое отношение к прочитанному, умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения; характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений. | Входная контрольная работа Итоговая контрольная работа | Успев.100% Кач.83% | Успев.100% Кач.83% |
2019-2020 | 7 | 7 | Литература Умение выявлять особенности композиции, основной конфликт, вычленять фабулу, оценивать систему персонажей, находить основные изобразительно-выразительные средства, характерные для творческой манеры писателя, определять их художественные функции, определять родо-жанровую специфику художественного произведения | Входная контрольная работа Итоговая контрольная работа | Успев.100% Кач.43% | Успев.100% Кач.57% |
2020-2021 | 8 | 6 | Литература владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной информации; знание содержания произведений русской, родной и мировой классической литературы, владение навыками анализа художественных произведений с учётом их жанрово-родовой специфики. | Входная контрольная работа Итоговая контрольная работа | Успев.100% Кач.50% | Успев.100% Кач.50% |
2018-2019 | 7 | 11 | Литература Умение выявлять особенности композиции, основной конфликт, вычленять фабулу, оценивать систему персонажей, находить основные изобразительно-выразительные средства, характерные для творческой манеры писателя, определять их художественные функции, определять родо-жанровую специфику художественного произведения | Входная контрольная работа Итоговая контрольная работа | Успев.100% Кач.63% | Успев.100% Кач.54% |
2019-2020 | 8 | 11 | Литература владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной информации; знание содержания произведений русской, родной и мировой классической литературы, владение навыками анализа художественных произведений с учётом их жанрово-родовой специфики. | Входная контрольная работа Итоговая контрольная работа | Успев.63% Кач.45% | Успев.100% Кач.81% |
2020-2021 | 9 | 10 | Литература понимание ключевых проблем изученных произведений, понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания,умение анализировать литературное произведение; определять в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно — выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно — художественного содержания произведения | Входная контрольная работа Итоговая контрольная работа | Успев.100% Кач.80% | Успев.100% Кач.90% |
2018-2019 | 8 | 11 | Литература владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной информации; знание содержания произведений русской, родной и мировой классической литературы, владение навыками анализа художественных произведений с учётом их жанрово-родовой специфики. | Входная контрольная работа Итоговая контрольная работа | Успев.100% Кач.72% | Успев.100% Кач.72% |
2019-2020 | 9 | 10 | Литература понимание ключевых проблем изученных произведений, понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания,умение анализировать литературное произведение; определять в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно — выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно — художественного содержания произведения | Входная контрольная работа Итоговая контрольная работа | Успев.100% Кач.60% | Успев.100% Кач.60% |
2020-2021 | 10 | 5 | Литература понимание ключевых проблем изученных произведений, понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения, характеризовать его героев, сопоставлять героев одного пли нескольких произведений; определение в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно-художественного содержания произведения (элементы филологического анализа); владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения | Входная контрольная работа Итоговая контрольная работа | Успев.100% Кач.60% | Успев.100% Кач.80% |
Данные таблицы демонстрируют положительную динамику предметных результатов.
Директор школы Петрушкина Т.Л.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о работе районного методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов г. Пролетарска Ростовской области за 2009-2010 учебный год
Данный материал является обязательным нормативным документом педагога-психолога (руководителя РМО)...
аналитическая справка по промежуточной аттестации
Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....
Аналитическая справка (критерия №2)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №1)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №3)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №4)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка по итогам школьного тура предметных олимпиад
содержит основные моменты проведения школьных олимпиад, формирование команды на городской тур...