Аналитическая справка
материал
Аналитическая справка
по итогам диагностических исследований метапредметных результатов обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_3.docx | 44.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по итогам диагностических исследований метапредметных результатов обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией, учителем русского языка и литературны муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Михейковская сш Ярцевского района
Смоленской области Смирновой Елены Евгеньевны.
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование метапредметного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2018-2019 | 8 | 11 | Умение организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, умение слушать и вступать в диалог | Овчарова Р.В. «Выявление коммуникативных склонностей учащихся» (Коммуникативные УУД) Низкий уровень 0,1 – 0,45 Ниже среднего 0,46 -0,55 Средний уровень 0,56 – 0,65 Выше среднего 0,6 – 0,75 Высокий уровень 0,76 - 1 | Низкий уровень–27% Ниже среднего- 18% Средний уровень -28% Выше среднего- 18% Высокий уровень- 9% | Низкий уровень–9% Ниже среднего- 18% Средний уровень -27% Выше среднего- 18% Высокий уровень- 28% |
2019-2020 | 9 | 10 | Умение структурировать тексты, строить логическое рассуждение, осуществлять информационный поиск | Переслени Л., Фотекова Т. «Уровни развития словесно – логического мышления» (Познавательные УУД) Первый уровень-19,5 и менее балла Второй уровень- 20-25,5б Третий уровень- 26-31,5б Четвертый уровень- 32 и более баллов | Первый уровень-10% Второй уровень 30% Третий уровень-40% Четвертый уровень-20% | Первый уровень-0% Второй уровень 30% Третий уровень-40% Четвертый уровень-30% |
2020-2021 | 10 | 5 | Планирование собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей, контроль и оценка своих действий, внесение коррективы в их выполнение Коммуникативные действия: умение слушать, слышать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли. Познавательные действия: прогноз успешности в обучении освоения нового вида деятельности Регулятивные действия: : умение отделять существенные признаки предметов и явлений от несущественных, второстепенных. | Карманов А.А. «Цель-Средство-Результат» (Регулятивные УУД) 15-12б-высокий уровень 11-9б-достаточный уровень 8-6б-допустимый уровень 5 и ниже - критический уровень Методика диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера (высокий, средний, низкий; в баллах) «Интеллектуальная лобильность» под редакцией А.А. Карелина (высокий, средний, низкий; в баллах) Методика «Выделение существенных признаков» (высокий, средний, низкий; в баллах) | Высокий –1- 20% Достаточный – 2-40% Допустимый -1-20% Критический -1 -20% высокий-2 (40%) средний-3 (60%) низкий- 0 (%) высокий-0(0%) средний-3 (60%) низкий- 2(40%) высокий-2(40%) средний-2(40%) низкий- 1(20%) | Высокий –2- 40% Достаточный –1- 20% Допустимый -2-40% Критический -0 высокий-3 (60%) средний-2(40%) низкий- 0 (%) высокий-2(40%) средний-2 (40%) низкий- 1(20%) высокий-3(60%) средний-2(40%) низкий- 0(0%) |
2018-2019 | 7 | 11 | Умение организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, умение слушать и вступать в диалог | Овчарова Р.В. «Выявление коммуникативных склонностей учащихся» (Коммуникативные УУД) Низкий уровень 0,1 – 0,45 Ниже среднего 0,46 -0,55 Средний уровень 0,56 – 0,65 Выше среднего 0,6 – 0,75 Высокий уровень 0,76 - 1 | Низкий уровень–27% Ниже среднего- 27% Средний уровень -27% Выше среднего- 9% Высокий уровень- 10% | Низкий уровень–9% Ниже среднего- 18% Средний уровень -28% Выше среднего- 18% Высокий уровень- 27% |
2019-2020 | 8 | 11 | Умение структурировать тексты, строить логическое рассуждение, осуществлять информационный поиск | Переслени Л., Фотекова Т. «Уровни развития словесно – логического мышления» (Познавательные УУД) Первый уровень-19,5 и менее балла Второй уровень- 20-25,5б Третий уровень- 26-31,5б Четвертый уровень- 32 и более баллов | Первый уровень-27% Второй уровень-27% Третий уровень-19% Четвертый уровень-27% | Первый уровень-18% Второй уровень-28% Третий уровень-27% Четвертый уровень-27% |
2020-2021 | 9 | 10 | Планирование собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей, контроль и оценка своих действий, внесение коррективы в их выполнение Умение структурировать тексты, строить логическое рассуждение, осуществлять информационный поиск Коммуникативные действия: умение слушать, слышать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли. Познавательные действия: прогноз успешности в обучении освоения нового вида деятельности Регулятивные действия: регулятивное действие контроля | Карманов А.А. «Цель-Средство-Результат» (Регулятивные УУД) 15-12б-высокий уровень 11-9б-достаточный уровень 8-6б-допустимый уровень 5 и ниже - критический уровень Переслени Л., Фотекова Т. «Уровни развития словесно – логического мышления» (Познавательные УУД) Первый уровень-19,5 и менее балла Второй уровень- 20-25,5б Третий уровень- 26-31,5б Четвертый уровень- 32 и более баллов Методика диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера (высокий, средний, низкий; в баллах) «Интеллектуальная лобильность» под редакцией А.А. Карелина (высокий, средний, низкий; в баллах) ГИТ (групповой интеллектуальный тест) 1,7субтест ВН. Дж. Ванны (высокий, средний, низкий; в баллах) | Высокий – 30% Достаточный – 20% Допустимый -20% Критический -30 Первый уровень-10% Второй уровень 40% Третий уровень-30% Четвертый уровень-20% высокий-3(30%) средний-7 (70%) низкий- 0 (%) высокий-2(20%) средний-6 (60%) низкий- 2(20%) высокий-3 (37,5%) средний-5(50%) низкий- 2(20%) | Высокий – 40% Достаточный – 40% Допустимый -10% Критический -10 Первый уровень-0% Второй уровень 30% Третий уровень-40% Четвертый уровень-30% высокий-5 (50%) средний-5 (50%) низкий- 0 (%) высокий-5(50%) средний-4 (40%) низкий- 1(10%) высокий-5 (50%) средний-4(40%) низкий- 1(10%) |
2018-2019 | 6 | 6 | Умение организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, умение слушать и вступать в диалог | Овчарова Р.В. «Выявление коммуникативных склонностей учащихся» (Коммуникативные УУД) Низкий уровень 0,1 – 0,45 Ниже среднего 0,46 -0,55 Средний уровень 0,56 – 0,65 Выше среднего 0,6 – 0,75 Высокий уровень 0,76 - 1 | Низкий уровень–0% Ниже среднего- 16,5% Средний уровень 16,5% Выше среднего- 33,5% Высокий уровень- 33,5% | Низкий уровень–0% Ниже среднего- 0% Средний уровень -33,3% Выше среднего- 33,3% Высокий уровень- 33,3% |
2019-2020 | 7 | 7 | Умение структурировать тексты, строить логическое рассуждение, осуществлять информационный поиск | Переслени Л., Фотекова Т. «Уровни развития словесно – логического мышления» (Познавательные УУД) Первый уровень-19,5 и менее балла Второй уровень- 20-25,5б Третий уровень- 26-31,5б Четвертый уровень- 32 и более баллов | Первый уровень-14% Второй уровень 28,5% Третий уровень-29% Четвертый уровень-28,5% | Первый уровень-0% Второй уровень 43% Третий уровень-28,5% Четвертый уровень-28,5% |
2020-2021 | 8 | 6 | Планирование собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей, контроль и оценка своих действий, внесение коррективы в их выполнение Коммуникативные действия: умение слушать, слышать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли. Познавательные действия: прогноз успешности в обучении освоения нового вида деятельности Регулятивные действия: регулятивное действие контроля | Карманов А.А. «Цель-Средство-Результат» (Регулятивные УУД) 15-12б-высокий уровень 11-9б-достаточный уровень 8-6б-допустимый уровень 5 и ниже - критический уровень Методика диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера (высокий, средний, низкий; в баллах) «Интеллектуальная лобильность» под редакцией А.А. Карелина (высокий, средний, низкий; в баллах) ГИТ (групповой интеллектуальный тест) 1,7субтест ВН. Дж. Ванны (высокий, средний, низкий; в баллах) | Высокий – 34% Достаточный – 50% Допустимый -16% Критический -0 высокий-2 (33%) средний-4 (67%) низкий- 0 (%) высокий-2(33%) средний-3 (50%) низкий- 1(17%) высокий-2 (33,5%) средний-3(50%) низкий- 1(16,5%) | Высокий – 34% Достаточный – 50% Допустимый -16% Критический -0 высокий-2 (33%) средний-4 (67%) низкий- 0 (%) высокий-3(50%) средний-2 (33%) низкий- 1(17%) высокий-3 (50%) средний-3(50%) низкий- 0(0%) |
Краткий комментарий педагогического работника : у учащихся формируются регулятивные, коммуникативные и познавательные ууд, наблюдается положительная динамика.
Директор школы Петрушкина Т.Л.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о работе районного методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов г. Пролетарска Ростовской области за 2009-2010 учебный год
Данный материал является обязательным нормативным документом педагога-психолога (руководителя РМО)...
аналитическая справка по промежуточной аттестации
Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....
Аналитическая справка (критерия №2)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №1)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №3)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №4)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка по итогам школьного тура предметных олимпиад
содержит основные моменты проведения школьных олимпиад, формирование команды на городской тур...