Аналитическая справка
материал
Аналитическая справка
по итогам диагностических исследований личностных результатов обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_2.docx | 39.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по итогам диагностических исследований личностных результатов обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией, учителем русского языка и литературны муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Михейковская сш Ярцевского района
Смоленской области Смирновой Елены Евгеньевны.
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование личностного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2018-2019 | 8 | 11 | Самооценка. | Тестирование. Опросник Казанцевой Г.Н.Общая самооценка.баллы | Низкая самооценка - 4 средняя самооценка - 5 высокая самооценка - 2 | Низкая самооценка - 2 средняя самооценка- 6 высокая самооценка - 3 |
2018-2019 | 7 | 11 | Самооценка. | Тестирование. Опросник Казанцевой Г.Н. Общая самооценка.баллы | Низкая самооценка - 5 средняя самооценка - 4 высокая самооценка - 2 | Низкая самооценка - 2 средняя самооценка - 5 высокая самооценка - 4 |
2018-2019 | 6 | 6 | Самооценка. | Тестирование. Опросник Казанцевой Г.Н. Общая самооценка.баллы | Низкая самооценка - 2 средняя самооценка - 2 высокая самооценка - 2 | Низкая самооценка - 0 средняя самооценка - 3 высокая самооценка - 3 |
2018-2019 | 8 | 11 | определение школьной мотивации | по анкете Н.Г. Лускановой (1993), состоящей из 10 вопросов, наилучшим образом отражающих отношение детей к школе и учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию.Баллы | Высокий - 2 (18%) Выше среднего -2 (18%) Средний - 2(18%) Допустимый - 5 (45%) Негативное отношение к школе – 2 (18%) | Высокий - 4 (36%) Выше среднего –3(27%) Средний - 3 (27%) Допустимый - 4 (19%) Негативное отношение к школе -0 |
2019-2020 | 9 | 10 | определение школьной мотивации | по анкете Н.Г. Лускановой (1993), состоящей из 10 вопросов, наилучшим образом отражающих отношение детей к школе и учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию.Баллы | Высокий - 4 (40%) Выше среднего -2 (20%) Средний - 1 (10%) Допустимый - 2(20%) Негативное отношение к школе – 1(10%) | Высокий - 4 (19%) Выше среднего – 3(30%) Средний - 2(20%) Допустимый - 1 (10%) Негативное отношение к школе – 0 |
2020-2021 | 9 | 10 | определение школьной мотивации | по анкете Н.Г. Лускановой (1993), состоящей из 10 вопросов, наилучшим образом отражающих отношение детей к школе и учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию.Баллы | Высокий - 3(30%) Выше среднего – 2(20%) Средний - 1(10%) Допустимый - 2 (20%) Негативное отношение к школе – 2(20%) | Высокий - 4 (40%) Выше среднего – 3(30%) Средний - 2(20%) Допустимый - 1 (10%) Негативное отношение к школе – 0
|
2019-2020 | 9 | 10 | Формирование осознанного выбора профессии с учётом устойчивых познавательных интересов Нравственно-этическая ориентация. | Опросник « Готовность подростка к выбору профессии» В.Б. Успенский Баллы Уровень нравственной воспитанности (методика Н.П. Капустина) | В -2 чел.– 20 % С – 5 чел.-50 % Н -3 чел. –30 % 20% - низкий, 40% - средний, 30% - хороший, 10% - высокий уровень | В -3чел.– 30 % С - 7 чел.-70 % Н –0 10% - низкий, 30% - средний, 40% -хороший, 20% - высокий уровень |
2020-2021 | 10 | 5 | Методика самооценки личности старшеклассника Изучение социализированности личности | Анкета.Методика изучения мотивации обучения старшеклассников М.И.Лукьянова, Н.В.Калинина Баллы Методика М.И. Рожкова для изучение социализированности личности учащегося (5-11 классы) Коэффициент больше 3-высокая степень социализированности; Коэффициент 2,9-2 – средняя степень социализированности; Коэффициент меньше 2 –низкая степень социальной адаптированности. | Оч.в – 0 Высок. -1 Норм.- 1 Сн.уров.-2 Низ-1 Слабая 1 (20%) средняя 3(60%) хорошая 1(20%) | Оч.в – 1 Высок. -2 Норм.- 2 Сн.уров.-0 Низ-0 Слабая 0(0%) средняя 3(60%) хорошая 2(40%) |
Краткий комментарий педагогического работника Мониторинг личностных результатов проводится по плану внутришкольного контроля, включающего психологические и педагогические методики и стандартизированное наблюдение.
Вывод: у учащихся формируются личностные ууд, наблюдается положительная динамика. Результаты, полученные при обследованиях, показали, что учебная мотивация к концу учебного года повышается. Для повышения мотивации учащихся применяю следующие методы и приемы: смена видов деятельности в ходе урока, привлечение учащихся к аналитической и оценочной деятельности, создание проблемных ситуаций, ситуаций успеха, использование заданий для развития творческих способностей учеников, использование игровых моментов, наглядного материала. Слежу за новинками педагогической и методической литературы. Главным мотивом учебной деятельности является познавательный мотив. Результатом является беспроблемная сдача экзаменов. Большинство учащихся имеют положительную динамику самооценки. Самооценка связана с одной из центральных потребностей человека — потребностью в самоутверждении, со стремлением человека найти свое место в жизни, утвердить себя как члена общества в глазах окружающих и в своем собственном мнении.
Директор школы Петрушкина Т.Л.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о работе районного методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов г. Пролетарска Ростовской области за 2009-2010 учебный год
Данный материал является обязательным нормативным документом педагога-психолога (руководителя РМО)...
аналитическая справка по промежуточной аттестации
Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....
Аналитическая справка (критерия №2)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №1)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №3)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №4)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка по итогам школьного тура предметных олимпиад
содержит основные моменты проведения школьных олимпиад, формирование команды на городской тур...