Результаты освоения дополнительных образовательных программ технической направленности 2020-2021 и 2021-2022 уч.год
материал
Сведения о результативности и качестве реализации дополнительных общеразвивающих программ технической направленности:
«Стендовое моделирование. Макеты»(2020-2021 учебный год),
«3D –моделирование и 3D –печать» (2020-2021 учебный год).
«Стендовое моделирование. Макеты»(2021-2022 учебный год),
«3D –моделирование» (2021-2022 учебный год),
«Моделирование и конструирование макетов»(2021 – 2022 учебный год).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultativnost_po_programmam2021_titova_e.v._1.docx | 94.28 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Станция Юных Техников»
Сведения о результативности и качестве реализации дополнительных общеразвивающих программ технической направленности:
«Стендовое моделирование. Макеты»(2020-2021 учебный год),
«3D –моделирование и 3D –печать» (2020-2021 учебный год).
«Стендовое моделирование. Макеты»(2021-2022 учебный год),
«3D –моделирование» (2021-2022 учебный год),
«Моделирование и конструирование макетов»(2021 – 2022 учебный год).
Подготовил(а):
Титова Елена Васильевна, педагог дополнительного образования
г.о. Мытищи 2021
Дополнительные общеразвивающие программы технической направленности: «Стендовое моделирование. Макеты» (стартовый, базовый уровень) и «3D –моделирование и 3D –печать» (стартовый уровень) реализуются в МБУ ДО «СЮТ» педагогом Титовой Еленой Васильевной с 2020 года.
Дополнительные общеразвивающие программы «3D –моделирование» (базовый уровень, «Моделирование и конструирование макетов» (базовый уровень) с сентября 2021 года.
Оценка результативности и качества реализации программ проводилась в соответствии с «Положением о периодичности и порядке текущего контроля успеваемости обучающихся МБУ ДО «СЮТ».
Динамика результативности реализации дополнительным общеразвивающим программам отслеживается:
- через входную диагностику (0 контроль), промежуточный контроль (I полугодие) и итоговый контроль (II полугодие);
- участие и победы обучающихся в конкурсах различного уровня;
- предъявление и демонстрацию образовательных результатов (грамоты, дипломы, творческие работы обучающихся).
Уровень эффективности освоения дополнительной общеразвивающей программы
«Стендовое моделирование. Макеты» (стартовый уровень, базовый уровень) 2020 – 2021 и 2021-2022 (I полугодие) учебные года
Предметные результаты
За 2020-2021 учебный год и первое полугодие 2021-2022 учебного года в среднем 58% обучающихся имеют стабильно средние показатели теоретической и практической подготовки по программе. Наблюдается динамика роста результатов освоения программе в образовательно-предметной области (в среднем у 34% за полтора года наблюдается высокий уровень предметных результатов).
Уровень эффективности освоения дополнительной общеразвивающей программы
«3D –моделирование и 3D –печать» (стартовый уровень) 2020 – 2021 и 2021-2022 учебные года (I полугодие) и «3D –моделирование»(базовый уровень) 2021 – 2022 (1 полугодие)
Предметные результаты
За 2020-2021 учебный год и 2021-2022 учебный год (первое полугодие) в среднем 45,5% обучающихся имеют стабильно высокие показатели теоретической и практической подготовки по программе. Наблюдается динамика роста результатов освоения программе в образовательно-предметной области (обучающихся с низким уровнем освоение стало меньше на 9%, со среднем уровнем освоения стало на 2 % больше).
«3D –моделирование» (базовый уровень) 2021 – 2022 (1 полугодие)
Предметные результаты
За 2021-2022 учебный год (первое полугодие) в среднем 46,5% обучающихся имеют стабильно высокие показатели теоретической и практической подготовки по программе. Наблюдается динамика роста результатов освоения программе в образовательно-предметной области(средний уровень на 1%, высокий уровень – 5%, обучающихся с низким уровнем освоения программы стало меньше на 6%)
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты оценивались для всех программ в целом. Оценивалось:
1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
3. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
4. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
5. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
Динамика метапредметных результатов
2020-2021 учебный год
Динамика метапрдметных результатов освоения программ
На период сентябрь-декабрь 2021 (первое полугодие)
По завершению 2020-2021 учебного года по программам «Стендовое моделирование. Макеты» (стартовый, базовый уровень) и «3D –моделирование и 3D –печать» (стартовый уровень) 54,6 % обучающихся имеют средний уровень достигнутых метапредметных результатов. У данных обучающихся стабильно средние показатели регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий. В основном, у этих обучающихся недостаточно проявлено умение самостоятельно ставить цели, проводить объективный самоанализ. В целом наблюдается рост метапредметных результатов, если году обучающихся с высоким уровнем было 35%, к концу учебного года 48%.
На 2021-2022 учебный год( сентябрь-декабрь) рост обучающихся с высоким уровнем метапредтных умений с 46% до 47%, со среднем с 46% до 49%.В целом 46,5% обучающихся имеют высокие результаты.
Личностные результаты
на 2020-2021 учебный год
По завершению обучения по программе: 36,6% обучающихся имеют высокие показатели достигнутых личностных результатов, 49,3% обучающихся имеют стабильно средние показатели достигнутых личностных результатов. Обучающие проявляют волевые качества, умеют выполнять действия самоконтроля и самоанализа, у них развиты каналы восприятия информации и окружающего мира
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Динамика результативности достигаемых результатов освоения дополнительной образовательной программы "Шахматы в сфере досуга"
Цель программы: укрепление и сохранение здоровья, формирование здорового образа жизни учащихся при помощи организации отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.Главная задача - создан...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по направлению культурно-досуговой и воспитательной деятельности
Концертная деятельность обучающихся моего класса внутришкольного уровня...
Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «Стендовое моделирование. Макеты» (старт,144 часа) Титова Е.В. 2021-2022 уч.год
Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «Стендовое моделирование. Макеты»Стартовый уровеньВозраст обучающихся: 7-8 летСрок реализации: 1 год обучения (144 ...
Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «ЗD-Моделирование»(старт,72 часа)Титова Е.В.2021-2022 уч.год
Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «ЗD-Моделирование»Стартовый уровень Возраст обучающихся: 7-16 летСрок реализации:1 год обучения (72 часа...
Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «Начальное техническое моделирование для малышей»(начальн.62часа),Титова Е.В.2021-2022 уч.год
Дополнительная общеразвивающая программатехнической направленности«Начальное техническое моделированиедля малышей» Возраст обучающихся: 5 – 7 лет Срок реализации: 1 год...
Методики выявления уровня компетентности обучающихся в результате освоения дополнительной образовательной программы
Из опыта работы...
Диагностическая карта мониторинга результатов обучения по дополнительной образовательной программе "У истоков мастерства" за 2021-2022 уч.год
Данная диагностическая карта отражает регулятивные, коммуникативные, познавательные учебные действия обучающихся творческого объединения "Криничка" за 2021-2022 учебный год....