Результаты освоения дополнительных образовательных программ технической направленности 2020-2021 и 2021-2022 уч.год
материал

Титова Елена Васильевна

Сведения о результативности и качестве реализации дополнительных общеразвивающих программ технической направленности:

«Стендовое моделирование. Макеты»(2020-2021 учебный год),

«3D –моделирование и  3D –печать» (2020-2021 учебный год).

«Стендовое моделирование. Макеты»(2021-2022 учебный год),

«3D –моделирование» (2021-2022 учебный год),

«Моделирование и конструирование макетов»(2021 – 2022 учебный год).

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultativnost_po_programmam2021_titova_e.v._1.docx94.28 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Станция Юных Техников»

Сведения о результативности и качестве реализации дополнительных общеразвивающих программ технической направленности:

«Стендовое моделирование. Макеты»(2020-2021 учебный год),

«3D –моделирование и  3D –печать» (2020-2021 учебный год).

«Стендовое моделирование. Макеты»(2021-2022 учебный год),

«3D –моделирование» (2021-2022 учебный год),

«Моделирование и конструирование макетов»(2021 – 2022 учебный год).

Подготовил(а):

Титова Елена Васильевна, педагог дополнительного образования

г.о. Мытищи 2021

Дополнительные       общеразвивающие         программы         технической         направленности: «Стендовое моделирование. Макеты» (стартовый, базовый уровень)  и «3D –моделирование и  3D –печать» (стартовый уровень) реализуются в МБУ ДО «СЮТ» педагогом Титовой Еленой Васильевной с 2020 года.

Дополнительные       общеразвивающие      программы  «3D –моделирование» (базовый уровень, «Моделирование и конструирование макетов» (базовый уровень)  с сентября 2021 года.

Оценка   результативности и   качества   реализации   программ проводилась в соответствии с «Положением о периодичности и порядке текущего контроля успеваемости обучающихся МБУ ДО «СЮТ».

Динамика        результативности        реализации        дополнительным        общеразвивающим        программам  отслеживается:

  • через входную диагностику (0 контроль), промежуточный контроль (I полугодие) и итоговый контроль (II полугодие);
  • участие и победы обучающихся в  конкурсах различного уровня;
  • предъявление и демонстрацию образовательных результатов (грамоты, дипломы, творческие работы обучающихся).

Уровень эффективности освоения дополнительной общеразвивающей программы

«Стендовое моделирование. Макеты» (стартовый уровень, базовый уровень) 2020 – 2021 и 2021-2022 (I полугодие) учебные года

 Предметные результаты

За 2020-2021 учебный год и первое полугодие 2021-2022 учебного года в среднем 58% обучающихся имеют стабильно средние показатели теоретической и практической подготовки по программе. Наблюдается динамика роста результатов освоения программе в образовательно-предметной области (в среднем у 34% за полтора года наблюдается высокий уровень предметных результатов).

Уровень эффективности освоения дополнительной общеразвивающей программы

«3D –моделирование и  3D –печать» (стартовый уровень)  2020 – 2021 и 2021-2022 учебные года (I полугодие) и «3D –моделирование»(базовый уровень) 2021 – 2022 (1 полугодие)

 Предметные результаты

За 2020-2021 учебный год и 2021-2022 учебный год (первое полугодие) в среднем 45,5% обучающихся имеют стабильно высокие показатели теоретической и практической подготовки по программе. Наблюдается динамика роста результатов освоения программе в образовательно-предметной области (обучающихся с низким уровнем освоение стало меньше на 9%, со среднем уровнем освоения стало на 2 % больше).

«3D –моделирование» (базовый уровень) 2021 – 2022 (1 полугодие)

Предметные результаты

За 2021-2022 учебный год (первое полугодие) в среднем 46,5% обучающихся имеют стабильно высокие показатели теоретической и практической подготовки по программе. Наблюдается динамика роста результатов освоения программе в образовательно-предметной области(средний уровень на 1%, высокий уровень – 5%, обучающихся с низким уровнем освоения программы стало меньше на 6%)

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты оценивались для всех программ в целом.  Оценивалось:

1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

3. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

4. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

5. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Динамика метапредметных результатов

 2020-2021 учебный год

Динамика метапрдметных результатов освоения программ

На период сентябрь-декабрь 2021 (первое полугодие)

По   завершению   2020-2021  учебного   года    по   программам «Стендовое моделирование. Макеты» (стартовый, базовый уровень)  и «3D –моделирование и  3D –печать» (стартовый уровень)  54,6 %  обучающихся   имеют   средний   уровень   достигнутых    метапредметных   результатов. У данных обучающихся стабильно средние показатели регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий. В основном, у этих обучающихся недостаточно проявлено умение самостоятельно ставить цели, проводить объективный самоанализ. В целом наблюдается рост метапредметных результатов, если году обучающихся с высоким уровнем было 35%, к концу учебного года 48%.

На 2021-2022 учебный год( сентябрь-декабрь) рост обучающихся с высоким уровнем метапредтных умений с 46% до 47%, со среднем с 46% до 49%.В целом 46,5% обучающихся имеют высокие результаты.

Личностные результаты

на 2020-2021 учебный год

По завершению обучения по программе: 36,6% обучающихся имеют высокие показатели достигнутых личностных результатов, 49,3% обучающихся имеют стабильно средние показатели достигнутых личностных результатов. Обучающие проявляют волевые качества, умеют выполнять действия самоконтроля и самоанализа, у них развиты каналы восприятия информации и окружающего мира


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Динамика результативности достигаемых результатов освоения дополнительной образовательной программы "Шахматы в сфере досуга"

Цель программы:  укрепление и сохранение здоровья, формирование здорового образа жизни учащихся при помощи организации отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.Главная задача - создан...

Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «Стендовое моделирование. Макеты» (старт,144 часа) Титова Е.В. 2021-2022 уч.год

Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «Стендовое моделирование. Макеты»Стартовый уровеньВозраст обучающихся: 7-8 летСрок реализации: 1 год обучения (144 ...

Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «ЗD-Моделирование»(старт,72 часа)Титова Е.В.2021-2022 уч.год

Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «ЗD-Моделирование»Стартовый  уровень Возраст обучающихся: 7-16 летСрок реализации:1 год обучения (72 часа...

Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «Начальное техническое моделирование для малышей»(начальн.62часа),Титова Е.В.2021-2022 уч.год

Дополнительная общеразвивающая программатехнической направленности«Начальное техническое моделированиедля малышей» Возраст обучающихся: 5 – 7 лет Срок реализации: 1 год...

Диагностическая карта мониторинга результатов обучения по дополнительной образовательной программе "У истоков мастерства" за 2021-2022 уч.год

Данная диагностическая карта отражает регулятивные, коммуникативные, познавательные учебные действия обучающихся творческого объединения "Криничка" за 2021-2022 учебный год....