Справки ВШК по ВПР. Стартовая диагностика
материал
Внутришкольный контроль.
Стартовая диагностика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 234.66 КБ |
![]() | 23.73 КБ |
![]() | 24.13 КБ |
![]() | 382.83 КБ |
![]() | 196.55 КБ |
![]() | 228.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ИТОГИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
СПРАВКА
по результатам Всероссийских проверочных работ (весна 2020)
Цель контроля: мониторинг качества образования, анализ результатов Всероссийских проверочных работ (ВПР) обучающихся 5, 6, 7, 8 классов.
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Рособрнадзора от 05.08.2020 № 821 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27 декабря 2019 г. № 1746 “О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году”», письмом Рособрнадзора от 05.08.2020 № 13-404 «О проведении всероссийских проверочных работ в 5-9 классах осенью 2020 года (в дополнение к письму Рособрнадзора от 22.05.2020 № 14-12)» и порядком проведения ВПР были проведены Всероссийские проверочные работы в 5-9 классах. Проверка ответов участников организована с привлечением экспертов из числа учителей школы с помощью критериев по соответствующему предмету.
По итогам ВПР проведен анализ результатов ВПР в 5, 6, 7, 8, 9 классах:
Результаты ВПР (количество присутствующих на ВПР)
№ | Дата | Класс/по списку | Предмет | По классам | Всего | Отсутствовало |
1. | 15.09.20 | 8 кл./134 | Английский язык | 8А-23 8Б-25 8В-26 8Г-22 8Д-15 | 111 | 23 |
2. | 16.09.20 | 7 кл./139 | География | 7А-25 7Б-22 7В-19 7Г-27 7Д-23 | 116 | 23 |
3. | 16.09.20 | 8кл./134 | Русский язык | 8А-23 8Б-25 8В-26 8Г-22 8Д-15 | 111 | 23 |
4. | 17.09.20 | 8 кл./134 | Обществознание | 8А-23 8Б-24 8В-26 8Г-22 8Д-16 | 111 | 23 |
5. | 17.09.20 | 7 кл./139 | История | 7А-24 7Б-22 7В-21 7Г-28 7Д-22 | 117 | 22 |
6. | 22.09.20 | 8кл./134 | Биология | 8А-23 8Б-25 8В-26 8Г-22 8Д-15 | 111 | 23 |
7. | 29.09.20 | 5 кл./126 | Русский язык (1 часть) | 5А-25 5Б-21 5В-25 5Г-21 5Д-25 | 117 | 9 |
8. | 29.09.20 | 6 кл./177 | История | 6А-25 6Б-20 6В-21 6Г-19 6Д-26 6Е-25 6Ж-23 | 159 | 18 |
9. | 29.09.20 | 7кл./139 | Биология | 7А-26 7Б-24 7В-22 7Г-29 7Д-28 | 129 | 10 |
10. | 29.09.20 | 8кл./134 | География | 8А-27 8Б-26 8В-25 8Г-25 8Д-24 | 127 | 7 |
11. | 01.10.20 | 5 кл./126 | Математика | 5А-25 5Б-21 5В-25 5Г-21 5Д-25 | 117 | 9 |
12. | 01.10.20 | 6 кл./177 | Биология | 6А-25 6Б-20 6В-21 6Г-19 6Д-26 6Е-25 6Ж-23 | 159 | 18 |
13. | 01.10.20 | 7 кл./139 | Русский язык | 7А-26 7Б-24 7В-22 7Г-29 7Д-28 | 129 | 10 |
14. | 01.10.20 | 8 кл./134 | Математика | 8А-27 8Б-26 8В-25 8Г-25 8Д-24 | 127 | 7 |
А
Результаты ВПР (на основе статистических данных)
Из трех проверяемых предметов по русскому языку и окружающему миру обучающиеся 5-ых классов показали 100% степень обученности. Самое высокое качество по предмете «окружающий мир» - 80,5% и 90 обучающихся подтвердили оценку по этому предмету. По предмету «русский язык» 39 обучающихся 5-ых классов понизили результат в соответствии с предыдущим учебным годом.
Из четырех проверяемых предметов лишь по истории обучающиеся 6 –ых классов показали 100% степень обученности, по этому же предмету и самое высокое качество по результатам ВПР – 89,9%. Очень высокое качество по ВПР показано по предмету «математика» по сравнению с результатами предыдущего учебного года (72,3%). 99 обучающихся по предмету «русский язык» понизили отметку за ВПР в сравнении с отметкой в журнале, т.е. не подтвердили свой результат.
Из шести проверяемых предметов только по обществознанию обучающиеся 7 классов показали 100% степень обученности. Самое высокое качество за ВПР на параллели 7-ых классов по предмету «география» - 67,5%, самое низкое качество по предмету «математика» - 19,5%. 78 обучающихся по обществознанию и 62 обучающихся по русскому языку показали результат за ВПР ниже в сравнении с оценкой за четверть в предыдущем учебном году.
Из восьми проверяемых предметов по обществознанию, по географии и по истории обучающиеся 8-ых классов показали 100% степень обученности. Самое высокое качество по предметам «география» - 76,6% и «биология» - 72,5%. 65 обучающихся 8-ых классов не подтвердили результаты ВПР, показали ниже в соответствии с результатами оценок по журналу.По биологии 23 обучающихся повысили результат ВПР в сравнении с оценкой по журналу.
Рекомендовано:
- На заседания школьных методических объединений рассмотреть и провести детальный анализ количественных и качественных результатов ВПР в 5, 6, 7, 8 классах.
- Учителям – предметникам использовать результаты анализа для совершенствования методики преподавания предметов, наметить мероприятия по устранению выявленных пробелов в знаниях обучающихся и пути достижения требований ФГОС ООО в 5 – 8 классах, объективно оценивать учебные достижения обучающихся по предметам.
- Классным руководителям 5-8 классов познакомить с результатами ВПР обучающихся класса и их родителей (законных представителей), а так же систематически информировать о текущих образовательных результатах.
Зам. директора по УР М.В. Мясникова
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам проведения всероссийских проверочных работ
Предмет - Русский язык
Класс 6Д
Учитель Мясникова М.В.
Дата проведения 24.03.21
Проведение ВПР осуществлялось в соответствии с нормативными требованиями, методическими рекомендациями и инструкциями для образовательных организаций
Цель: систематизация и обобщение знаний обучающихся, а также мониторинг качества образования, выявление уровня подготовки и определение качества образования обучающихся, развитие единого образовательного пространства в РФ.
Всего участникам предстояло выполнить 14 заданий.
На выполнение всероссийской проверочной работы отводится 90 минут.
Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 47
- Качественная оценка результатов выполнения проверочной работы по русскому языку
- Показатели участия
Всего обучающихся в классе | Участвовали в ВПР | Не участвовали | |
По уважительной причине | По неуважительной причине | ||
26 | 26 | 0 | - |
- Результаты
Количество писавших | Получили «5» (42 - 47 баллов) | Получили «4» (32- 41 баллов) | Получили «3» (22 -31 баллов) | Получили «2» ( 0 -21 баллов) | Средний балл | Качество знаний |
26 | 6 | 13 | 7 | 0 | 38 | 73% |
ФИ обучающихся, получивших максимальный балл за выполнение ВПР | ФИ обучающихся, не справившихся с ВПР | ПРИЧИНЫ |
Чеклецов Дмитрий | нет | |
Количество обучающихся, подтвердивших четвертную оценку | ФИ обучающихся, показавших результат выше четвертной оценки | ФИ обучающихся, показавших результат ниже четвертной оценки |
26 | Д. Денис Г. Кирилл П. Иван Г. Антонина З. Виолетта | П. Артем |
Вывод: из представленных данных видно, что результаты ВПР по русскому языку подтвердили результативность обученности обучающихся 7Д класса по русскому языку.
Причина такого расхождения в том, что:
- Дистанционное обучение не дает возможности качественной подготовки обучающихся к ВПР.
- Не всем обучающимся хватило времени на выполнение достаточно объемной работы.
- Фактически задания №1 и №2 – это полноценная контрольная работа с грамматическим заданием, которую ученики выполняют в течение 40 - 45 минут. За оставшиеся 40 минут детям необходимо было выполнить оставшиеся 11 заданий.
- Задания №№3 - 7 (с выбором ответа, анализом предложений, составлением схем) затрагивают различные разделы науки «Русский язык»: «Орфоэпию», «Морфологию», «Синтаксис простого осложненного и сложного предложения», «Пунктуацию». Не всем учащимся удалось быстро ориентироваться и переключать свое внимание.
- Задания по развитию связной речи тоже требуют дополнительного времени для прочтения текста, осмысления его, формулирования ответов.
Рекомендации:
- Повторение тем, в которых допущены ошибки;
- Введение орфоэпического тренинга на уроках;
- Расширение лексикона за счет усвоения новых слов;
- Обучение определению темы и главной мысли текста, составлению плана.
Учитель :Мясникова М.В.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам проведения всероссийских проверочных работ
Предмет русский язык
Класс 7Г
Учитель Мясникова Марина Владимировна.
Дата проведения 19.03.2021 года
Проведение ВПР осуществлялось в соответствии с нормативными требованиями, методическими рекомендациями и инструкциями для образовательных организаций
Цель: систематизация и обобщение знаний обучающихся, а также мониторинг качества образования, выявление уровня подготовки и определение качества образования обучающихся, развитие единого образовательного пространства в РФ.
Всего участникам предстояло выполнить 17 заданий.
На выполнение всероссийской проверочной работы отводится 90 минут.
Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 48.
- Качественная оценка результатов выполнения проверочной работы по русскому языку
- Показатели участия
Всего обучающихся в классе | Участвовали в ВПР | Не участвовали | |
По уважительной причине | По неуважительной причине | ||
23 | 21 | 2 |
- Результаты
Количество писавших | Получили «5» ( 45 - 51 баллов) | Получили «4» ( 32 - 44 баллов) | Получили «3» ( 26 - 31 баллов) | Получили «2» ( 0 -25 баллов) | Средний балл | Качество знаний |
21 | 5 | 11 | 5 | 0 | 3,57 | 76% |
ФИ обучающихся, получивших максимальный балл за выполнение ВПР | ФИ обучающихся, не справившихся с ВПР | ПРИЧИНЫ |
Велетнюк Полина Орехова Анжела | 0 | |
Количество обучающихся, подтвердивших четвертную оценку | ФИ обучающихся, показавших результат выше четвертной оценки | ФИ обучающихся, показавших результат ниже четвертной оценки |
15 | К.Полина К. Константин К.в Абубакр | М. Тимур Д. Николай Т.София |
Вывод: из представленных данных видно, что результаты ВПР по русскому языку показали, что результативность обученности соответствует текущей успеваемости обучающихся 7Г класса.
Причина такого расхождения в том, что:
- Дистанционное обучение не дает возможности качественной подготовки обучающихся к ВПР.
- Не всем обучающимся хватило времени на выполнение столь объемной работы.
- Фактически задания №1 и №2 – это полноценная контрольная работа с грамматическим заданием, которую ученики выполняют в течение 40 - 45 минут. За оставшиеся 35 минут детям необходимо было выполнить оставшиеся 11 заданий.
- Задания №№3 - 6 (с выбором ответа, анализом предложений, составлением схем) затрагивают различные разделы науки «Русский язык»: «Орфоэпию», «Морфологию», «Грамматику» и №11 – 17 «Синтаксис простого осложненного и сложного предложения», «Пунктуацию». Не всем учащимся удалось быстро ориентироваться и переключать свое внимание. Некоторые темы не были пройдены, например, №14, 15, 16, с которыми часть детей все же справилась.
- Задания по развитию связной речи тоже требуют дополнительного времени для прочтения текста, осмысления его, формулирования ответов.
Рекомендации:
- Повторение тем, в которых допущены ошибки;
- Введение орфоэпического тренинга на уроках;
- Обучение определению основной мысли текста, микротемы абзаца.
- Работа по обнаружению средств художественной изобразительности.
Учитель Мясникова М.В.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стартовая диагностика знаний по математике в 7 классах
Стартовая диагностика знаний по математике в 7 классах....

Стартовая диагностика знаний в 5 классе, направленная на определение уровня сформированности познавательных метапредметных умений.
Стартовая диагностика знаний в 5 классе, направленная на определение уровня сформированности познавательных метапредметных умений....

Материалы для стартовой диагностики знаний по английскому языку для 3 класса (III год обучения)
Предложенные ниже материалы для стартовой диагностики знаний по английскому языку разработаны для детей III года обучения в системе дополнительного образования. В нашем Центре детского творчества – ...

Стартовая диагностика в 5 классах по ФГОС
Для проведения диагностики было подготовлено 4 равноценных по средней трудности варианта тестов, выполнение которых было рассчитано на 60 минут (с пятиминутным перерывом).Задания, об...

Стартовая диагностика по предмету История (ДОТ)
Стартовая диагностика по предмету История (ДОТ) для выявления стартовых возможностей учащихся, готовых к освоению программы по истории в сетевой форме....

Стартовая диагностика по английскому языку для 6 класса (углубленное изучение предмета)
Стартовая диагностика по английскому языку для 6 класса...

Материалы для стартовой диагностики знаний по английскому языку для 2 класса (II год обучения)
Предложенные ниже материалы для стартовой диагностики знаний по английскому языку разработаны для детей II года обучения в системе дополнительного образования. В нашем Центре детского творчества...