Мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых услуг
материал
В анкетировании участвовали родители занимающихся у меня следующих групп: «Кунчээн» и «Сказка» (подготовительные группы), «Ягодка» (старшая групп), «Дельфиненок» и «Буратино» (средние группы). всего в анкетировании приняло участие 133 родителя. По результатам анкетирования было выявлено следующее (данные анкетирования были обьеденены и округлены до целого числа).
- На вопрос «Рассказывает ли Ваш ребенок о музыкальной деятельности в детском саду» 91% родителей ответили -"Да", 5% -нет, затрудняются ответить - 4%.
- На вопрос «С большим ли интересом ребенок посещает музыкальное занятие» 94% родителей ответили утвердительно, 3% - отрицательно, 3% - затрудняются ответить.
- Вопрос о применении навыков полученных в музыкальной деятельности в детском саду 92% опрошенных родителей ответили утвердительно, 3% - отрицательно и 5%- затрудняются ответить.
- 91% опрошенных родителей ответили утвердительно на вопрос «Поет ли ребенок дома песни, разученные в детском саду» 4% -нет, 5% - затрудняюсь оьветить
- 98% опрошенных родителей ответили положительно на вопрос «посещают ли они мероприятия проводимые в детском саду». 4% дали отрицательный ответ, ссылаясь на занятость и в том числе по нынешней ситуации связанной в коронавирусной инфекции.
- 98% родителей ответили, что испытывали исключительно положительные эмоции после посещения утренников или каких-либо других мероприятий проводимых в детском саду. 2% - затрудняются ответить т.к. не имеют возможностипосещать мероприятия.
- На вопрос как вы оцениваете работу музыкального руководителя по пяти- бальной шкале 94% опрошенных родителей оценили работу на 5 баллов, а 5% на –хорошо и один родитель на –удовлетворительно..
- Последний вопрос «Какую информацию вы бы хотели получить о музыкальном воспитании», большая часть родителей ответила, что имеет те или иные вопросы к музыкальному руководителю, часть родителей написала свои пожелания, которые я постараюсь удовлетворить в течении ряда учебных лет в виде непосредственных индивидуальных консультаций с родителями, при помощи информационных папок-передвижек, либо в сообщениях на родительских собраниях.
В целом можно отметить, что более 90% опрошенных родителей ответили положительно на вопросы анкетирования, следовательно дети хорошо усваивают учебный материал и испытывают интерес в получении музыкальных знаний. Из результатов опроса следует сделать вывод, что родители положительно относятся к работе музыкального руководителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 586.78 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/28/picture-508908-1414493732.jpg)
Методика проведения социологического исследования "Удовлетворенность потребителями качеством предоставляемых услуг"
Методика проведения социологического исследования "Удовлетворенность обучающихся и родителей (законных представителей) предоставляемыми образовательными услугами"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/14/picture-877066-1484373029.jpg)
Мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в группе №13 «АБВГДейка» 2014-2016 г.
Аналитическая записка по мониторингу удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в группе №13 «АБВГДейка» 2014-2016 г....
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/29/picture-1325366-1617003028.jpg)
Мониторинг удовлетворенности качеством предоставляемой услуги
Уровень удовлетворенности работой образовательного учреждения участников образовательного процесса (родителей).Мониторинг удовлетворенности качеством предоставляемой услуги...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/27/picture-1335142-1622114450.jpg)
Мониторинг удовлетворенности обучающихся качеством предоставляемой услуги
Мониторинг удовлетворенности обучающихся качеством предоставляемой услуги...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/04/picture-392654-1549263765.jpg)
Удовлетворённость родителей качеством предоставляемых услуг
Анализ удовлетворённости качеством предоставляемых услуг за 2021 год...
![](/sites/default/files/pictures/2024/08/06/picture-1529768-1722953188.jpg)
Мониторинг удовлетворенности качеством предоставляемой услуги участников образовательного процесса родителей (законных представителей)
Мониторинг удовлетворенности качеством предоставляемой услугиучастников образовательного процесса родителей (законных представителей)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/01/picture-900241-1488363652.jpg)
Аналитическая справка по результатам мониторинга удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг колледжа
Цель: изучить уровень удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг колледжа. Данные будут полезны для улучшения работы колледжа....