Аттестация 2021
материал
Предварительный просмотр:
АТТЕСТАЦИЯ 15.11.2021 Швидкая Ирина Александровна
- Главная
- Швидкая И.А.
- Мои заявления
- Просмотр
Претендую на квалификационную категорию: ПЕРВАЯ
Действующая квалификационная категория: Первая (до 15.11.2021)
Должность, по которой подается заявление: Учитель
Предметная область: Начальные классы / Начальные классы
Стаж педагогической работы (по специальности), лет: 27
Стаж в данной должности, лет: 24
Стаж в данной организации, лет: 25,0
Аттестацию прошу провести без моего присутствия
Основное место работы:
муниципальное казённое общеобразовательное учреждение <Александроневская средняя школа> Убинского района Новосибирской области
635533, Новосибирская обл., Убинский район, с. Александроневка, ул. Школьная, д. 1
Награды, звания, степени: Нет
История изменения статуса заявления
Тема (направление) профессиональной деятельности педагога в межаттестационный период (или проблема/тема профессионального проекта):
Тема
«Духовно-нравственное воспитание личности гражданина России на уроках и во внеурочной деятельности как ключевой концепт новых образовательных стандартов»
Цель профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период в соответствии с выбранной темой (направлением, проблемой):
Цель
создание условий для воспитания, социально-педагогической поддержки становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Задачи профессиональной деятельности (или профессионального проекта), обеспечивающие достижение цели:
Задачи
1. Использовать современных педагогических технологий, эффективные методики обучения и формы организации учебной деятельности. 2. Формировать навыки исследований, самостоятельного поиска, отбора и анализа необходимой информации. 3. Способствовать развитию творчески одарённой, духовно-нравственной личности, способной к общению в любом культурном пространстве. 4. Развитие мотивации учащихся к предметам урочной и внеурочной деятельности.
1. Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса
1.1. Обоснование актуальности темы (направления) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта):
Обоснование актуальности темы
Обеспечение духовно нравственного развития и воспитания личности гражданина России является ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации. Законопослушность, правопорядок, доверие, развитие экономики и социальной сферы, качество труда и общественных отношений — всё это непосредственно зависит от принятия гражданином России общенациональных и общечеловеческих ценностей и следования им в личной и общественной жизни. Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 9, п. 1) установлено, что ООП НОО и ООП ООО обеспечивают реализацию ФГОС с учётом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся». Духовно нравственное развитие и воспитание обучающихся является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для образования. Его содержание определяется в соответствии с базовыми национальными ценностями и приобретает определённый характер и направление в зависимости от того, какие ценности общество разделяет, как организована их передача от поколения к поколению. Таким образом, сфера образования призвана обеспечивать духовно нравственное развитие и воспитание личности обучающегося для становления и развития его гражданственности, принятия гражданином России национальных и общечеловеческих ценностей и следования им в личной и общественной жизни. Духовно нравственное развитие и воспитание личности начинается в семье. Следующая ступень развития гражданина России — это осознанное принятие личностью традиций, ценностей, особых форм культурно исторической, социальной и духовной жизни его родного села, города, района, области, края... Более высокой ступенью является принятие культуры и духовных традиций многонационального народа РФ. Высшая ступень — ступень российской гражданской идентичности процесса духовно нравственного развития личности россиянина, его гражданского, патриотического воспитания. Вывод: Программы духовно-нравственного воспитания школьников, разрабатываемые и реализуемые в нашем общеобразовательном учреждении обеспечивают последовательную идентификацию обучающегося с семьёй, культурно региональным сообществом, многонациональным народом Р.Ф., открытым для диалога с мировым сообществом.
Файлы 1.1 Обоснование актуальности темы проф. деятельности.pdf
1.2. Ресурсное обеспечение и программно-методическое сопровождение профессиональной деятельности (или реализации профессионального проекта) в межаттестационный период:
Ресурсное обеспечение и программно-методическое сопровождение профессиональной деятельности
В своей деятельности опираюсь на Закон РФ «Об образовании», «Концепцию духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» под ред. Данилюка А.Я, на Конвенцию о правах ребёнка, Устав школы, локальные акты по организации работы ОУ. Руководствуюсь основными принципами работы с системным, прикладным и инструментальным программным обеспечением; положениями САНПИНа о правилах. В своей педагогической деятельности использую программы, составленные на основе примерных и авторских рабочих программ к предметной линии учебников «Школа России». Авторы предметной линии занесены в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых (допущенных) Министерством образования к пользованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. Использую материалы журналов «Начальная школа», «Воспитание школьников», приложения к газете «Первое сентября», различную специальную и справочную литературу, электронные учебники и энциклопедии, аудио и видеоматериалы. Для успешной деятельности в рабочем кабинете материал накоплен и систематизирован в достаточном количестве: дидактический материал, инструментарий для поурочного и итогового мониторинга, имеется необходимая методическая, справочная, художественная литература для педагога и обучающихся. В своей работе активно применяю электронные приложения к предметной линии учебников «Школа России». На занятиях использую ТСО: компьютер, мультимедийный проектор, цифровую камеру, видео-магнитофон, телевизор. Особое внимание уделяю эстетичному оформлению кабинета, это способствует созданию комфортной обстановки на уроках и на занятиях внеурочной деятельности. В своей работе использую материалы сайтов standart.edu.ru/, nsportal.ru/, na4alo4ka.ucoz.ru, nsc.1september.ru/ www.n-shkola.ru/, http://festival.1september, Считаю, что данные сайты дают широкие возможности для творческого общения, передачи передового опыта, обмена эффективными приёмами и методами, неоценимую возможность с исключительной экономией времени почерпнуть для себя полезную информацию. Оформила свой личный мини-сайт. Ссылка на мой мини-сайт: nsportal.ru/shvidkaya-irina-aleksandrovna
Файлы Сертификат о создании в сети Интернет персонального сайта.jpg, 1.2 Ресурсное обеспечение и программно-методическое сопровождение профессиональной деятел.pdf
1.3. Участие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса:
Участие в разработке программно-методического сопровождения
В 2019 году была включена в Методический совет Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации на портале www.единыйурок.рф/ Методический совет объединяет педагогов, успешно прошедших конкурсные задания портала ЕдиныйУрок.рф: Всероссийское тестирование педагогов и Конкурс педагогического мастерства им. А.С. Макаренко, и подтвердивших свой уровень профессионализма. Выражая благодарность за работу на портале получила удостоверение об участии в работе методического совета и благодарность за участие в инициативах Экспертного совета. Ссылка nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2021/11/06/sertifikat_chlena_metodicheskogo_soveta_portala_edinyyurok.rf_2019.png
В 2016-2017, в 2019-2020, в 2021-2022 уч.г.г. была назначена руководителем методического объединения учителей начальных классов при МКОУ «Александроневская средняя школа». Участвую (автором или соавтором) в разработке ООП НОО и ООП ООО, некоторых рабочих программ по предметам МКОУ «Александроневская средняя школа». Разработала программы ОУ для 4 класса ОРКСЭ и ОДНКНР для 5-9 классов. Мои программно-методические материалы публично представлены в открытых информационных системах на официальном сайте МКОУ "Александроневская средняя школа" Убинского района Новосибирской области. Ссылка на сайт ОУ www.s_alex.ubin.edu54.ru/ Сайт входит в межрегиональную информационную систему «Общедоступная информация образовательных организаций России». Создала в сети Интернет свой персональный сайт nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2016/03/14/moya_20153.jpg, на котором публикую свои материалы: разработки уроков, предметных декад, внеклассных мероприятий, презентаций, выступлений, творческих работ... Ссылка на мой мини-сайт: nsportal.ru/shvidkaya-irina-aleksandrovna
Файлы Приказ 119 от 21.10.2019.pdf, Программа ЛДП Алые паруса 2021 Швидкая И.А..pdf, 1.3 Участие в разработке программно-методического сопровождения обр-го процесса.pdf
1.4. Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности в межаттестационный период (или проблемой профессионального проекта):
Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями обеспечиваю путем внедрения новых технологий, позволяющих повысить результаты освоения образовательной программы, как предметные, так и личностные. С этой целью постоянно повышаю свою квалификацию, знакомлюсь с новыми технологиями, методами и приемами, использую технологии, обеспечивающие активную учебно-познавательную деятельность учащихся, способствующие активизации мыслительной деятельности школьников. Свою работу с обучающимися, в том числе с особыми образовательными потребностями, выстраиваю по принципу индивидуализации, с учетом их личностных характеристик и уровнем овладения обще учебными умениями. Это позволяет осуществить дифференцированный подход в обучении, снимается эмоциональное и психологическое напряжение, что, в конечном счете, приводит к результативности обучения. Сегодня большое значение уделяется духовно-нравственному воспитанию. Как учитель начальных классов и классный руководитель, стараюсь воспитывать учащихся в духе патриотизма, уважения к Отечеству, прививать любовь к семье, традициям и культуре своего народа, истории, своего края и на уроках, и во внеурочной деятельности. Регулярно провожу классные часы, беседы на духовно-нравственные темы, о здоровом образе жизни. Сами учащиеся выполняют проекты, презентации, рисунки, плакаты в разных видах творческой деятельности. В работе использую разнообразные формы: групповые и подгрупповые занятия, развлечения, дидактические игры, выставки рисунков и поделок. Процесс развития духовно-нравственного воспитания осуществлялась на уроках, на внеурочных занятиях, во время экскурсий, так и в процессе самостоятельной деятельности детей. На занятиях происходит смена деятельности: восприятие информации воспитателя, игровая деятельность. Постановка задачи раскрывает их познавательную активностью. Создав, ситуацию, когда имеющихся знаний оказывается недостаточно, чтобы найти правильный ответ на поставленный вопрос, и возникала потребность узнать что-то новое, научиться чему-то. Использую различные методы и приемы развития: метод мозгового штурма, метод поиска аналогий, метод проектов, интерактивные игры, подвижные игры. Использую современные образовательные технологии: технология исследовательского обучения; ИКТ; технология развития критического мышления; игровая учебная деятельность; технология проблемного обучения; личностно-ориентированные технологии
Файлы 1.4. Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обуx-ся.pdf, Технологическая карта урока Швидкая И.А..pdf
1.5. Продуктивное использование современных образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период
Использование современных образовательных технологий
Достижение цели своей работы и реализации задач профессиональной деятельности веду через эффективное построение учебного процесса, применение современных образовательных технологий, на которые акцентирует внимание новый стандарт образования. Для реализации задач профессиональной деятельности в своей работе использую технологию: решения проектных задач, смыслового чтения, сотрудничества, личностно-ориентированную; компьютерные и информационные технологии; технология формирования самооценки и оценочной деятельности, технология рефлексии, здоровьесберегающая технология. Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями обеспечивается путем внедрения новых технологий, позволяющих повысить результаты освоения основной образовательной программы, как предметные, так и личностные. С этой целью постоянно повышаю свою квалификацию (ПРИЛОЖЕНИЕ 3.1), знакомлюсь с новыми технологиями, методами и приемами, использую технологии, обеспечивающие активную учебно-познавательную деятельность учащихся, способствующие активизации мыслительной деятельности школьников. Свою работу с обучающимися, в том числе с особыми образовательными потребностями, выстраиваю по принципу индивидуализации, с учетом их личностных характеристик и уровнем овладения обще учебными умениями. Это позволяет осуществить дифференцированный подход в обучении, снимается эмоциональное и психологическое напряжение, что, в конечном счете, приводит к результативности обучения.
Файлы 1.5. Продуктивное использование современных образовательных технологий.pdf
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
2.1. Стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по развитию социальных компетентностей, мотивации к познанию и развитию обучающихся.
Стабильные положительные результаты
Результаты качества освоения обучающимися образовательных программ, проводимых аттестуемым и организацией, по итогам мониторинга за 3 года в классах стабильны и имеют положительные учебные достижения 2 кл. 3 кл. 4 кл. Русский язык 70 % 71 % 80 % Математика 67 % 53 % 80 % Литературное чтение 86 % 100 % 100 % Окружающий мир 100 % 71 % 100 % Вывод - качество знаний учащихся стабильно. Значительно заметен рост качества знаний по русскому языку, окружающему миру и литературному чтению. Что касается математики, то здесь мы видим незначительное снижение качества. Это связано с тем, что происходит новый набор класса, изменился состав, возрастные особенности учащихся. Повысились требования к изучаемому предмету. При переходе со ступени на ступень качество знаний сохраняется, мои выпускники начальной школы, подтвердили полученные знания в 5 классе. В настоящее время работаю учителем начальных классов. Дополнительная нагрузка: «Изобразительное искусство» в 5 - 7 классах. Учебный курс ОРКСЭ, модуль «Основы православной культуры» в 4 классе и учебный курс ОДНКНР в 5 классе. Возрождение в обществе и школьном образовании традиционных духовно – нравственных ценностей, направленных на сохранение духовного и физического здоровья ребёнка, его эффективной социализации в обществе, формирования положительной мотивации к учению, повышения качества базового образования через реализацию межпредметных связей. Интегрированные уроки литературного чтения, изобразительного искусства, музыки, ОРКСЭ, окружающего мира, дают возможность реализовать задачи духовно-нравственного воспитания в урочной и во внеурочной деятельности. Вывод - качество знаний учащихся стабильно. Значительно заметен рост качества знаний по русскому языку, окружающему миру и литературному чтению. Что касается математики, то здесь мы видим незначительное снижение качества.
Файлы 2. 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ.pdf
2.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по развитию социальных компетентностей обучающихся.
Достижение обучающимися положительной динамики
Качество обученности выпускников при 100 % успеваемости. Стабильные результаты учебной деятельности выпускников 2020 года в начальном звене. За межаттестационный период я выпустила 4 класс. Сформированные общеучебные умения и навыки являются фундаментом успешного обучения моих выпускников в среднем звене, сохранилась при этом количественная и качественная успеваемость. Проходят мониторинги по предметам на сайте Учи.
Файлы ВПР 2 класс 2017 год.pdf, Промежуточная аттестация ОУ.pdf, Сводные ведомости мониторингов по ОУ Учителя.pdf, Анализ мониторинга оценки уровня сформ-сти читательской грамотности на уроках ОРКСЭ.pdf, ВВПР 2020 5 класс Преемственность.pdf, Анализ мониторинга по математике и русскому языку на сайте Учи..pdf
2.3. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы (в том числе включая мониторинг системы образования, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662).
Достижение обучающимися стабильных положительных результатов
Обучающиеся показывают стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по итогам административного контроля. По итогам внешней экспертизы за межаттестационный период не ниже средних показателей по РФ и региону. Это подтверждают результаты ВПР и внутреннего административного контроля. Сформированные общеучебные умения и навыки являются фундаментом успешного обучения моих выпускников. В среднем звене сохранилась количественная и качественная успеваемость.
Файлы ВПР - 2017 2 касс.jpg, 2.3 Достижение обучающимися стабильных положительных результатов.pdf
2.4. Участие обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности.
Участие обучающихся в различных мероприятиях
Обучающиеся ежегодно принимают участие в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности.
Файлы 2.4 участие обучающихся в разных видах деятельности..pdf
2.5. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Участие в олимпиадах и конкурсах
Обучающиеся ежегодно принимают участие в олимпиадах, соревнованиях, конкурсах. Занимают призовые места. Вывод: благодаря активному включению обучающихся в диагностические работы, проектную деятельность, разные конкурсы и олимпиады удалось обеспечить развитие мотивации активной познавательной деятельности, логического и системного мышления школьников с использованием богатейшего компьютерного и технологического инструментария.
Файлы 2.5 участие обучающихся в конкурсах, фестивалях,.pdf
3. Непрерывный профессиональный рост
3.1. Активное самообразование и темп повышения квалификации в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности педагога в межаттестационный период (или проблемой/темой профессионального проекта).
Самообразование
«Духовно-нравственное воспитание личности гражданина России на уроках и во внеурочной деятельности как ключевой концепт новых образовательных стандартов»
Год | Организация | Наименование программы повышения квалификации | Кол-во часов | |||
2017 | ГАОУД ДПО НСО «Новосибирский Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» | «ФГОС НОО: личностно-ориентированное образование» | 108 | |||
2018 | (КФ ФГБОУ ВО «НГПУ») Куйбышевский филиал «Новосибирский государственный педагогический университет» | «Содержание и методика преподавания учебных курсов «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» | 72 | |||
2019 | Организация ООО «Инфоурок» г. Смоленск | «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» | 72 | |||
2019 | Организация Отдел образования и просвещения Новосибирской Митрополии, Центр культурологического и религиоведческого образования Новосибирского НИПКиПРО Отделом образования и просвещения Новосибирской Митрополии совместно с Центром культурологического и религиоведческого образования Новосибирского НИПКиПРО | 36 | ||||
2020 | ООО «Центр Развития Педагогики» г.Санкт-Петербурга | «Развитие профессиональной компетентности учителя начальных классов в контексте ФГОС НОО и профессионального стандарта» | 144 | |||
2020 | Организация ООО "Центр инновационного образования и воспитания" | "Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации" | 16 | |||
2021 | Организация ИНФОУРОК | «Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык с учетом реализации ФГОС НОО» | 72 | |||
2021 | Организация ООО "Центр инновационного образования и воспитания" | «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 г» | 44 | |||
2021 | Организация ИНФОУРОК | «Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусства | 108 | |||
2019 | Каинская Епархия | VII Каинские образовательные чтения "Великая Победа: наследие и наследники" «По дорогам войны с Божией помощью» | 5 |
Файлы курсы_2017.jpg, Курсы 2018.jpg, КУРСЫ ОВЗ_2019_ovz.pdf, Летняя школа 2019 РАДОНЕЖ.pdf, курсы свидетельство июнь 2020_page-0001.jpg, курсы 27.11.20.png, 03.02.2021 Курсы «Родной (русский) язык».jpg, курсы свидетельство июнь 2020_page-0001.jpg, Курсы ИЗО 14.04.2021_page-0001.jpg, Сертификат участника VII Каинских образовательных чтений 2019_page-0001.jpg, 3.1 Краткосрочное повышение квалификации (1).pdf
3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности аттестуемого, активное участие в работе методических объединений, других педагогических сообществ.
Год | Уровень | Мероприятие | Тема | |
2019 | Всероссийский | Другое | Включена в Методический совет Экспертного совета по информатизации системы обр-ния при Временной комиссии по развитию информационного общества | |
2019 | Учреждения | Другое | Наставничество молодого специалиста Славич Евгении Николаевны | |
2017 | Всероссийский | Конференция | «Реализация концепции развития и преподавания предметных областей как ключевой ресурс повышения качества образования» | |
2017 | Региональный | Семинар | «Личностно-ориентированный подход на уровне начального общего образования Гимназии» (Гимназия № 4 Железнодорожного района, г. Новосибирск) | |
2017 | Региональный | Семинар | «ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» | |
2017 | Муниципальный | Семинар 7.04.2017 | «ФГОС НОО: реализация личностно-ориентированного образования» Моё выступление «Особенности обучения визуалов русскому языку» |
Файлы
Certificate.png, sertifikat_2017.jpg, Программа семинара.jpg, Гимназия ТВС 1.jpg, Гимназия.jpg
3.3. Транслирование в педагогических коллективах опыта экспериментальной и инновационной деятельности.
Год | Уровень | Мероприятие | Тема |
2019 | Региональный | Семинар | «Родная история и родная литература как источники для освоения православной культуры России» |
2019 | Региональный | Конференция | Летняя школа «Радонеж» |
2019 | Региональный | Другое | ХIХ Съезд работников образования Новосибирской области |
2019 | Региональный | Другое | Каинские образовательные Рождественские образовательные чтения. г. Куйбышев Моё выступление «По дорогам войны с Божией помощью!» с презентацией |
2020 | Всероссийский | Конференция | «Учи.ру и лучшие образовательные практики в России и за рубежом» |
2020 | Всероссийский | Другое | Публикация в сборнике «Сборник научно – методических статей по духовно – нравственному и гражданско – патриотическому воспитанию обучающихся» |
2018 | Муниципальный | Семинар | Моё выступление «Развивающий урок литературного чтения. Интерактивные формы организации учебной деятельности младших школьников» УМК «Школа России» |
2018 | Учреждения | Открытый урок/занятие | «Святые равноапостольные Кирилл и Мефодий – создатели старославянской азбуки» |
2016 | Учреждения | Открытый урок/занятие | «Князь Владимир. Крещение Руси» |
2017 | Учреждения | Открытый урок/занятие | «О любви, добре и милосердии» |
Файлы Семинар авторский.jpg, Летняя школа 2019 РАДОНЕЖ.pdf, 05.05.2020_свидетельство о публикации.png, Сертификат участника VII Каинских образовательных чтений 2019_page-0001.jpg
3.4. Участие в профессиональных конкурсах.
Год | Уровень | Название КОНКУРСА | Результат |
2019 | Всероссийский | Конкурс педагогического мастерства им. А.С. Макаренко 2019 года | Участие |
2019 | Всероссийский | Конкурс педагогического мастерства им. А.С. Макаренко 2019 года | Лауреат (победитель, призер) |
2020 | Международный | «ВЕРА, ОПАЛЁННАЯ ВОЙНОЙ…». | Участие |
2020 | Всероссийский | «НАДЕЖДЫ РОССИИ» VI Всероссийский профессиональный конкурс педагогов«О любви, добре и милосердии» Номинация: Духовно-нравственное воспитание обуч-хся | Лауреат (победитель, призер) |
2020 | Всероссийский | Большой этнографический диктант 2020 | Участие |
2020 | Всероссийский | ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРАВОВОЙ (юридически) диктант 2020 | Лауреат (победитель, призер) |
2021 | Всероссийский | «СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРЫЕ ДЕЛА!» | Участие |
2020 | Всероссийский | "Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС" | Лауреат (победитель, призер) |
2021 | Всероссийский | Большой этнографический диктант 2021 | Участие |
Файлы diplom_konkurs_makarenko_08.05.2019.png, Победитель конкурса на федеральном уровне.png, Уроки ПОБЕДЫ_2020.jpg, Диплом НАДЕЖДЫ РОССИИ --1.png, Большой этнографический диктант 2020_page-0001.jpg, ЮРИДИЧЕСКИЙ диктант 08.12.2020.jpg, диплом участника кл рук 2021 Швидкая_page-0001.jpg, диплом 1 степени 10.09.2020.jpeg, Приказ № 1279_Об итогах регионального этапа конкурса среди классных руководителей.pdf, Сертификат_БЭД_2021_page-0001.jpg, 3.4 Конкурсы Швидкая И.А..pdf
3.5. Общественное признание профессионализма аттестуемого участниками образовательных отношений.
Год | Уровень | Ссылка Файлы |
2021 | Региональный | профиль компетенции_27.03.2020-2.png, Почетная грамота АКТИВНЫЙ УЧИТЕЛЬ РЕГИОНА 2019.pdf, ВПР 2017 Благодарность.jpg, Сертификат Топ-5 учителей своей образовательной организации.jpg, Приказ на МО № 69 от 12.10.2020.pdf, Приказ 62 на МО от 02.09.2021 №.pdf, Удостоверение члена методического совета.png, Приказ ОВЗ обучение.pdf |
2020 | Международный | |
2020 | Всероссийский | |
2019 | Региональный | |
2017 | Всероссийский | |
2020 | Всероссийский | |
2021 | Региональный | |
2019 | Всероссийский | |
2021 | Всероссийский |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2021
Материалы для подготовки к экзаменамСсылки на материалы по подготовке к итоговому сочинению: https://www.youtube.com/watch?v=t8gwosCGCmY, https://www.youtube.com/watch?v=CHRQfItpcp0,https://...
Аттестация 2021
Электронное портфолио учителя русского языка и литературы Сорокиной Е.Е. МБОУ " СОШ № 53" Курск 2021...
Аттестация - 2021 г.
Аттестация педагогических работников...
информационная карта для аттестации 2021
Информационная карта содержит материалы для аттестации учителя математики и информатики...
Аттестация - 2021.2
Аттестация педагогов...
Аттестация 2021
Аттестация 2021...
Аттестация 2021-2022
аттестация 2021-2022...