Аттестация 2021
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Мурочкина |
1.2. | Имя | Юлия |
1.3. | Отчество | Григорьевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель математики |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №145» Авиастроительного района г. Казани |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Авиастроительный район муниципального образования «г. Казань» |
1.7. | Стаж (педагогический) | 21 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 21 |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи). Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее образование. Казанский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель математики и информатики по специальности «Математика». Диплом ДВС 0344458, выдан 10 июня 1999г. Нет. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках математики и физики (интегрированный курс для учителей, преподающих математику и физику)» в государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан», г. Казань, 96 час. Удостоверение № 180001869989, выдано 30 ноября 2018г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая квалификационная категория, 28 декабря 2015 г. (приказ МО и Н РТ № под-9851/15 от 28.12.2015 года), до 2020 года |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота МО и Н РФ, победителя конкурса лучших учителей РФ в рамках приоритетного национального проекта «Образование», 2007г. Почётная грамота МО и Н РТ «За весомый вклад в систему образования и воспитания подрастающего поколения и многолетний добросовестный труд», 2018г. Почётная грамота УО ИК г. Казани «За добросовестный труд, личный вклад в воспитание подрастающего поколения, за творческий подход к своей педагогической работе», 2012, 2017г. Благодарность мэра г. Казани, 2007г. Благодарственное письмо Управления образования Исполнительного комитета г. Казани, 2016г. |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Участие в работе Центра консалтинговой поддержки по промежуточной и государственной итоговой аттестации по математике на базе МБОУ «Лицей №145» Авиастроительного района г. Казани, созданного с целью непрерывного повышения уровня педагогического мастерства учителей математики при подготовке учащихся выпускных классов к государственной итоговой аттестации. | Районный | 2015-2018, 2020 г.г. |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | Составление технологической карты урока по математике как одна из составляющих готовности учителя к реализации ФГОС | Республиканский | Мастер-класс для слушателей программы повышения квалификации «Методика формирования личностных, метапредметных, и предметных результатов образования по математике» в рамках республиканской инновационной площадки «Инновационная образовательная программа дополнительного профессионального образования «Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования» | 16.11. 2016 |
2 | Решение задач на вычисление производных, 10 класс | Республиканский | Открытый урок для учителей математики РТ в рамках программы стажировки учителей математики ОУ РТ «Реализация ФГОС в условиях профильной школы» на базе МБОУ «Лицей №145» Авиастроительного района г. Казани | 14.03. 2017 |
3 | Своя игра, 7-9 классы | Республиканский | Открытое внеклассное мероприятие для учителей математики РТ в рамках программы стажировки учителей математики ОУ РТ «Реализация ФГОС в условиях профильной школы» на базе МБОУ «Лицей №145» Авиастроительного района г. Казани | 15.03. 2017 |
4 | Организационные принципы проведения группового проекта по оценке сформированности метапредметных результатов | Образовательное учреждение
| Выступление на педагогическом совете «ФГОС ООО. Преемственность в работе» | 29.12. 2017 |
5 | Взаимодействие семьи и школы как фактор успешной социализации личности | Образовательное учреждение | Выступление на педагогическом совете «Деятельность классного руководителя в рамках реализации ФГОС. Воспитание и социализация обучающихся» | 18.05. 2018 |
2.4.2.Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Решение геометрических задач второй части ОГЭ и ЕГЭ | Районный | «Решение геометрических задач второй части ОГЭ и ЕГЭ», организованный отделом УО ИКМО г. Казани по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам для учителей математики школ Авиастроительного и Ново-Савиновского районов г. Казани, работающих в 11 и 9 классах, на базе МБОУ «Лицей №145» Авиастроительного района г. Казани | 24.03.2016 |
2 | Решение геометрических задач второй части ОГЭ и ЕГЭ | Районный | «Решение геометрических задач второй части ОГЭ и ЕГЭ», организованный отделом УО ИКМО г. Казани по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам для учителей математики школ Авиастроительного и Ново-Савиновского районов г. Казани, работающих в 11 и 9 классах, на базе МБОУ «Лицей №145» Авиастроительного района г. Казани | 12.05.2016 |
3 | Составление технологической карты урока по математике как одна из составляющих готовности учителя к реализации ФГОС | Республиканский | «Организация системно-деятельностного подхода на уроке математики», организованный ФГАОУ ВПО КПФУ «Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» для учителей математики на базе МБОУ «СОШ № 117» Авиастроительного района г. Казани | 16.11. 2016 |
4 | Урок в условиях реализации ФГОС ООО | Республиканский | «Обеспечение углубленного изучения математики в условиях реализации ФГОС ООО», организованный ФГАОУ ВПО «Казанский федеральный университет», Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, на базе МБОУ «Лицей №145» Авиастроительного района г. Казани | 30.03.2018 |
5 | Методические рекомендации по разработке интегрированного урока по физике и геометрии | Республиканский | «Современные подходы в реализации ФГОС общего образования на уроках естественнонаучного и математического циклов», организованный ФГАОУ ВПО «Казанский федеральный университет», Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, на базе ПМЦПК и ППРО | 30.11.2018 |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Составление технологической карты урока по математике. | Республиканский | II межрегиональная научно-практическая конференция «Инновации в образовании: опыт в реализации. Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования», организованная ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», Институтом психологии и образования, для учителей ОУ РТ, на базе ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» для учителей ОУ РТ | 30.06.2017 |
2 | Я учитель цифровой школы | Федеральный | I всероссийская практическая онлайн конференция, организованная ООО «Открытая школа» | 01.06.2020 |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название, вид публикации, количество страниц) | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации) | Год издания |
1 | Составление технологической карты урока по математике, 45 стр. | Федеральный | Образовательная социальная сеть работников образования https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2016/11/30/sostavlenie-tehnologicheskoy-karty-uroka-kak-odna-iz | 2016 |
2 | Разработка урока по алгебре и началам анализа в 10 классе «Производная», 6 стр. | Республиканский | Сборник материалов II Межрегиональной научно-практической конференции 29-30 июня 2017г. «Инновации в образовании: опыт реализации. Часть II. Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования», Казань: Редакционно-издательский центр «Школа», 2017 | 2017 |
3 | Разработка внеклассного мероприятия «Интересные сведения из математики. Производная функции», 3 стр. | Федеральный | Образовательная социальная сеть работников образования https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2017/03/29/vneklassnoe-meropriyatie-po-matematike-interesnye-svedeniya-iz | 2017 |
4 | Разработка внеклассного мероприятия «Математическое поле чудес» для учащихся 7-8 классов, 4 стр. | Федеральный | Образовательная социальная сеть работников образования https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2019/01/16/vneklassnoe-meropriyatie-matematicheskoe-pole-chudes-7-8-klass | 2019 |
5 | Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя математики МБОУ «Лицей №145» г. Казани, 2 стр. | Федеральный | Образовательная социальная сеть работников образования https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2020/01/08/individualnyy-plan-povysheniya-professionalnogo-urovnya-uchitelya | 2020 |
6 | Разработка внеклассного мероприятия «Занимательная математика» для учащихся 7-8 классов, 5 стр. | Федеральный | Образовательная социальная сеть работников образования https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2020/05/13/zanimatelnaya-matematika-dlya-uchashchihsya-7-8-klassov | 2020 |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | XI заочный конкурс учителей математики, организованный газетой «Математика» («Первое сентября») совместно с Московским центром непрерывного математического образования | Федеральный | Призёр | 2016 |
2 | Всероссийский конкурс-практикум «Лучший Интернет-сайт педагога -2016», организованный центром «Образовательные решения» | Федеральный | Диплом | 2016 |
3 | IV открытая олимпиада учителей математики, организованная МО и Н РТ | Региональная | Участник | 2016 |
4 | XII заочный конкурс учителей математики, организованный газетой «Математика» («Первое сентября») совместно с Московским центром непрерывного математического образования | Федеральный | Призёр | 2017 |
5 | Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика» в номинации «Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС» | Всероссийский | Победитель, II место | 2019 |
6 | Всероссийская олимпиада «Педагогический успех» в номинации «Требования ФГОС к разработке рабочих программ» | Всероссийский | Победитель, II место | 2019 |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный, международный уровень) | Год |
1 | Интенсивный курс подготовки учащихся к текущим и итоговым аттестациям (вебинар). АО «Издательство «Просвещение» | Всероссийский | 2017 |
2 | Интенсивный курс подготовки учащихся к текущим и итоговым аттестациям. Геометрия. Решение задач (вебинар). АО «Издательство «Просвещение» | Всероссийский | 2017 |
3 | Я сдам ОГЭ! Я сдам ЕГЭ! (вебинар). АО «Издательство «Просвещение» | Всероссийский | 2017 |
6 | Основные методы решения геометрических задач на ЕГЭ (вебинар). Легион. Автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита», г. Ростов - на - Дону | Всероссийский | 2017 |
7 | Подготовка учащихся основной и старшей школы к итоговой аттестации по математике с использованием пособий Редакции «Поколение V» (вебинар). Бином. Лаборатория знаний. | Всероссийский | 2017 |
8 | Методические подходы к решению задач с параметром на примере заданий государственной итоговой аттестации (вебинар). Легион. Автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита», г. Ростов – на - Дону | Всероссийский | 2018 |
9 | ЕГЭ 2018: технология постановки личной цели обучающегося (вебинар). АО «Издательство «Просвещение» | Всероссийский | 2018 |
10 | Как подготовить и уверенно себя чувствовать на ЕГЭ: советы психолога (вебинар). АО «Издательство «Просвещение» | Всероссийский | 2018 |
11 | Модернизация технологического образования: новые требования и новые возможности (вебинар). АО «Издательство «Просвещение» | Всероссийский | 2018 |
12 | Особенности процедуры ЕГЭ 2018 (вебинар). АО «Издательство «Просвещение» | Всероссийский | 2018 |
13 | Способы и приемы оформления задач повышенного и высокого уровней сложности на ОГЭ по математике. Геометрические задачи (вебинар). Бином. Лаборатория знаний. | Всероссийский | 2018 |
14 | Итоги ЕГЭ по математике 2018года. Обзор демоверсий новых контрольно-измерительных материалов (вебинар). Легион. Автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита», г. Ростов – на - Дону | Всероссийский | 2018 |
15 | О некоторых методах решения уравнений и методике обучения их решению на уроках алгебры (вебинар). Бином. Лаборатория знаний. | Всероссийский | 2018 |
16 | Особенности нового УМК по геометрии В.А.Смирнов, И.М.Смирновой (вебинар). Бином. Лаборатория знаний. | Всероссийский | 2019 |
17 | Элементы логики и теории множеств в заданиях на ОГЭ и ЕГЭ по математике. Кривенко Виктор Михайлович (вебинар). Легион. Автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита», г. Ростов – на - Дону | Всероссийский | 2019 |
18 | Подготовка к ЕГЭ 2019. Анализ досрочного варианта профильного ЕГЭ (вебинар). Бином. Лаборатория знаний. | Всероссийский | 2019 |
19 | Вероятность и статистика в УМК по математике издательства "Просвещение" (вебинар). АО «Издательство «Просвещение» | Всероссийский | 2019 |
20 | Алгебраические задачи с параметром на ОГЭ (вебинар). Легион. Автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита», г. Ростов – на - Дону | Всероссийский | 2019 |
21 | Геометрические задачи на ОГЭ и ЕГЭ. Легион. Автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита», г. Ростов – на - Дону | Всероссийский | 2019 |
22 | Подготовка школьников к решению задач по алгебре во второй части экзамена в 9 классе (вебинар 1). АО «Издательство «Просвещение» | Всероссийский | 2020 |
23 | Геометрия в итоговой аттестации по математике: результаты, проблемы и пути их решения (вебинар). Бином. Лаборатория знаний. | Всероссийский | 2020 |
24 | Подготовка школьников к решению задач по алгебре во второй части экзамена в 9 классе (вебинар 2). АО «Издательство «Просвещение» | Всероссийский | 2020 |
25 | Как учить (вебинар). Я-класс | Всероссийский | 2020 |
26 | Цифровая безопасность в условиях дистанционного обучения (вебинар). Я-класс | Всероссийский | 2020 |
27 | ЯКласс и MicrosoftTeams: возможности, функции, полезные советы (вебинар). Я-класс | Всероссийский | 2020 |
28 | II открытая научно-практическая конференция имени М.С.Устиновой. Новые подходы современного образования. | Муниципальный | 2020 |
29 | Задания с параметром на ЕГЭ по математике профильного уровня. Легион. Автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита», г. Ростов – на - Дону | Всероссийский | 2020 |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный, международный уровень) | Год |
1 | Осуществление инновационной деятельности по теме «Составление технологической карты урока по математике» в рамках республиканской инновационной площадки ФГАОУ ВПО Казанский (Приволжский) федеральный университет «Инновационная образовательная программа дополнительного профессионального образования «Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования» | Республиканский | 2015-2018г.г. |
2 | Экспериментальная деятельность с применением инновационного образовательного ресурса ЯКласс, разработанного и поддерживаемого Фондом развития интернет-инициатив при Президенте РФ и инновационным центром СКОЛКОВО | Всероссийский | 2019-2020 г.г. |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел.,% от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2017/2018 | Математика | 82 человека, 100% | 82 человека, 100% | 0, 0% | 62 |
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
2015/2016 | Математика | 103 | 97% | 0% |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Математика | Региональный. Межрегиональная предметная олимпиада КФУ по предмету «Математика» для 9-11 классов | 4 участника 1 призер - II место | 31.03.2016 | Диплом призёра II степени |
Математика | Региональный. Математическая олимпиада памяти В.Р.Фридлендера | 9 участников | 02.04.2016 | |
Математика | Образовательное учреждение. Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. | 29 участников 1 победитель 3 призера | 21.09.2016 | Протокол жюри ШЭ ВОШ |
Математика | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников. | 4 участника | 15.11.2016 | |
Математика | Региональный. Межрегиональная предметная олимпиада КФУ по предмету «Математика» для 9-11 классов | 6 участников | 23.01.2017 | |
Математика | Всероссийский. Отраслевая олимпиада школьников «Газпром» | 6 участников 1 призер | 11.02.2017 | Диплом призёра |
Математика | Образовательное учреждение. Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. | 30 участников 4 победителя 8 призеров | 2017 | Протокол жюри ШЭ ВОШ |
Математика | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников. | 5 участников | 2017 | Диплом, приказ № 1056 УО ИКМО г. Казани от 22.12.2017 «Об итогах муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 учебном году по математике» |
Математика | Всероссийский. Отраслевая олимпиада школьников «Газпром» | 2 участника | 2017 | |
Математика | Региональный. Межрегиональная предметная олимпиада КФУ по предмету «Математика» для 9-11 классов | 14 участников II место (1 чел) III (2чел) | 2018 | Диплом |
Математика | Межрегиональная предметная олимпиада КАИ | 10 участников | 2018 | |
Математика | Городская предметная олимпиада по математике на татарском языке | Призер | 2018 | Диплом |
Математика | Образовательное учреждение. Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. | 11 участников 7 победителей | 24.11.2018 | Протокол жюри ШЭ ВОШ |
Математика | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников. | 6 участников 1 призёр | 2018 | Диплом |
Математика | Отраслевая физико-математическая олимпиада «Росатом» | 2 участника | 2018 | |
Математика | Всероссийская олимпиада «Ломоносов» (очная) | 1 участник | 2018 | |
Математика | Всесибирская открытая олимпиада школьников | 1 участник | 2018 | |
Математика | Зимняя олимпиада WINKIND КПФУ, МО и Н РТ | 7 участников | 10.02.2019 | |
Математика | Весенняя олимпиада WINKIND КПФУ, МО и Н РТ | 2 участника | 24.03.2019 | |
Математика | Сэлэт-олимп | 1 участник | 10.03.2019 | |
Математика | Образовательное учреждение | 27 участников, 1 победитель | 24.09.2019 | Протокол жюри ШЭ ВОШ |
Математика | Образовательное учреждение | 31 участник, 2 победителя, 2 призёра | 05.10.2020 | Протокол жюри ШЭ ВОШ |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
I Всероссийская научная конференция учащихся имени Н.И.Лобачевского (очный тур), МО и Н РТ, КФУ, 28.03.2016 | Нахождение разбиений натурального числа на слагаемые с помощью рекуррентных отношений и диаграмм Ферре | Федеральный | II место | Диплом |
I Всероссийская научная конференция учащихся имени Н.И.Лобачевского (очный тур), МО и Н РТ, КФУ, 28.03.2016 | Построение треугольника циркулем и линейкой по трём точкам | Федеральный | III место | Диплом |
I Всероссийская научная конференция учащихся имени Н.И.Лобачевского (заочный тур), МО и Н РТ, КФУ, 2016г. | Нахождение разбиений натурального числа на слагаемые с помощью рекуррентных отношений и диаграмм Ферре | Федеральный | Лауреат | Сертификат |
I Всероссийская научная конференция учащихся имени Н.И.Лобачевского (заочный тур), МО и Н РТ, КФУ, 2016г. | Построение треугольника циркулем и линейкой по трём точкам | Федеральный | Лауреат | Сертификат |
Конкурс научно-просветительских работ PROСвет (заочный), издательство «Просвещение», январь 2017г. | Искусство в математике | Федеральный | 2 участника | Сертификат |
II Всероссийская научная конференция учащихся имени Н.И.Лобачевского (очный тур), МО и Н РТ, КФУ, 03.04.2017г. | Исследование обобщения теорем Наполеона и Торричели с помощью программы GeoGebra | Федеральный | I место | Диплом |
II Всероссийская научная конференция учащихся имени Н.И.Лобачевского (заочный тур), МО и Н РТ, КФУ, 2017г. | Исследование обобщения теорем Наполеона и Торричели с помощью программы GeoGebra | Федеральный | Лауреат | Сертификат |
I Международная НПК «Зимние чтения им. М.П.Симонова» (очная), МО и Н РТ, КАИ, 2018г. | Исследование обобщения теорем Наполеона и Торричели с помощью программы GeoGebra | Международный | участник | Сертификат |
Научно-практическая конференция «Шаг в науку», МБОУ « Лицей № 145», 2019г. | Казань архитектурная | образовательное учреждение | III место | Диплом |
Научно-практическая конференция «Шаг в науку», МБОУ « Лицей № 145», 2019г. | Казань в математических задачах. | образовательное учреждение | участник | Сертификат |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» | Международный | Победитель | 25.04.2016 | Диплом |
Всероссийская интернет–олимпиада по математике, организованная Центром дистанционного образования «Прояви себя», г. Томск | Всероссийский | Призёр | 16.01.2017 | Диплом |
Открытый всероссийский конкурс Проектных работ (заочный) | Всероссийский | 2 участника | 2016-2017 | |
Межрегиональная предметная олимпиада КФУ по предмету «Математика» для 9-11 классов (интернет-тур) | Межрегиональный | 13 участников, из них 2 победителя | 31.03.2017 | Диплом |
Всероссийская отраслевая олимпиада школьников «Газпром» (заочный тур) | Всероссийский | 14 участников, из них 6 призеров | 15.01.2017 | Диплом |
Всероссийская олимпиада «Математический олимп», номинация «Блиц олимпиада для школьников» | Всероссийский | Победитель Захаров Артём, III место | 2016-2017 | Диплом |
Всероссийская олимпиада школьников по математике «Надежда энергетики» (заочный тур) | Всероссийский | 2 участника | 2017-2018 | |
Международный тур IV международного конкурса GS Group по математике для старшеклассников (заочный) | Международный | 1 участник | 2017-2018 | |
Всероссийская отраслевая олимпиада школьников «Газпром» (заочный тур) | Всероссийский | 6 участников, из них 4 победителя | 2017-2018 | Диплом |
Межрегиональная предметная олимпиада КФУ по предмету «Математика» для 9-11 классов (интернет-тур) | Межрегиональный | 1 победитель, 13 призёров | 30.03.2018 | Диплом |
Конкурс краеведческих задач «Казань в математических задачах» (заочный тур) | Межрегиональный | 16 участников | 2017-2018 | |
Конкурс краеведческих задач «Казань в математических задачах» (очный тур) | Межрегиональный | 2 участника | 2017-2018 | |
Общероссийская предметная олимпиада по математике «Олимпус» | Всероссийский | 11 участников | 2017-2018 | |
Межрегиональная предметная олимпиада КАИ (дистанционная) | Межрегиональный | 22 участника, 10 прошли в очный тур | 04.12.2018 | |
Всероссийская олимпиада «Ломоносов» (заочная) | Всероссийский | 1 призёр | 2017-2018 | Диплом |
Всероссийская олимпиада в формате ЕГЭ и ОГЭ (дистанционная) | Всероссийский | 42 участника | 2017-2018 | |
Отраслевая физико-математическая олимпиада «Росатом» (заочная) | Всероссийский | 2 призёра III степени | 2018-2019 | Диплом |
Всесибирская олимпиада школьников (заочная) | Всероссийский | 10 участников, 1 призёр | 2018-2019 | Диплом |
Республиканская олимпиада «Сэлэт-олимп» (заочная) | Республиканский | 5 участников | 2018-2019 | |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» | Международный | 44 участника | 21.03.2019 | |
Республиканская олимпиада «Сэлэт-олимп» (заочная) | Республиканский | 1 участник | 2019-2020 | |
Открытая городская олимпиада по математике, 1 тур (заочная) | Городской | 2 участника | 2019-2020 | |
Открытая городская олимпиада по математике, 2 тур (заочная) | Городской | 3 участника | 2019-2020 | |
Всероссийская онлайн-олимпиада «Блиц-олимпиада по математике» | Всероссийский | I место | 13.04.2020 | Диплом |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2016 | Математика | 60,2% | 100% |
2017 | Математика | 70,4% | 100% |
2018 | Математика | 87,1% | 100% |
2019 | Математика | 87,4% | 100% |
2020 | Математика | 62,3% | 100% |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Специальный курс по математике | Избранные задачи математики | 2017/2018 учебный год | Образовательное учреждение | Средний бал ЕГЭ 62 |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов)
2017-2018 учебный год | 2018-2019 учебный год | 2019-2020 учебный год | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 98% | 98% | - |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | - | - | - |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются | Проектор, ноутбук, интерактивная доска. Интернет-ресурсы www.fcior.edu.ru, www.school-collection.edu.ru, www.fipi.ru (открытый банк заданий ОГЭ и ЕГЭ), https://2035school.ru/, https://sdamgia.ru/, https://nsportal.ru/, https://infourok.ru/ Личный сайт учителя https://nsportal.ru/murochkinajgrambler-ru |
Как часто | Систематически в соответствие с требованиями САНПиН |
В каких целях | Мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирования, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций, видеоматериала. |
Сертификаты | Диплом Всероссийского конкурса-практикума «Лучший Интернет-сайт педагога -2016», организованного центром «Образовательные решения». Сертификат «Апробатор электронных образовательных технологий (экспериментальная деятельность с применением инновационного образовательного ресурса ЯКласс, разработанного и поддерживаемого Фондом развития интернет-инициатив при Президенте РФ и инновационным центром СКОЛКОВО) », 2020г. Сертификат «Цифровая безопасность в условиях дистанционного обучения» ресурса ЯКласс, 2020г. Сертификат «ЯКласс и MicrosoftTeams: возможности, функции, полезные советы» ресурса ЯКласс, 2020г. Сертификат участника реализации образовательной программы с применением информационного цифрового ресурса « Якласс», 2020г. |
Подпись аттестуемого работника Ю.Г.Мурочкина
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
учителя математики Мурочкиной Юлии Григорьевны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации учитель соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
Директор МБОУ «Лицей № 145» г. Казани Д.Г.Идиятов
Заведующая Учебно-методическим
сектором ИМО Управления образования
ИКМО г. Казани по Авиастроительному
и Ново-Савиновскому районам Э.К.Бронникова
Дата 08 октября 2020 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2021
Материалы для подготовки к экзаменамСсылки на материалы по подготовке к итоговому сочинению: https://www.youtube.com/watch?v=t8gwosCGCmY, https://www.youtube.com/watch?v=CHRQfItpcp0,https://...
Аттестация 2021
Электронное портфолио учителя русского языка и литературы Сорокиной Е.Е. МБОУ " СОШ № 53" Курск 2021...
Аттестация - 2021 г.
Аттестация педагогических работников...
информационная карта для аттестации 2021
Информационная карта содержит материалы для аттестации учителя математики и информатики...
Аттестация - 2021.2
Аттестация педагогов...
Аттестация 2021
Аттестация 2021...
Аттестация 2021-2022
аттестация 2021-2022...