Аналитическая справка
материал

Путинцева Юлия Геннадьевна

Аналитическая справка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheska_spravka.docx260.06 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам деятельности учителя-логопеда Путинцевой Ю.Г в  МБДОУ № 176  на 2019-2021 уч. год.

Цель моей профессиональной деятельности является – развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Свою работу реализую по следующим направлениям:

• диагностическое;

• организационно – методическое;

• работа с родителями;

• работа с педагогами и специалистами;

• самообразование.

Мое участие в коррекционной работе, как учителя-логопеда, выражается в:

- составлении индивидуально-ориентированных образовательных маршрутов для детей, имеющих речевые нарушения;

- организации работы комплексной педагогической поддержки этих детей;

- организации и проведении коррекционно-развивающих занятий;

- консультация педагогов ДОУ и родителей.

2.Коррекционно-развивающая работа

Коррекционно-логопедическая работа с детьми строится с учетом их образовательных потребностей, индивидуальных и возрастных особенностей, которые определялись в результате комплексного обследования, проводимого в начале учебного года. Результаты обследования заносятся в речевую карту, что позволяет выстроить маршрут индивидуальной логопедической работы.

Свою коррекционную работу с детьми  реализую в рамках следующих направлений:

- работа по развитию понимания речи;

- коррекция дефектного звукопроизношения;

- развитие фонематического слуха и восприятия;

- уточнение и расширение словарного запаса;

- усвоение грамматических категорий;

- подготовка к обучению в школе.

Взаимодействие с детьми носит системный характер и реализуется через различные организационные формы:

- занятия (индивидуальные, подгрупповые)

- игры (обучающие, обобщающие, познавательные, коммуникативные и т. д.)

-подготовка и участие в конкурсе,  мероприятиях различного уровня;

В рамках проводимых занятий использую самые различные виды деятельности, методы и приемы, а также стараюсь решать образовательные, воспитательные и коррекционные задачи, что в дальнейшем является фактором успешности обучения и социализации детей.

Как правило, дети с нарушениями речи, обладают низким уровнем мотивации учебной деятельности. Поэтому на своих занятиях стараюсь применять новые формы, методы и приемы для поддержания познавательного интереса у детей, применяю информационные технологии.

Учебный год начинаю с логопедического обследования детей с целью точного установления причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии. Диагностика помогает правильно построить коррекционно-развивающую работу с детьми. Результаты диагностики уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста на начало и конец  учебного года отражены в Таблице-Приложение 1. Сроки проведения мониторинга – 2 раза в год (сентябрь-май).

 В 2019 учебном году было зачислено 20 детей с ОВЗ.

Учебный год

Количество, соотношение мальчиков и девочек.

2019 - 2021г

Всего

20

девочки

4

мальчики

16

Объект мониторинга -  дети (возраст) 5-6 лет

По результатам РПМПК дети имели следующие заключения:

ОНР I уровня, осложненное сенсомоторной алалией – 2 ребенка

ОНР I - II уровня, осложненное дизартрией - 2 ребенка

ОНР II уровня, осложненное дизартрией – 5 детей,

ОНР  II - III уровня, осложненное дизартрией - 4ребенка

ОНР III уровня осложненное дизартрией – 5 ребенка

ОНР IV уровня  - 2 ребенка.

После обследования детей индивидуально беседовала с каждым из родителей, уточняла анамнестические и анкетные данные, объясняла родителям необходимость их участия в формировании мотивационного отношения ребенка к обучению у учителя-логопеда, в создании в семье благоприятных условий для общего и речевого развития детей.

Уровень сформированности речевого развития детей  в процентном отношении.

Результативность коррекционной работы (1 чел.- 5%)

Учебные года

Динамика коррекционной работы

Звукопроизношение

Фонематическое восприятие

Слоговая структура

Лексика

Грамматический строй речи

Импрессивная речь

Связная речь

Примечания

Словоизменение

Словообразование

2019

2020, 2020 - 2021

Значительное улучшение

20%

20%

-

20%

20%

20%

5%

20%

-

Речь приближена к норме

80%

80%

100%

80%

80%

80%

95%

80%

C:\Users\mdou1\Pictures\2021-08-17 03\2021-10-29 75\75 001.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая справка по промежуточной аттестации

Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....

Аналитическая справка (критерия №2)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №1)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №3)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №4)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка по итогам школьного тура предметных олимпиад

содержит основные моменты проведения школьных олимпиад, формирование команды на городской тур...