Экзаменационный материал для проведения переводного экзамена по алгебре в 8 классе, учебние Ю.Н.Макарычев
учебно-методический материал (8 класс)

Шафранова Ольга Алексеевна

Экзаменационный материал для проведения переводного экзамена по алгебре в 8 классе, учебник Ю.Н.Макарычев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekzamen_8_kl.docx59.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Федосеевская средняя общеобразовательная школа им.В.М.Верёхина

   Рассмотрено                                    Согласовано                                    Утверждено

на заседании МО                      с метод советом школы                   директором школы                                     Протокол от                               Протокол от                                      Приказ  от          _____.2021г.  №____                 ______. 2021г.  № ___                     _______. 2021г №____ ______Лозовая Р.М.             ________Хорольцева Г.А.                   ________Мудрая В.Ф.

 

Экзаменационный материал

для проведения промежуточной аттестации

по алгебре в 8 классе

Учитель:  Шафранова Ольга Алексеевна

2020-2021 учебный год

Пояснительная записка

к экзаменационному материалу для промежуточной аттестации обучающихся 8 класса по алгебре

Экзаменационная работа составлена в соответствии с программой по алгебре и учебником Макарычева Ю.Н. и др. для 8 класса.

Работа состоит из трёх частей.

Часть 1 направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Она содержит 10 заданий, соответствующих ФГОС ООО. Предусмотрены три формы ответа: задания с выбором ответа из четырёх предложенных (6-7), с кратким ответом (2-3) и задания на соотнесение (1-2). С помощью тих заданий проверяется умение владеть основными понятиями, знание алгоритмов при выполнении определённых процедур, а также применение изученного в простейших практических ситуациях.

Часть 2 направлена на дифференцируемую проверку повышенного уровня владения программным материалом. Она содержит 5 заданий. При выполнении этой части проверяется способность учащихся интегрировать различные темы, владеть навыками исследования, а также применять нестандартные приёмы рассуждений.

Часть 3 направлена на выявление учащихся, проявляющих повышенный интерес к предмету. Она содержит 4 сложных задания, при выполнении которых требуется проанализировать условие, разработать математическую модель, реализовать её и грамотно обосновать. Задания этой части расположены по нарастанию сложности, их решение предполагает свободное владение изученными тематическими модулями и высокий уровень подготовки.

Время выполнения работы и условия её выполнения.

На выполнение работы отводится 140 минут. Первая часть выполняется непосредственно в бланке с текстами заданий. В заданиях с выбором ответа ученик отмечает тот ответ, который считает верным; в заданиях с кратким ответом- вписывает ответ в отведённое место. В заданиях на соотнесение, в которых устанавливается соответствие между рассматриваемыми объектами, ученик соединяет их произвольными линиями и заносит в таблицу. Задания второй части выполняются на черновике, после чего ответ заносится на бланк в указанное место. Задания третьей части выполняются на отдельных листах с записью хода решения.

Система оценивания.

Для оценивания результатов выполнения работ применяются традиционно отметки «2», «3», «4», «5» и рейтинг от0 до 23 баллов.

Максимальное число баллов за 1 задание

Часть1, задания, №

Часть 2, задания, №

Часть 3, задания, №

Количество баллов

1 - 10

1

2

3

4

5

1

2

3

4

I

II

III

Σ

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

10

5

8

23

Задание первой части считается выполненным, если верно обведён номер ответа, или верно записан ответ, или верно соотнесены объекты двух множеств.

Задания второй части считается выполненным верно, если учащийся записал верный ответ.

Задание третьей части считается выполненным верно, если учащийся выбрал правильный путь решения и получил верный ответ. Если в решении допущена ошибка, не влияющая на ответ, то снимается один балл.

Схема перевода рейтинга в школьную оценку:

«2»

«3»

«4»

«5»

0 -6

6 - 11

12 - 15

16 - 23

Ответы

Вариант 1,3,5,7,9

Ответы к заданиям части 1:

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

1

4

4

1

3

2

(

А-1

Б-3

В-2

2

(0,5;+∞)

Ответы к заданиям части 2

В1

В2

В3

В4

В5

-2,5

224

10а2b-2

3

Ответы к заданиям части 3

С1

С2

С3

С4

3

1

﴾1;4); (

7

Ответы

Вариант 2,4,6,8,10

Ответы к заданиям части 1:

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

3

3

4

1

4

2

(-2;+∞)

А-3

Б-1

В-2

2

(-∞;6)

Ответы к заданиям части 2

В1

В2

В3

В4

В5

-0,005

-4

14

10х3у5

2

Ответы к заданиям части 3

С1

С2

С3

С4

2

44

﴾6;-3﴿,﴾2;-7﴿

-2 ¼

МБОУ Федосеевская СОШ им.В.М.Верёхина

Экзаменационная работа по алгебре за курс 8 класса

________________________________

(фамилия, имя)

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 140 минут. Работа состоит из 3 частей. Всего в работе 19 заданий. Сначала выполняйте задания 1 части. Она включает 10 заданий. К каждому из них запишите краткий ответ. Все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выполняйте в черновике. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Во 2 части 5 заданий. К каждому из них напишите ответ.

В 3 части 4 задания. К каждому из них напишите подробное решение и ответ. Решения заданий и ответы к ним записываются на отдельном листе. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Часть 1.

А1. Найдите значение выражения: (2

  1. 5,5                2)-0,5               3)16,5             4)-4,5

А2. Упростите выражение: (3а - 2)2 + 24а

1) 2)         3)         4) (3с + 2)2

А3. Из формулы длины окружности C= 2πr выразите переменную r.

1) r = π/2C   2) r = 2π/C   3) r = 2πC        4) r = C/2π

А4. Упростите выражение:

  1. 6        2) 12                3) 3                4) 24

А5. Найдите произведение дробей:  * , если xy(x-y)≠0

  1.              2)              3) x+y            4)  x-y

А6. Решите систему уравнений:

1)(3;2)     2) (2;3)   3) (-2;5)     4) (14;-3)

А7. Решите неравенство: 3х – 1 ≥ 5(х-2) + 11

Ответ:______

А8. Соотнесите квадратные уравнения и их корни.

  1. x2 +5x-6=0                 2) x2 -6x + 9 =0     3) x(x-2)=0

      А) x1=1, x2=-6                Б) x1=0, x2=2                 В) x=3

Ответ:

А

Б

В

А9. Если к задуманному числу прибавить 17, а затем результат разделить на 16, то получится 24. Какое число было задумано?

      Если обозначить задуманное число за х, можно составить уравнение:

  1. х+17:16=24      2) (х+17):16=24   3) х:16+17=24     4) другой ответ

А10. Решите систему неравенств:

Ответ:____________

Часть 2

В1. Найдите отрицательный корень уравнения: 4х2 – 25=0

Ответ:__________

В2. Упростите выражение   (х-3)2 – (х-1)(х+1) + 6  и найдите его значение при x= 2,13

Ответ:___________

В3. Сплав содержит медь и олово в отношении 7:4. Сколько граммов меди содержится в 352 г. сплава?

Ответ:_______________

В4. Упростите выражение: (4а5b-7) :

Ответ:___________

В5. Найдите произведение координат точки пересечения графиков функций                        у=  + 2 и у =

Ответ:___________

Часть 3

С1. Решите уравнение:

С2. Вычислите:  )

С3. Решить систему уравнений:

С4. При каких значениях параметра  a  уравнение х2+4х+а-3=0   имеет ровно один корень (два равных корня)?

МБОУ Федосеевская СОШ им.В.М.Верёхина

Экзаменационная работа по алгебре за курс 8 класса

_______________________________________

(фамилия, имя)

Вариант 2

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 140 минут. Работа состоит из 3 частей. Всего в работе 19 заданий. Сначала выполняйте задания 1 части. Она включает 10 заданий. К каждому из них запишите краткий ответ. Все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выполняйте в черновике. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Во 2 части 5 заданий. К каждому из них напишите ответ.

В 3 части 4 задания. К каждому из них напишите подробное решение и ответ. Решения заданий и ответы к ним записываются на отдельном листе. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Часть 1.

А1. Найдите значение выражения: (4

1) 10                     2)36            3)18            4)5

А2. Упростите выражение: 12m+(3m-1)2

1)9m2+1     2)9m2+12m+1        3) (3m+1)2        4) 9m2+24m+1

А3. Из формулы  выразите переменную p.

1)2) 3)         4)

А4. Упростите выражение:

  1. 5        2) 13                3)               4) 4 

А5. Найдите произведение дробей  *, если xy≠0

  1. 0       2)       3) x+y    4) x-y

А6. Решите систему уравнений:

  1. (4;4)            2) (-4;-4)         3) (4;-4)           4) (-4;4)

А7. Решите неравенство: 2(х - 4) - 3х < 4х + 2

_ Ответ:___________

________________

А8. Соотнесите квадратные уравнения и их корни.

1)        2)  3)

А)         Б)         В)

Ответ:

А

Б

В

А9. Если задуманное число уменьшить на 17 и результат умножить на 5, то получится 45. Найдите это число.

Укажите уравнение, соответствующее условию задачи, если x – задуманное число.

1)        2)

3)         4)

А10. Решите систему неравенств:

Ответ:_______________

Часть 2

В1. Найдите сумму корней  уравнения: 0,7х + 14х2 = 0

Ответ:______________

В2. Упростите выражение  и найдите его значение при x=-2,3.

Ответ:___________

В3. Ломаная длиной 63 см состоит из трех звеньев, длины которых относятся как 2:3:4. Найдите длину меньшего отрезка.

Ответ:___________

В4. Упростите выражение  если

Ответ:___________

             

В5. Найдите произведение координат точки пересечения графиков функций                 y= +1  и  y=

Ответ:  ___________

Часть 3

С1. Решите уравнение:

С2. Вычислите: (1+3) *

С3. Решить систему уравнений:

С4. При каких значениях параметра p уравнение  имеет ровно один корень?


Экзаменационная работа  за курс алгебры 8 класса

_________________________________________________

(Фамилия, имя)

Решение части 2 и части 3

                                                                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для проведения переводного экзамена по биологии (7 класс)

В папке содержатся четыре варианта экзаменационных заданий и материалы для подготовки обучающихся к переводному экзамену по бпологии...

Экзаменационный материал по истории россии, 19 век для 8 класса (промежуточные переводные экзамены)

Материал состоит из 4-х вариантов (часть А - 21 задание, часть Б - 4 задания, часть С - 1 задание (иллюстрация) с ответами...

Дидактический материал для проведения игры "Математическое лото" Алгебра 7 класс

Дидактический материал можно использовать при проведении итогового повторения в форме игры "Математическое лото"...

Дидактический материал для проведения игры "Математическое лото" Алгебра 7 класс

Дидактический материал можно использовать при проведении итоговых уроков в форме игры "Математическое лото"...

Материалы для проведения промежуточной аттестации по алгебре, 8 класс , УМК Ю.Н. Макарычев

Мареиал содержит пояснительную записку,2 вараинта для проведения промежуточной аттестации по алгебре для обучающихся 8 класса, а также ответы и критерии оценивания заданий 2 части. Данный материал рек...

Экзаменационный материал для переводного экзамена по математике 8 класс

К переводному экзамену по алгебре в 8 классе предлагается контрольная работа в форме теста. Содержание экзаменационной работы определяется на основе федерального компонента государственного стандарта ...