Сценарий детской викторины "История нашего Дворца"
материал
Цель викторины: Познакомить детей с историей Дворца. Задачи:-Организовать и провести беседу-викторину в творческих коллективах Дворца.- Реализовать потребность детей в получении знаний об истории Дворца.- Мотивировать ребёнка к получению дополнительных знаний по истории Дворца и к индивидуальному творчеству через викторину.- Осуществить образовательную деятельность через личностно ориентированный подход к ребёнку (беседа в форме диалога).-Обеспечить условия для возникновения интереса и желания совместного творчества (изготовление подарков к Юбилею Дворца).- Адаптировать информацию по истории Дворца для разных возрастных групп.- Сформировать представление о культуре прошлых лет в жизни Дворца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_shkrob_s.n.docx | 16.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования г. Хабаровска
Дворец детского творчества «Маленький принц»
Сценарий детской викторины
«История нашего Дворца»
Выполнила: методист
Шкроб С.Н.
Хабаровск, 2020
Цель: Познакомить детей с историей Дворца.
Задачи:
1. Организовать и провести беседу-викторину в творческих коллективах Дворца.
2. Реализовать потребность детей в получении знаний об истории Дворца.
3. Мотивировать ребёнка к получению дополнительных знаний по истории Дворца и к индивидуальному творчеству через Викторину.
4. Осуществить образовательную деятельность через личностно ориентированный подход к ребёнку (беседа в форме диалога).
5. Обеспечить условия для возникновения интереса и желания совместного творчества (изготовление подарков к Юбилею Дворца).
6. Адаптировать информацию по истории Дворца для разных возрастных групп.
7. Сформировать представление о культуре прошлых лет в жизни Дворца.
Ход занятия
I. Беседа. Педагог приветствует присутствующих, далее, он говорит о том, что совсем скоро Дворец детского творчества «Маленький принц» будет отмечать свой 80-летний Юбилей. И сегодня дети через увлекательную беседу познакомятся с историей Дворца. Во время беседы дети не являются пассивными слушателями. Педагог ведёт диалог с учащимися, задаёт наводящие вопросы по теме, спрашивает мнение, выслушивает рассуждения, уточняет точку зрения ребёнка.
Рассказ педагога об истории Дворца (7 минут).
II. Вопросы аудитории после рассказа педагога
Какое событие в истории Дворца мы отмечаем 18 декабря?
• Когда был создан Дворец?
• Как он назывался?
• Сколько раз переименовывался Дворец «Маленький принц»?
• Как сейчас называется Дворец?
• Когда будем отмечать Юбилей Дворца?
• Где изначально находился Дворец?
• Когда Дворец переехал в нынешнее здание?
• Кто был первым директором Дворца?
• Сколько директоров было во Дворце?
• Кто сейчас является директором Дворца?
• Какие кружки были во Дворце в довоенное время?
• Чем занимались кружковцы во время ВОВ?
• Какие кружки существуют во Дворце сейчас?
• Сколько педагогов работало во Дворце на период его создания?
• Сколько школьников занималось во Дворце прошлых лет?
• Какая ныне ресторанная должность существовала во дворце во время
ВОВ и почему?
• Какие газеты писали о Дворце?
• Какие подарки преподносились Дворцу к очередным Юбилеям выпускниками? (10 минут)
III. По окончании беседы и вопросов к ней педагог предлагает учащимся выполнить несколько заданий
на выбор:
1. Придумать и сделать памятные подарки для Именинника (Дворца):
2. Подготовить и провести беседу для предполагаемой встречи с выпускниками прошлых лет.
3. Собрать фотографии о прошлом и настоящем Дворца (из имеющихся фото, которые педагог
заранее расположит на столе) и организовать собственную мини-выставку под названием
«Загляните в Дворцовский альбом!».
4. Нарисовать авторские поздравительные открытки «С Юбилеем? Дворец!», рисунки, поделки,
сувениры для благотворительной акции «Ни дня без добрых дел!».
5. Сочинить четверостишье, мини-эссе, рассказы о Дворце, своём коллективе, своём любимом педагоге.
6. Разучить к празднику песню о Дворце «Дворцовские окна».
Дерзайте юные дарования! (10 – 20) минут
IV. Викторина.
1. Проверка знаний учащихся. Как дети усвоили информацию.
Педагог задаёт вопросы по информации, которая была оглашена ранее аудитории, а дети дают ответы.
2. Поощрение за внимательность. (15 минут)
V. Рефлексия, подведение итогов викторины и всего занятия.
За каждый правильный ответ дети получают призовые жетоны-звёздочки.
По окончании викторины идёт подсчёт жетонов.
Кто больше всего набрал призовых звёздочек, получает приз. 5 – 10 минут
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий Юбилея школы Сценарий юбилея школы "Наше продолжение" Автор сценария и ведущая - учитель музыки АОУ школы №9 г. Долгопрудный ТЕПЛЫХ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
В концерте участвуют учителя, выпускники и учащиеся. Это совместное творчество....
Сценарий отчетного концерта «Наши дети – наши таланты», приуроченного к Международному Дню семьи
Отчетный концерт - это итог работы коллектива педагогов и воспитанников Центра детского творчества Печатники. В подготовке и организации мероприятия задействованы все - отрабатывались номера, ши...
Проект "Детские игры наших родителей" (дворовые игры XX века)
В настоящее время существует проблема исчезновения дворовых игр. На смену подвижным играм приходят игры в телефонах и планшетах, что является причиной формирования неправильного образа жизни и ухудшен...
Сценарий классного часа "Наше здоровье в наших руках?"
Классный час расчитан на учащихся 7-11х классов. Способствует формированию навыков ЗОЖ, устойчивой жизненной позиции подростков, положительной мотивации к ЗОЖ....
Сценарий классного часа "Наше здоровье в наших руках?"
Классный час расчитан на учащихся 7-11х классов. Способствует формированию навыков ЗОЖ, устойчивой жизненной позиции подростков, положительной мотивации к ЗОЖ....
Сценарий внеклассного мероприятия «Во дворце имени Существительного»
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Во дворце имени Существительного" в игровой форме помогает повторить и обобщить материал по теме "Имя существительное"...
Сценарий внеклассного мероприятия "Наша память как эхо печальна, наша память как песня горда"
Идеи патриотизма в истории России занимают одно из главных мест. Умы нынешнего поколения заполняются, во-первых, мощным потоком западных «ценностей», пропагандирующих самые низ...