Педанализ 2017-2018 учебный год
материал
Предварительный просмотр:
Педагогический анализ учителя
- Общие сведения об учителе
Ф.И.О. учителя | Должность | Педагогический стаж | Квалификационная категория, дата аттестации | |
Общий | в МБОУ «СШ №9 с УИОП» | |||
Павлюк Надежда Аркадьевна | учитель английского языка | 14 лет | 10 лет | II категория |
- Цели и задачи, реализуемые в 2017- 2018 учебном году
Цель деятельности МБОУ «СШ №9 с УИОП» - обеспечение развития образовательной организации – как эффективной организационно-управленческой модели доступного качественного образования, создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации и укрепления здоровья.
На современном этапе целью ОИЯ в средней школе в рамках базового курса является овладение учащимися основам иноязычного общения, в процессе которого осуществляется воспитание, развитие и образование личности
На основании этого выделила важные цели и задачи:
Цели обучения английского языка
1) практическая цель предполагает овладение языком как средством общения, а также ряда общественных умений (умение работать с книгой, логично и последовательно излагать свои мысли, делать учебные записи, пользоваться современными технологиями обучения), обеспечивающих эффективность овладения языком в заданных параметрах.
2) общеобразовательная цель предполагает использование изучаемого языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний и стране изучаемого языка и – посредством языка – об окружающем мире в целом.
3) воспитательная цель реализуется через отношение обучающегося к языку и культуре его носителей и предполагает решения задач, обеспечивающих формирование: уважительного отношения к языку, другой культуре, народу; толерантности и т.д.
4) развивающая цель проявляется в деятельности преподавателя, направленной на развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.)
5) стратегическая цель заключается в формировании вторичной языковой личности, то есть такого уровня владения языком, который присущ носителю языка (языковой личности)
Задачи обучения – это объективное отражение целей обучения применительно к конкретному этапу и условиям занятий. В рамках одной и той же цели могут решаться разные задачи обучения. Это «средства для достижения цели»
Задачи обучения английского языка
1) предметные задачи включают предметное содержание, которое с помощью языкового и речевого материала может быть передано в процессе общения. (сферы, темы, ситуации общения, коммуникативные интенции, составляющие основу планируемого речевого акта)
2) языковые задачи предполагают овладение учащимися набором языковых единиц и формирование на этой основе знаний и фонетических, лексических, грамматических навыков, обеспечивающих возможность пользоваться языком как средством общения.
3) речевые задачи реализуются в процессе формирования и развития коммуникативных умений на основе языковых и социокультурных знаний и навыков в рамках предметного содержания речи (сфер, ситуаций и тем общения) (виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо)
4) общеучебные задачи решаются в ходе приобретения умений работать с книгой, словарем, техническими средствами, делать учебные записи, логично и последовательно строить высказывание, использовать перевод
5) социокультурные задачи достигаются в процессе приобретения страноведческих и лингвострановедческих знаний, навыков, умений, составляющих основу социокультурной компетенции
6) профессиональные задачи связаны с приобретением знаний и развитием навыков и умений, полезных для выбора школьниками профессиональной деятельности.
- Характеристика реализуемых программ и УМК в 2017-2018 учебном году.
1.Программа основного общего образования по английскому языку для 5, 6, 10классов. Автор Кузовлев Ю.Б.
Предлагаемые рабочие программы реализуются в учебниках “ English” , автор Кузовлев. Данные линии соответствуют ФГОС основного общего образования.
- Учебно-методический комплект по предмету английский язык
№ п/п | Название пособия | Авторы | Год издания | Класс | Количество экземпляров |
1 | Английский язык, учебник | Кузовлев | 2015 | 5 | 14 |
2 | Английский язык, рабочая тетрадь | Кузовлев | 2015 | 5 | 14 |
3 | Английский язык, учебник | Кузовлев | 2016 | 6 | 15 |
4 | Английский язык, учебник | Кузовлев | 2016 | 6 | 15 |
5 | Устные темы, диалоги и упражнения по английскому языку | Музлинова Е.С к учебнику Кузовлева | 2012 | 10 | 2 |
6 | Устные темы, диалоги и упражнения по английскому языку | Музлинова Е.С к учебнику Кузовлева | 2012 | 10 | 1 |
7 | Грамматика. Сборник упражнений | ГолицынскийЮ.Б | 2010 | 5-11 | 3 |
8 | Сборник устных тем для подготовки к ОГЭ | Смирнов Ю.А. | 2016 | 5-9 | 2 |
9 | Тематическое и поурочное планирование по английскому языку | Смирнов Ю.А. | 2012 | 5 | 1 |
10 | Тематическое и поурочное планирование по английскому языку | Смирнов Ю.А. | 2013 | 6 | 1 |
11 | Комплекс учебных интерактивных наглядных пособий по химии для 5-9 кл | ||||
12 | Информационно-коммуникативные средства (электронные пособия, компакт диски, ЦОР) |
- Реализация учебного плана
Класс | предмет | По плану | % по плану | По факту | % по факту | Примечание |
5 а, 5 б, 5в | англ. язык | 105 | 100% | 105 | 100% | |
6а, 6б | англ. язык | 105 | 100% | 105 | 100% | |
10а, 10 б | англ. язык | 105 | 100% | 105 | 100% |
Вывод:
В 2017-2018 учебном году программа выполнена в полном обьеме, отставания нет.
- Результаты профессиональной деятельности
1 Результаты общей и качественной успеваемости по предметам
Учебн.год | Класс | предмет | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | год | Сравнение с муниципальным заданием (выше, ниже, на сколько %) | |||||
общая | качественная | общая | качественная | общая | качественная | общая | качественная | общая 99,62% | качественная 48, 73% | |||
2015-2016 | 5а | анг. язык | 100% | 85% | 100% | 80% | 100% | 85% | 100% | 85% | 100% | выше на 36% |
5б | анг.язык | 100 | 62% | 100 | 69% | 100 | 69% | 100 | 69% | 100 | выше на 20% | |
8б | анг.язык | 100 | 81% | 100 | 66% | 100 | 75% | 100 | 72% | 100 | выше на 23% | |
8в | анг.язык | 100 | 76% | 100 | 50% | 100 | 63% | 100 | 64% | 100 | выше на 15% | |
9а | анг.язык | 100 | 71% | 100 | 85% | 100 | 85% | 100 | 85% | 100 | выше на 22% | |
9б | анг.язык | 100 | 58% | 100 | 58% | 100 | 50% | 100 | 54% | 100 | выше на 5% | |
9в | анг.язык | 100 | 66% | 100 | 75% | 100 | 83% | 100 | 75% | 100 | выше на 26% | |
2016-2017 | ||||||||||||
5а | анг.язык | 100 | 46% | 100 | 42% | 100 | 43% | 100 | 43% | 100 | Ниже на 5 % | |
5б | анг.язык | 92% | 50% | 100 | 64% | 100 | 85% | 100 | 78% | 100 | Выше на 30 % | |
5в | анг.язык | 100 | 92% | 100 | 85% | 100 | 85% | 100 | 86% | 100 | Выше на 37 % | |
6а | анг.язык | 100 % | 85% | 100 | 80% | 100 | 87% | 100 | 87% | 100 | Выше на 38 % | |
6б | анг.язык | 100 | 76% | 100 | 64% | 100 | 64% | 100 | 71% | 100 | Выше на 22 % | |
10а | анг.язык | 100 | 0 | 100 | 92% | 100 | 0 | 100 | 100% | 100 | Выше на 51 % | |
10б | анг.язык | 100 | 0 | 100 | 83% | 100 | 0 | 100 | 100% | 100 | Выше на 51 % | |
2018-2019 |
Вывод:
Стимулировать интерес учащихся к самостоятельной творческой деятельности путём заданий творческого характера, проектной деятельности:
-уделять больше внимания заданиям практического характера;
-серьёзнее относиться к планированию внеурочных занятий, привлекать родителей учащихся.
Результатом такой работы являются стабильные результаты качества знаний. Ученики закончили 2016/2017 учебный год на « хорошо» и « отлично», что составило 73%.
Стараюсь к своей работе подходить творчески, использую новые педагогические технологии. Это способствует развитию познавательных интересов у учащихся, логического мышления, памяти, воображения, привития интереса к учебной деятельности.
Организую активную деятельность учащихся, пользуюсь разнообразными учебными приёмами, стараюсь переключать внимания с одного вида деятельности на другой, что позволяет использование ТСО. Технические средства обучения способствуют лучшему запоминанию и усвоению материала.
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства и связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы возрастает в современных условиях, в связи с этим рационально и оперативно использую новые методики, приёмыи формы обучения.
5.2 Анализ результатов ОГЭ (9 классы), ВКР (4 классы)по предмету
Учебный год | Класс | Предмет | Количество учеников имеющих | Результаты | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | Сравнение с городскими результатами (выше, ниже, на сколько %) | Сравнение с результатами предыдущего года (выше, ниже, на сколько %) | |||
2015-2016 | ||||||||
2016-2017 | ||||||||
2018-2019 |
Вывод:
5.3 Анализ результатов ЕГЭ (11 классы)по предмету
Учебный год | Предмет | Средний балл | Сравнение (выше, ниже, на сколько %) | ||
Муниципальный | Региональный | Федеральный | |||
2015-2016 | - | - | - | - | - |
2016-2017 | |||||
2018-2019 |
Вывод:
5.4Результативность участия в предметных олимпиадах, конкурсах
Ф.И.О. участника | Класс | Название олимпиады, конкурса | Уровень (Школьный, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) | Планируемый результат | Результат |
Набиев Раиль | 5 в | Игровой конкурс«British Bulldog” | всероссийский | призовое место | 52 балла, 1-е место в школе |
Теймурова Диана | 5 а | Игровой конкурс«British Bulldog” | всероссийский | призовое место | 51 балл, 3-е место в школе |
Богапова Алина | 5 а | Игровой конкурс«British Bulldog” | всероссийский | призовое место | 51 баллов, 8-е место в школе |
Червенков Михаил | 6б | Игровой конкурс«British Bulldog” | всероссийский | призовое место | 53 баллов , 1 место в школе |
Кузьмин Илья | 6б | Игровой конкурс«British Bulldog” | всероссийский | высокий балл | 53 балла, 3 место в школе |
Чабанец Ксения | 6б | Игровой конкурс«British Bulldog” | всероссийский | призовое место | 50 баллов, 3 место в школе |
Коктышев Владимир | 6а | Игровой конкурс«British Bulldog” | всероссийский | высокий балл | 48 балла, 5 место в школе |
Османов Давид | 6б | Игровой конкурс«British Bulldog” | всероссийский | высокий балл | 46 балла, 7 место в школе |
Исаева Яна | 5в | Игровой конкурс«British Bulldog” | всероссийский | высокий балл | 47 балла, 6 место в школе |
5б | Игровой конкурс«British Bulldog” | всероссийский | высокий балл | 38 баллов, 12 место в школе |
Сводная таблица результативности участия в предметных олимпиадах, конкурсах
Учеб ный год | Количество участников | Количество победителей | Количество призёров | ||||
Муниципальный | Региональный | Федеральный | Муниципальный | Региональный | Федеральный | ||
2015-2016 | 18 | 6 | 2 | 10 | 1 | 1 | - |
2016-2017 | 25 | 5 | 2 | ||||
2018-2019 |
Вывод:
5.5 Участие в проектно-исследовательской деятельности
Ф.И.О. участника | Класс | Тема работы (проекта) | Уровень (Школьный, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) | Планируемый результат | Результат |
- | - | - | - | - | - |
Сводная таблица результативности участия в проектно-исследовательской деятельности
Учеб ный год | Количество участников | Количество победителей | Количество призёров | ||||
Муниципальный | Региональный | Федеральный | Муниципальный | Региональный | Федеральный | ||
2015-2016 | - | - | - | - | - | - | - |
2016-2017 | |||||||
2018-2019 |
Вывод:
6. Повышение профессиональной компетентности учителя
6.1 Диссеминация инновационного педагогического опыта
№ | Вид публикации(тезисы доклада, статья, монография, учебные пособия, методические разработки, депонирование) | Библиографическое описание опубликованного материала / название работы, место издания, название издательства, год, количество страниц |
- | - |
Проведение открытых уроков, внеурочных мероприятий, мастер – классов и др.
№ | Предмет | Тема | Дата | Форма | Уровень |
6.2Участие в работе педагогических и методических мероприятиях, семинарах, вебинарах, выставках
№ | Название мероприятия | Уровень мероприятия | Формы участия (очная, заочная, очно- заочная, дистанционная) |
6.3 Курсы повышения квалификации
№ | Тема курсов | Место проведения | № , дата подтверждающего удостоверения |
" Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС" ( 36 ч). | Г. Ханты-Мансийск | 31.01.2018 № 894 |
7.Самообразование учителя
7.1. Тема самообразования
Тема | Цели | Задачи | Результат |
«Инклюзивное образование в средней школе и возможности его использования на уроках иностранного языка» | Цель инклюзивного образования – обеспечение доступа к качественному образованию детей с ОВЗ, необходимого для их максимальной адаптации и полноценной интеграции в общество. | - создать условия для детей с разными возможностями; - разработать программу обученияанглийскому языкуребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы - обеспечить психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОВЗ; - разработать модель взаимодействия с родителями и социумом; - обеспечить повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме. |
8. Обобщение и оценивание достигнутых результатов деятельности педагога за текущий учебный год
(определение уровня достижения цели и задач за год, с какими проблемами столкнулись, пути решения данных проблем)
9. Перспективы развития профессиональной деятельности на следующий учебный год
9.1 Самообразование учителя
Тема | Цели | Задачи | Предполагаемый результат |
9. 2 Цели и задачи на новый учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
отчет 2015-2016,2017-2018, 2018-2019 учебные года.
1. 11.02.2015. Лямасова М. – участие во Всероссийском детском экологическом форуме «Зеленая планета – 2015». ...
ПРИКАЗЫ по итогам городского конкурса исполнителей песен под аккомпанемент гитары за 2013-2014, 2015-2016, 2017-2018, 2018-2019 учебные года
Приказ Управления образования от 12.02.2014 № 119 "Моя Россия - моя страна!";Приказ Управления образования от 23.01.2016 № 23 «И славлю в песне я Отечество мое!»;Приказ Управлени...
Анализ качества знаний учащихся по иностранному языку за 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года
Дан краткий анализ качества знаний по немецкому языку за 2016-2019 года...
Дорожная карта по устранению выявленных пробелов по результатам ВПР 2017-2018 учебного года и подготовке к проведению ВПР в 2018-2019 учебном году
Дорожная карта и выступление на педагогическом совете....
Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год 2019-2020 учебный год
Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования...
План работы с одарёнными детьми на 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 учебные годы
к аттестации...
Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год 2019-2020 учебный год
Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год 2019-2020 учебный год...