Метапредметные результаты обучения
проект

Универсальные учебные действия
Регулятивные
универсальные
учебные действия:
Направлены на
формирование
целевых
установок
учебной
деятельности:
-удерживать цель деятельности до получения ее
результата;
-планировать решение учебной задачи: выстраивать
последовательность необходимых операций (алгоритм
действий);
-оценивать весомость приводимых доказательств и
рассуждений (убедительно, ложно, истинно,
существенно, не существенно);
-корректировать деятельность: вносить изменения в
процесс с учетом возникших трудностей и ошибок;
намечать способы их устранения;
-анализировать эмоциональные состояния, полученные
от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их
влияние на настроение человека;
Направлены на
формирование
контрольно –
оценочной
деятельности:
-осуществлять итоговый контроль деятельности (что
сделано) и пооперационный контроль (как выполнена
каждая операция, входящая в состав учебного
действия);
-оценивать (сравнивать с эталоном) результаты
деятельности (чужой, своей);
-анализировать собственную работу: соотносить план и
совершенные операции, выделять этапы и оценивать
меру усвоения каждого, находить ошибки,
устанавливать их причины;
-оценивать уровень владения тем или иным учебным
действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не
умею?»)
Познавательные
универсальные
учебные действия:
Отражают
методы
познания
окружающего
мира:
-различать методы познания окружающего мира по его
целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование,
вычисление);
-выявлять особенности (качества, признаки) разных
объектов в процессе их рассматривания (наблюдения);
-анализировать результаты опытов, элементарных
исследований; фиксировать их результаты;
-воспроизводить по памяти информацию, необходимую
для решения учебной задачи;
-проверять информацию, находить дополнительную
информацию, используя справочную литературу;
-применять таблицы, схемы, модели для получения
информации;
-презентовать подготовленную информацию в
наглядном и вербальном виде.
Формируют
умственные
операции
-сравнивать различные объекты: выделять из множества
один или несколько объектов, имеющих общие
свойства; сопоставлять характеристики объектов по
одному (нескольким) признакам; выявлять сходство и
различие объектов;

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metapredmetnye_rezultaty_obucheniya.pdf299.21 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ДЛЯ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ МАТЕМАТИКИ,КОНЕЦ 5 КЛАССА)

Диагностическая работа по математике в 5 классе на конец учебного года, проводимая с целью оценки метапредметных результатов (на два урока)....

Достижения личностных и метапредметных результатов обучения на уроках географии

Географические знания также способствуют социализации учащихся, т.е. формированию компетентностей в гражданско-общественной, социально-трудовой и бытовой сферах....

Метапредметные результаты обучения английскому языку в начальной школе. Овладение универсальными учебными действиями.

Метапредметность застала учителей врасплох, так же как и новые государственные образовательные стандарты. А ведь мы  только усвоили и стали массово работать с такими технологиями как пробле...

Диагностическая работа для оценки достижения метапредметных результатов обучения по математике (5 класс)

В работе представлены задания для проверки метапредметных результатов обучения по математике на конец 5 класса.(ФГОС)...

Опыт работы "Формирование метапредметных результатов обучения на уроках химии в условиях реализации ФГОС ООО через использование технологии проблемного обучения"

      Актуальность данной технологии определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится в...

Метапредметный урок как средство реализации метапредметных результатов обучения в рамках ФГОС

Презентация "Метапредметный урок как средство реализации метапредметных результатов обучения в рамках ФГОС"...