Выступление " Учитель года Кубани" . Визитка
материал
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, уважаемые коллеги, члены жюри и гости. Меня зовут Гудкова Елена Яковлевна, и я учитель английского языка в средней общеобразовательной школе №18. Я окончила Черновицкий национальный университет им. Ю.Федьковича, факультет иностранных языков в 2002году. В 2013 году я приехала в Российскую федерацию, и устроилась работать в 18 школу, в филиал основной школы, учителем английского языка
Наш филиал очень маленький, где мы все как одна большая семья, где учителя для детей не только наставники, но и старшие друзья, и даже, увы, родители. Многие семьи находятся в трудной жизненной ситуации, и как в большинстве маленьких школ у нас существует резкое разделение успеваемости учащихся именно по этой причине. В связи с такой ситуацией, с общением с такими детками и их родителями у меня сформировался следующее педагогическое кредо: Видеть в своем ученике личность, неповторимую, со всеми достоинствами и недостатками. А для этого учебно-воспитательный процесс нужно осуществлять так, чтобы ребенок смог убедиться в том, что каким бы он не был, он достоин уважения и счастья!
Для того, чтобы я могла работать с таким кредо всю свою жизнь, я думаю мне нужны следующие профессиональные и личностные ценности:
- Любовь к детям
- Доброжелательность
- Чувство долга
- Оптимизм
Главная цель, над которой я работаю на протяжении всех лет-это индивидуальный подход к каждому ученику. Метод индивидуального подхода предполагает следующие этапы:
- создание доверия и взаимопонимания между учителем и учеником;
- использование разнообразных форм общения, особенно диалога;
- учет индивидуальных особенностей каждого ребенка;
- обогащение собственного опыта детей;
- поощрение и стимулирование учеников к выбору домашних заданий и способов их выполнения;
- высказывание учащимися собственного мнения с использованием таких словосочетаний как «я думаю, что…», «я считаю это…» «я пришел к выводу…»
В своей работе я стараюсь использовать разные формы учебной работы: фронтальная, индивидуальная, коллективная. Но чаще всего работу в парах, когда более сильный ученик помогает слабому. Я стараюсь, чтоб основным критерием на уроке была доступность и понятность, чтоб ученик воспринимал информацию на максимум.
На всех своих уроках я стараюсь использовать ИКТ.
Основными направлениями моей работы при использовании ИКТ являются:
- мультимедиа-уроки, которые проводятся на основе компьютерных обучающих программ;
- дистанционные олимпиады и конкурсы;
- уроки на основе авторских компьютерных презентаций;
- работа с цифровыми образовательными ресурсами
С 2018 года я ещё и классный руководитель. И как и большинство классных руководителей, я проживаю эти годы вместе с детьми: классные часы, недели здоровья, субботники, совместные поездки, школьные мероприятия-всё это помогает моему классу становиться одной семьей.
Часто говорят, что учитель - неблагодарная профессия. И здесь можно поспорить. Высшая награда для педагога - его ученики, которые становятся успешными и достойными людьми. Я горжусь своими учениками, стараюсь вложить в них лучшие человеческие качества
А закончить своё выступление мне бы хотелось словами Редьярда Киплинга,
О, если ты спокоен, не растерян,
Когда теряют головы вокруг,
И если ты себе остался верен,
Когда в тебя не верит лучший друг,
И если ждать умеешь без волненья,
Не станешь ложью отвечать на ложь,
Не будешь злобен, став для всех мишенью,
Но и святым себя не назовешь, —
И если ты своей владеешь страстью,
А не тобою властвует она,
И будешь тверд в удаче и в несчастье,
Которым в сущности цена одна,
И если ты готов к тому, что слово
Твое в ловушку превращает плут,
И, потерпев крушенье, можешь снова —
Без прежних сил — возобновить свой труд, —
И если ты способен все, что стало
Тебе привычным, выложить на стол,
Все проиграть и все начать сначала,
Не пожалев того, что приобрел,
И если можешь сердце, нервы, жилы
Так завести, чтобы вперед нестись,
Когда с годами изменяют силы
И только воля говорит: «Держись!» —
И если можешь быть в толпе собою,
При короле с народом связь хранить
И, уважая мнение любое,
Главы перед молвою не клонить,
И если будешь мерить расстоянье
Секундами, пускаясь в дальний бег,—
Земля — твое, мой мальчик, достоянье.
И более того, ты — человек!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2015 году
Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2015 году(номинация – «Учитель года Кубанипо основам православной культуры»)...
Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2016 году Шембелиди Елены Григорьевны
Информационная карта участника конкурса«Учитель года Кубани» в 2016 году...
Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...
Краевой профессиональный конкурс «Учитель года Кубани по кубановедению» в 2020 году. Методический(дидактический) материал
Методический( дидактический) материал. Викторина по кубановедению(5 класс)...
Краевой профессиональный конкурс «Учитель года Кубани по кубановедению» в 2020 году
Конспект урока "Дольменная культура"...
Краевой профессиональный конкурс «Учитель года Кубани по кубановедению» в 2020 году
Презентация к уроку " Дольменная культура"...