Тематический план групповых консультаций 9 класс
материал для подготовки к егэ (гиа, 9 класс)
Тематический план групповых консультаций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_plan_gruppovyh_konsultatsiy.docx | 23.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический план групповых консультаций
Название темы | Дата проведения |
Тема 1. Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей. Методы изучения живых объектов. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание, измерение биологических объектов | |
Тема 2. Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы. Гены и хромосомы. Нарушение в строении и функционировании клеток – одна из причин заболеваний организмов. Вирусы – неклеточные формы жизни | |
Тема 3. Признаки организмов. Наследственность и изменчивость – свойства организмов. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Ткани, органы, системы органов растений и животных, выявление изменчивости организмов. Приёмы выращивания и размножения растений и домашних животных, ухода за ними | |
Тема 4. Царство Бактерии. Роль бактерий в природе, жизни человека и собственной деятельности. Бактерии – возбудители заболеваний растений, животных, человека | |
Тема 5. Царство Растения. Роль растений в природе, жизни человека и собственной деятельности | |
Тема 6. Царство Животные. Роль животных в природе, жизни человека и собственной деятельности | |
Тема 7. Учение об эволюции органического мира. Ч. Дарвин – основоположник учения об эволюции. Усложнение растений и животных в процессе эволюции. Биологическое разнообразие как основа устойчивости биосферы и результат эволюции | |
Тема 8. Сходство человека с животными и отличие от них. Общий план строения и процессы жизнедеятельности человека | |
Тема 9. Нейро-гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма. Нервная система. Рефлекс. Рефлекторная дуга. Железы внутренней секреции. Гормоны | |
Тема 10. Питание. Система пищеварения. Роль ферментов в пищеварении | |
Тема 11. Дыхание. Система дыхания | |
Тема 12. Внутренняя среда организма: кровь, лимфа, тканевая жидкость. Группы крови. Иммунитет | |
Тема 13. Транспорт веществ. Кровеносная и лимфатическая системы | |
Тема 14. Обмен веществ и превращение энергии в организме человека. Витамины | |
Тема 15. Выделение продуктов жизнедеятельности. Система выделения | |
Тема 16. Покровы тела и их функции | |
Тема 17. Размножение и развитие организма человека. Наследование признаков у человека. Наследственные болезни, их причины и предупреждение | |
Тема 18. Опора и движение. Опорно-двигательный аппарат | |
Тема 20. Органы чувств, их роль в жизни человека | |
Тема 21. Психология и поведение человека. Высшая нервная деятельность | |
Тема 22. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. | |
Тема 23. Приёмы оказания первой доврачебной помощи: при отравлении некачественными продуктами, ядовитыми грибами и растениями, угарным газом; спасении утопающего; кровотечениях; травмах опорно-двигательного аппарата; ожогах; обморожениях; повреждении зрения | |
Тема 24. Влияние экологических факторов на организмы. Приспособления организмов к различным экологическим факторам. Популяция. Взаимодействия разных видов | |
Тема 25. Экосистемная организация живой природы. Роль производителей, потребителей и разрушителей органических веществ в экосистемах и круговороте веществ в природе. Пищевые связи в экосистеме. Цепи питания. Особенности агроэкосистем | |
Тема 26. Биосфера – глобальная экосистема. Роль человека в биосфере. Экологические проблемы, их влияние на собственную жизнь и жизнь других людей. Последствия деятельности человека в экосистемах, влияние собственных поступков на живые организмы и экосистемы | |
Тема 27. Практическое занятие по использованию понятийного аппарата и символического языка биологии. | |
Тема 28. Практическое занятие по умению проводить множест- венный выбор | |
Тема 30. Практическое занятие по умению определять последовательность биологических процессов, явлений, объектов | |
Тема 31. Практическое занятие по умению включать в биологический текст пропущенные термины и понятия из числа предложенных | |
Тема 32. Практическое занятие по умению работать с текстом биологического содержания (понимать, сравнивать, обобщать) | |
Тема 33. Практическое занятие по умению работать со статистическими данными, представленными в табличной форме | |
Тема 34. Практическое занятие по решению учебных задач биологического содержания: проведение качественных и количественные расчётов, умению делать выводы на основании полученных результатов, умению обосновывать необходимость рационального и здорового питания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематический план по биологии11 класс 3ч (профиль)
По программе В.В.Пасечника...
календарно-тематический план история 10 класс от Ерошина
календарно-тематический план является составной частью рабочей программы по истории 10-11 классы (базовый уровень)...
Тематический план Сафиуллина 6 класс (рус гр)
Рабочая программа для русских учеников в русской школе. 4 часа в неделю....
Тематический план Сафиуллина 7 класс (рус гр)
Рабочая программа для русскоязычных учеников в русской школе. 4 часа в неделю....
Тематический план Сафиуллина 8 класс (рус гр)
Рабочася программа для русскоязычных учеников в русской школе. 4 часа в неделю....
Календарно-тематический план для 5 класса татарской группы
Предлагаю вашему вниманию календарно-тематический план для 5 класса татарской группе в школе с русским языком преподавания.План рассчитан на 3 часа в неделю татарского языка.Итого-105 часов....
Тематический план групповых консультаций
Тематический план групповых консультаций ...