Проект Мультфильм своими руками - Утренняя зарядка
проект

Колпакова Елена Сергеевна

Мультфильмы для детей – это увлекательное погружение в волшебный мир, яркие впечатления. Они непосредственно участвуют в воспитании и развитии ребенка. По мнению многих психологов, герои мультфильмов оказывают большое воздействие на детей. Яркие образы персонажей мультипликационного фильма привлекают внимание, завораживают ребенка, завладевают его сознанием. Это целый мир увлекательных историй, новых друзей, невероятных тайн и сногсшибательных  открытий.  Совместное создание мультфильма детей и взрослых способно развить познавательную активность, творческие способности у детей, стимулировать речевое развитие. А в ходе создания мультфильма и просмотра мультфильма дети будут отвечать на вопросы, рассуждать, общаться и научатся действовать сообща, нести ответственность за общий продукт своей деятельности – мультфильм. Дети подготовительной группы больше любят работать с пластилином, чем рисовать, поэтому в качестве предмета исследования был выбран пластилиновый мультфильм.

Педагоги и воспитанники группы № 10 представляют   мультфильм своими руками - «Утренняя зарядка».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_proekta_multfilm_svoimi_rukami_1.docx784.83 КБ

Предварительный просмотр:

Презентация проекта

Разработали: Колпакова Е.С

                     Зыбарева Н.В.

Мультфильм своими руками - «Утренняя зарядка»

По числу участников: групповой

Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Срок реализации: краткосрочный (3 неделя).

Актуальность: мультфильмы для детей – это увлекательное погружение в волшебный мир, яркие впечатления. Они непосредственно участвуют в воспитании и развитии ребенка. По мнению многих психологов, герои мультфильмов оказывают большое воздействие на детей. Яркие образы персонажей мультипликационного фильма привлекают внимание, завораживают ребенка, завладевают его сознанием. Это целый мир увлекательных историй, новых друзей, невероятных тайн и сногсшибательных открытий.  Совместное создание мультфильма детей и взрослых способно развить познавательную активность, творческие способности у детей, стимулировать речевое развитие. А в ходе создания мультфильма и просмотра мультфильма дети будут отвечать на вопросы, рассуждать, общаться и научатся действовать сообща, нести ответственность за общий продукт своей деятельности – мультфильм. Дети подготовительной группы больше любят работать с пластилином, чем рисовать, поэтому в качестве предмета исследования был выбран пластилиновый мультфильм.

Цель: способствовать развитию творчества в изобразительной деятельности старших дошкольников через изобразительное искусство посредствам  анимационной и мультипликационной деятельности.

Задачи:

Обучающие  -  познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации. Поддержать стремление дошкольников в изучении  различных техник создания мультфильмов через творческую деятельность; формировать представления о создании мультфильма, от идеи до ее воплощения.

Развивающие - развивать творческое мышление и воображение, временные и пространственные отношения в анимации; развивать навыки связной речи, умение использовать разнообразные выразительные средства; развивать информационную  культуру и навыки художественного вкуса; способствовать развитию коммуникативных навыков; обогащать сенсорный опыт детей; развивать мелкую моторику руки.

Воспитательные - Прививать ответственные отношение  к своей работе.

 воспитывать социальные навыки, умение работать в малых проектных группах со сверстниками и взрослыми; воспитывать ответственное отношение к своей работе; воспитывать эстетические чувства красоты и гармонии в жизни и искусстве.

Формы работы:

Просмотр презентации «Союзмультфильм».

 «Тайны мультипликации» (знакомство с миром мультипликации).

«Игра – путешествие по станциям страны Мульти-Пультии».

Просмотр видеороликов «Встреча с Мультиком и художником Малявиным».

Просмотр мультфильмов (знакомство с видами мультфильмов: пластилиновый, рисованный, кукольный).

Беседы «История возникновения мультипликации», «Как снимают рисованный мультфильм», «Какие бывают мультфильмы».

«Путешествие в прошлое – детство родителей» (альтернативой мультфильмам были диафильмы).

Просмотр диафильмов.

Работа над декорациями, фоном к мультфильму, используя метод пластилинографии.

Лепка героев из пластилина.

Загадки о мультипликационных героях.

Викторины «Знаток мультфильмов», «В Стране Мульти-Пультии».

Работа над заставкой, концовкой – микрогруппами.

Съемка заставки.

Заучивание, рассказывание стихотворения.

Инсценирование мультфильма.

Составление рассказа от имени предмета «Ожившие предметы».

Игры «Путешествие в Мир эмоций» (умение различать эмоциональные состояния персонажей); «Отгадай персонажа по мимике и жестам».

Запись мультфильма.

Консультации для родителей «Секреты мультипликации», «Методы и приемы нетрадиционных способов рисования».

Итоговое занятие на тему «Изготовление афиши».

Родительское собрание «Дети и мультипликация».

Этапы работы:

I этап:

• Выбор темы.

• Постановка цели.

• Выдвижение гипотезы исследования.

• Поиск материала по мультипликации.

• Обследование детей по данной теме.

• Изучение истории возникновения мультипликации.

• Виды мультфильмов.

• Изучение процесса создания мультфильма.

• Разработка алгоритма работы над мультфильмом.

• Подготовка необходимых для реализации проекта материалов и оборудования.

II этап:

• Создание творческой группы родителей, заинтересованных данной темой.

• Погружение в создание мультфильма.

• Раскадровка.

• Разработка и создание персонажей и декораций.

• Оживление персонажей.

• Обыгрывание сюжета.

• Съемка мультфильма.

• Монтаж отснятого материала на компьютере.

• Озвучивание (распределение ролей).

III этап:

• Определение уровня сформированности обобщенных учебных умений.

• Премьера мультфильма. Просмотр (результат работы).

• Итоговое занятие на тему «Изготовление афиши».

• Родительское собрание на тему «Дети и мультипликация».

• Презентация проекта.

Ожидаемый результат:

В рамках проекта «Мультфильм своими руками» дети получили определенные знания, умения и навыки:

Проявление эмоциональной отзывчивости, развитие мышления, воображения, умение выражать свои чувства средствами искусства.

Развитие личностных качеств: самостоятельности, инициативы, взаимовыручки, сопричастность общему делу, ответственность, уважение друг к другу, самооценка.

Развитие коммуникативных навыков, проявления творческой самостоятельности, активности в создании образа, развитие мелкой моторики рук, возможность проявить свои таланты. Это дало новый импульс игровой деятельности, дети заимствуют сказочные сюжеты и начинают сами мастерить героев для своих игр.

Таким образом, использование проектной деятельности даёт нам возможность:

- стимулировать детей к достижению того или иного результата;

- достичь определённой и реальной цели, продукта проектной деятельности;

- использовать разные виды продуктивной деятельности в одном проекте;

-проявлять познавательную, творческую, деловую активность, самостоятельность, а также освоенные ранее знания и умения;

- формировать коммуникативные навыки и нравственные качества.

У детей появляется возможность внести свою лепту в общее дело, проявить индивидуальность, завоевать определённое положение в группе.

Результатом участия в проекте также становятся раскрепощение мышления, развитие творческого потенциала, формирование умения наблюдать, фантазировать, сравнивать, переживать увиденное, отражать свои впечатления в творческих работах, а также совершенствование навыков общения в коллективе и социализация.

Наш авторский мультфильм своими руками –«Утренняя зарядка»:

C:\Users\Хозяин\Desktop\IMG-20210205-WA0005.jpgC:\Users\Хозяин\Desktop\IMG_20210205_120640.jpgD:\лена аттестация\IMG_20210125_141555.jpgD:\лена аттестация\IMG_20210125_141543.jpgD:\лена аттестация\IMG_20210125_141758.jpgD:\лена аттестация\IMG_20210125_141605.jpg D:\скрины\Screenshot_2021-02-28-13-04-33-617_com.cateater.stopmotionstudio.jpgD:\скрины\Screenshot_2021-02-28-13-04-40-195_com.cateater.stopmotionstudio.jpg D:\скрины\Screenshot_2021-02-28-13-05-01-372_com.cateater.stopmotionstudio.jpgD:\скрины\Screenshot_2021-02-28-13-05-26-235_com.cateater.stopmotionstudio.jpgD:\скрины\Screenshot_2021-02-28-13-05-14-431_com.cateater.stopmotionstudio.jpg D:\скрины\Screenshot_2021-02-28-13-06-51-738_com.cateater.stopmotionstudio.jpgD:\скрины\Screenshot_2021-02-28-13-06-47-060_com.cateater.stopmotionstudio.jpgD:\скрины\Screenshot_2021-02-28-13-06-25-739_com.cateater.stopmotionstudio.jpgD:\скрины\Screenshot_2021-02-28-13-05-58-592_com.cateater.stopmotionstudio.jpgC:\Users\Хозяин\Desktop\IMG_20210129_121340.jpg D:\скрины\Screenshot_2021-02-28-13-06-51-738_com.cateater.stopmotionstudio.jpgD:\скрины\Screenshot_2021-02-28-13-06-47-060_com.cateater.stopmotionstudio.jpgD:\скрины\Screenshot_2021-02-28-13-06-38-612_com.cateater.stopmotionstudio.jpgD:\скрины\Screenshot_2021-02-28-13-06-25-739_com.cateater.stopmotionstudio.jpgD:\скрины\Screenshot_2021-02-28-13-05-58-592_com.cateater.stopmotionstudio.jpgC:\Users\Хозяин\Desktop\IMG_20210125_152235.jpg

D:\скрины\Screenshot_2021-02-28-13-07-35-011_com.cateater.stopmotionstudio.jpg D:\скрины\Screenshot_2021-02-28-13-07-57-239_com.cateater.stopmotionstudio.jpg D:\скрины\Screenshot_2021-02-28-13-08-12-453_com.cateater.stopmotionstudio.jpg D:\скрины\Screenshot_2021-02-28-13-08-23-272_com.cateater.stopmotionstudio.jpg D:\скрины\Screenshot_2021-02-28-13-08-35-781_com.cateater.stopmotionstudio.jpg D:\скрины\Screenshot_2021-02-28-13-09-21-919_com.cateater.stopmotionstudio.jpg D:\скрины\Screenshot_2021-02-28-13-09-26-437_com.cateater.stopmotionstudio.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ 5 А КЛАССА «БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ-УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА.

Каждый ребенок с возрастом развивается как физически, так и умственно, становясь полноценным членом общества. И, если его умственное и духовное развитие находится под чутким контролем родителей и учит...

Проект в детском саду «Мультфильмы своими руками» для детей старшего дошкольного возраста.

Основная цель работы над проектом: формирование у дошкольников взгляда на анимацию с позиции творческого человека, имеющегося коллективный опыт создания мультфильмов в контекс...

Мультфильм своими руками!

Методическая разработка, как самому снять мультфильм....

Исследовательско-проектная работа «Мультфильм своими руками»

Данная работа была представлена на городском конкурсе исследовательских работ дошкольников и младших школьников «Одаренок – 2021». Авторы работы - обучающиеся 1 года обучения мультст...

Творческий проект по физической культуре "Утренняя зарядка"

Творческий проект по физической культуре "Утренняя зарядка"...

Творческий проект "Мультфильм своими руками"

Что на свете больше всего любят дети? Ну, конечно же, конфеты и мультфильмы! И несмотря на то, что у многих появились компьютеры, планшеты, смартфоны, интересные мультфильмы, как и вкусные конфеты, ни...