Карта профессионального развития.
опыты и эксперименты
Моя карта результативности за 2018-2020 учебные года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_professionalnogo_razvitiya.docx | 24.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта профессионального развития
учителя английского языка
Переваловой Анастасии Алексеевны
Тема самообразования: «Проектная деятельность на уроках английского языка»
Цель: на 2018- 2023 учебный год
обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся при использовании на уроках проектной деятельности ;
использование проектной деятельности на уроках для совершенствования форм и методов организации учебного процесса.
собрать материал посредством Интернета, который можно использовать при объяснении тем, на уроках страноведения, презентаций и использованием проектной деятельности.
Задачи:
- изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС НОО;
- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся; - разработать серию уроков с использованием проектной деятельности;
- повысить качество преподавания на основе внедрения проектной деятельности;
- обобщать и распространять собственный педагогический опыт на базе ШМО;
- создавать комфортную развивающую образовательную среду на базе учебного кабинета.
- обеспечение оперативного владения достижениями современной педагогической науки, инновационной практики, развитие творческой инициативы учащихся;
- проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми.
Результативность:
Дополнительное образование | ||||
год | Образовательный центр, тема курсовой подготовки, количество часов | Подтверждающий документ | ||
2017 | Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС (72 ч.). | Удостоверение № 780400032641 | ||
2018 | Онлайн конференция Optimise your teaching skills for exams ( 2ч.) | Сертификат | ||
2019 | Certificate of graduation (Свидетельство об окончании школы)EF 8 Intermediate – CEFR Level B1 | Сертификат | ||
2020 | Мастер- класс « Интерактивное обучение» (2ч.) | |||
2020 | Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании « Цифровые инструменты и сервисы для учителя» | Сертификат с отличием | ||
2020 | Nazarbayev Intellectual Schools «Учусь учится дистанционно»(40ч.) | Сертификат с отличием | ||
2020 | Фонд Инициатив Санкт-Петербурга «Цифровизация образовательного процесса в школах» | Сертификат с отличием | ||
2020 | Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) (72 ч.) | Удостоверение № 20-18886 | ||
2020 | Вебинар «ОГЭ 2021:новый формат – новые материалы» (2 ч.) | Сертификат | ||
Экспертная деятельность, руководство (председательство) профессиональными объединениями | ||||
2018 | Международный педагогический портал «Солнечный свет». Член экспертного совета. | |||
2019 | Международный педагогический портал «Солнечный свет». Член экспертного совета. | |||
2020 | Региональный конкурс « Моя Югра» в категории « Основное общее образование» Член жюри. | |||
2020 | Член жюри школьного этапа ВОШ по английскому языку. | |||
Транслирование практических результатов деятельности (распространение опыта, проведение методических учеб, мастер-классов, участие в конференциях, семинарах) | ||||
2018 | Онлайн конференция «Optimise your teaching skills for exams | |||
2019 | Педагогический портал «Солнечный свет» масте-класс «проектирование современного урока в условиях реализации требований ФГОС НОО» | |||
2020 | Вебинар «ОГЭ 2021:новый формат – новые материалы» | |||
2020 | Мастер- класс « Интерактивное обучение» | |||
2020 | Семинар « ЯКласс» « Цифровая дидактика6режим развития» | |||
2020 | Семинар « ЯКласс» « домашняя работа в условиях смешанного обучения» | |||
2020 | Семинар « ЯКласс» « Преподавание иностранного и родного языков в школе с помощью «ЯКласс» | |||
2020 | Семинар «ЯКласс» «Как сплотить класс: развитие коммуникативных компетенцийишкольноков»» | |||
2021 | Семинар « ЯКласс» « Портфолио современного учителя» | |||
Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы школы | ||||
Год | Название | Подтверждающий документ | ||
2017 | Школа цифрового века | Диплом | ||
2018 | Участие в тестировании « Методика обучения иностранному языку» | Диплом СТ2725022 | ||
2019 | Международный конкурс педагогического мастерства «Молодой учитель» | Диплом КМ2725034 | ||
2020 | Международный конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок» | Диплом КМ2733132 | ||
2021 | Участие в тестировании « Методика обучения иностранному языку» | Диплом СТ2725065 | ||
Международный конкурс педагогического мастерства «Лучшая презентация». | Диплом участника КМ 2733142 | |||
Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, официальных конкурсах | ||||
Год | Мероприятия | Уровень | Результат | |
2018 | Международный дистанционный конкурс «Олимпус» | Международный | 2 диплома | |
2019 | Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку. | Муниципальный | Константинов Иван, I место | |
2019 | Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку. | Региональный | Константинов Иван ,II место | |
2020 | Международный дистанционный конкурс «Олимпус» | Международный | 4 диплома | |
2021 | Международное –интернет тестирование «Faces of London» | Международный | Вяткина Лилия, II место. Вяткина Алина, II место. | |
2021 | VII Международный дистанционный конкурс « Старт» | Международный | Перевалова Ульяна, I место. Вяткина Алина, I место Вяткина Лилия, I место. Васькин Григорий, II место. Мочалова Вероника IIместо. Гладуняк Стас II место. |
Планируемые результаты
· повысить качества преподавания.
· разработать алгоритм по выполнению проектных работ.
· разработка новых форм, приемов проектной деятельности на уроках.
· выступить с докладом о проектной деятельности на уроках английского языка.
· разработать дидактические материалы, интерактивные и мультимедийные наглядные пособия.
· выработать методических рекомендаций по применению проектной деятельности на уроках английского языка.
· провести открытые занятия с применением проектной деятельности.
· разработать комплекты раздаточного материала (карточки, задания и вопросы по предмету).
· Разместить наработанные материалы на педагогических сайтах и сообществах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дорожная карта профессионального развития
Дорожная карта профессионального развития учителя - мониторинг его самообразовательной деятельности и план действий...
КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (2012 -2017 гг.)
Анализ педагогической деятельности...
Дорожная карта профессионального развития
Дорожная карта профессионального развития учителя русского языка и литературыМБОУ Иж- Бобьинской СОШ имени Братьев Буби Гумаровой Альфии Азатовнына 2017-2018 учебный год...
Дорожная карта профессионального развития учителя химии
В данной дорожной карте изложен путь профессионального развития учителя на ближайшее время...
Индивидуальная дорожная карта профессионального развития
Цели:- уметь видеть проблему в прогнозировании, во внедрении инноваций, в проектной деятельности, в исследовательской работе, в опытно-экспериментальной работе;- обеспечить программирование своей деят...
Карта профессионального развития учителя
карта профессионального развития учителя где указывается дополнительное образование, экспертная деятельность, наставничество, руководство (председательство) профессиональными объединениями, тран...
КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (2017-2021 гг.)
КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (2017-2021 гг..)...