Аттестация обучающихся
материал
Сводные справки по итогам проведения аттестации обучающихся, занимающихся по программам социально-педагогической направленности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
startovaya_attestatsiya_2016-2017.docx | 15.66 КБ |
promezhutochnaya_i_itogovaya_attestatsiya_2018-2019.docx | 21.59 КБ |
attestatsiya_obuchayushchihsya_sots-ped_2019-2020.docx | 17.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Информация по итогам стартовой аттестации обучающихся
социально-педагогической направленности
2016-2017 учебный год
По дополнительной общеобразовательной программе «Школьный Актив Города» (педагог Гусейнов Ф.А.) на начало года стартовую аттестацию прошло 12 детей.
Высокий уровень - отсутствует; средний уровень-6 детей (50%) и низкий уровень – 6 детей (50%).
По дополнительной общеобразовательной программе «Школа вожатых» (педагоги Расходова Э.А. и Зарипов Р.И.) на начало года прошли стартовую аттестацию 24 ребенка+15.
Высокий уровень - отсутствует; средний уровень – 6 детей (25%) и низкий уровень – 18 детей (75%) – результаты по Расходовой.
Высокий уровень – 3 детей (20%); средний уровень – 3 детей (20%); низкий уровень – 9 детей (60%) – результаты Зарипова Р.И.
Общие показатели по программе: всего детей 39 : 20% - высокий уровень, 23 % - средний уровень, 56 – низкий уровень.
По дополнительной общеобразовательной программе «Игра-дело серьезное» (педагоги Дмитриева Л.М. и Головчак В.В.) на начало года прошли стартовую аттестацию 20 детей + 14. Результаты аттестации:
Высокий уровень – отсутствует; средний уровень –7 детей (35%); низкий уровень – 13 детей (65 %) – Дмитриева Л.М.
Высокий уровень – отсутствует; средний уровень –7 детей (50%); низкий уровень – 7 детей (50%)- Головчак В.В.
Общие показатели по программе: всего детей 34: 41 % - средний уровень, 59% - низкий уровень.
По дополнительной общеобразовательной программе «Журналистика» (педагог Тунгусова О.Н.) на начало года стартовую аттестацию прошли 10 детей. Результаты:
Высокий уровень – 2 ребенка (20%), средний уровень – 5 детей (50%), низкий уровень – 3 ребенка (30%).
По дополнительной общеобразовательной программе «Доминанта» (педагог Моргунова К.А.) на начало года стартовую аттестацию прошли 15 обучающихся. Результат аттестации:
Высокий уровень отсутствует, средний уровень – 13 (86 %), низкий уровень – 2 (13%).
По дополнительной общеобразовательной программе «Профориентация» (педагог Абрамова С.Н.) на начало года стартовую аттестацию прошли 9 обучающихся. Результаты: Высокий – 1 (12%), средний – 4 чел. (44%), низкий – 4 чел. (44%).
Общие данные: 107 детей. В.У.:5,6%; С.У.: 47,6; Н.У.: 46,8
Предварительный просмотр:
Справка по итоговой и промежуточной аттестации обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам социально-педагогической направленности за 2018-2019 учебный год.
В соответствии с Положением о стартовой, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, с целью выявления уровня знаний, умений, навыков, развития личностных качеств, соответствия прогнозируемым результатам дополнительной общеобразовательной развивающей программы, обоснования перевода на следующий год обучения, отчисления в связи с окончанием обучения в период с 15.04.-25.05.2019 г. прошла итоговая и промежуточная аттестация обучающихся.
Данные по итоговой аттестации обучающихся за 2018-2019 учебный год
Таблица 1
№ п/п | Ф.И.О. педагога | Дополнительная общеобразовательная программа | Кол-во человек | итоговая аттестация | |||||
низкий | % | средний | % | высокий | % | ||||
Гусейнов Ф.А. | Школьный актив города | 23 | - | - | 7 | 30% | 16 | 70% | |
Моргунова К.А. | Доминанта | 7 | - | - | 3 | 43% | 4 | 57% | |
Расходова Э.А. | Школа вожатых | 26 | - | - | 20 | 77% | 6 | 23% | |
Петлина М.О. | Школа вожатых | 12 | - | - | 4 | 33% | 8 | 67% | |
Абрамова С.Н. | Профориентация | 9 | - | - | 3 | 33% | 6 | 67% | |
Итого | 77 | - | - | 37 | 48% | 40 | 52% |
Данные по промежуточной аттестацииобучающихся за 2018-2019 учебный год
Таблица 1
№ п/п | Ф.И.О. педагога | Дополнительная общеобразовательная программа | Кол-во человек | промежуточная аттестация | |||||
низкий | % | средний | % | высокий | % | ||||
Головчак В.В. | Игра-дело серьезное | 28 | - | - | 11 | 39% | 17 | 61% | |
Дмитриева Л.М. | Игра-дело серьезное | 20 | - | - | 5 | 25% | 15 | 75% | |
Моргунова К.А. | Доминанта | 8 | - | - | 4 | 50% | 4 | 50% | |
Тунгусова О.Н. | Журналистика | 8 | - | - | 4 | 50% | 4 | 50% | |
Итого | 64 | 24 | 36% | 40 | 64% |
Вывод: всего по дополнительным общеобразовательным программам было аттестовано 133обучающихся. Из них переведено на последующие года обучения 64 человека по трем дополнительным общеобразовательным программам. Самый высокий процент(70%) у выпускников по программе «Школьный актив города». Самый низкий показатель (23%) высокого уровня по программе «Школа вожатых».
Справку подготовила Шишкина Н.М., методист
Предварительный просмотр:
Справка по итоговой и промежуточной аттестации обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам социально-педагогической направленности
за 2019-2020 учебный год.
В соответствии с Положением о стартовой, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, с целью выявления уровня знаний, умений, навыков, развития личностных качеств, соответствия прогнозируемым результатам дополнительной общеобразовательной развивающей программы, обоснования перевода на следующий год обучения, отчисления в связи с окончанием обучения в период с 12.05.2020 г. по 25.05.2020 г. прошла итоговая и промежуточная аттестация обучающихся.
Данные по итоговой аттестации обучающихся за 2019-2020 учебный год
Таблица 1
№ п/п | Ф.И.О. педагога | Дополнительная общеобразовательная программа | Кол-во человек | итоговая аттестация | |||||
низкий | % | средний | % | высокий | % | ||||
Дмитриева Л.М. | «Игра-дело серьезное» | 35 | - | - | 23 | 66 | 12 | 34 | |
Попова Т.С. | «Школа вожатых» | 12 | - | 7 | 58 | 5 | 42 | ||
Головчак В.В. | «Игра-дело серьезное» | 28 | - | - | 12 | 43 | 16 | 57 | |
Тунгусова О.Н. | «Журналистика» | 8 | - | - | 3 | 37 | 5 | 63 | |
Итого | 83 | 45 | 54 | 38 | 46 |
Данные по промежуточной аттестации обучающихся за 2019-2020 учебный год
Таблица 1
№ п/п | Ф.И.О. педагога | Дополнительная общеобразовательная программа | Кол-во человек | промежуточная аттестация | |||||
низкий | % | средний | % | высокий | % | ||||
Абрамова С.Н. | «Доминанта» | 9 | - | - | 2 | 22 | 7 | 78 | |
Дмитриева Л.М. | «Игра-дело серьезное» | 30 | - | - | 21 | 70 | 9 | 30 | |
Итого | 39 | 23 | 59 | 16 | 41 |
Вывод: всего по дополнительным общеобразовательным программам было аттестовано 122 обучающихся. Из них переведено на последующие года обучения 39 детей по двум дополнительным общеобразовательным программам «Доминанта» и «Игра-дело серьезное».
Самый высокий процент (63%) у выпускников по программе «Журналистика» (Тунгусова О.Н.). Самый низкий показатель (34%) высокого уровня по программе «Игра-дело серьезное» (Дмитриева Л.М.).
Шишкина Н.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов
В отчете предоставлен анализ итоговой аттестации обучающихся 9-х классов по всем предметам, включая итоговую аттестацию в новой форме...
Информационно-технологическое обеспечение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования.
Презентация на тему "Организация и проведение ГИА обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования". Информация для учащихся и родителей....
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся...
Промежуточная аттестация обучающихся, 7 класс (тесты)
Тесты промежуточной аттестации по биологии обучающихся 7 класса представлены в 2-х вариантах...
Подготовка к итоговой аттестации обучающихся 11-х классов
Тематическое планирование по курсу: « Подготовка к итоговой аттестации обучающихся 11-х классов»Цели курса: повышение качества вычислительных навыков;получение навыков реше...
Аттестация обучающихся в УДОД.
Основные подходы к проведению аттестации обучающихся в УДОД. Критерии, рекомендации к проведению процедуры аттестации....
Положение об аттестации обучающихся учреждения дополнительного образования
Аттестация обучающихся не так распространена в учреждениях дополнительного образования. Но если уж мы решаем провести её, то следует делать это на основании регламентирующего документа. Я как методист...