КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
рабочая программа
Предварительный просмотр:
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ И ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Итоги диагностики ключевых и метапредметных компетенций учащихся
№ | Ф.И.О. учащегося | Ключевые компетенции | Метапредметные компетенции | |||||||
комп-ии самопроявления | комп-ии информационная | коммуникативная комп-ия | социальные комп-ии | исследовательские комп-ии | экологические комп-ии | технологические комп-ии | здоровьесберегающие комп-ии | художественно-эстетические комп-ии | ||
Итоги диагностики предметных компетенций учащихся
№ | Ф.И.О. учащегося | предметные компетенции | ||||||
Использует лексику в диалогической речи | Понимает структу 4 типов вопросов | Умеет грамотно строить монолог по ииииизученному материалу | Умеет самостоятельно выбирать нужное время | Понимает на слух общий смысл диалога | Имеет представление о традициях и культуре страны | Владеет знаниями краткого и полного ответов | ||
|
Справка
по итогам оценки уровня сформированности ключевых, метапредметных, предметных компетенций обучающихся т/о «Английский для всех»
Цель диагностики - оценка уровня сформированности ключевых, метапредметных, предметных компетенций обучающихся
Педагог дополнительного образования: Волкова Ю.А..
Результаты диагностирования ключевых компетенций обучающихся:
Ключевые | высокий – чел., % выше сред – чел., % сред уровень – чел., % ниже сред – чел., % |
Результаты диагностирования метапредметных компетенций обучающихся
Метапред-метные | высокий – чел., % выше сред – чел., % сред уровень – чел., % ниже сред – чел., % |
Результаты диагностирования предметных компетенций обучающихся
Предмет-ные | высокий – чел., % выше сред – чел., % сред уровень – чел., % ниже сред – чел., % |
Выводы: По результатам промежуточной аттестации выявлено, что среди обучающихся преобладает по ключевым компетенциям выше среднего уровень, %, по метапредметным компетенциям выше среднего – %, по предметным компетенциям выше среднего – %.
Методист _______________________
ТЕСТ НА ВЫЯВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
Обладает ли ребенок артистическими способностями?
Ответьте на следующие вопросы:
- По мнению вашего ребенка, отличаются ли слова “тон” и “нюанс”?
- Может ли ваш ребенок жить в неуютной, скучной квартире и не придавать этому значения?
- Он любит рисовать?
- Он обращает внимание на то, кто как одет, предпочитая модную одежду той, которая ему нравиться?
- Знакомы ли ему имена: Кандинский, Пикасо, Мане?
- У него некрасивый почерк?
- Он предпочитает одежду одной цветовой гаммы?
- Ему нравиться ходить на экскурсии в музей?
- Если вы возвращаетесь вечером домой, он может остановиться, чтобы полюбоваться закатом солнца?
- Он чертит геометрические фигуры?
- Вашего ребенка привлекают художественные салоны?
- Он любит продолжительные прогулки?
- Ему нравиться одиночество?
- Он находит, что абсурдно, идя по улице, декламировать стихи?
- Музыку он слушает лишь ради развлечения?
- В его памяти остаются красивые пейзажи?
- Он находит, что морские камешки красивы?
- Любит ли он новые встречи и знакомства с новыми людьми?
- Он читает вслух стихи, когда они соответствуют его душевному состоянию?
- Пытался ли ваш ребенок разрисовать стены своей комнаты?
- Он любит ходит в парикмахерскую, чтобы поменять прическу?
- В его комнате всегда порядок? Пробовал ли он сочинять детские песенки? За каждый ответ, совпадающий с ключом, - 1 балл.
Ключ: «+» - 1,3,4,5,7,8,9,11,12,13,16,17,19,20,21,22,23. «-» - 2,6,10,14,15,18.
Более 16 очковУ вашего ребенка есть чувство прекрасного, которое свойственно артистической натуре. 8-16 очков Конечно, ваш ребенок иногда витает в облаках, хотя и понимает значение красоты в жизни человека. Он скорее всего рационалист. Вам не стоит беспокоиться по этому поводу, так как ему всегда будет удаваться сочетать приятное с полезным. Менее 4 очков Такого человека, как ваш ребенок, не волнует красота восхода солнца и его заката. Об этом стоит задуматься. Возможно, в воспитании вы мало внимания уделили развитию чувств у ребенка.
МОНИТОРИНГ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Критерии оценки успеваемости пол разделам программы:Оценка «5» - выставляется за ответ, в котором обучающийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя...
Критерии оценивания процессов чтения и письма
Критерии оценивания процессов чтения и письма учащихся позволяют оценить письменную речь в баллах и представить результат в графическом виде....

Критериии оценивания по башкирскому языку и литературе
Оценивание письменного,устного ответа обучающихся по башкирскому языку...

Критерии оценивания учеников по английскому языку
Критерии оценивания учеников по английскому языку...
Критерии оценивания учащихся на уроках английского языка
Критерии оценивания учащихся на уроках английского языка...