«Позаботимся о возможной простоте и немногосложности преподавания…"
статья (5, 6, 7, 8, 9, 10 класс)

«Позаботимся о возможной простоте и немногосложности преподавания…"

Не сором ли оказалось все, что было преподано искусственно и безжизненно?» (Законоучительство и педагогические заветы св. прав. Иоанна Кронштадтского современным педагогам)

С апреля 2017года в нашем районе проходит замечательная  игра:  Брейн – ринг «Русь Православная», в которой принимают участие школьные команды нашего района.  Составители игры: о. Евгений, Борисова Е.Г., Ткаченко О.М. Уже состоялись пять игр по темам : «Крещение Руси», «Новомученники», «Двунадесятые праздники», «Устройство храма», «Притчи».

Рассказывает участник команды Ерусланской школы Данил Хвостов: «Наша команда «Вера и дело», девиз : «Молись и трудись». Сначала  ребята готовятся, изучают тему. На игре мы должны за минуту дать ответ, поэтому, с большой ответственностью , каждый из нас работал над вопросами, не хотелось подвести команду.  Игра начиналась с приветственного слова  Протоиерея  Евгения Клементьева, Ребята из Воскресной школы исполняли замечательную песню «Русь Православная». Конечно мы волновались, но смогли показать хорошие знания.  Но важнее для нас была не победа, не  соревнования между командами, а   намного важнее  усилия, умноженные на собственные достижения».

Но сейчас , когда ,мы временно ,не можем вновь собраться на игру , то решили организовать школьный кружок «Вера и дело». Ребята 6 класса учатся азам Православия, участвуют в конкурсах, олимпиадах. Даже решили организовать школьный брейн-ринг «Русь Православная» с 4-10класс. И о.Евгений , и О.М.Ткаченко поддержали нашу идею. Перед игрой Батюшка обратился к ребятам с напутственным словом, пожелал смело «штурмовать» науки, упорства и неиссякаемой любознательности.  В жюри пригласили заведующую Ерусланской библиотекой Горкун Л.В. и классных руководителей. Наша первая школьная игра была посвящена теме   «Крещение Руси». Классы делятся на команды. Все хорошо готовы. Директор школы Бабенкова А.Н.  вручила дипломы всем ребятам.

Очень важно не забывать, что, следуя дорогой веры, нужно знать ее, но еще лучше, идти по ней, постоянно помня о трудностях, опасностях и радостях. Нужно помочь и вдохновить детей ставить перед собой цели. Помочь и поддержать их в достижении этих целей. Научить детишек тому, что, какая бы большая не была цель, методы ее достижения не должны противоречить Божьему Слову. Достигая высот, важно не потерять дружбу, доверие, милосердие, отношения с Богом и людьми.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация возможностей информационных технологий в преподавании в среднем профессиональном образовании

Статья освещает возможности и специфику реализации информационных технологий в учебном процессе в среднем профессиональном образовании...

Использование учителем возможностей социальных сетей в преподавании иностранного языка

В данной статье рассказывается о деятельности учителя английского языка и учащихся  в сетевых сообществах и как эта деятельность помогает в освоении иностранного языка....

ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Анализ возможности применения на занятиях физической культуры информационных технологий...

Медодические рекомендации "Возможности интегрированного подхода к преподаванию химии. Использование межпредметных связей "

Возможности интегрированного подхода к преподаванию химии. Использование межпредметных связей...

Возможности использования ЦОР в преподавании английского языка

Очень привлекательны в использовании различные новшества и компьютерных и информационно-коммуникационных технологиях. В статье описан один из продуктов компании Microsoft. Если оборудование в школе по...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРЕПОДАВАНИИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

Данная статья даёт рекомендации по использованию социальных сетей при обучении современных школьников...

Возможности дистанционного образования в преподавании предмета Физическая культура

Запросы на современную отечественную систему образования, интегрированную в мировое образовательное пространство, ставят задачу модернизации образования, широко используя возможности открытого и диста...