Аналитический отчет за межаттестационный период
учебно-методический материал
Анлатические отчет результатов педагогической деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchet.docx | 57.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №2
с углубленным изучением отдельных предметов"
Аналитический отчет
о результатах педагогической деятельности
за 2013 – 2018 годы
преподавателя физической культуры
Кузнецова Михаила Александровича
Красноуфимск, 2018
Введение
Физическое образование ребенка есть база для всего
остального. Без правильного применения гигиены в развитии
ребенка, без правильно поставленной физкультуры и
спорта мы никогда не получим здорового поколения.
Анатолий Васильевич Луначарский
Современное общество вступило в период кардинальных изменений во всех сферах государственной и общественной жизни. Школа переживает сегодня серьезные преобразования. На смену парадигме знаний, умений и навыков пришел Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения, в основе которого лежат формирование системно–деятельностного подхода, развитие универсальных учебных действий.
Приоритетной целью современного российского образования становится полноценное формирование и развитие способностей учащегося самостоятельно ставить учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат, т.е. научить учиться.
Одной из приоритетных задач современного образования является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого учащегося, формирование активной позиции. «Государственная политика в области образования основывается на принципах: гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки учащихся».
В связи с этим, главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого учащегося, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное образование должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.
Педагогическая деятельность основывается на нормативно – правовых документах, какими являются:
- Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 293-ФЗ
- Закон Российской Федерации от 29.04.1999 №80-ФЗ в редакции от 30.06.2007 «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
- Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации от 29. 10. 2002 №1507;
- Положение об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития учащихся, подростков и молодёжи от 29. 12. 2001 №961;
- Приказ Министерства образования, здравоохранения РФ, госкомитета РФ по физической культуре и спорту, Российской академии образования от 16.07.2002 «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации».
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
- Федеральный государственный образовательный стандарт
- основного общего образования.
- Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура 1–4, 5–6, 7–11 \ В.И.Лях, А.А. Зданевич.
Актуальность исследования обусловило выбор темы «Организация образовательного процесса, направленного на сохранение и укрепления здоровья учащихся, на формирование отношения к здоровью как личностной ценности, посредством внедрения здоровьесберегающих педагогических технологий, с опорой на индивидуальное развитие».
Знание нормативно – правовой базы помогло реализовать программу педагогической деятельности.
Целью педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни, работа с одаренными детьми в области физической культуры и спорта.
В течение пяти лет были поставлены и решались следующие задачи:
- повышать свой профессиональный уровень, совершенствовать умение проектировать свою деятельность;
- формировать у обучающихся совокупность знаний и практических навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья;
- мотивировать детей к занятиям спортом, прививать им стремление к физическому развитию;
- совершенствовать мониторинговую деятельность по отслеживанию качества образования обучающихся, уровня их физического развития.
Целью аналитического отчета являются самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за период профессиональной деятельности.
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:
- проанализировать результативность педагогической деятельности;
- определить уровень профессиональной компетенции;
-определить направления профессиональной деятельности на следующий межаттестационный период.
Аналитическая часть
Формирование мотивации детей к занятиям спортом, развитие их стремления к физическому развитию.
О пользе физкультуры и спорта не писал только ленивый. Не будем лениться и мы. Спорт - это движение, а движение - это жизнь.
Мотивация – побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности. Мотивы занятий физической культурой условно делятся на общие и конкретные. К общим мотивам следует отнести желание школьника заниматься физическими упражнениями вообще, т.е. ему пока безразлично, чем именно заниматься. К конкретным мотивам — желание выполнять какие-либо определенные упражнения, предпочтение школьника заниматься каким-то видом спорта. Так, почти все младшие школьники отдают предпочтение играм. Интересы подростков уже более дифференцированы: одним нравится гимнастика, другим — плавание, третьим – футбол и т.д.
Мотивы, связанные с процессом деятельности, — это удовлетворение потребности в двигательной активности и удовольствие, вызываемое получением острых впечатлений от соперничества (азарт, эмоции радости от победы и т.д.).
Мотивы, связанные с результатом деятельности, вызваны удовлетворением потребностей личности в самосовершенствовании, самовыражении и самоутверждении, и ее социальных нужд.
Формирование мотивов связано с воздействием внешних и внутренних факторов. Внешние факторы — это условия, в которых оказывается субъект деятельности. Внутренние факторы — это желания, влечения, интересы и убеждения, которые выражают потребности, связанные с личностью субъекта деятельности. Особую роль играют убеждения. Они характеризуют мировоззрение школьника, придают его поступкам значимость и направленность.
Замечательный врач Н.М.Амосов сказал: «В большинстве болезней виновата не природа, ни общество, а только сам человек. Чаще всего он болеет от лени и жадности, а иногда от неразумности». Для большинства детей учитель физкультуры - единственный человек, способный грамотно способствовать их физическому развитию. Только при положительном отношении детей к урокам физкультуры возможно соблюдение и выполнение требований учебной программы. Убежден, что максимально успешная реализация обучающей, воспитывающей и развивающей целей урока во многом зависит от того, насколько учитель сможет заинтересовать учащихся.
Формировать интерес школьников 5-11-х классов к физической культуре помогают внеклассные и внеурочные мероприятия: зарядка до занятий, подвижные перемены, «Весёлые старты», «Мама, папа и я - спортивная семья!», «Дни здоровья», «Уроки здоровья», секции и соревнования волейболу, баскетболу, пионерболу, футболу, Лыжня зовёт, олимпиады по ФК, шашки и шахматы, конкурс рисунков «Мой друг – физкультура!» эстафеты, легкоатлетические кроссы и т.д.
Факторы, влияющие на формирование устойчивой мотивации к учебной деятельности.
Активность учащихся зависит от многих факторов, основными из них являются: правильная постановка задач урока, создание положительного эмоционального фона, оптимальная загруженность школьников на уроке.
Создание положительного эмоционального фона имеет исключительное значение на уроках, в том числе и на уроках физической культуры. Как правило, он формируется у школьников еще до начала урока и должен сохраняться на всем его протяжении. Однако эмоциональный фон может меняться по ходу занятия. Это зависит от самочувствия учеников, их интереса к физической культуре как к предмету, к физическим упражнениям, конкретному уроку или личности учителя, от оценок их деятельности, настроя, поведения и самочувствия учителя. Игра — привычная форма занятий. Для детей среднего школьного возраста это не только развлечение, но и способ развития. С помощью игр, требующих проявления двигательной активности, учащиеся усваивают правила и нормы рациональных форм движения, развивают психические и физические качества, коммуникативные способности.
Урок физкультуры – это своеобразная основа физкультурно - спортивной грамоты. Если на уроке прививаются необходимые умения и навыки, сам урок вызывает у школьников интерес и удовлетворение, то можно говорить о формировании у них устойчивой привычки заниматься спортом и физкультурой. Для выработки у школьников объективной оценки своих достижений, формирования ответственности использую технологию самооценки, где учащиеся определяют свою отметку по выполненному заданию, по усвоенной теме.
Педагогические технологии, применяемые на уроках физической культуры.
Достичь качественных результатов образования по предмету можно при условии использования современных педагогических технологий.
- Игровые технологии
Понятие «игровые педагогические технологии» включает в себя достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме соответствующих различных игр.
Игра наряду с трудом и учением, одна из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. Понятие игрового метода в сфере физического воспитания отражает соответствующие особенности игры, то есть то, что отличает её в методическом отношении (особенности организации деятельности занимающихся, руководство игрой, другие педагогически существенные признаки) от других способов воспитания.
При этом игровой метод не обязательно связан с какими-либо общепринятыми играми, например футболом, волейболом или элементарными подвижными играми. В принципе он может быть применён к любым физическим упражнениям при условии, конечно, что они поддаются организации в соответствии с особенностями данного метода. Так игры на уроках физической культуры можно применять не только в разделе подвижные и спортивные игры, но и в разделах: гимнастика и легкоатлетические упражнения. На уроках гимнастики применяю подвижные игры для закрепления построений и перестроений, общеразвивающих упражнений, навыка правильной осанки, точности исходных и конечных положений, навыков лазанье и перелезания. Применение игрового метода на уроках легкой атлетики является эффективным средством в обучении и совершенствовании легкоатлетических упражнений. Легкоатлетические упражнения, проводимые в игровой форме, доставляют детям радость и удовольствие, а грамотная объективная оценка их достижений явится стимулом для дальнейшего улучшения результатов. Уроки легкой атлетики проводятся преимущественно на открытом воздухе, благодаря чему достигается выраженный оздоровительный эффект.
В своей практике на уроках физической культуры часто применяю игровые технологии, как групповые, так и игры в паре. На уроках физкультуры дети учатся взаимодействовать друг с другом не только в игре, но и вне неё – в повседневной жизни. Участвуя в играх и соревнованиях, дети расширяют круг друзей, приобретают опыт общения с малознакомыми людьми.
- Информационно-коммуникативные технологии на уроках физической культуры.
XXI век - век высоких компьютерных технологий. Это значит, что использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) в школе - процесс объективный и вполне закономерный.
Компьютерная грамотность моя и моих учащихся достаточна для того, чтобы свободно работать на персональном компьютере и получать необходимую дополнительную информацию из различных источников. Это позволяет мне в процессе обучения, как в урочной, так и внеурочной деятельности, широко применять цифровые образовательные и Интернет-ресурсы, а именно:
- для подготовки рабочих программ, поурочных планов, дидактических материалов (тестовые задания), различных докладов, методических разработок;
- использование электронных учебников и образовательных ресурсов на электронных носителях в качестве наглядных пособий, с их иллюстративными, анимационными возможностями;
- использование программных ресурсов для создания собственных учебных, дидактические материалы, пособий к урокам с помощью программ Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft Excel, Adobe Photoshop, Adobe Premier;
- использование возможностей компьютерного тестирования;
- использование Интернет-ресурсов для создания собственных презентаций к урокам в качестве наглядности;
- использование сети Интернет для активного поиска необходимой информации;
- для участия в дистанционных олимпиадах, конференциях через сеть Интернет;
- использование учащимися для подготовки домашнего задания;
- для общения с коллегами и обмена опытом в сетевых сообществах.
Так, например, применение ИКТ с использованием межпредметных связей в процессе преподавания физической культуры помогает мне подготовить интересные уроки, а учащимся более полно и глубоко осмысливать изучаемый материал. На уроках по теме: «Возрождение Олимпийских игр» прослеживается связь с рядом предметов. Цель данного урока – создать общее представление об Олимпийских играх, способствовать эстетическому отношению к искусству, воспитывать чувство патриотизма. Так как урок спланирован с применением ИКТ, учащиеся могут увидеть всё, о чём я рассказываю. Теоретический материал воспринимается лучше, когда идёт ещё и зрительное восприятие информации. Рассказывая об истории зарождения физической культуры или Олимпийских играх, прошу ребят вспомнить историю Древнего мира.
Анализ проведенных мной уроков с использованием ИКТ позволяет сделать вывод о том, что на уроках физической культуры предоставляются большие возможности использования компьютерных технологий. С применением ИКТ на уроках физической культуры, я убедился, что учебный процесс направлен на развитие не только физических навыков и умений, но и познавательные навыки исследовательской деятельности, творческие способности учащихся, формирование у учащихся умение работать с информацией, развивать коммуникативные способности, создавать благоприятный психологический климат на уроках.
Важно отметить и тот факт, что я не забываю использовать на уроках и методики устного опроса, как условия развития устной речи учащихся. Одним словом, полагаю, что учитель должен сочетать в своей педагогической практике как инновационные технологии, так и традиционные. Это позволяет устранить все те риски, которые возникают при использовании информационных технологий.
- Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Учитель физической культуры – профессия особенная. Избрав её, педагог несет ответственность за здоровье учащихся, их физическое, психическое, нравственное и социальное развитие.
Главная цель моей работы - сохранение здоровья учащихся, в том числе через повышение двигательной активности учащихся и развития мотивации к занятиям физической культурой.
Поэтому важное место в своей деятельности я отвожу здоровьесберегающим технологиям, цель которых - обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Здоровьесберегающие образовательные технологии являются самыми значимыми из всех технологий по степени влияния на здоровье учащихся, так как основаны на возрастных особенностях познавательной деятельности учащихся; на оптимальном сочетании двигательных и статических нагрузок; на обучении в малых группах, использовании наглядности и сочетании различных форм предоставления информации.
Педагогическая технология здоровьесбережения в моей деятельности включает в себя: знакомство с результатами медицинских осмотров учащихся; их учёт в учебно-воспитательной работе; помощь родителям в построении здоровой жизнедеятельности учащихся и семьи в целом; создание условий для заинтересованного отношения к учёбе. Одним из главных направлений здоровьесбережения считаю создание здорового психологического климата на уроках. Так, ситуация успеха способствует формированию положительной мотивации к процессу обучения в целом, тем самым снижая эмоциональную напряженность, улучшая комфортность взаимоотношений всех участников образовательного процесса. На своих уроках уделяю внимание организации здоровьесберегающих факторов. Контрольные испытания, задания, тестирование дают мне исходную (и текущую) информацию для разработки индивидуальных заданий, суть которых – учащийся должен в каждый очередной период времени продвинуться дальше, что и подтвердит следующее тестирование. Если этого не произошло, то я вношу в индивидуальные задания соответствующие коррективы. Принципиально важно, чтобы при этом учащийся не сравнивался с другими, а сравнивался с самим собой: я сегодня стал лучше, чем вчера, а завтра постараюсь стать лучше, чем сегодня. Для этого задания делаю реальными и стимулирую учащихся к активной работе. Во время урока я чередую различные виды учебной деятельности; использую методы, способствующие активизации инициативы и творческого самовыражения моих учащихся. Большое значение, как я говорила выше, имеет и эмоциональный климат на уроке: «хороший смех дарит здоровье», мажорность урока, эмоциональная мотивация в начале урока, создание ситуации успеха. И, конечно же, при выборе форм, содержания и методов работы я учитываю возраст, пол учащихся, состояние здоровья, уровень их развития и подготовленности. На своих занятиях обеспечиваю необходимые условия в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами (освещение, характеристика воздуха, температурный режим).
Эффективным методом формирования грамотной заботы о своем здоровье, считаю внеклассные мероприятия.
Сравнительный анализ успеваемости обучающихся за 2013-2018 гг.
Учебный год | Средний балл | % качества | % успеваемости |
2013 - 2014 уч. год | 4,4 | 97 % | 100% |
2014 - 2015 уч. год | 4,5 | 100% | 100% |
2015 - 2016 уч. год | 4,7 | 98% | 100% |
2016 - 2017 уч. год | 4,6 | 96% | 100% |
2017-2018 уч. год | 4,7 | 98% | 100% |
Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года
Предмет физическая культура | Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года | ||||
2013-2014год | 2014-2015год | 2015-2016год | 2016-2017Год | 2017-2018год | |
2 | 100 | 96 | 100 | ||
3 | 100 | 97 | 96 | 97 | |
4 | 100 | 95 | 100 | 100 | |
5 | 100 | 75 | 97 | 92 | 100 |
6 | 96 | 94 | 88 | 88 | 93 |
7 | 98 | 86 | 90 | 80 | 96 |
8 | 93 | 79 | 94 | 90 | 82 |
9 | 100 | 85 | 90 | 80 | 94 |
Особое внимание уделяю учащимся, не выполняющим нормативных требований. Учитывая, что число таких детей велико, с ними провожу коррекционную работу. Для этого, во-первых, разрабатываю комплексы упражнений, направленных на развитие отстающих физических качеств. С учетом индивидуальных недостатков и имеющихся комплексов физических упражнений каждому учащемуся предписываю конкретные рекомендации по коррекции. Исходя же из числа учащихся с низким уровнем развития того или иного физического качества и степени отклонений, организовываю различные формы коррекционной работы. К ним относятся: специальные коррекционные занятия (как одна из форм внеклассной работы по физической культуре); основные занятия (уроки) физической культуры с включением дополнительной (к подготовительной, основной и заключительной) коррекционной части урока, домашние задания и др.
Ученики конкурентоспособны. Ежегодно становятся призерами соревнований муниципального уровня по различным видам спорта:
2017-2018 учебный год
- Осенний кросс (в составе команды) - 1 место
- Лыжные соревнования «Быстрая лыжня» - 1 место
- Первенство города по баскетболу - 1 место
- Легкоатлетическая эстафета на призы газеты «Вперед» - 1 место (в составе команды)
- Легкоатлетическое четырехборье (в составе команды) - 1 место
Соревнования «Футбольная страна» -1 место
2018-2019 учебный год
- Осенний кросс (в составе команды) - 3 место
- Соревнования «Кожаный мяч» 1 место (5-7 классы), 1 место(8-9 классы)
- Соревнования «Футбольная страна» -1 место
- Лыжные гонки «Пионерская правда» -1 место (в составе команды)
- Эстафета среди 5-7 классов «Быстрая лыжня»-3 место
- Настольный теннис -3 место
- Профессиональное мастерство «Шаг в профессию»-1 место
- Настольный теннис «Президентские состязания» -1 место
- Легкоатлетическая эстафета на призы газеты «Вперед» -3 место (в составе команды)
- Первенство ГО Красноуфимск по легкой атлетике -2 место
2019-2020 учебный год
– Осенний кросс (в составе команды) – 1 место
Футбольная страна- 2 место
Учащиеся активно участвуют в мероприятиях Фестиваля «Юные интеллектуалы Урала» на муниципальном уровне, неоднократно становились призерами Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре:
2017 - 2018 г. муниципальный уровень 3 призера
2019 - 2018 г. муниципальный уровень 2 призера
2018 – 2019г. муниципальный уровень 2 призера
Способствую профессиональному самоопределению своих учеников. Мой опыт и личный пример становятся определяющими при выборе будущей профессии. По окончании общеобразовательного учреждения, ряд моих выпускников связали свою жизнь с физической культурой.
Пронин Кирилл Николаевич, выпускник 2014 год, окончил КПК по специальности «Физическая культура», осуществляет педагогическую деятельность в должности учителя физической культуры в школе № 2.
Андина Дарья, выпускница 2015 год; Дубаков Андрей, Смагулов Михаил, выпускники 2016; Сыскова Александра, Дударева Светлана, выпускницы 2017 год; Сельнихина Надежда, выпускница 2018 год –поступили в «Красноуфимский Педагогический колледж» по специальности «Физическая культура».
Тесно сотрудничаю с ГБОУ СПО СО «Красноуфимский педагогический колледж». Опытом своей работы делюсь на семинарах, организованных колледжем, провожу показательные уроки для студентов с применением новых технологий. Являюсь наставником на различных видах практики. В 2017году был награжден благодарственным письмом ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж» за создание организационно-методических условий и руководство 1-ым этапом государственной итоговой аттестации выпускника специальности «Физическая культура».
Активно участвую в общественной жизни города и школы. Являюсь членом участковой избирательной комиссии. Тесно сотрудничаю с комитетом по физической культуре и спорту ГО Красноуфимск и МАОУ ДОД «Детская юношеская спортивная школа». Являюсь одним из организаторов спортивно-массовых мероприятий как муниципального, так и областного, всероссийского масштаба (соревнования в рамках муниципальной спартакиады школьников, зональные и областные соревнования по лыжным гонкам, всероссийские спортивно-массовые мероприятия «Кросс Нации», «Лыжня России», Школьной баскетбольной лиги «КЭС-БАСКЕТ»).
Являюсь участником и призёром конкурсов профессионального мастерства:
- в 2017 и в 2018 годах занял 2 и 1 место в соревнованиях по лыжным гонкам среди работников образовательных учреждений городского округа Красноуфимск,
- в 2017-2018 годах занял 1 места в соревнования по легкой атлетике среди работников образования,
- в 2017 году 1 место в конкурсе поваров на туристическом слете,
-в 2018 году 3 место в весеннем легкоатлетическом пробеге , в 2017 году 1 место по плаванию среди работников образования (в составе команды), в 2017 году 2 место в Спартакиаде трудовых коллективов (в составе команды) , в 2017 год 2 место в туристическом слете работников образования( в составе команды), в 2017 год 3 место в легкоатлетической эстафете «Весна Победы»(в составе команды).
В межаттестационный период награжден: В 2014 г. Благодарственным письмом «Центр социальной помощи семье и детям г. Красноуфимск» за подготовку спортивной команды и активное участие в областной Спартакиады «Город олимпийских надежд». В 2015-2017 году, Благодарственными письмами МОУО Управление образованием ГО Красноуфимск, за участие в реализации программы «Одаренные дети», за существенный вклад в развитие детских инициатив, сохранение приумножение культурных традиций современной молодежи, раскрытие творческого потенциала подростков. В 2016 году, Благодарственным письмом « КЭС БАСКЕТ» за содействие в проведении муниципального, самого массового, этапа Чемпионата Школьной баскетбольной лиги. В 2018 году Благодарственное письмо Организационный комитет Муниципального конкурса профессионального мастерства «Шаг в профессию» , за подготовку участников конкурса и личный вклад.
В межаттестационный период награжден: Почетной Грамотой МО Управления образованием городского округа Красноуфимск в 2018 году.
Исходя из анализа педагогической деятельности, мною выявлены противоречия и проблемы.
Противоречие между необходимостью сохранения и укрепления здоровья детей, воспитания у них потребности в здоровом образе жизни и материально технической базой.
Вместе с тем, анализируя свою педагогическую деятельность, я обнаружил ряд проблем:
- недостаточно разработан мониторинг сопровождения одаренных детей;
- недостаточный уровень участия обучающихся в конкурсах различного уровня.
Для успешного разрешения данного противоречия и решения проблем необходимо:
- совершенствовать свою профессиональную компетентность через курсы повышения квалификации;
- проектировать образовательный процесс, ориентированный на совершенствование системы мониторинга образовательных достижений, учащихся в условиях реализации ФГОС ООО.
В соответствии с вышеизложенным мной определены задачи на следующий межаттестационный период:
- Совершенствование системы мониторинга образовательных достижений, учащихся в условиях реализации ФГОС ООО.
- Повысить уровень участия детей в конкурсах и соревнованиях для повышения качества образования.
Заключение
Аналитическая деятельность учителя – одна из целого комплекса задач, которые ему необходимо решать. Анализ педагогической деятельности позволил мне понять необходимость дальнейшего повышения профессионального мастерства, планирования своей деятельности, овладения новыми формами и методами обучения, повышения уровня профессиональной компетентности; спланировать программу самообразования, выявить проблемы, сформулировать задачи, определить пути решения.
В заключении хотелось бы сказать, что применяемые мною педагогические приемы, методы, технологии результативны, целесообразны, и нацелены на развитие физической активности обучающихся. Результаты профессиональной педагогической деятельности подтверждают, что созданные мной условия оптимальны, способствуют повышению результатов образования, учащихся по предмету физическая культура, обеспечивают качественный процесс по развитию двигательной деятельности детей.
Отсюда была определена тема работы на следующий межаттестационный период:
Развивать систему работы с одаренными детьми в области физической культуры и спорта на уровне муниципального образования.
Список литературы
- Закон РФ «Об образовании».
- В.И. Лях «Тесты в физическом воспитании школьников»
- С. Г. Арзуманов «Физическая культура в школе. Научнопедагогический аспект». Книга для педагога, Москва, 2008 год
- С. Г. Арзуманов «Физическое воспитание в школе учащихся 10-11 классов», Москва, 2009 год
- В. С. Кузнецов, Г. А. Колодницкий «Физическая культура. Планирование и организация занятий. 8 класс», Москва,2010 год
- М. А. Грибачева, В. А. Круглыхин «Программа интегративного курса физического воспитания для учащихся начальной школы на основе футбола», С.-Петербург, 2009 год
- В. А. Муравьев, Н. Н. Назарова «Гармония физического развития и здоровья детей и подростков», Екатеринбург,2009 год
- Алан Пирсон, Дэвид Хокинс «Школа мгновенной реакции, ловких движений, быстрых ног и сильных рук. Физическое развитие детей 4-11 лет», Москва,2011 год
- С. Г. Арзуманов «Физическое воспитание в школе учащихся 5-9 классов», Москва, 2008 год
- И. Изаак, М. X. Андреев, М. Н. Пуховская «Управление физкультурно-оздоровительной работой», Екатеринбург, 2008 год
- К. Латыпов «Физическая культура. Профильное обучение. 10-11 классы. Программы элективных курсов». Сборник 1, Москва, 2011 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчёт за межаттестационный период с 2007 по 2012 годы
Аналитическиё отчёт преподавателя физики в учреждении профессионального образования. В работе анализируются показатели образованности учащихся, условия образовательной деятельности, п...
Презентация "Аналитический отчёт за межаттестационный период"
В презентации представлены основные моменты для подготовки аналитического отчёта педагогического работника в межаттестационный период. Предложенную структуру отчёта, можно также использовать в ходе ан...
Аналитический отчёт за межаттестационный период 2015-2019 годы
Аналитический отчёт за межаттестационный период 2015-2019 годы. Учитель русского языка и литературы. Первая квалификационная категория....
Презентация. Аналитический отчёт за межаттестационный период 2015-2019 годы.
Презентация. Аналитический отчёт за межаттестационный период 2015-2019 годы. Учитель русского языка и литературы. Первая квалификационная категория....
Аналитическая справка за межаттестационный период 2019- 2022
Аналитическая справка за межаттестационный период 2020-2022 Гольцева Н.В., по итогам мониторинга проводимым ОО учреждением за последние три года....
Аналитическая справка за межаттестационный период 2020-2022
Аналитическая справка за межаттестационный период 2020-2022 учителя ОБЖ Гольцева П.С. по итогам мониторинга проводимым ОО за последние три года....
Аналитическая справка за межаттестационный период 2020-2023 годы
Аналитическая справказа межаттестационный период 2020-2023 годы...