Презентация "Аналитический отчёт за межаттестационный период"
презентация к уроку по теме
В презентации представлены основные моменты для подготовки аналитического отчёта педагогического работника в межаттестационный период. Предложенную структуру отчёта, можно также использовать в ходе анализа своей практической деятельности за учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchet_prezentatsiya.pptx | 228.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Аналитический отчёт – это самоанализ (самооценка) результатов и перспективное планирование профессиональной деятельности специалиста .
Структура и содержание аналитического отчета 3 Введение Аналитическая часть Проектная часть Заключение Список литературы Приложение
Введение Во введении освещаются проблемы отделения (отдела), либо конкретного направления профессиональной деятельности самого специалиста, которые решались в период, предшествующий аттестации (выделяются одна или несколько проблем). Обозначается предмет самоанализа (например: «Информационное обеспечение принятия эффективных управленческих решений»; «Система методической работы в ОУ » и т.д.) Кратко описывается способ решения этой проблемы (проблем) и полученный результат .
Цели и задачи аналитического отчёта Цель – это исследование объекта («изучить…», «осмыслить…», «разработать…», «создать…»). Задачи – это пути разрешения проблем и противоречий («создать адаптивный учебно-методический комплекс», «развивать диалоговую форму обучения»).
Аналитическая часть Анализ результатов деятельности (продуктивность труда специалиста) Объект самоэкспертизы – реальный вклад в развитие, воспитание, обучение, оздоровление детей обучающихся в системе дополнительного образования . Предмет –уровень развития детей. Необходимо дать характеристику результата на основе требований ФГОС, реализуемой программы.
Аналитическая часть Показать динамику развития обучающихся (либо динамику развития, улучшения конкретного вида деятельности специалиста) в межаттестационный период . Результаты методической деятельности (где специалист принимал участие, какие открытые мероприятия проведены, какие занятия разработаны, чем пополнился методический комплекс, принимали ли участие дети или педагоги в конкурсах, какие призовые места они заняли и т.п.) Подтверждается схемами, диаграммами, таблицами, копиями дипломов, грамот и пр.
Проектная часть Проектная часть может быть посвящена описанию (планированию) деятельности в следующий межаттестационный период . Системообразующим элементом проектирования становится целеполагание, включающее в себя прогнозирование результата образования обучающихся и результатов собственной научно-исследовательской (в том числе и экспериментальной) деятельности . Далее педагогом проектируется способ достижения поставленных целей в виде системы условий: программа саморазвития педагога (может быть использован «Мониторинг профессиональной деятельности педагога»), коррекция педагогических технологий и систем.
Задачи Содержание деятельности Сроки Планируемый результат Разработать… Проанализировать … Реализация… Совершенствование технологии… Изучить… Соотнести… Выделить… Готовность к… Внедрение… Апробация… Информация о… Развитие методического комплекса Определить… Подобрать… Пополнить… Развить… Принять участие… Установить… Спроектировать… Выбрать… Скорректировать… и т.д. Система мониторинга Повышение эффективности образовательного процесса … и т.д.
Приложение доказательный и/или иллюстративно-справочный материал: копии документов списки обучающихся с указанием их достижений фрагменты ранее опубликованных научно-методических и учебно-методических материалов фотографии образцы работ обучающихся рецензии отзывы справочная и другая вспомогательная информация
Заключение 11 В заключении аналитического отчета необходимо дать оценку эффективности своей деятельности, используя при этом самостоятельно выбранные критерии оценки эффективности деятельности. Кроме того, рекомендуется включить план внедрения разработанного проекта в следующий межаттестационный период или планы научно-методической, научно-исследовательской, экспериментальной работы.
Список литературы - это 12 источники информации, которыми пользовался педагог при подготовке отчета. Рекомендуется представить единый список литературы к работе в целом. Наиболее удобным является алфавитное расположение материала без разделения на части по видовому признаку (например: книги, статьи). Все библиографические записи в списке последовательно нумеруются. «Список использованной литературы» размещается после текста работы и предшествует приложениям. Сведения о наличии списка литературы отражаются в «Содержании» (или «Оглавлении»), помещаемом, как правило, после титульной страницы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация деятельности за межаттестационной период
В помощь аттестующимся учителям-призентация деятельностиза межаттестационный период....
Аналитический отчёт учителя за межаттестационный период
Аналитический отчёт...
Аналитический отчёт за межаттестационный период с 2007 по 2012 годы
Аналитическиё отчёт преподавателя физики в учреждении профессионального образования. В работе анализируются показатели образованности учащихся, условия образовательной деятельности, п...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2013-2018 г.г. Приложение (отчёт)
Приложение...
Аналитический отчёт за межаттестационный период 2015-2019 годы
Аналитический отчёт за межаттестационный период 2015-2019 годы. Учитель русского языка и литературы. Первая квалификационная категория....
Презентация. Аналитический отчёт за межаттестационный период 2015-2019 годы.
Презентация. Аналитический отчёт за межаттестационный период 2015-2019 годы. Учитель русского языка и литературы. Первая квалификационная категория....
Аналитический отчёт педагога психолога за межаттестационный период
Аналитический отчёт педагога-психолога учреждения дополнительного образования за межаттестационный период....