Портфолио учителя
материал
Материалы к аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie1.docx | 12.9 КБ |
prilozhenie2.docx | 16.01 КБ |
prilozhenie3.docx | 12.89 КБ |
prilozhenie4.docx | 16.23 КБ |
prilozhenie5.docx | 20 КБ |
prilozhenie_7.docx | 15.39 КБ |
prilozhenie_8.docx | 13.41 КБ |
prilozhenie_9.docx | 11.7 КБ |
prilozhenie_10.docx | 12.36 КБ |
prilozhenie_11.docx | 13.77 КБ |
prilozhenie_12.docx | 12.87 КБ |
prilozhenie_6.docx | 14.9 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых МАОУ лицей «Надежда»
Таблица 1.
Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Низкий уровень, % | Базовый уровень, % | Повышенный уровень % |
2017 - 2018 | 11 | 13 | 0 | 83 | 17 |
2018 – 2019 | 7 | 25 | 0 | 82 | 18 |
Предварительный просмотр:
Таблица 2.
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период
2017- 2018 учебный год | Динамика | 2018- 2019 учебный год | Динамика | 2016- 2017 учебный год | Динамика | |||||||||
Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % |
5а | 100 | 100 | 100 | стабильное | 5а | 100 | 93 | 100 | стабильное | 7а | 100 | 100 | 100 | повышение |
5б | 100 | 100 | 100 | стабильное | 5б | 100 | 100 | 100 | стабильное | 7б | 100 | 100 | 100 | стабильное |
6а | 100 | 100 | 100 | стабильное | 7а | 100 | 100 | 100 | стабильное | 8а | 100 | 100 | 100 | стабильное |
6б | 100 | 100 | 100 | стабильное | 7б | 100 | 92 | 100 | стабильное | 8б | 100 | 100 | 100 | повышение |
10а | 100 | 81 | 100 | повышение | 11а | 100 | 86 | 100 | повышение | 9б | 100 | 100 | 100 | повышение |
11б | 100 | 100 | 100 | стабильное | 10а | 100 | 100 | 100 | стабильное |
2019- 2020 учебный год | Динамика | |||
Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % |
6а | 100 | 100 | 100 | повышение |
6б | 100 | 100 | 100 | стабильное |
8а | 100 | 100 | 100 | стабильное |
8б | 100 | 100 | 100 | повышение |
7б | 100 | 100 | 100 | повышение |
Предварительный просмотр:
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662
Таблица 3.
Основные показатели результатов ЕГЭ, ОГЭ по предмету в межаттестационный период
Год | Класс | Количество обучающихся, вышедших на государственную (итоговую) аттестацию | Количество учащихся, набравших баллы ниже минимального порога | Количество / % обучающихся, получивших результат ниже среднего значения (балла) по Сахалинской области | Количество / % обучающихся, получивших результат равный среднему значению (баллу) по Сахалинской области | Количество / % обучающихся, получивших результат выше среднего значения (балла) по Сахалинской области | Количество обучающихся, набравших от 90 до 100 баллов (ЕГЭ) или получивший отметку «5» (ОГЭ; ГВЭ-9, 11) | |||||
9кл | 11кл | 9,11кл | 9кл | 11кл | 9кл | 11кл | 9кл | 11кл | 9кл | 11кл | ||
2016 - 2017 | 11А | - | 3 | 0 /0% | - | - | 0/0% | 2 | - | 1 | - | 1 |
2017 - 2018 | 11Б, 9А | 2 | 3 | 0 /0% | - | - | - | 1 | 2 | - | 2 | 2 |
2018-2019 | 11А | - | 2 | 0/0% | - | - | -- | 1 | - | - | - | 1 |
Предварительный просмотр:
- Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей
Таблица 4.
Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период (в качестве учителя – предметника)
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях | Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель) | Возрастной диапазон участников | Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных) | |||
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень | ||||||
2017 -2018 |
| 5 | + | + + | + | 32 12 60 15 | 21 15 | 10 -17 лет 14-16 лет 14 -17 лет 16 – 17лет | 33% 100% 100% 20% |
2018-2019 |
| 4 | + | + + | 38 18 25 | 24 | 10-17 лет 14-16лет
12 -13 лет | 26 % 100% 28% | |
2019 -2020 |
| 4 | + | + | 45 10 | 28 | 10-17 лет 15 лет | 33% 30% |
Предварительный просмотр:
Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период (в качестве классного руководителя)
2016 -2017 | Воспитательная | ||||||||
Экологический десант | 1 | 1 | 21 | 21 | 16-17 лет | ||||
Акция подарок солдату | 1 | 1 | 21 | 21 | 16-17лет | ||||
Волонтерская акция по сбору игрушек и канцелярских товаров для детей сирот | 1 | 1 | 21 | 21 | 16-17лет | ||||
День призывника | 2 | 2 | 19 | 19 | 16-17лет | ||||
Участие в шествиях ко дню Победы Участие в митингах, посвященных Дню Освобождения Сахалина | 2 | 2 | |||||||
Операция «Ветеран живет рядом» | 1 | 1 | 19 | 19 | 16-17лет | ||||
Субботник | 2 | 1 | 1 | 40 | 40 | 16-17лет | |||
Озеленение сквера Героев | 1 | 1 | 21 | 21 | 16-17 лет | ||||
Правовая игра «Конституция РФ на защите прав ребенка» | 1 | 1 | 21 | 21 | 16-17лет | ||||
Физкультурно-спортивная | |||||||||
Соревнования по пулевой стрельбе | 1 | 1 | |||||||
Интеллектуальная | |||||||||
Неделя английского языка | 7 | 7 | 140 | 21 | 16-17 лет | ||||
Интеллектуальная игра «Биржа знаний» | 3 | 1 | 1 | 16-17 лет | |||||
2018 -2019 | Воспитательная | ||||||||
Фотовыставка «Дети - герои войны» | 1 | 1 | 25 | 19 | 11-12лет | ||||
Битва хоров - конкурсное участие в хоре ( I место) | 1 | 1 | 7 | 7 | 11-12лет | ||||
Акция "Я помню, я горжусь..." (бессмертный полк) | 1 | 1 | 5 | 10 | 11-12 лет | ||||
Участие в шествиях ко дню Победы Участие в митингах, посвященных Дню Освобождения Сахалина (несем Георгиевскую ленту на городском мероприятии) | 2 | 2 | |||||||
Акция «Свеча памяти» | 1 | 1 | 25 | 25 | 11-12лет | ||||
Субботник | 1 | 1 | 25 | 25 | 11-12лет | ||||
Творческая | |||||||||
Акция "Георгиевская ленточка" (Изготовление георгиевских лент для ветеранов) | 2 | 1 | 1 | 25 | 25 | 11-12лет | |||
Патриотический конкурс рисунков «Памяти павших будьте достойны!» среди жителей Дальневосточного федерального округа | 1 | 1 | 1 | 12лет | 5% | ||||
Интеллектуальная | |||||||||
Неделя английского языка | 7 | 7 | 25 | 25 | 11-12лет | ||||
Интеллектуальный марафон | 1 | 1 | 25 | 25 | 11-12лет | ||||
2019 -2020 | Воспитательная | ||||||||
Общероссийская акция «Безопасность детей – забота родителей» | 1 | ||||||||
Всероссийская акция «Я – гражданин России!» | 2 | 2 | 2 | 2 | 12-13 лет | ||||
Акция «Дальневосточная победа», концерт | 2 | 1 | 1 | ||||||
«Связь поколений. От сердца к сердцу» - концерт | 2 | 1 | 1 | ||||||
Конкурс патриотической песни «Виктория» | 3 | 1 | 1 | 1 | 8 | 8 | 12-13лет | ||
Участие в шествиях ко дню Победы. Участие в митингах, посвященных Дню Освобождения Сахалина (несем Георгиевскую ленту на городском мероприятии) | 2 | 2 | 25 | 25 | |||||
Субботник на пришкольной территории | 1 | 1 | 25 | 25 | 12-13 лет | ||||
День предпринимателя | 1 | 1 | 25 | 25 | 12-13лет | ||||
Научная | |||||||||
Неделя английского языка | 7 | 7 | 25 | 25 | 12-13лет | ||||
Интеллектуальная | |||||||||
Пилотный проект РДШ | 3 | 1 | 5 | 5 | 12-13лет |
Предварительный просмотр:
- Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
Системно – деятельностный подход в обучении | При реализации системно - деятельностного подхода выделяется результат деятельности, на что и нацелены стандарты второго поколения. Основной принцип системно - деятельностного подхода состоит в том, что знания не преподносятся в готовом виде, учащиеся получают информацию, самостоятельно участвуя в исследовательской деятельности. | Системное использование | - Развитие личности ребенка на основе УУД; - Положительная динамика образовательных результатов - Система оценивания процесса развития личности ребенка - Совершенствование системы учёта личных достижений ученика |
Современные образовательные технологии: - Здоровьесберегающие технологии; - Личностно – ориентированные технологии; - Интерактивные технологии | Возможность сочетания традицион - ных и современных форм и методов обучения, реализация принципов дифференциации и индивидуализации обучения. Вовлечение учащихся в процесс обучения. Стимулирование познавательной деятельности, реализация творческого потенциала ученика и учителя. | Системное использование | - Развитие исследовательской и проектной деятельности учащихся; - Создание ситуации успеха для каждого ученика; - Сохранение здоровья ученика - Повышение уровня мотивации -Развитие коммуникативных и творческих способностей |
Информационно – коммуникационные технологии (электронный журнал, использование интернет - ресурсов | ИКТ обучения являются эффективным педагогическим средством изучения иноязычной культуры и формирования коммуникативных навыков. Современные УМК включают аудио и видеоматериалы, поэтому ресурсные возможности образовательной среды Интернет позволяют использовать новые интерактивные материалы и пособия, а также дают возможность учителю самостоятельно разработать слайд-презентацию с материалами с сайтов. | Системное использование | - Развитие ИКТ – компетентности учеников и педагога - Ускорение и обогащение процесса обучения - Улучшение качества усвоения учебного материала - Повышение интереса к изучаемому языку |
Участие в общероссийском проекте «Школа цифрового века» | Транслирование личного опыта, применение инновационного опыта других педагогов, обмен современными педагогическими идеями, возможность использовать разработанные предметно-методические материалы | Участие в дистанционных конкурсах, вебинарах, публикация материалов | - Эффективное использование современных образовательных технологий - Повышение качества обучения английскому языку |
Предварительный просмотр:
Таблица 8.
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности − полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки) | Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности | Место и дата представления |
Инновационный педагогический опыт | Приказ Управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» № 528 от 03. 11. 2020г. | Интерактивные технологии на уроках английского языка как средство повышения коммуникативной компетенции | МБОУ ИМЦ 29.10.2020 |
Наставничество над молодыми педагогами | Приказы Управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» | Ежегодно | |
Доклад | Приказ Управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» № 501 от 08.2020г. | Интерактивные технологии на уроках английского языка как средство повышения коммуникативной компетенции | Заседание РМО МАОУ № 6 18.09.2020 |
Мастер – класс на районном семинаре- практикуме | Приказ Управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» № 145 от 25 февраля 2020г. | Создание проблемных ситуаций на уроках английского языка | МАОУ лицей «Надежда» 25.02.2020 |
Выступление на районном семинаре | Приказ Управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» № 118 от 02. 02. 2019г. | Синквейн на уроках английского языка как средство развития критического мышления | МАОУ лицей «Надежда» 15.02.2019 |
Предварительный просмотр:
Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период
Учебный год | Уровень, название профессионального конкурса | Форма участия (член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.) | Название конкурсной работы (для участника конкурса) | Результат (участник, призёр, победитель) |
2010 -2011 | Региональный конкурс «Учитель года - 2011» | участник | «Формирование лексических умений и навыков на уроках английского языка» | Победитель в номинации «Педагог – исследователь» |
2011 - 2012 | Муниципальный конкурс «Учитель года - 2012» | Член предметного жюри | ||
Август 2017 | Муниципальная августовская конференция | участник | «Лексикология» (в рамках работы с одаренными детьми) | Сертификат участника |
Предварительный просмотр:
Таблица 10.
Повышение профессиональной компетенции
Год | Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | Документальное подтверждение |
2017 | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» «Реализация учебного процесса на основе современных образовательных технологий в соответствии с требованиями ФГОС ОО» (72 часа) | Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный номер у-3283/вн г. Москва, 13.12. 2017 |
2017 | Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Сахалинской области» «Современные подходы, методы и технологии преподавания иностранного языка в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС» (72 часа) | Удостоверение 652403764693 Регистрационный номер 5765 г.Южно – Сахалинск, 24.03.2017 |
2020 | Министерство образования Сахалинской области Государственное бюджетное учреждение «Региональный центр оценки качества образования Сахалинской области (ГБУ РЦОКОСО) «Обучение с применением квалификации ЭО и ДОТ; организационные психолого- педагогические, технологические аспекты» (24 часа) (01.04-20.05 2020) | Сертификат г. Южно – Сахалинск, 2020 |
Предварительный просмотр:
Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников
Учебный год | Наименование сообществ | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.) | Тема |
2017-2020 | Предметное жюри муниципального этапа ВсОШ | Член жюри | |
2016 - 2018 | Районная предметная лаборатория «Английский язык» по работе с одарёнными детьми | Преподаватель модуля | Модуль «Говорение», «Лексикология», «Чтение» |
2017 | Проверка мониторинговых работ по английскому языку | Эксперт | «Я сдам ЕГЭ» |
2018 | Районное совещание – консультация МО учителей английского языка «Устная часть ОГЭ по английскому языку» | Доклад, трансляция опыта | «Анализ результатов пробного ОГЭ (устная часть) по английскому языку в 9 классе за 2018». «Тематическое монологическое высказывание». |
2020 | Районный семинар – практикум «Достижение и учет планируемых результатов по английскому языку» | Мастер - класс | «Повышение коммуникативной компетенции на уроках английского с использованием инновационных методов» |
Предварительный просмотр:
Таблица 12.
Поощрения за профессиональную деятельность
Год | Форма поощрения | Уровень (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) |
2006 | Почетный работник общего образования Российской Федерации с нагрудным знаком «За заслуги в области образования» | Всероссийский |
2007 | Ветеран труда | Всероссийский |
2020 | Почетная грамота Правительства Сахалинской области с нагрудным знаком « За заслуги» | Региональный |
Предварительный просмотр:
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов ) | ||||||
Очные | |||||||||||
Всероссийская Олимпиада школьников | 2016 – 2017 | Муниципальный | 10, 11кл. | 3 | 1 победитель,1 призер (10,11 класс) | ||||||
Всероссийская Олимпиада школьников | 2017 - 2018 | Муниципальный | 9, 11 | 2 | 2 призера | ||||||
Всероссийская Олимпиада школьников | 2018 - 2019 | Муниципальный | 7 | 2 | 1 победитель, 1призер | ||||||
Всероссийская олимпиада школьников | 2019-2020 | Муниципальный | 8 | 2 | Победитель, призер | ||||||
Фестиваль – конкурс любителей английского языка | 2017 - 2018 | Муниципальный | 9, 11кл. | 4 | Победитель, Диплом I степени | ||||||
Заочные | |||||||||||
Всероссийская дистанционная олимпиада (гуманитарный цикл) «ФГОС ТЕСТ» | 2017-2018 | Всероссийский | 11, 10 | 24 | Победитель 7, призеров 10, участников 9 | ||||||
Конкурс творческих работ обучающихся, посвящённый 255-летию Р. Бернса в номинации «Литературный перевод» | 2018- 2019 | Региональный | 7 кл. | 1 | призер |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учителя ИЗО и МХК
Материалы Портфолио за 2009-2010 гг...
Портфолио учителя.
Требования современной школы предполагают наличие у каждого учителя Портфолио. Но как – такового единого стандарта нет. Есть перечень того, что должно в нем содержаться. Возможно, это и хо...
Портфолио учителя
Образец портфолио учителя...
портфолио учителя технологии
результаты за 2007-2009 уч. год, данные об учителе, тема учителя,Учебники. Учебно-методическое обеспечение. Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам ...
Личное портфолио учителя русского языка и литературы
Портфолио учителя русского языка и литературы, учителя высшей категории г.Краснодара Поповой И.В....
Портфолио учителя на конкурс лучших учителей
Портфолио учителя на конкурс лучших учителей...
Выступление на городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности Электронное портфолио учителя физической культуры как средство педагогической диагностики...
Выступление на городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности на тему: Электронное портфолио учителя физической кул...