Портфолио учителя
материал

Ольга Васильевна Кувенева

Материалы к аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie1.docx12.9 КБ
Файл prilozhenie2.docx16.01 КБ
Файл prilozhenie3.docx12.89 КБ
Файл prilozhenie4.docx16.23 КБ
Файл prilozhenie5.docx20 КБ
Файл prilozhenie_7.docx15.39 КБ
Файл prilozhenie_8.docx13.41 КБ
Файл prilozhenie_9.docx11.7 КБ
Файл prilozhenie_10.docx12.36 КБ
Файл prilozhenie_11.docx13.77 КБ
Файл prilozhenie_12.docx12.87 КБ
Файл prilozhenie_6.docx14.9 КБ

Предварительный просмотр:

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых МАОУ лицей «Надежда»

Таблица 1.

Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Низкий уровень,

%

Базовый уровень,

%

Повышенный уровень

%

2017 - 2018

11

13

0

83

17

2018 – 2019

7

25

0

82

18



Предварительный просмотр:

Таблица 2.

Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период

2017- 2018

учебный год

Динамика

2018- 2019

учебный год

Динамика

2016- 2017

учебный год

Динамика

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

100

100

100

стабильное

100

93

100

стабильное

100

100

100

повышение

100

100

100

стабильное

100

100

100

стабильное

100

100

100

стабильное

100

100

100

стабильное

100

100

100

стабильное

100

100

100

стабильное

100

100

100

стабильное

100

92

100

стабильное

100

100

100

повышение

10а

100

81

100

повышение

11а

100

86

100

повышение

100

100

100

повышение

11б

100

100

100

стабильное

10а

100

100

100

стабильное

2019- 2020

учебный год

   Динамика

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

100

100

100

повышение

100

100

100

стабильное

100

100

100

стабильное

100

100

100

повышение

100

100

100

повышение



Предварительный просмотр:

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662

Таблица 3.

Основные показатели результатов ЕГЭ, ОГЭ по предмету в межаттестационный  период

Год

Класс

Количество

обучающихся, вышедших на государственную (итоговую) аттестацию

Количество учащихся, набравших баллы ниже минимального порога

Количество / %

обучающихся, получивших результат ниже среднего значения (балла) по Сахалинской области

Количество / %

обучающихся, получивших результат равный среднему значению (баллу) по Сахалинской области

Количество / %

обучающихся, получивших результат выше среднего значения (балла) по Сахалинской области

Количество обучающихся, набравших от 90 до 100 баллов (ЕГЭ) или получивший отметку «5» (ОГЭ; ГВЭ-9, 11)

9кл

11кл

9,11кл

9кл

11кл

9кл

11кл

9кл

11кл

9кл

11кл

2016 - 2017

11А

-

3

0 /0%

-

-

0/0%

2

-

1

-

1

2017 - 2018

11Б,

2

3

0 /0%

-

-

-

1

2

-

2

2

2018-2019

11А

-

2

0/0%

-

-

--

1

-

-

-

1



Предварительный просмотр:

  1. Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей

Таблица 4.

Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период (в качестве учителя – предметника)

Учебный год

Направленность, название мероприятия

Количество мероприятий

Общее кол-во обучающихся,  участвующих в мероприятиях

 Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель)

Возрастной диапазон участников

Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных)

Общее количество

Уровень ОО

Муниципальный уровень

Региональный, всероссийский и выше  уровень

2017 -2018

  1. Фестиваль – конкурс любителей английского языка
  2. Предметная лаборатория «Английский язык» (в рамках муниципальной программы «Одарённые дети» Модуль «Чтение») (8-10 кл)
  3. Акция «Famous English Writers» в рамках декады английского языка
  4. Пробный экзамен по английскому языку с компонентом в устной части

5

+

+

+

+

32

12

60

15

21

15

10 -17 лет

14-16 лет

14 -17 лет

16 – 17лет

33%

100%

100%

20%

2018-2019

  1. Фестиваль – конкурс любителей английского языка
  2. Предметная лаборатория «Английский язык» (в рамках муниципальной программы «Одарённые дети» Модуль «Лексикология») (8-10 кл.)
  3. Своя игра «Хорошо ли ты знаешь страну изучаемого языка?»

4

+

+

+

38

18

25

24

10-17 лет

14-16лет

   

 12 -13 лет

26 %

100%

28%

2019 -2020

  1. Фестиваль – конкурс любителей английского языка
  2. Театрализованное представление «Путешествуем по Темзе» по мотивам произведения «Трое в лодке,  не считая собаки» Джерома К. Джерома

4

+

+

45

10

28

10-17 лет

15 лет

33%

30%



Предварительный просмотр:

Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период (в качестве классного руководителя)

2016 -2017

Воспитательная

Экологический десант

1

1

21

21

16-17 лет

Акция подарок солдату

1

1

21

21

16-17лет

Волонтерская  акция по сбору игрушек и канцелярских товаров для детей сирот

1

1

21

21

16-17лет

День призывника

2

2

19

19

16-17лет

Участие в шествиях ко дню Победы Участие в митингах, посвященных Дню Освобождения Сахалина

2

2

Операция «Ветеран живет рядом»

1

1

19

19

16-17лет

Субботник

2

1

1

40

40

16-17лет

Озеленение сквера Героев

1

1

21

21

16-17 лет

Правовая игра «Конституция РФ на защите прав ребенка»

1

1

21

21

16-17лет

Физкультурно-спортивная

Соревнования по пулевой стрельбе

1

1

Интеллектуальная

Неделя английского языка

7

7

140

21

16-17 лет

Интеллектуальная игра «Биржа знаний»

3

1

1

16-17 лет

2018 -2019

Воспитательная

Фотовыставка «Дети  - герои войны»

1

1

25

19

11-12лет

Битва хоров - конкурсное участие в хоре ( I место)

1

1

7

7

11-12лет

Акция "Я помню, я горжусь..." (бессмертный полк)

1

1

5

10

11-12 лет

Участие в шествиях ко дню Победы Участие в митингах, посвященных Дню Освобождения Сахалина  (несем Георгиевскую ленту на городском мероприятии)

2

2

Акция «Свеча памяти»

1

1

25

25

11-12лет

Субботник

1

1

25

25

11-12лет

Творческая

Акция "Георгиевская ленточка" (Изготовление георгиевских лент для ветеранов)

2

1

1

25

25

11-12лет

Патриотический конкурс рисунков «Памяти павших будьте достойны!» среди жителей Дальневосточного федерального округа

1

1

1

12лет

5%

Интеллектуальная

Неделя английского языка

7

7

25

25

11-12лет

Интеллектуальный марафон

1

1

25

25

11-12лет

2019 -2020

Воспитательная

Общероссийская акция «Безопасность детей – забота родителей»

1

Всероссийская акция «Я – гражданин России!»

2

2

2

2

12-13 лет

Акция «Дальневосточная победа», концерт

2

1

1

«Связь поколений. От сердца к сердцу» - концерт

2

1

1

Конкурс патриотической песни «Виктория»

3

1

1

1

8

8

12-13лет

Участие в шествиях ко дню Победы. Участие в митингах, посвященных Дню Освобождения Сахалина (несем Георгиевскую ленту на городском мероприятии)

2

2

25

25

Субботник на пришкольной территории

1

1

25

25

12-13 лет

День предпринимателя

1

1

25

25

12-13лет

Научная

Неделя английского языка

7

7

25

25

12-13лет

Интеллектуальная

Пилотный проект РДШ

3

1

5

5

12-13лет



Предварительный просмотр:

  1. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Использование новых образовательных  технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе

Образовательная  технология, электронный образовательный ресурс и т.п.

Обоснование выбора  

Системность использования

(периодичность, тип урока,  этап изучения темы,  этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Результат

(методическая и практическая направленность использования)

Системно – деятельностный подход в обучении

При реализации системно -  деятельностного подхода выделяется результат деятельности, на что и нацелены стандарты второго поколения. Основной принцип системно - деятельностного подхода состоит в том, что знания не преподносятся в готовом виде, учащиеся получают информацию, самостоятельно участвуя в исследовательской деятельности.

Системное использование

- Развитие личности ребенка на основе УУД;

 - Положительная динамика образовательных результатов

 - Система оценивания  процесса развития личности ребенка

 - Совершенствование системы учёта личных достижений ученика

Современные образовательные технологии: - Здоровьесберегающие технологии;

- Личностно – ориентированные технологии;

 - Интерактивные технологии

Возможность сочетания традицион - ных и современных форм и методов обучения, реализация принципов дифференциации и индивидуализации обучения. Вовлечение учащихся в процесс обучения. Стимулирование познавательной деятельности, реализация творческого потенциала ученика и учителя. 

Системное использование

 - Развитие исследовательской  и проектной деятельности учащихся;

 - Создание ситуации успеха для каждого ученика;

 - Сохранение здоровья ученика

 - Повышение уровня мотивации

 -Развитие коммуникативных и творческих способностей

Информационно – коммуникационные технологии (электронный журнал, использование интернет - ресурсов

ИКТ обучения являются эффективным педагогическим средством изучения иноязычной культуры и формирования коммуникативных навыков. Современные УМК включают аудио и видеоматериалы, поэтому ресурсные возможности образовательной среды Интернет позволяют использовать новые интерактивные материалы и пособия, а также дают возможность учителю самостоятельно разработать слайд-презентацию с материалами с сайтов.

Системное использование

 - Развитие ИКТ – компетентности учеников и педагога

 - Ускорение и обогащение процесса обучения

 - Улучшение качества усвоения учебного материала

 - Повышение интереса к изучаемому языку

Участие в общероссийском проекте «Школа цифрового века»

Транслирование личного опыта, применение инновационного опыта других педагогов, обмен  современными педагогическими идеями,  возможность использовать разработанные предметно-методические материалы  

Участие в дистанционных конкурсах, вебинарах, публикация материалов

 - Эффективное использование современных образовательных технологий

 - Повышение качества обучения английскому языку



Предварительный просмотр:

Таблица 8.

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности − полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки)

Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности

Место и дата представления

Инновационный педагогический опыт  

Приказ Управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» № 528 от 03. 11. 2020г.

Интерактивные технологии на уроках английского языка как средство повышения коммуникативной компетенции

МБОУ ИМЦ

29.10.2020

Наставничество над молодыми педагогами

Приказы Управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ»

Ежегодно

Доклад

Приказ Управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» № 501 от 08.2020г.

Интерактивные технологии на уроках английского языка как средство повышения коммуникативной компетенции

Заседание РМО

МАОУ № 6

18.09.2020

 Мастер – класс

на районном семинаре- практикуме

Приказ Управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» № 145 от 25 февраля 2020г.

Создание проблемных ситуаций на уроках английского языка

МАОУ лицей «Надежда» 25.02.2020

Выступление на районном семинаре

Приказ Управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» № 118 от 02. 02. 2019г.

Синквейн на уроках английского языка как средство развития критического мышления

МАОУ лицей «Надежда» 15.02.2019



Предварительный просмотр:

Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период

Учебный год

Уровень, название профессионального конкурса

Форма участия

(член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.)

Название конкурсной работы (для участника конкурса)

Результат

(участник, призёр, победитель)

2010 -2011

Региональный конкурс «Учитель года - 2011»

участник

«Формирование лексических умений и навыков на уроках английского языка»

Победитель  в номинации «Педагог – исследователь»

2011 - 2012

Муниципальный конкурс «Учитель года - 2012»

Член предметного жюри

Август    2017

Муниципальная  августовская  конференция

участник

«Лексикология» (в рамках работы с одаренными детьми)

Сертификат участника



Предварительный просмотр:

Таблица 10.

Повышение профессиональной компетенции

Год

Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.)

Документальное подтверждение

2017

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение  дополнительного профессионального образования « Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»  

«Реализация учебного процесса на основе современных образовательных технологий в соответствии с требованиями ФГОС ОО»  (72 часа)

Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный номер  у-3283/вн

г. Москва, 13.12. 2017

2017

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Сахалинской области»

«Современные подходы, методы и технологии преподавания иностранного языка в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС»  (72 часа)

Удостоверение 652403764693

Регистрационный номер 5765    г.Южно – Сахалинск, 24.03.2017

2020

Министерство образования Сахалинской области

 Государственное бюджетное учреждение «Региональный центр оценки качества образования Сахалинской области  (ГБУ РЦОКОСО)

«Обучение с применением квалификации ЭО и ДОТ; организационные психолого-

педагогические, технологические аспекты» (24 часа)  (01.04-20.05 2020)

Сертификат

г. Южно – Сахалинск, 2020



Предварительный просмотр:

Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников

Учебный год

Наименование сообществ

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.)

Тема

2017-2020

Предметное жюри муниципального этапа ВсОШ

Член жюри

2016 - 2018

Районная предметная лаборатория «Английский язык» по работе с одарёнными детьми

Преподаватель модуля

Модуль «Говорение», «Лексикология»,

«Чтение»

2017

Проверка мониторинговых работ по английскому языку

Эксперт

«Я сдам ЕГЭ»

2018

Районное совещание – консультация МО учителей английского языка «Устная часть ОГЭ по английскому языку»

Доклад, трансляция опыта

«Анализ результатов пробного ОГЭ (устная часть) по английскому языку в 9 классе за 2018».

«Тематическое монологическое высказывание».

2020

Районный семинар – практикум «Достижение и учет планируемых результатов по английскому языку»

Мастер - класс

«Повышение коммуникативной компетенции на уроках английского  с использованием инновационных методов»



Предварительный просмотр:

Таблица 12.

Поощрения за профессиональную деятельность

Год

Форма поощрения

Уровень

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

2006

Почетный работник общего образования Российской Федерации с нагрудным знаком «За заслуги в области образования»

Всероссийский

2007

Ветеран труда

Всероссийский

2020

 Почетная грамота Правительства Сахалинской области с нагрудным знаком « За заслуги»

Региональный



Предварительный просмотр:

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период

Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия, организатора)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов )

Очные

Всероссийская Олимпиада школьников

2016 – 2017

Муниципальный

10, 11кл.

3

1 победитель,1 призер (10,11 класс)

Всероссийская Олимпиада школьников

2017 - 2018

Муниципальный

9, 11

2

2 призера

Всероссийская Олимпиада школьников

2018 - 2019

Муниципальный

7

2

1 победитель, 1призер

Всероссийская олимпиада школьников

2019-2020

Муниципальный

8

2

Победитель, призер

Фестиваль – конкурс любителей английского языка

2017 - 2018

Муниципальный

9, 11кл.

4

Победитель, Диплом I степени

Заочные

Всероссийская дистанционная олимпиада (гуманитарный цикл) «ФГОС ТЕСТ»

2017-2018

Всероссийский

11, 10

24

Победитель 7, призеров 10, участников 9

Конкурс творческих работ обучающихся, посвящённый 255-летию Р. Бернса в номинации «Литературный перевод»

2018- 2019

Региональный

7 кл.

1

призер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя ИЗО и МХК

Материалы Портфолио за 2009-2010 гг...

Портфолио учителя.

Требования современной школы предполагают наличие у каждого учителя  Портфолио.  Но как – такового единого стандарта нет. Есть перечень того, что должно в нем содержаться. Возможно, это и хо...

Портфолио учителя

Образец портфолио учителя...

портфолио учителя технологии

результаты за 2007-2009 уч. год, данные об учителе, тема учителя,Учебники. Учебно-методическое обеспечение. Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам ...

Личное портфолио учителя русского языка и литературы

Портфолио учителя русского языка и литературы, учителя высшей категории г.Краснодара Поповой И.В....

Портфолио учителя на конкурс лучших учителей

Портфолио учителя на конкурс лучших учителей...

Выступление на городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности Электронное портфолио учителя физической культуры как средство педагогической диагностики...

Выступление на  городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности на тему: Электронное портфолио учителя физической кул...