Рабочая программа по английскому языку 2 класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории.
рабочая программа
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klass_rainbow.docx | 110.48 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета Английский язык составлена на основе:
- Федерального закона «Об образовании в РФ» № 273 – ФЗ (с изменениями)
- ФГОС (НОО)
- Примерной программы начального общего образования
- авторской программы «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “Rainbow English”. 2—4 классы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова, М.: « Дрофа», 2016
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета Английский язык соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета Английский язык направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Согласно учебному плану МБОУ гимназии на изучение иностранного языка во2 классе отводится 2 часа в неделю
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета Английский язык. Предметные результаты в области изучения английского языка по курсу данной предметной линии далее представлены более подробно.
Работа по учебно-методическим комплексам “RainbowEnglish” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “RainbowEnglish” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно- методических комплексов серии “RainbowEnglish” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка. Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
-_участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
_ составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
_ рассказывать о себе, своей семье, друге;
_ кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
_ понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
_ понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
_ использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
_ соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
_ читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
_ читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
_ находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
_
выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
_ в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
_ писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
_ писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник начальной школы научится:
_ воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;
_ пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
_ списывать текст;
_ отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
_ сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
_ группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
_ оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
_ различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звон- ких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
_ находить в тексте слова с заданным звуком;
_ вычленять дифтонги;
_ соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
_ соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
_ членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
_ различать коммуникативные типы предложений по интонации;
_ соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
_ узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
_ использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; _ использовать в речи элементы речевого этикета, отра-жающие культуру страны изучаемого языка; _ узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;
_ узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, appletreeetc);
_ узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolatecake, water — towater);
_ опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
_ использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
_ оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
_ оперировать в речи отрицательными предложениями;
_ формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
_ оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (Hereads); б) составным именным (Heis a pupil. He is ten.); составнымглагольным (I can swim. I like to swim.);
_ оперировать в речи безличными предложениями (Itisspring.);
_ образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, wo- man — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
_ использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
_ использовать прилагательные в положительной, сравни- тельной и превосходной степенях сравнения, включая и супп- летивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
_ выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм presentsimple, futuresimple, pastsimple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота tobegoingto, конструкции thereis/thereare, конструкции I’dliketo... модальных глаголов can и must;
_ использовать вспомогательные глаголы tobe и todo для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
_ оперироватьвречинаречиямивремени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степениобразадействия (very, well, badly, much, little);
_ использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, infrontof, with, from, of, into);
_ использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
Социокультурная компетенция
Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция
Выпускники начальной школы умеют опираться на зри- тельную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего
текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция
Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
_ пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
_ пользоваться справочными материалами, представ- ленными в виде таблиц, схем и правил;
_ вести словарь для записи новых слов;
_ систематизировать слова по тематическому принципу; _ находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
_ извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.
В познавательной сфере:
_ умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний; умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по за- головку, составлять план текста, выделять основную информацию).
В ценностно-ориентационной сфере:
_ представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере:
_ овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке; развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
В трудовой сфере:
умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “RainbowEnglish” для начальной школы, от-метим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:
_ сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
_ расширится лингвистический кругозор;
_ будут заложены основы коммуникативной культуры;
_ сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;
_ а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
. Содержание учебного предмета
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—3) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.
Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.
Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.
Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.
Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.
Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год.
Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.
Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.
Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.
Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские на- звания трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.
Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.
.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Раздел | Кол-во часов |
Блок 1.Знакомство. | 10 |
Блок 2. Мир вокруг меня. | 11 |
Блок 3. Сказки и праздники. | 7 |
Блок 4. Я и моя семья. | 8 |
Блок 5. Мир вокруг нас. | 5 |
Блок 5. Мир вокруг нас. | 11 |
Блок 6. На ферме | 9 |
Блок 7. Мир увлечений. Досуг. | 4 |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс
№ п/п | Тема урока. | Дата проведения | |
план | факт. | ||
1 | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут. | 03.09 | 03.09 |
2 | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Согласные буквы и их звуки. Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn. Гласная: Ee. | 08.09 | 08.09 |
3 | Имена людей и клички животных. Приятно познакомиться. Согласные Tt, Ss, Gg и гласная Yy. | 10.09 | 10.09 |
4 | «Меня зовут …» Введение и отработка новой лексики. Согласные Ff, Pp, Vv, Ww | 15.09 | 15.09 |
5 | «Как тебя зовут?» - «Меня зовут …». Согласные Hh, Jj, Zz и гласная Ii. | 17.09 | 17.09 |
6 | Песенка-приветствие. Повторение и закрепление пройденного материала. | 22.09 | 22.09 |
7 | Повторение по разделу 1. Знакомство | 24.09 | 24.09 |
8 | Введение и отработка новой лексики. Согласные Rr, Cc, Xx. Имена и фамилии людей. | 29.09 | 29.09 |
9 | «Гласная Oo и звук, который она дает. Фразы прощания. | 01.10 | 01.10 |
10 | Песенка прощания. Гласная Uu. Введение и отработка новой лексики. | 06.10 | 06.10 |
11 | Чтение буквосочетания ee. | 13.10 | 13.10 |
12 | Я вижу. Неопределенный артикль a. | 15.10 | 15.10 |
13 | Домашние животные. | 20.10 | 20.10 |
14 | Вспоминаем, повторяем. Повторение изученных букв и звуков. | 22.10 | 22.10 |
15 | Как у тебя дела? Чтение буквосочетания sh. | 27.10 | 27.10 |
16 | Учимся читать имена и фамилии. Контроль навыков чтения | 29.10 | 29.10 |
17 | Чтениебуквосочетанияck | 03.11 | 03.11 |
18 | Откуда ты родом? Чтение буквосочетания оо. | 05.11 | 05.11 |
19 | Откуда ты родом. Страны и города | 10.11 | 10.11 |
20 | Контрольная работа по теме: «Мир вокруг меня». | 12.11 | 12.11 |
21 | Контроль навыков чтения | 24.11 | 24.11 |
22 | Совершенствование лексических навыков. | 26.11 | 26.11 |
23 | Глагол-связка tobe в форме 3-го лица единственного числа. Чтение буквосочетания ch. | 01.12 | 01.12 |
24 | Личное местоимение it. | 03.12 | 03.12 |
25 | Чтение буквосочетаний or, ar | 08.12 | 08.12 |
26 | Отрицательная конструкция itisnot. Чтение буквосочетания qu. | 10.12 | 10.12 |
27 | Вопросительная конструкция Isit ...? | 15.12 | 15.12 |
28 | Вопросительнаяконструкция Is it ...? What is it? Who is it? | 17.12 | 17.12 |
29 | Вспоминаем, повторяем | 22.12 | 22.12 |
30 | Моя семья. Личные местоимения. | 24.12 | 24.12 |
31 | Члены семьи, их характеристики. | 29.12 | 29.12 |
32 | Предметы вокруг меня. | 12.01 | 12.01 |
33 | Я и мои домашние любимцы. Форма повелительного наклонения. | 14.01 | 14.01 |
34 | Неопределенный артикль an. | 19.01 | 19.01 |
35 | Совершенствование лексических навыков. | 21.01 | 21.01 |
36 | Вспоминаем, повторяем | 26.01 | 26.01 |
37 | Контрольная работа по теме: «Я и моя семья» | 28.01 | 28.01 |
38 | Работа над ошибками. | 02.02 | 02.02 |
39 | Города. Личные местоимения. | 04.02 | 04.02 |
40 | Люди вокруг нас: местонахождение людей. | 09.02 | 09.02 |
41 | Люди вокруг нас: местонахождение людей. | 11.02 | 11.02 |
42 | Личные местоимения. Сочетание букв: th. | 16.02 | 16.02 |
43 | Совершенствование лексических навыков. | 18.02 | 18.02 |
44 | Глагол-связка tobe. Гласные: Oo, Uu. | 02.03 | 02.03 |
45 | Вспоминаем, повторяем. | 04.03 | 04.03 |
46 | Совершенствование лексических навыков. | 09.03 | 09.03 |
47 | Предлог «в». | 11.03 | 11.03 |
48 | Города. Сочетание букв: th. | 16.03 | 16.03 |
49 | Сколько тебе лет? Числительные 1-12. | 18.03 | 18.03 |
50 | Разделительные вопросы. Числительные 1-12. | 23.03 | 23.03 |
51 | Маршрут путешествия. Формы глагола tobe. | 25.03 | 25.03 |
52 | Вспоминаем, повторяем | 30.03 | 30.03 |
53 | Множественное число имен существительных. | 01.04 | 01.04 |
54 | Множественное число имен существительных. | 06.04 | 06.04 |
55 | Чтение буквосочетаний ir, er, ur. | 08.04 | 08.04 |
56 | Я люблю, мне нравится. | 15.04 | 15.04 |
57 | Фрукты. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the. | 20.04 | 20.04 |
58 | Профессии. | 22.04 | 22.04 |
59 | Вспоминаем, повторяем | 27.04 | 27.04 |
60 | Чтение буквосочетаний ow, ou. | 29.04 | 29.04 |
61 | Английский алфавит. | 04.05 | 04.05 |
62 | Который час? | 06.05 | 06.05 |
63 | Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации | 11.05 | 11.05 |
64 | Анализ контрольной работы | 13.05 | 13.05 |
65 | Чтение буквосочетания oo. | 18.05 | 18.05 |
66 | Мои увлечения. | 20.05 | 20.05 |
67 | Вспоминаем, повторяем | 25.05 | 25.05 |
68 | Вспоминаем, повторяем | 27.05 | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории.
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории.
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории....
Рабочая программа по английскому языку 5а класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории.
Рабочая программа по английскому языку 5а класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории....
Рабочая программа по английскому языку 6б класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории.
Рабочая программа по английскому языку 6б класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории....
Рабочая программа по английскому языку 8 класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории.
Рабочая программа по английскому языку 8 класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории....
Рабочая программа по английскому языку 9а класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории.
Рабочая программа по английскому языку 9а класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории....
Рабочая программа по английскому языку 10 класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории.
Рабочая программа по английскому языку 10 класс Кошелевой Галины Викторовны, учителя высшей категории....