Справка о психологическом климате в классе
материал

Гаврилова Ольга Петровна

Справка о психологическом климате в классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_o_psihologicheskom_klimate.docx15.25 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Первомайский центр образования»

Справка

об определении психологического климата в классе.

В течение двух лет родительский комитет класса и администрация школы изучали опыт работы учителя математики и классного руководителя 7А класса Гавриловой Ольги Петровны. В ходе исследования проводились следующие диагностики:

  1. Наблюдение.
  2. Собеседование с учениками, родителями, учителями-предметниками, классными руководителями.
  3. Анкетирование учеников, родителей.
  4. Социометрия.
  5. Посещение внеклассных мероприятий.
  6. Посещение уроков.

Результаты наблюдений, опроса учащихся, их родителей и коллег, посещения уроков и различных внеклассных мероприятий показали, что за последние два года психологический климат в классе был благоприятным, атмосфера доброжелательная, дружеская, бесконфликтная. В основе этого лежит: опыт, мастерство и высокий профессионализм педагога. Учитель умеет найти правильный подход к своим ученикам.

Социометрия, проведенная в ходе исследования, выявила, что в исследуемой группе практически все дети благоприятный статус. Средний уровень благополучия взаимоотношений означает благополучие большинства детей группы в системе межличностных отношений, их удовлетворенность в общении, признании сверстниками. На основании составленных социоматриц и социограмм можно заключить в классе наличие микрогрупп, в которых осуществляется общение детей в досуговой сфере, но разобщенности в коллективе не наблюдается, характерно наличие большого количества взаимных положительных выборов. В классе, где работает Ольга Петровна положение, как девочек, так и мальчиков благоприятно в равной степени.

Следует отметить, что в коллективах, где работает Гаврилова Ольга Петровна, атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности объединяет родителей, учеников и учителей. Отношения меду учениками и учителями дружеские, уважительные, доверительные.

Родительский комитет класса и администрация МБОУ «Первомайский ЦО» сделали вывод о благоприятной психологической атмосфере в классе и правильно организованной работе учителя математики Гавриловой Ольги Петровны.

06.12.2016г.

Директор школы:                                      М.В. Карпова.

Зам. директора по ВР:                              С.В. Аханина.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологический климат в классе.

Материал презентации уместно будет использовать как для индивидуальных, так и для групповых консультаций с  педагогами и классными  руководителями в адаптационный период первоклассников, пят...

Педагогический совет "Приемы и методы взаимодействия классных руководителей, воспитателей, обучающихся и родителей с целью создания благоприятного психологического климата в классе и развития коллектива"

Педагогический совет "Приемы и методы взаимодействия классных руководителей, воспитателей, обучающихся  и родителей  с целью создания благоприятного психологического климата в классе и разви...

Доклад на МО классных руководителей «Формирование благоприятного социально-психологического климата в классе как условие благоприятного состояния каждого ученика класса»

Обучение в школе занимает добрую долю жизненного времени человека, в течение которого происходит активное развитие личности. Как утверждают специалисты, и свидетельствует практика, важным условием бла...

справка по результатам диагностики. психологический климат 7 класс

Справка по результатам проведенной диагностики в 7 классе. Цель диагностики: Изучение психологического климата в классе.Методика: Карта субъективных оценок социально - психологического климата кл...

Психологический климат в классе. Трудные дети (начальные классы)

В статье проведен анализ психологического климата в классе, а также трудных детей в начальных классах. Методология исследования – анализ научной литературы по заданной проблеме, а также практиче...