Приказ об итогах диагностики учебных достижений учащихся 8 классов
материал (8 класс)
Приказ об итогах диагностики учебных достижений учащихся 8 классов общеобразовательных организаций города Когалыма по математике в 2015-2016 учебном году
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8м _Балло- об итогах мониторинга, 8 кл., 2016 | 87 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Администрации города Когалыма
ПРИКАЗ
От | « | 9 | » | марта | 20 | 16 | г. | № | 160 |
Об итогах диагностики учебных достижений учащихся 8 классов общеобразовательных организаций города Когалыма по математике
в 2015-2016 учебном году
Согласно приказу автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования» от 14.12.2015 №274-о «Об организации и проведении диагностики учебных достижений обучающихся 8 классов (рубежный контроль) по математике в образовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2015 - 2016 учебном году» и приказу управления образования Администрации города Когалыма от 14.12.2015 №715 «О проведении диагностики учебных достижений учащихся 8 классов по математике в общеобразовательных организациях города Когалыма в 2015 - 2016 учебном году» 16 декабря 2015 года была проведена диагностическая работа по оценке учебных достижений учащихся 8 классов по математике, в которой приняли участие 214 учащихся (34% от общего количества учащихся 8 классов) общеобразовательных организаций города Когалыма.
На основании аналитического отчета о проведении диагностической работы для оценки уровня образовательных достижений учащимися 8 классов по математике в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2015 году, представленного Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный институт оценки качества образования» (письмо АУ «Институт развития образования» от 02.03.2016 №419)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить результаты диагностической работы по оценке уровня учебных достижений по математике учащихся 8-х классов общеобразовательных организаций города Когалыма в 2015-2016 учебном году согласно приложению.
2. Отметить высокий уровень выполнения диагностической работы по математике учащимися 8 классов МАОУ СОШ №1, МАОУ «Средняя школа № 8» и МАОУ «СОШ № 10».
3. Определить результаты выполнения диагностической работы по математике учащимися 8 классов МАОУ «Средняя школа № 3» как низкие.
4. Директорам общеобразовательных организаций Шарафутдиновой И.Р. (МАОУ СОШ №1), Заремскому П.И. (МАОУ «Средняя школа № 5»), Дзюбе О.И. (МАОУ «Средняя школа № 6»), Наливайкиной Т.А. (МАОУ СОШ № 7), Александровой Е.В. (МАОУ «Средняя школа № 8»), Новохатскому М.В. (МАОУ «СОШ № 10»):
4.1. Обеспечить проведение подробного анализа результатов диагностических работ не позднее 17.03.2016;
4.2. Учесть в дальнейшей работе выводы и рекомендации, изложенные в аналитическом отчете о проведении диагностической работы для оценки уровня образовательных достижений учащимися 8 классов по математике в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2015 году, представленном Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный институт оценки качества образования» (письмо АУ «Институт развития образования» от 02.03.2016 №419).
4.3. Принять меры, способствующие повышению уровня усвоения учебного материала учащимися по математике.
5. Директору МАОУ «Средняя школа № 3» Маренюку В.М.:
5.1. обеспечить исполнение пунктов 4.1 – 4.3. настоящего приказа;
5.2. выявить причины низких результатов диагностической работы и составить план мероприятий по повышению качества математической подготовки учащихся 8 классов;
5.3. предоставить в Управление образования информацию о проведенной работе по улучшению качества математической подготовки учащихся 8 классов и ее результативности в срок до 25.06.2016.
4. Отделу по общему и дополнительному образованию (Власенко М.Г.) довести до сведения руководителей общеобразовательных организаций настоящий приказ и аналитический отчет о проведении диагностической работы для оценки уровня образовательных достижений учащимися 8 классов по математике в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2015 году, представленном Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный институт оценки качества образования» (письмо АУ «Институт развития образования» от 02.03.2016 №419), в срок не позднее 11.03.2016.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления образования Администрации города Когалыма Лаврентьеву А.Н.
Начальник Управления образования | С.Г.Гришина |
Власенко
Приложение
к приказу Управления образования
от 09.03.2016 № 160
Результаты выполнения диагностической работы
по математике учащимися 8-х классов общеобразовательных организаций города Когалыма в 2015-2016 учебном году
ОУ | Кол-во уч-ся, выполнявших работу, чел. | Доля уч-ся, выполнявших работу, % | Получили отметки, чел., % | Общая успеваемость (%) | Качество (%) | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | |||||
МАОУ СОШ №1 | 24 | 30 | 3 | 12,5 | 16 | 66,7 | 5 | 20,8 | 0 | 0 | 100 | 79,2 |
МАОУ «Средняя школа №3» | 43 | 43 | 1 | 2,3 | 10 | 23,3 | 8 | 18,6 | 24 | 55,8 | 44,2 | 25,6 |
МАОУ «Средняя школа №5» | 21 | 25 | 6 | 28,6 | 9 | 42,9 | 5 | 23,8 | 1 | 4,8 | 95,2 | 71,5 |
МАОУ «Средняя школа №6» | 40 | 44 | 3 | 7,5 | 18 | 45 | 18 | 45 | 1 | 2,5 | 97,5 | 52,5 |
МАОУ СОШ №7 | 40 | 34 | 2 | 5 | 16 | 40 | 11 | 27,5 | 11 | 27,5 | 72,5 | 45 |
МАОУ «Средняя школа №8» | 26 | 31 | 7 | 26,9 | 15 | 57,7 | 4 | 15,4 | 0 | 0 | 100 | 84,6 |
МАОУ «СОШ №10» | 20 | 34 | 8 | 40 | 11 | 55 | 1 | 5 | 0 | 0 | 100 | 95 |
ИТОГО по городу | 214 | 34 | 30 | 14 | 95 | 44,4 | 52 | 24,3 | 37 | 17,3 | 82,7 | 58,4 |
Итого по ХМАО – Югре | 5267 | 432 | 8,2 | 1711 | 32,5 | 1912 | 36,3 | 1212 | 23 | 77 | 40,7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика учебных достижений учащихся при обучении математике.
Обзор форм и методов диагностики результатов обучения....
Конструирование измерительных материалов для диагностики учебных достижений по физике в 8 классе по теме «Тепловые явления»
Дидактический материал для 8 класса по новым требованиям....
Диагностика учебных достижений учащихся по обществоведческим дисциплинам.
Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества ...
Использование тестовой технологии для контроля и диагностики учебных достижений учащихся
Тестовый контроль является одним из способов оценки качества индивидуальных достижений обучающихся...
Аналитическая справка по итогам мониторинга учебных достижений учащихся за 2 четверть 2017-2018 уч.г.
Аналитическая справка по итогам мониторинга учебных достижений учащихся за 2 четверть 2017-2018 уч.г....
Аналитическая справка по итогам мониторинга учебных достижений учащихся за 2017-2018 учебный год
Аналитическая справка по итогам мониторинга учебных достижений учащихся за 2017-2018 учебный год...