Приказ об итогах диагностики учебных достижений учащихся 8 классов
материал (8 класс)

Приказ об итогах диагностики учебных достижений учащихся 8 классов общеобразовательных организаций города Когалыма по математике в 2015-2016 учебном году

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ

Администрации города Когалыма

ПРИКАЗ

От

«

9

»

марта

20

16

г.

160

Об итогах диагностики учебных достижений учащихся 8 классов общеобразовательных организаций города Когалыма по математике

в 2015-2016 учебном году

Согласно приказу автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования» от 14.12.2015 №274-о «Об организации и проведении диагностики учебных достижений обучающихся   8 классов (рубежный контроль) по  математике в образовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2015  - 2016 учебном году» и приказу управления образования Администрации города Когалыма от 14.12.2015 №715 «О проведении диагностики учебных достижений учащихся 8 классов по  математике в общеобразовательных организациях города Когалыма в 2015  - 2016 учебном году» 16 декабря 2015 года была проведена диагностическая работа по оценке учебных достижений учащихся 8 классов по математике, в которой приняли участие 214 учащихся (34% от общего количества учащихся 8 классов) общеобразовательных организаций города Когалыма.

На основании аналитического отчета о проведении диагностической работы для оценки уровня образовательных достижений учащимися 8 классов по математике в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2015 году, представленного Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный институт оценки качества образования» (письмо АУ «Институт развития образования» от 02.03.2016 №419)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить результаты диагностической работы по оценке уровня учебных достижений по математике учащихся 8-х классов общеобразовательных организаций города Когалыма в 2015-2016 учебном году согласно приложению.

2. Отметить высокий уровень выполнения диагностической работы по математике учащимися 8 классов МАОУ СОШ №1, МАОУ «Средняя школа № 8» и МАОУ «СОШ № 10».

3. Определить результаты выполнения диагностической работы по математике учащимися 8 классов МАОУ «Средняя школа № 3» как низкие.

4. Директорам общеобразовательных организаций Шарафутдиновой И.Р. (МАОУ СОШ №1), Заремскому П.И. (МАОУ «Средняя школа № 5»), Дзюбе О.И. (МАОУ «Средняя школа № 6»), Наливайкиной Т.А. (МАОУ СОШ № 7), Александровой Е.В. (МАОУ «Средняя школа № 8»), Новохатскому М.В. (МАОУ «СОШ № 10»):

4.1. Обеспечить проведение подробного анализа результатов диагностических работ не позднее 17.03.2016;

4.2. Учесть в дальнейшей работе выводы и рекомендации, изложенные в аналитическом отчете о проведении диагностической работы для оценки уровня образовательных достижений учащимися 8 классов по математике в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2015 году, представленном Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный институт оценки качества образования» (письмо АУ «Институт развития образования» от 02.03.2016 №419).

4.3. Принять меры, способствующие повышению уровня усвоения учебного материала учащимися по математике.

5. Директору МАОУ «Средняя школа № 3» Маренюку В.М.:

5.1. обеспечить исполнение пунктов 4.1 – 4.3. настоящего приказа;

5.2.  выявить причины низких результатов диагностической работы и составить план мероприятий по повышению качества математической подготовки учащихся 8 классов;

5.3. предоставить в Управление образования  информацию о проведенной работе по улучшению качества математической подготовки учащихся 8 классов и ее результативности в срок до 25.06.2016.

4. Отделу по общему и дополнительному образованию (Власенко М.Г.)    довести до сведения руководителей общеобразовательных организаций настоящий приказ и аналитический отчет о проведении диагностической работы для оценки уровня образовательных достижений учащимися 8 классов по математике в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2015 году, представленном Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный институт оценки качества образования» (письмо АУ «Институт развития образования» от 02.03.2016 №419), в срок не позднее 11.03.2016.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления образования Администрации города Когалыма Лаврентьеву А.Н.

Начальник Управления образования                                                

С.Г.Гришина

                                           

Власенко

Приложение

к приказу Управления образования

от 09.03.2016 № 160

Результаты выполнения диагностической работы

по математике учащимися 8-х классов общеобразовательных организаций города Когалыма в 2015-2016 учебном году

ОУ

Кол-во  уч-ся, выполнявших работу, чел.

Доля уч-ся, выполнявших работу, %

Получили отметки, чел., %

Общая успеваемость (%)

Качество (%)

«5»

«4»

«3»

«2»

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

МАОУ СОШ №1

24

30

3

12,5

16

66,7

5

20,8

0

0

100

79,2

МАОУ «Средняя школа №3»

43

43

1

2,3

10

23,3

8

18,6

24

55,8

44,2

25,6

МАОУ «Средняя школа №5»

21

25

6

28,6

9

42,9

5

23,8

1

4,8

95,2

71,5

МАОУ «Средняя школа №6»

40

44

3

7,5

18

45

18

45

1

2,5

97,5

52,5

МАОУ СОШ №7

40

34

2

5

16

40

11

27,5

11

27,5

72,5

45

МАОУ «Средняя школа №8»

26

31

7

26,9

15

57,7

4

15,4

0

0

100

84,6

МАОУ «СОШ №10»

20

34

8

40

11

55

1

5

0

0

100

95

ИТОГО по городу

214

34

30

14

95

44,4

52

24,3

37

17,3

82,7

58,4

Итого по ХМАО – Югре

5267

432

8,2

1711

32,5

1912

36,3

1212

23

77

40,7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика учебных достижений учащихся при обучении математике.

Обзор форм и методов диагностики результатов обучения....

Диагностика учебных достижений учащихся по обществоведческим дисциплинам.

 Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением    качества ...

Использование тестовой технологии для контроля и диагностики учебных достижений учащихся

Тестовый контроль является одним из способов оценки качества индивидуальных достижений обучающихся...

Аналитическая справка по итогам мониторинга учебных достижений учащихся за 2 четверть 2017-2018 уч.г.

Аналитическая справка по итогам мониторинга учебных достижений учащихся за 2 четверть 2017-2018 уч.г....

Аналитическая справка по итогам мониторинга учебных достижений учащихся за 2017-2018 учебный год

Аналитическая справка по итогам мониторинга учебных достижений учащихся за  2017-2018 учебный год...