Аналитическая справка об успеваемости и о качестве знаний обучающихся по иностранному языку (немецкий). Форма 1
материал
Аналитическая справка об успеваемости и о качестве знаний обучающихся по иностранному языку (немецкий)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
об успеваемости и о качестве знаний обучающихся
по иностранному языку (немецкий)
по результатам мониторингов, проводимых организацией
за 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 учебные года, учитель: Иванова И. Ю.
Цель: собрать и проанализировать информацию по итогам успеваемости обучающихся по иностранному языку (немецкий) и о качестве знаний по данному предмету.
Сроки: межаттестационный период учителя - 5 лет: 2015 – 2016, 2016 – 2017, 2017 - 2018, 2018 – 2019, 2019 – 2020 учебные года.
Методы: наблюдение, собеседование, анализ.
Объект контроля: школьная документация.
Содержание контроля: проверка классных журналов, собеседование с классными руководителями и учителями-предметниками, прием отчетов классных руководителей и учителей-предметников.
Целью преподавания немецкого языка в школе является формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции обучающихся.
Цель обучения иностранному языку – формирование знаний о системе иностранного языка, его функционировании; формирование коммуникативных умений, навыков, обеспечивающих владение иностранным языком, как в учебной деятельности, так и в повседневной жизни.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи, обеспечивающие реализацию личностно-ориентированного, сознательно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению. В процессе изучения немецкого языка реализуются следующие цели:
- формировать и развивать разговорную связную речь на немецком языке, как одного из важнейших условий успеха в любой коммуникативной ситуации;
- совершенствовать коммуникативные умения в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- систематизировать ранее изученный материал; освоить знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;
- приобщить обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения;
- продолжать использовать эффективные способы и средства для формирования стойкой положительной мотивации к изучению немецкого языка, активизации умственной деятельности и повышения качества знаний обучающихся;
- продолжать использовать информационные технологии по мере необходимости.
В ходе контроля установлено следующее:
за последние 5 лет преподавания иностранного языка (немецкий) учителем Ивановой И. Ю. наблюдается стабильная положительная динамика успеваемости обучающихся по иностранному языку (немецкий) и стабильный качественный уровень учебных достижений по данному предмету.
Учебный год | Количество обучающихся, изучающих предмет | Успеваемость обучающихся |
2015 - 2016 | 11 | 100% |
2016 - 2017 | 6 | 100% |
2017 - 2018 | 10 | 100% |
2018 - 2019 | 11 | 100% |
2019 - 2020 | 13 | 100% |
Со слабыми обучающимися регулярно проводятся консультации по предмету, дополнительные занятия; применяется индивидуальный и дифференцированный подход на уроках.
Один из важнейших показателей учителя-предметника – это успеваемость обучающихся. Применение современных образовательных технологий и методик дает возможность И. Ю. Ивановой повышать качество знаний обучающихся и сохранять 100 % уровень успеваемости.
Анализ качества знаний обучающихся по немецкому языку за межаттестационный период представлен в таблице.
Качественный показатель по годам
Учебный год | Количество обучающихся, изучающих предмет | Качество знаний, % | Степень обученности % | Средний балл |
2015 - 2016 | 11 | 96% | 78% | 4,4 |
2016 - 2017 | 6 | 90% | 83% | 4,5 |
2017 - 2018 | 10 | 100% | 75% | 4,3 |
2018 - 2019 | 11 | 100% | 77% | 4,4 |
2019 - 2020 | 13 | 100% | 92% | 4,8 |
Учебный год | Количество обучающихся, изучающих предмет | Средний балл | Динамика |
2015 - 2016 | 11 | 4,4 | |
2016-2017 | 6 | 4,5 | +0,1 |
2017-2018 | 10 | 4,3 | -0,2 |
2018-2019 | 11 | 4,4 | +0,1 |
2019 - 2020 | 13 | 4,8 | +0,4 |
Успех ученика – это и есть успех учителя. В классах Ирины Юрьевны нет неуспевающих, качество знаний стабильное. Проследив итоги успеваемости обучающихся, можно сделать вывод, что они не только сохраняют высокий % качества знаний, но и преумножают его.
Результаты административных контрольных работ по немецкому языку за 5 лет (на межаттестационный период) показаны в таблице.
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Качество знаний обучающихся | Степень обученности, % |
2015 - 2016 | 5 | 2 | 100% | 100% |
7 | 1 | 100% | 64% | |
8 | 1 | 100% | 100% | |
9 | 5 | 80% | 73% | |
2016 – 2017 | 6 | 2 | 100% | 100% |
8 | 1 | 100% | 64% | |
9 | 1 | 100% | 100% | |
2017 – 2018 | 5 | 3 | 100% | 76% |
6 | 1 | 100% | 100% | |
7 | 2 | 100% | 100% | |
9 | 1 | 100% | 64% | |
2018 – 2019 | 5 | 2 | 100% | 82% |
6 | 2 | 100% | 82% | |
7 | 1 | 100% | 64% | |
8 | 2 | 100% | 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль школьного методического объединения в повышении качества знаний учащихся по иностранному языку
Нельзя переоценить роль школьного методического объединения в повышении качества знаний учащихся. Именно от слаженной работы всех педагогов, преподающих иностранный язык, зависит степень увлеченности ...
Анализ качества знаний учащихся по иностранному языку за 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года
Дан краткий анализ качества знаний по немецкому языку за 2016-2019 года...
1.1. Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года
Освоение обучающимися образовательных программ по преподаваемому предмету, от общего количества обучаемых данным учителем...
Успеваемость и качество знаний обучающихся
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией....
Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года
Успеваемость и качество знаний учащхся по предмету география и ОБЖ...
1.1. Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года
Успеваемость учеников...
Аналитическая справка по результатам изучения уровня школьной мотивации обучающихся по немецкому языку. Форма 7.
Аналитическая справка по результатам изучения уровня школьной мотивации обучающихся по немецкому языку. Форма 7....