Аналитическая справка об успеваемости и о качестве знаний обучающихся по иностранному языку (немецкий). Форма 1
материал
Аналитическая справка об успеваемости и о качестве знаний обучающихся по иностранному языку (немецкий)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
об успеваемости и о качестве знаний обучающихся
по иностранному языку (немецкий)
по результатам мониторингов, проводимых организацией
за 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 учебные года, учитель: Иванова И. Ю.
Цель: собрать и проанализировать информацию по итогам успеваемости обучающихся по иностранному языку (немецкий) и о качестве знаний по данному предмету.
Сроки: межаттестационный период учителя - 5 лет: 2015 – 2016, 2016 – 2017, 2017 - 2018, 2018 – 2019, 2019 – 2020 учебные года.
Методы: наблюдение, собеседование, анализ.
Объект контроля: школьная документация.
Содержание контроля: проверка классных журналов, собеседование с классными руководителями и учителями-предметниками, прием отчетов классных руководителей и учителей-предметников.
Целью преподавания немецкого языка в школе является формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции обучающихся.
Цель обучения иностранному языку – формирование знаний о системе иностранного языка, его функционировании; формирование коммуникативных умений, навыков, обеспечивающих владение иностранным языком, как в учебной деятельности, так и в повседневной жизни.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи, обеспечивающие реализацию личностно-ориентированного, сознательно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению. В процессе изучения немецкого языка реализуются следующие цели:
- формировать и развивать разговорную связную речь на немецком языке, как одного из важнейших условий успеха в любой коммуникативной ситуации;
- совершенствовать коммуникативные умения в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- систематизировать ранее изученный материал; освоить знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;
- приобщить обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения;
- продолжать использовать эффективные способы и средства для формирования стойкой положительной мотивации к изучению немецкого языка, активизации умственной деятельности и повышения качества знаний обучающихся;
- продолжать использовать информационные технологии по мере необходимости.
В ходе контроля установлено следующее:
за последние 5 лет преподавания иностранного языка (немецкий) учителем Ивановой И. Ю. наблюдается стабильная положительная динамика успеваемости обучающихся по иностранному языку (немецкий) и стабильный качественный уровень учебных достижений по данному предмету.
Учебный год | Количество обучающихся, изучающих предмет | Успеваемость обучающихся |
2015 - 2016 | 11 | 100% |
2016 - 2017 | 6 | 100% |
2017 - 2018 | 10 | 100% |
2018 - 2019 | 11 | 100% |
2019 - 2020 | 13 | 100% |
Со слабыми обучающимися регулярно проводятся консультации по предмету, дополнительные занятия; применяется индивидуальный и дифференцированный подход на уроках.
Один из важнейших показателей учителя-предметника – это успеваемость обучающихся. Применение современных образовательных технологий и методик дает возможность И. Ю. Ивановой повышать качество знаний обучающихся и сохранять 100 % уровень успеваемости.
Анализ качества знаний обучающихся по немецкому языку за межаттестационный период представлен в таблице.
Качественный показатель по годам
Учебный год | Количество обучающихся, изучающих предмет | Качество знаний, % | Степень обученности % | Средний балл |
2015 - 2016 | 11 | 96% | 78% | 4,4 |
2016 - 2017 | 6 | 90% | 83% | 4,5 |
2017 - 2018 | 10 | 100% | 75% | 4,3 |
2018 - 2019 | 11 | 100% | 77% | 4,4 |
2019 - 2020 | 13 | 100% | 92% | 4,8 |
Учебный год | Количество обучающихся, изучающих предмет | Средний балл | Динамика |
2015 - 2016 | 11 | 4,4 | |
2016-2017 | 6 | 4,5 | +0,1 |
2017-2018 | 10 | 4,3 | -0,2 |
2018-2019 | 11 | 4,4 | +0,1 |
2019 - 2020 | 13 | 4,8 | +0,4 |
Успех ученика – это и есть успех учителя. В классах Ирины Юрьевны нет неуспевающих, качество знаний стабильное. Проследив итоги успеваемости обучающихся, можно сделать вывод, что они не только сохраняют высокий % качества знаний, но и преумножают его.
Результаты административных контрольных работ по немецкому языку за 5 лет (на межаттестационный период) показаны в таблице.
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Качество знаний обучающихся | Степень обученности, % |
2015 - 2016 | 5 | 2 | 100% | 100% |
7 | 1 | 100% | 64% | |
8 | 1 | 100% | 100% | |
9 | 5 | 80% | 73% | |
2016 – 2017 | 6 | 2 | 100% | 100% |
8 | 1 | 100% | 64% | |
9 | 1 | 100% | 100% | |
2017 – 2018 | 5 | 3 | 100% | 76% |
6 | 1 | 100% | 100% | |
7 | 2 | 100% | 100% | |
9 | 1 | 100% | 64% | |
2018 – 2019 | 5 | 2 | 100% | 82% |
6 | 2 | 100% | 82% | |
7 | 1 | 100% | 64% | |
8 | 2 | 100% | 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль школьного методического объединения в повышении качества знаний учащихся по иностранному языку
Нельзя переоценить роль школьного методического объединения в повышении качества знаний учащихся. Именно от слаженной работы всех педагогов, преподающих иностранный язык, зависит степень увлеченности ...
Анализ качества знаний учащихся по иностранному языку за 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года
Дан краткий анализ качества знаний по немецкому языку за 2016-2019 года...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/04/picture-981656-1512360049.jpg)
1.1. Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года
Освоение обучающимися образовательных программ по преподаваемому предмету, от общего количества обучаемых данным учителем...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/15/picture-1175024-1571134169.jpg)
Успеваемость и качество знаний обучающихся
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией....
Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года
Успеваемость и качество знаний учащхся по предмету география и ОБЖ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/17/picture-200816-1361117121.jpg)
Аналитическая справка по результатам изучения уровня школьной мотивации обучающихся по немецкому языку. Форма 7.
Аналитическая справка по результатам изучения уровня школьной мотивации обучающихся по немецкому языку. Форма 7....