Регулятивные УУД
материал (6 класс)
Предварительный просмотр:
ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) 6а класс
Ученики | Определять цель (проблему) и план действий | Действовать по плану, решая проблему | Оценивать результат действий | Средний % каждого ученика | |||||||||
Определять цель учебной деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему с помощью учителя | Определять цель учебной деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему самостоятельно | Выдвигать версии: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки | Осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и учиться искать самостоятельно средства достижения цели | Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение знакомых задач | Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение проблем творческого и поискового характера | Работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) | Работать по самостоятельно составленному плану | Определять степень успешности выполненной работы, сравнивая результат с целью | Определять успешность выполненной работы, исходя из имеющихся критериев; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки | Оценивать причины своего успеха или неуспеха: учиться этому в диалоге с учителем | Учиться находить способы выхода из ситуации неуспеха | ||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | ||
1 | + | + | + | + | + | + | П 100 | ||||||
2 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
3 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
4 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
5 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
6 | + | + | + | + | + | + | П 100 | ||||||
7 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
8 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
9 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
10 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
11 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
12 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
13 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
14 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
15 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
16 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
17 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
18 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
19 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
20 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
21 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
22 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
23 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
24 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
25 | + | + | + | + | + | + | Н 100 | ||||||
Средний % по классу | 87,5 | 12,5 | 87,5 | 12,5 | 87,5 | 12,5 | 87,5 | 12,5 | 87,5 | 12,5 | 87,5 | 12,5 |
Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень
Классный руководитель: Юхновец М.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие регулятивных универсальных учебных действий
Описаны характеристика регулятивных учебных действий, критерии сформированности данного вида действий, действия учителя по развитию регулятивных учебных умений....

Обобщение опыта по теме "Организация внеурочной исследовательской деятельности обучающихся 8-9-х классов как средство формирования регулятивных учебных действий"
Одна из приоритетных целей современного образования – развитие у обучающихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои ус...
формирование регулятивных УУД на уроках физкультуры в начальных классах
Актуальность.Характер физического развития как процесс изменения указанных показателей в течение жизни зависит от многих причин и определяется целым рядом закономерностей. Успешно управлять физическим...
«Разработка урока биологии по формированию познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС ».
В материале рассмотрен пример формирования УУД на уроке биологии, расписан по экаждому этапу урока....

Разработка урока биологии по формированию познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с требованиями ФГОС
В рамках данного урока универсальные учебные действия формируются на различных его этапах.Так личностные УУД формируются при проверке домашнего задания и постановке проблемы (смыслообразование)....

Разработка урока биологии по формированию познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных УУД в соответствии с требованиями ФГОС
В настоящее время происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения, иное поведение, иной педагогический менталитет....

Тесты для оценки уровня сформированности регулятивных УУД. Английский язык. 5 класс.
Тесты для оценки уровня сформированности внимания, самоконтроля и планирования на уроке английского языка в 5 классе....