Итоги ГИА
материал

Демикайте Ирина Антоновна

О результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2018 году.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prno376_-_analiz_rezultatov_gia-2018.docx248.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Советский»

ПРИКАЗ

 «28» сентября 2018 г.                                                                                                       № 376

О результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2018 году.

       В соответствии с протоколом совещания заместителей руководителей муниципальных

образовательных организаций Советского района от 27.09.18 № 1, в целях оценки результатов государственной итоговой аттестации в 2018 году (далее – ГИА), для создания оптимальных условий подготовки и проведения ГИА в 2018 – 2019 учебном году в МБОУ СОШ № 1 г. Советский (далее - Школа)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.    Утвердить аналитические  справки по результатам 2017-2018 учебного года:

1.1. Информационно-аналитическую справку по результатам государственной итоговой

аттестации выпускников 9-х классов Школы 2017 - 2018 учебного года от 28.09.2018 года (приложение 1 на 6 страницах).

1.2.        Информационно-аналитическую справку по результатам государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов Школы 2017 - 2018 учебного года от 28.09.18 года  (приложение 2 на 7 страницах).

        2.    Руководителям методических объединений  по предметам:

2.1.        Провести на заседаниях методических объединений анализ результатов ГИА по  образовательным программам основного и среднего общего образования в 2018 году в срок до 27 октября 2018 года.

2.2.        Спланировать деятельность по качественной подготовке выпускников 9-х и 11-х классов для успешного прохождения ГИА в 2019 году в срок до 27 октября 2018 года.

3.    Учителям-предметникам, работающим в 9-х,11-х классах:

3.1.        Сформировать планы деятельности в части учебно-методического обеспечения процесса подготовки к ГИА в 2018-2019 учебном году (далее - План), с учётом результатов входного контроля в срок  до 01 октября 2018 года, и обеспечить их реализацию в полном объёме.

3.2.        Определить группы слабоуспевающих обучающихся 9-х, 11-х классов, прогнозируемых как неуспешных при прохождении ГИА в 2018 – 2019 учебном году (далее - «Группа риска»), обеспечить  взаимодействие с их родителями (законными представителями) в течение 2018-2019 учебного года.

3.3.        Предоставить в учебную часть (заместителю директора по учебно-воспитательной работе Егоровой Т.А.) списки «Группы риска» и План  в  срок   до 03 ноября 2018 года.

4.        Егоровой Т.А., заместителю директора по учебно-воспитательной работе:

4.1.        Взять на контроль исполнение пунктов 3.1, 3.2, 3.3 настоящего приказа.

4.2.        Организовать работу по своевременному выявлению участников ГВЭ, ОГЭ, участников ЕГЭ с ОВЗ с оформлением соответствующих заключений в психолого-медико-педагогической комиссии в срок  до 15 октября 2018 года.

4.3.        Обеспечить активное информирование участников ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ, их родителей (законных представителей) о необходимости соблюдения Порядка проведения ГИА, последствиях его нарушения; о структуре контрольных измерительных материалов ЕГЭ по всем  предметам (срок – в течение 2018-2019 учебного года).

4.4.        Обеспечить участие  выпускников в апробации контрольных измерительных материалах ОГЭ, ЕГЭ в срок до 01 мая 2019 года.

4.5.        Сформировать предварительные списки работников в пунктах проведения государственной итоговой аттестации с учётом графиков отпусков и занятости работников общеобразовательных учреждений в лагерях с дневным пребыванием детей в срок до 31 октября 2018 года.

5.        Яковлеву И.В., инженеру по ремонту и обслуживанию компьютерной техники, разместить на сайте школы информационно-аналитические справки, утвержденные п.1 настоящего приказа,  в срок до 01 октября 2018 года.

6.        Контроль над исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор                                                              А.В. Бричеев

С приказом ознакомлены:                                    Т.А. Егорова

                                 И.В. Яковлев

                                 

 

Приложение 1 к приказу

от 28.09.2018 г. № 376

Информационно-аналитическая справка по результатам государственной итоговой

аттестации выпускников 9-х классов МБОУ СОШ № 1 г. Советский 2018 года

        28 сентября 2018 года

  • целях оценки результатов освоения образовательных программ основного общего образования, в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, планирования комплекса мероприятий по повышению качества образования проведен анализ итогов государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) в форме основного государственного экзамена (далее – ОГЭ)

         ГИА проводилась в соответствии с нормативно-правовыми документами на 2017-2018 учебный год.

Всего обучалось в 9 классе 108 человек, в государственной итоговой аттестации приняли участие все 108, из них в форме ОГЭ (русский и математика) – 106 человек, в форме ГВЭ - 2 обучающихся. Экзамены по выбору в форме ОГЭ сдавали 106 человек: физика -17, химия – 23, информатика и ИКТ - 17, биология - 34, география – 37, английский язык - 9, обществознание – 77, литература - 4 человека.

         Предметом анализа стали:

- создание условий для проведения ГИА;

- уровень освоения образовательных программ основного общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования для получения документа об основном общем образовании (доля выпускников, успешно сдавших обязательные экзамены);

- результаты ГИА обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования по предметам по

выбору, средний тестовый балл и средняя оценка по общеобразовательным предметам по выбору, сведения об обучающихся, не преодолевших минимальный порог по общеобразовательным предметам по выбору;

- доля выпускников, успешно сдавших все экзамены.

Создание условий для проведения ГИА

  • целью организованного проведения ГИА были обеспечены условия в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими организацию и проведение ОГЭ и ГВЭ:

- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-  Приказ  Минобрнауки России от 25.12.2013 № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации

по образовательным  программам  основного  общего  образования»  (зарегистрирован  Минюстом  России  03.02.2014,  регистрационный номер 31206).

- Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования» (вместе с прилагаемыми Правилами формирования и ведения федеральной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных систем обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (далее – Правила формирования и ведения ФИС/РИС));

- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.12.2013 № 1274 «Об утверждении Порядка разработки

использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего

образования»;

- Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014, регистрационный № 31205) и др.

- План  мероприятий по обеспечению и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов, освоивших основную общеобразовательную программу основного общего образования в 2016-2017 учебном году МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1», утвержденного директором школы от 29.08.2016 г. № 235.

Работа проводилась по следующим направлениям:

  • информирование участников образовательного процесса по вопросам организации и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся основного общего образования через проведение собраний (ученические и родительские) и совещания (педагогические работники), размещение информации на стендах ГИА-2017 и сайте школы, видеоконференции и др.
  • учебно-методическое обеспечение: организация педагогами-предметниками работы с выпускниками 9-х классов по подготовке к ГИА в форме ОГЭ и ГВЭ (составление и реализация индивидуальных образовательных маршрутов с учащимися, работа с бланками ОГЭ на уроках и индивидуальных консультациях, репетиционные экзамены и др.);
  • психолого-педагогическое сопровождение выпускников в ходе подготовки к итоговой аттестации обучающихся (проведение психологической диагностики и занятий с элементами тренинга, проведение бесед, консультаций, раздача памяток-рекомендаций, проведение индивидуальных занятий «Развитие психических процессов» и др.).

Нарушений процедуры проведения государственной итоговой аттестации обучающимися не наблюдалось.

        Таким образом, в период проведения ГИА по основным общеобразовательным программам основного общего образования, были созданы условия в соответствии с требованиями Порядка.

  • 2018 году к государственной итоговой аттестации допущены все учащиеся. Все обучающиеся сдавали обязательные предметы (русский язык и математика) и два предмета по выбору в форме ОГЭ.

       Всего в 9 классах обучалось 108 человек по общеобразовательным программам основного общего образования.

Сравнительная информация о результатах государственной итоговой аттестациивыпускников 9-х классов за 2015-2018 учебные года

 

Количество учащихся

%

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

Всего выпускников на 25.05

77

73

77

112

108

Допущено к итоговой аттестации  без «2»

77

73

77

112

108

100

100

100

100

100

Качественная успеваемость

(аттестатов без троек)

51

47

31

48

44

66,2

64,9

40,6

42,8

40,1

Получили аттестаты всего

77

73

77

112

108

100

100

100

100

100

Из них особого образца

 

2

1

3

7

0

2,7

1,3

2,6

6,4

Средний бал аттестата

4

4,1

4

4,12

4,0

Из таблицы видно, что качественная успеваемость снизилась на 2,7%. Средний балл аттестата так же снизился на 0,12.

Аттестат с отличием:

  • 2014 г. - 0;
  • 2015 г. - Сафьянова Анастасия и Юнусов Ильяс (2);
  • 2016 г. - Щеколдин Роман Юрьевич (1);
  • 2017 г. - Спиридонов Вячеслав Юрьевич, Дудоладова Юлия Евгеньевна, Половникова Елена Максимовна (3);

  в 2018 г. - Борчина Анастасия Владимировна, Дзядук Дарья Андреевна, Кокотунов Александр Юрьевич, Мухина Юлия Валерьевна,  

                  Филиппенко Павел Сергеевич, Хаюмова Анастасия Ильфировна, Шипицын Иван Евгеньевич (7).

Предмет

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

количе

Общая

Качес

количе

Общая

Качес

количе

Общая

Качес

количе

Общая

Качес

ство

успева

твенн

ство

успева

твенн

ство

успева

твенн

ство

успева

твенн

емость,

ая,

емость,

ая,

емость,

ая,

емость,

ая,

%

%

%

%

%

%

%

%

Русский язык

73

97,3

84,9

77

100

77,9

112

100

86,6

108

100

79,6

Математика

73

95,9

24,7

77

100

41,6

112

100

35,7

108

100

39,8

Английский язык

5

60

60

27

100

85

8

100

62,5

Биология

41

68,3

7,3

34

100

11,7

34

100

44,1

География

25

80

44

30

100

76,9

36

100

50

Информатика

7

85,7

42,9

11

100

36,6

16

100

68,8

История

4

100

50

3

100

66,6

0

0

0

Литература

2

100

50

6

100

66,6

3

100

66,7

Обществознание

1

100

100

49

73,5

10,2

88

100

61,3

77

100

46,8

Физика

4

100

50

14

100

14,3

16

100

31,2

16

100

50,0

Химия

7

100

42,9

18

100

66,6

22

100

50

Количество предметов, по которым сдавался экзамен в 2018г. в соответствии с требованиями к порядку прохождению государственной итоговой аттестации 4 (2 обязательных предмета и 2 предмета по выбору).

Из таблицы видны стабильно высокие результаты по русскому языку. Наблюдается нестабильная  динамика качественных результатов по математике на протяжении  последних лет.

Доля обучающихся, сдававших ОГЭ как предмет по выбору

Критерии сравнения 

Средний  тестовый балл

Предмет 

школа

район

регион

Русский язык

31

30,6

31

Математика

 14

14,5

14,6

Английский язык

47 

49

55,5

Биология

24 

25,9

25,1

География

20 

18,4

20,2

Информатика  

15 

13,2

13,3

История

 -

31,8

26,2

Литература  

 18

23,1

21,4

Обществознание

 24 

24,7

24,4

Физика

 22

20,8

22,1

Химия

 19

19,9

22,7

Выводы:

  1. В целом государственная итоговая аттестация в 2017 году была организована в соответствии с действующими федеральными и региональными нормативными актами. 108 учеников (100%) закончили школу и получили аттестат (7 из которых получили аттестат с отличием).
  2. Общий процент успеваемости по предметам, сдаваемым в форме ОГЭ:

- общая успеваемость: 2014г.-91,8%, 2015г.- 98,3,9%, 2016г.-88%, 2017г. – 100 (с учетом пересдачи), 2018г. – 100% (с учетом пересдачи);

- качество: 2014г.-66,2%,2015г.-66,05%, 2016г.- 40,1%, 2017г. – 42,8%, 2018г -55,14%.

  1. По вопросам подготовки к государственной (итоговой) аттестации в течение учебного года – проведены   заседания методического совета по вопросам государственной (итоговой) аттестации, заседания предметных МО:

-организована целенаправленная работа с педагогами по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации;

-учителя-предметники посещали теоретические и практические семинары, круглые столы, заседания  районных МО по вопросам государственной  итоговой  аттестации, организованные информационно-методическим центром;

-организована просветительская работа по освещению вопросов государственной итоговой аттестации, независимой оценки качества (ОГЭ);

- подготовка к ГИА велась по разработанным учителями-предметниками русского языка и математики индивидуальным образовательным картам (дорожным картам) выпускников 9,11 классов по обязательным предметам.

  1. Ежемесячно неуспевающие по русскому и математике ученики 9 класса вызывались на беседу к директору в присутствии их родителей (законных представителей).
  2. С сентября месяца организованы учебные практики  по подготовке к ОГЭ.

6.  Проводились консультации  для обучающихся 9 классов во время каникул (осень, зима, весна).

  1. Всем обучающимся и их родителям рекомендованы: адреса официальных сайтов Интернет по подготовке к ГИА, информационные стенды, буклеты с материалами по вопросам ОГЭ, психологические тренинги и диагностика эмоционального состояния учащегося, дни открытых дверей для выпускников прошлых лет, интеллектуальные конкурсы, олимпиады и др.
  2. Создана система внутришкольного контроля по вопросам подготовки к государственной итоговой аттестации (контроль над результатами диагностических контрольных срезов, пробных экзаменов).

Предложения:

  1. На заседаниях предметных МО русского языка и математики, биологии, английского языка  детально проанализировать результаты государственной итоговой аттестации по направлениям:

- технологии подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации;

- выбор экзаменов учащимися: соответствие и результативность экзаменов профильным дисциплинам.

  1. Руководителям предметных МО русского языка и математики в срок до 15 сентября представить проблемный анализ результатов государственной итоговой аттестации (ОГЭ).
  2. Провести, в 9 классах в форме, приравненной к ОГЭ по русскому языку и математике в следующие сроки: входные контрольные работы –сентябрь; диагностические работы –декабрь; репетиционный экзамен -апрель. По предметам по выбору в марте-апреле.
  3. Поставить на внутришкольный контроль:

-эффективность реализации учебного плана в части формируемой участниками образовательных отношений через результаты всероссийской олимпиады школьников.

Рекомендации учителям-предметникам:

Для повышения качества подготовки по русскому языку обучающихся  9  классов необходимо:

1.  Вести на уроках систематическое повторение пройденного материала (в виде тестов, словарных диктантов, орфографических, лексических, словообразовательных пятиминуток).

  1. Систематически работать над ошибками, допущенными учащимися в классных и домашних работах.
  2. Проводить работу над ошибками после контрольных работ и уроков развития речи.

4.  Применять дифференцированный подход в обучении, систематически повторять все виды разборов во время уроков и на дополнительных занятиях.

5.  Для проверки знаний учебного материала вводить в практику использование тестов.

6.  Усилить контроль за теоретической подготовкой учащихся по той или иной теме, используя систему зачетов.

Для повышения качества математической подготовки обучающихся 9 классов необходимо:

1.   Провести поэлементный анализ выполнения обучающимися работы экзамена по математике на предметных МО.

  1. Включить в систему повторения задания из открытого банка заданий ГИА. Показать вариативность используемых математических методов при решении задач определенных типов не к конкретному заданию, а по разделам курса.

3.   Практиковать тренинги по отработке вычислительных навыков, техники преобразований, решения уравнений и неравенств.

4.   Спланировать систему заданий по отработке умений построения и исследования математических моделей задач с практико-ориентированным контекстом, в частности, с физическим и вероятностным содержанием.

5.   Отработать через систему математических диктантов, зачётов понятийно-формульный аппарат курсов «Алгебра» и «Геометрия».

6.   Использовать классическую методику организации повторения:

- теоретическое предъявление материала;

- отработка опорных задач (ключевых конструкций), базовых методов решения задач в соответствии с каждым типом; - контроль; - решение задач в знакомой ситуации;

- тематический тест;

- перенесение знаний в новую ситуацию (включение в систему других упражнений); - итоговый тест.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе        Т.А. Егорова

Приложение 2 к приказу

от 28.09.2018 г. № 376

Информационно-аналитическую справку по результатам государственной итоговой аттестации

выпускников 11-х классов МБОУ СОШ № 1 г. Советский 2018 года

28 сентября 2018 года

Информация о результатах государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов 2015-2018 у. г.

Критерии

2015

2016

2017

2018

всего выпускников на 25.05.18

49

23

30

24

допущены к итоговой аттестации

49

23

30

24

не допущены к экзаменам

0

0

0

0

% допущеных

100

100

100

100

Кол-во учащихся, сдававших экзамены в форме ЕГЭ

49

23

30

24

% учащихся, сдававших ЕГЭ

100

100

100

100

Кол-во учащихся, подтвердивших стандарт по обязательным предметам (русский язык  + математика) в основные сроки

49

23

30

24

% общей успеваемости (русский язык и математика)

100

95,7

100

100

не подтвердили стандарт по р.яз

0

0

0

0

не подтвердили стандарт по математике (профильный уровень)

0

1

0

3

не подтвердили стандарт по обоим

0

0

0

0

обязательным предметам (русский язык и математика)

% неподтвердивших стандарт по обязательным предметам

0

4,3

0

12,5

кол-во учащихся, пересдавших русский язык

0

0

0

0

кол-во учащихся, пересдавших математику (базовый уровень)

0

1

0

1

% успеваемости после пересдачи

100

100

100

100

Кол-во учащихся, сдававших экзамены в форме ГВЭ

0

0

0

0

Кол-во учащихся, подтвердивших стандарт по обязательным предметам (русский язык и математика) (ГВЭ)

0

0

0

0

% общей успеваемости (русский язык и математика) (ГВЭ)

0

0

0

0

получили аттестаты

49

23

30

24

% от общего кол-ва выпускников

100

100

100

100

из них

Б/отл

45

19

27

21

Медаль

4

4

3

3

получили аттестаты без "3"

(из числа б/оличия)

18(36,7%)

10(43,5%)

15(55,5%)

9(42,8%)

средний балл аттестата

4,5

4,5

4,14

4,10

получили справку (всего)

0

0

0

0

из них: по итогам года

0

0

0

0

по результатам аттестации

0

0

0

0

Количество обучающихся, сдававших 2 ЕГЭ

0

1

0

1

  Количество обучающихся, сдававших

  3 ЕГЭ

13

3

9

16

Количество обучающихся, сдававших  4 ЕГЭ

32

16

21

7

Количество обучающихся, сдававших  5 ЕГЭ

4

3

0

0

Количество обучающихся, сдававших  6 ЕГЭ

0

0

0

0

ИТОГО (сдававших 3 и более экзамена в форме ЕГЭ)

49

22

30

23

подтвердили стандарт по предметам по выбору

 

48

21

23

20

 подтвердили стандарт по всем предметам, сдававшимся в форме ЕГЭ

48

21

23

21

кол-во обучающихся, набравших более 70 баллов по всем предметам ЕГЭ (которые сдавал)

0

0

2

1

Количество медалистов

2015 год

ФИО

Медаль

1.

Кенцева Ольга Игоревна

РФ, ХМАО-Югры

2.

Шистерова Екатерина Игоревна

РФ, ХМАО-Югры

3.

Ширшова Кристина Евгеньевнв

РФ, ХМАО-Югры

4.

Давыдова Валерия Юрьевна

РФ, ХМАО-Югры

2016 год

ФИО

Медаль

1.

Анисимова Виктория Андреевна

РФ, ХМАО-Югры

2.

Агапов Глеб Михайлович

РФ, ХМАО-Югры

3.

Зоков Андрей Николаевич

РФ, ХМАО-Югры

4.

Колегов Дмитрий Юрьевич

РФ, ХМАО-Югры

2017 год

ФИО

Медаль

1.

Сафьянова Анастасия Сергеевна

РФ, ХМАО-Югры

2.

Комарова Вероника Денисовна

РФ, ХМАО-Югры

3.

Юнусов Ильяс Памирович

РФ, ХМАО-Югры

2018 год

ФИО

Медаль

1.

Куликова Татьяна Алексеевна

РФ, ХМАО-Югры

2.

Пехтерева Светлана Ивановна

РФ, ХМАО-Югры

3.

Щеколдин Роман Сергеевич

РФ, ХМАО-Югры

Анализ результатов ЕГЭ по предметам

Предмет

Подтвердили

Подтвердили (после пересдачи)

Профильный  уровень

Средний тестовый балл по ОУ

Кол-во баллов

Численность сдавших на 50 баллов

Не выполнили стандарт

Численность изучавших

Численность сдавших

подтвердили

По школе

Базовый уровень

профильный

Кол-во

Доля

Кол-во

Доля

Кол-во

Средний балл

Средний

балл

Средний балл

Доля

Мин. балл

Макс. балл

Мин. балл

Макс. балл

Мин. балл

Макс. балл

Всего

Профиль

Русский язык

24

100

24

100

-

-

-

-

65

49

91

65

49

91

-

-

-

8

-

22

0

Математика (базовый)

15

62,5

15

100

-

-

-

-

4,1

3

5

4,1

3

5

-

-

-

-

-

-

0

Математика (профиль)

15

62,5

15

100

12

12

11

91,6

42

18

70

31,6

23

33

44

18

70

2

2

4

2

Физика

4

16,6

4

100

4

4

4

100

51

45

58

-

-

-

51

45

58

0

0

2

0

Химия

3

12,5

3

100

3

3

3

100

72

67

80

-

-

-

72

67

80

1

1

3

0

Информатика и ИКТ

7

29,2

4

57,1

-

-

-

-

36

7

62

36

7

62

-

-

-

0

-

2

3

Биология

3

12,5

3

100

3

3

3

100

79

70

92

-

-

-

79

70

92

3

3

3

0

История

4

16,6

4

100

4

4

4

100

52

42

72

-

-

-

52

42

72

1

1

1

0

География

2

8

2

100

-

-

-

-

64

54

74

64

54

74

-

-

-

1

-

2

0

Обществознание

7

29,1

7

100

7

7

7

100

56

51

67

-

-

-

56

51

67

0

0

7

0

Сравнительная информация о результатах обязательных экзаменов в форме ЕГЭ 2015-2018гг

Русский язык

Критерии сравнения

средний тестовый балл  2015

средний тестовый балл 2016

средний тестовый балл 2017

средний тестовый балл 2018

Школа

70,6

70,6

69

65

Район

67,19

68,6

ХМАО

68,0

68,0

67,4

Математика (базовый уровень)

Критерии сравнения

средний тестовый балл 2016

средний тестовый балл 2017

средний тестовый балл 2018

Школа

4

3,9

4,1

Район

4,4

ХМАО

3,9

4,1

Математика профильный уровень

Критерии сравнения

средний тестовый балл  2015

средний тестовый балл 2016

средний тестовый балл 2017

средний тестовый балл 2018

Школа

36,5

45

36,1

42

Район

36,3

45,8

ХМАО

43,6

47,5

42,7

Информация о количестве учащихся, набравших 70 и более баллов по предметам за 2018гг

2018

Кол-во предметов, по которым набрано 70 и более баллов

Кол-во выпускников

Доля,%

1 предмет

7

29,1

2 предмета

3

12,5

3 предмета

1

4

4 предмета

0

0

Информация о педагогах , работавших в 11 классе в течении 2-х последних лет (2016-2018)

Предмет

Кол-во человек

Максимальный балл

Минимальный балл

Минимальный порог

Средний балл по МБОУ СОШ №1

Средний балл по Советскому району

Средний балл по ХМАО-Югре

Средний балл по России

Педагоги

Русский язык

24

91

49

24

69

68,6

70,93

Демикайте И.А.

Математика (баз.ур.)

12

5

3

3

4,1

4,4

Волынкин В.В.

Математика (проф.ур.)

12

70

18

27

42

45,8

49,8

Исаева Н.М.

Физика

4

58

45

36

51

54

Селянина Н.Н.

Химия

3

80

67

36

72

53,4

60

Чернышенко Т.А.

Информатика и ИКТ

7

62

7

40

36

48,7

58,5

Кузнецова Н.А.

Биология

3

92

70

40

79

55,2

Хорева Н.Ф.

История

4

72

42

32

52

50,8

56,9

Тарова Н.М.

География

2

74

54

37

64

57,5

56

Котегова Т.А.

Обществознание

7

67

51

42

56

55,5

Чуранова А.А.

Выводы:

  1. Государственная итоговая аттестация выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования в

 2018 году проведена в соответствии с действующими федеральными и региональными нормативными актами.

  1.  Получили аттестаты  100% выпускников, допущенных к аттестации.
  2. Подтвердили стандарт по русскому языку 100% учащихся, по математике 100% .
  3.  Результаты ЕГЭ выше показателей:
  • района по следующим предметам: химия, история, обществознание, биология;
  • округа по следующим предметам:
  • России по следующим предметам: география.
  1. Результаты ЕГЭ ниже показателей:
  • района по следующим предметам: русский язык, физика, математика, информатика;
  • округа по следующим предметам:
  • России по следующим предметам: русский язык, математика, история, информатика
  1.  100% выпускников сдавали предметы по выбору в соответствии с профилем обучения Государственная итоговая аттестация выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования в

 2018 году проведена в соответствии с действующими федеральными и региональными нормативными актами.

Предложения:

  • Отметить учителей - предметников, чьи обучающиеся показали высокий уровень подготовки к государственной итоговой аттестации, получили на ЕГЭ 70 баллов и выше: Демикайте И.А.(8 человек), Исаеву Н.М. (2 человека), Хореву Н.Ф. (3 человек), Тарову Н.В. (1 человек), Лесникову Н.Т. (1 человек)
  • Продолжить работу по совершенствованию подготовки и проведению государственной итоговой аттестации  выпускников в 2018-2019 у. г.

Заместитель директора по УВР        Т.А. Егорова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоги ЕГЭ

Итоги сдачи ЕГЭ за 2006-2010 гг. учащимися СОШ №39 г. Чебоксары...

итоги ЕГЭ

дополнение к статье "Итоги ЕГЭ"...

Буклет по итогам экологической акции "Живи, родник"

Акция `Живи, родник` направлена на экологическое воспитание учащихся, на привлечение к экологическим проблемам родного края, на привлечение ребят к волонтерской деятельности. По итогам акции создан бу...

5 класс. Итог 2 триместра.

Итоговая работа за 2 триместр по учебнику Афанасьевай для школ с углубленным изучением английского языка....

7 класс. Английский язык. Итог 1 триместра.

Контрольная работа на проверку лексических и грамматических навыков учащихся как итог 1 триместра. По учебнику Афанасьевой О.А. ENGLISH-VII для школ с углубленным изучением английского языка....

7 класс. Английский язык. Итог 2 триместра.

Контрольная работа для проверки лексико-грамматических навыков по окончании 2 триместра. По учебнику Афанасьевой О.В. ENGLISH-VII для школ с углубленным изучением английского языка....

Справка по итогам проведения контрольных срезов по итогам 3 четверти.

Образцы справок по итогам проведения контрольных срезов....