Индивидуальный образовательный маршрут педагога 2016-2017
материал
В документе представлены направления деятельности и содержание работы учителя по самообразованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_savchuk.docx | 33.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Савчук Людмилы Ивановны
2016 – 2017,2017-2018 учебный год
Тема самообразования
«Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках математики в условиях введения ФГОС».
Направления деятельности (уровень методической работы ОУ) | Содержание деятельности | Результат | Достижения | Формы презентации достижений | ||
1 полугодие | 2 полугодие | |||||
Самообразование (персональный уровень) | Изучение рекомендаций, публикаций по организации образовательного пространства на основе интерактивных средств обучения и введения ФГОС ООО http://минобрнауки.рф/документы/2365 | Изучение методики работы с интерактивной доской(планщетом) Организация взаимодействия с ООО «Вторчермет Западная Сибирь» для проектной деятельности учащихся. | Разработка уроков алгебре и геометрии с использованием интерактивной доски | Повышение уровня познавательной активности учащихся на уроках математики | Заседание МО | |
Изучение педагогической литературы, опыта коллег через посещение ГМО, семинаров | Изучение Интернет-ресурсов, методической литературы по математике | Составление банка цифровых образовательных ресурсов математике | Повышение качества преподавания , использование новых приемов и методов работы. | Заседание МО | ||
Курсы повышения квалификации | «Формирование у обучающихся универсальных учебных действий и мониторинг метапредметных результатов на уровне основного общего образования» | Удостоверение | Увеличение % качества обучения, повышение среднего балла ОГЭ и ЕГЭ по математике | Публикация материалов для подготовки обучающихся к ЕГЭ | ||
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) | Участие в практическом семинаре для педагогов по теме «Моделирование образовательных программ СОО» | Подготовка и проведение открытого мероприятия в рамках предметной декады для учителей математики |
| Обмен опытом с коллегами школы | ||
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) |
| ГМО учителей математики |
|
| Публикации в педагогических журналах | |
Методическая помощь молодому специалисту Бикташевой З.Ф по вопросам: разработка и проектирование уроков, организация взаимодействия с родителями, планирование деятельности по повышению качества образования. | Организация совместной работы с молодым специалистом Бикташевой З.Ф. по подготовке уроков с применением интерактивной доски | Повышение профессионального уровня педагога Бикташевой З.Ф. | Повышение профессиональных компетенций молодого учителя (по итогам диагностики педагогических затруднений). | Результаты педагогической диагностики. | ||
Участие воВсероссийском проекте «Комплексное использование средств мультимедиа, интерактивной доски и практикумов серии «Готовимся к ЕГЭ без репетитора» | Сертификат участника | Повышение качества подготовки к ЕГЭ | ||||
Участие в работе городского ресурсного центра учителей предметной области «Математика»: участие в заседаниях. | Представление собственного опыта по проектированию рабочих учебных программ |
| Использование опыта работы коллегами других школ города. | Выступление на ГМО учителей математики по предложенной тематике. | ||
Инновационная деятельность | 1. Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. 2. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности. | 1.Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся. 2. Реализация плана внеурочной деятельности | Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации. Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель). | Повышение познавательной активности обучающихся. | 1.План внеурочной деятельности 2. Разработка открытого мероприятия. | |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Дистанционная олимпиада | Диплом победителя | ||||
Распространение опыта | Участие в Международной заочной научно-практической конференции | Публикации методических материалов на сайте | Статья в сборнике конференции | Сертификат о публикации | Через Интернет-сообщества | |
2017 – 2018 учебный год | ||||||
Самообразование (персональный уровень) | 1.Продолжить работу по изучению литературы, связанной с формированием метапредметных компетенций обучающихся. Принять участие в вебинаре «Ресурсы общего образования для достижения метапредметных результатов» (сентябрь, центр доп. Проф. Обр. «Международные образовательные проекты). 2. Работа с одаренными обучающимися: разработка и проектирование индивидуальных образовательных маршрутов работы с одаренными обучающимися на 2017-2018 учебный год. | 1.Принять участие в вебинаре «Учимся по новым стандартам: формирование метапредметных компетенций обучающихся в общеобразовательной организации» (январь –февраль) 2.Организация взаимодействия с НГСГК 2017 год в рамках подготовки обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах. Участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня | 1.Совершенствование мониторинга сформированности УУД. 2. Повышение эффективности участия в конкурсах и олимпиадах | 1.Повышение качества образования. 2.Увеличение числа призовых мест | 1.Сертификат участника. 2.Мониторинг УУД. 3.Грамоты, сертификаты обучающихся. | |
Инклюзивное образование: продолжить работу по изучению нормативно-правовых основ детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ОО. | Принять участие в работе вебинара: «Создание особых условий реализации адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ» (октябрь, февраль, доп. Проф. Обр. «Мждународные образовательные проекты). | Проектирование адаптированных рабочих программ. | Повышение качества образования. | |||
Совершенствование подходов к разработке уроков в условиях реализации ФГОС. | Расширение банка конспекта уроков с использованием технологической карты, с использованием технологии критического мышления. | Разработка уроков с применением технологии критического мышления. | Представление опыта работы на школьном методическом объединении, в педагогических сообществах по вопросу проектирования уроков с использованием технологии критического мышления. | |||
Повышение профессиональных ИКТ компетенций: совершенствование методики работы с одаренными обучающимися с использованием личного сайта, приобретение опыта работы по проектированию и реализации учебных материалов с использованием интерактивных обучающих систем. | Повышение качества использования технологии «Web-kwest». | Разработка занятий внеурочной деятельности с использованием технологии «Web-kwest». | Совершенствование содержания обучения: внедрение современных форм, методов обучения и воспитания, инновационных технологий, способствующих развитию способностей обучающихся, повышению их образовательного уровня. | 1. Создание банка педагогического передового опыта и 2. Мастер – класс «Возможности использования мобильного класса». | ||
Курсы повышения квалификации | Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации | Повышение профессиональных компетенций | Повышение качества урока. | Сертификат | ||
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) | Привлечение одаренных детей и учащихся, обладающими высокой мотивацией к учению к участию в | Проведение мероприятий для подготовки обучающихся к школьным, городским и дистанционным | Участие в олимпиадах школьного, муниципального, регионального, всероссийского уровней по математике | Наличие призовых мест | Грамоты, сертификаты обучающихся. | |
Участие в методической работе учителей математики школы: выступление на МО «Из опыта работы по подготовке обучающихся к ГИА» (сентябрь), «Из опыта работы по разработке уроков в условиях реализации ФГОС ООО | Участие в методической работе учителей математики школы: выступление на МО «Из опыта работы по формированию УУД». Тема выступления «Методы оценки качества сформированности УУД по математике» | Систематизация имеющегося педагогического опыта, наработок. | Применение опыта учителями школы. | Выступление. Диагностический инструментарий по оценке УУД | ||
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) | Участие в работе городского ресурсного центра учителей предметной области «Математика»: участие в заседаниях. | Представление собственного опыта «Использование диагностического инструментария при оценке качества сформированности УУД» (выступление) |
| Использование опыта работы коллегами других школ города. | ||
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами. | Жюри предметной Комиссии по математике | Сертификат | ||||
Разработка заданий для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике для 5-11 классов | 1. Тексты олимпиадных заданий 2. Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике | Повышение профессиональных компетенций. | Приказ по школе. | |||
Инновационная деятельность | Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности. | Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности | Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации. Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель). | Повышение познавательной активности обучающихся. | 1.План внеурочной деятельности 2. Выступление на педагогическом совете на тему: "Использование мобильного класса в урочной и внеурочной деятельности". | |
Участие в проектах, конкурсах профессионального мастерства | 1.Планирование деятельности по организации сотрудничества с Нижневартовским государственным университетом. 2.Участие в интернет – проекте «Педагогический опыт, инновации». | 1. Реализация плана сотрудничества с НГУ 2.Публикация материалов. | 1.Повышение качества образования по математике. 2.Пополнение банка разработок. | 1.Проведение открытого мероприятия. 2.Сертификат. | 1.Договор сотрудничества с НГУ. 2. Публикации материалов конкурса в электронном сборнике. | |
Распространение опыта | 1.Обмен опытом в рамках работы городского ресурсного центра по вопросам оценки сформированности УУД. 2. Через интернет-сообщества «Инфоурок», «PRODLENKA» | 1.Публикации методических материалов на сайте МАУ «Цетр развития образования» 2. Распостранение опыта через Всероссийский педагогический портал «Педагог» , «Инфоурок». | Публикация разработок. | Сертификат о публикации. | Через Интернет-сообщества |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут педагога. Касаткина Татьяна Васильевна
Индивидуальный образовательный маршрут педагога. 2015-2016 учебный год....
индивидуальный образовательный маршрут педагога
поможет составить свой образовательный маршрут...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Тема самообразования:«Повышение качества образования по математике в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентностиТема самообразования:«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его инт...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности на 2016-2017 учебный годФИО педагога __Номоконова Полина ОлеговнаДолжность Учитель-дефектологТ...
карта индивидуального образовательного маршрута педагога
данный маршрут нужен для индивидуального самоообразования учителя...
индивидуальный образовательный маршрут педагога
ИОМ нужен для учителя...