Анализ МР школы за 2016-2017 учебный год
материал
Данный документ подтверждает выступление на мо воспитателей с темой: «Изучение личности ребенка и учет индивидуальных особенностей его характера и интересов» 13.12.2016 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_mr_shkoly_za_2016-2017_uch.god_.docx | 92.58 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОВГОРТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Анализ методической работы за 2016-2017 учебный год
Цели анализа:
1. Оценить уровень методической работы в школе.
2. Выявить фактическую роль методической службы в профессиональном росте педагогов.
3. Выявить положительные стороны и негативные результаты работы педагогического коллектива за истекший период.
Методы:
- собеседование с руководителями школьных методических объединений,
- справки руководителей ШМО по итогам работы МО за 2016-2017 уч.г.;
- анализ протоколов заседаний методических объединений,
- собеседования с учителями.
- наблюдение и контроль.
В течение последних лет одной из задач для достижения стратегической цели работы школы стало создание системы обучения и воспитания, обеспечивающей развитие каждого школьника в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ и РТ «Об образовании». Уставом школы; нормативными документами органов управления образованием; образовательными программами начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; учебным планом школы на 2016-2017 учебный год.
Деятельность педагогического коллектива школы нацелена на обеспечение по выполнению государственного образовательного стандарта, прав учащихся на доступность, адаптивность образования через личностно ориентированный подход на основе дифференциации учебно-воспитательного процесса; повышение качества образования на основе применения педагогического мониторинга, современных педагогических и информационных технологий.
В 2016-2017 учебном году коллектив школы работал над методической темой «Стандарты второго поколения как концептуальная основа современного образования». Для реализации этой темы перед педагогическим коллективом в 2016-2017 учебном году стояла следующая цель: создание системы организационно - управленческого и методического обеспечения по организации и введению ФГОС. Эта цель предполагает решение следующих приоритетных задач:
- Повышение качества образовательной деятельности школы за счет совершенствования организационной и управленческой деятельности;
- Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение обучающихся навыкам самоконтроля, самообразованию и формированию универсальных учебных действий;
- Создание развивающей образовательной среды на основе внедрения современных образовательных технологий;
- Расширение образовательного пространства для инновационной и научно-исследовательской деятельностей;
- Повышение профессиональной компетентностей педагогов через систему непрерывного образования, активизация деятельности коллектива по реализации инновационных программ;
- Работа с мотивированными обучающимися, развитие творческих способностей детей;
- Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса и привития навыков здорового образа жизни;
- Подготовка обучающихся к успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ.
Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работы со слабоуспевающими учащимися и учащимися, мотивированными на учебу, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся, а также ознакомление учителей с новой методической литературой. Для решения методической цели школы разработаны планы:
- работы со слабоуспевающими учащимися (группа «риска»);
- работы с одаренными учащимися;
- подготовки к ГИА, ОГЭ;
- составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам и организовать предпрофильную подготовку учащихся;
- обновлена структура методической службы в школе;
- проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;
В соответствии с методической темой школы: «Стандарты второго поколения как концептуальная основа современного образования» были выбраны темы школьных методических объединений:
- МО учителей начальных классов – «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
- МО учителей «Точные науки» – «Современные подходы к организации обучения математике, физике, информатике и технологии в условиях перехода на ФГОС ОО».
- МО воспитателей ИСТ – «Использование новых педагогических технологий в организации самостоятельной работы в процессе личностно – ориентированного воспитания».
- МО естественнонаучных, общественно-научных дисциплин – «Развитие метапредметных, личностных достижений обучающихся на основе реализации ФГОС основного общего образования».
- МО ФК и ОБЖ – «Организация здорового образа жизни учащихся в школе».
- МО филологов – «Интерактивное обучение как способ управления познавательной деятельностью учащихся на уроках и во внеурочное время».
Главной задачей методических объединений являлось оказание помощи учителям в совершенствовании их педагогического мастерства. Каждое методическое объединение имело свой план работы, в соответствии с темой и целью методической работы школы. На заседаниях школьных методических объединений обсуждались следующие вопросы:
- знакомство с планом работы на учебный год;
- работа с образовательными стандартами;
- согласование календарно-тематических планов;
- методы работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся;
- методы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности;
- формы и методы промежуточного и итогового контроля;
- отчеты учителей по темам самообразования;
- итоговая аттестация учащихся. Проведение экзамена в форме ЕГЭ и ОГЭ.
- проблемы межпредметных связей в практике школьного обучения;
- обобщение педагогического опыта;
- содержание тура олимпиад, контрольных работ;
- изучение инструктивно-методических материалов;
- учебно-методическое сопровождение образовательного процесса;
- внедрение и применение новых образовательных технологий, направленных на повышение качества образования;
- совершенствование системы контроля, направленной на повышение качества знаний учащихся;
- тематическое консультирование членов МО.
На заседаниях методических объединений рассматривали также вопросы, связанные с изучением и применением новых технологий, изучали тексты и задания контрольных работ, экзаменационные и другие учебно-методические материалы. Проводился анализ контрольных работ, намечались ориентиры по устранению выявленных пробелов в знаниях обучающихся. В рамках работы методических объединений проводились открытые уроки, внеклассные мероприятия по предметам.
Заседания проводились регулярно, включали в себя открытые уроки, обмен опытом, изучение новинок методической литературы. Традиционным видом методической работы стало проведение предметных недель. На МО поднимались наиболее острые проблемы по преподаваемым дисциплинам.
Запланированные заседания проводились своевременно на всех МО. Заседания с четкой постановкой цели, грамотной организацией, активным обсуждением проблем, текущих вопросов, принятием решения.
Проанализировав работу методических объединений, следует отметить, что методическая тема школа и вытекающие из нее темы методических объединений соответствуют основным задачам, стоящим перед школой; тематика заседаний отражает основные проблемы, стоящие перед педагогами школы; заседания тщательно подготовлены и продуманы; выступления и выводы основывались на анализе, практических результатах, позволяющим сделать серьезные методические обобщения. Проводилась работа по овладению учителями современными методиками и технологиями обучения. Уделялось внимание формированию у учащихся навыков творческой деятельности. Исходя из анализа методической работы школы, можно сделать вывод, что работа над методической темой четко просматривалась как в деятельности педагогического совета, так и в работе методических объединений учителей. Работа школьной методической службы направлена на повышение образовательного уровня педагогов через внедрение новых педагогических технологий и совершенствование педагогического мастерства учителей с использованием теоретических и практических форм работы.
Тематика заседаний МО и педсоветов отражает основные проблемные вопросы. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству. В ходе предметных недель учителя проявили хорошие организаторские способности, разнообразные формы их проведения вызвали повышенный интерес у обучающихся. Увеличилось число учащихся, которые участвовали в мероприятиях школы, требующих определенного интеллектуального уровня.
В соответствии с планом работы школы проведены практико-методические семинары для учителей начальных классов по теме «Талантливые и одаренные ученики», для учителей русского языка и литературы «Учебные игры как средство развития диалогической речи учащихся».
В соответствии с планами изучается опыт работы учителей-стажистов и молодых педагогов, анализируются результаты контрольных работ всех видов.
Проведены заседания Методического Совета. Под руководством руководителей методических объединений и учителей школы проведены предметные недели по базовым дисциплинам согласно утвержденному графику. Проведены I и II этапы Всероссийских олимпиад школьников по образовательным дисциплинам.
Учителями составлены рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам и элективным курсам, которые были рассмотрены на заседаниях ШМО, согласованы на заседании Методического совета и утверждены директором.
Заместителями директора по УВР проводились оперативные совещания по вопросам:
- инструктаж по ведению классного журнала;
- о требованиях к составлению рабочей программы и календарно-тематического плана учителя;
- об учебно-методических комплектах в школе издательств «Дрофа», «Просвещение», «Бином», «Русское слово»;
- ознакомление с Учебным планом школы на 2016/2017 учебный год, Образовательной программой школы на 2016/2016 учебный год;
- ознакомление с федеральным законом «Об образовании РФ»;
- о внедрении в школе ФГОС в 7 классе;
- об аттестации педагогических работников в 2016/2017уч. году;
- о курсовой подготовке в 2016/2017 уч. году;
- об организации предпрофильной подготовки и профильных классов в средней школе;
- организации и проведения ГИА в 9, 11-х классах.
В целях повышения квалификации учителя – предметники посещали районные семинары, курсы повышения квалификации. Почти все являются активными участниками вебинаров, имеют подтверждающие сертификаты (Таблица 1).
Таблица 1. Курсовая переподготовка за 2016-2017 учебный год (вебинары)
Чел. | Наименование КПК, дата проведения | Кем организованы КПК | Ф.И.О слушателя, кол-во часов | |
Очное обучение | 2 1 | 1.«Детско-родительские отношения:психолого-педагогический аспект» с 13 марта 2017-17 марта 2017 г. 2. Профессиональная переподготовка тренеров-преподавателей немецкого языка по программе «Совершенствование профессиональных компетенций учителей немецкого языка общеобразовательных организаций»,(30 ноября 2016 г.) | г. Салехард, ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» г. Салехард, ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» | Данилова Н.Е., Тэсида И.Ю., 40 ч. Украинцева О.В., 254 ч. |
Дистанционное обучение | 1 | 1. «Обновление содержания преподавания ОБЖ в современной школе», 19.09. 2016 г. - 29.10.2016 г. | 1. г. Салехард, ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» | Михайлова А.О., 108 ч., |
1 | 2. «Преподавание предмета «Музыка» в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта», удостоверение о повышении квалификации от 31.10.2016 г. | 2. Факультет повышения квалификации Автономный некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Консорциум профессионального менеджмента», г. Салехард | Коробко С.Ю., 108 ч. | |
15 | 3. «Управление образовательной организацией. Проектная деятельность в современных условиях школы-интерната», 24.04.2017 г. – 05.05.2017 г. | 3. ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» | Коробко С.Ю., Украинцева О.В., Яхина А.Ф., Мухамедханова Ф.С., Куртямова В.А., Тыликова О.П., Терентьева Е.И., Семенцова Э.А., Вакуленко А.В., Лонгортова Л.И., Куртямова О.А., Лонгортова Л.А., Нензелова В.М.. Дмитриева З.П., Вальгамова Н.П., 32 ч. | |
1 | 4. «Дополнительное образование обучающихся в общеобразовательных учреждениях при новых ФГОС», 15.02.2017 г. - 15.03.2017 г. | 4. Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый Век» | 4. Элембаева Л.Н., 108 ч. | |
1 1 3 4 2 1 4 1 15 1 10 | 5. «Информационные технологии как фактор развития российской системы образования и повышения качества обучения. Освоение и применение Microsoft Office Powerpoint.», сертификат от 15.01.2017 г. 6. «Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования» по учебному предмету география «Эксперт ОГЭ», май, 2017 7. «Современный урок иностранного языка. Повышение коммуникативной компетенции учителей иностранного языка» с 23 марта 2016-23 декабря 2016 8.Разработка адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования», 10 февраля 2017 9. ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ:организация и содержание образовательной деятельности, 10 февраля 2017 10. «Повышение качества работы школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: модели, практики, инструменты» с 25 августа 2016-09 сентября 2016 11. Обучение по охране труда и проверке знаний требований охраны труда, 30 января 2017 г 12. Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование учитель начальных классов», с 01 июня по 30 ноября 2016 г. 13. «Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной аттестации по учебным предметам за курс основного общего образования» в объеме 48 часов с получением квалификации «Эксперт ГИА - 9», май 2017
14. «Методика преподавания курса «Основы религиозной культуры и светской этики» (ОРКСЭ) в соответствии с ФГОС», апрель, 2017 г., рег.№ 19-15-857 Организационно-правовые аспекты подготовки и проведения государственной аттестации в ЯНАО в 2017 году для специалистов ППЭ | 5. Международный образовательный журнал «Педагог» г. Салехард ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» г. Салехард ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» г. Салехард ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» г. Салехард ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» г. Москва, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Консорциум профессионального менеджмента» г.Омск г. Салехард ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО»
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» | 5. Элембаева Л.Н., 26 ч. Рочева Е.А., 48 ч. Украинцева О.В., Яхин И.И., Яхина А.Ф., 108 ч., Куртямова В.А., Куртямова В.Т., Лонгортова Л.С., Сэротэтто А.В., 108 ч. Рукавишникова Н.П., Конева К.Е., 72 ч. Должикова М.И., 38 ч. Должикова М.И., Яхина А.Ф., Куртямова В.А., Яхин И.И., 40 ч. Вальгамова А.Р., 350 ч. Украинцева О.В., Яхина А.Ф.,Голубева И.В., Рочева Е.А., Макаренко Ф.Д.. Мухамедханова Ф.С., Корикова В.П., Батраченко Л.М., Михайлов А.А., Белова О.Р., Рыжикова О.М., Грибанова Е.Г., Побиянский В.И., Вальгамова Н.Д., Рочева Е.Ю., 40 ч. Терентьева Т.А., 108 ч. Лонгортова М.И., Яхина А.Ф., Рочева Е.Ю., Лонгортова Л.А., Побиянский В.И., Михайлова А.О., Дмитриева З.П., Рукавишникова Н.П., Нензелова В.М.
| |
Семинары, вебинары, мастер классы федерального и окружного уровня. | 42 | 1. Курсовое мероприятие в форме практико-ориентированного семинара по теме «Коррекционная работа педагога и узких специалистов в дошкольных и образовательных учреждениях. Профилактика наркомании ВИЧ/СПИД», 06.11.2016 г. - 07.11.2016 г. | ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» | 1. Михайлова А.О., Коробко С.Ю., Элембаева Л.Н., Рочева Е.А., Тэсида И.Ю., Корикова В.П., Вальгамова Н.Д., Яхина А.Ф., Вальгамова Н.Д., (весь коллектив)16 ч. |
1 | 2. «ИКТ компетентность учителя как метод повышения качества обучения школьников», 11.03.2017 г. | Международный образовательный журнал «Педагог» | 2. Элембаева Л.Н., 2 ч. | |
1 | 3. Вебинар «Начальные этапы обучению чтения с применением интерактивных и настольных игр» - 12.10.2016 г. | г.Москва – проект «Мерсибо»-онлайн | Недошовенко Н.И.,2 ч. | |
1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | 4. Вебинар «Особенности процесса автоматизации «трудных» звуков у детей с ЗПР. Составление игрового коррекционного маршрута» 30.11.2016г. | г.Москва – проект «Мерсибо»-онлайн | Недошовенко Н.И., 2 ч. | |
5. Вебинар «Представление грамматического материала на уроках немецкого языка», 10 апреля 2017 г. | Москва, Издательство «Просвещение» | Украинцева О.В., 2 часа | ||
6. Вебинар «Школа ступени: актуальные вопросы организации и содержание работы, введения и сопровождения на региональном уровне», 5 мая, 2017 7. Вебинар «Реализация страноведческого подхода средствами УМК «Полярная звезда» 8. Вебинар «Я сдам ОГЭ! Использование учебных пособий издательства «Просвещение» для подготовки к ГИА по географии в объеме 16 марта 2017 9. Педагогический марафон-семинар «Ямальские педагогические штудии-2016» Участие в курсовом мероприятии в форме практико-ориентированного семинара по теме «Совершенствование профессиональной культуры педагога в контексте модернизации образования и реализации федеральных государственных образовательных стандартов», декабрь 2016); 10.Вебинар «Формирование навыков публичного выступления на уроке: от теории к практике, 17 февраля, 2017 г. 11.Участие в вебинаре «Мультимедийные технологии в образовании», Свидетельство об участии № UDB-211509, январь,2017 12. Вебинар «ИКТ компетентность учителя как метод повышения качества обучения школьников». 13.Вебинар «Моделирование современного урока русского языка через актуальные формы сотрудничества...» (от 27.01.2017) 14.Вебинар «Работа с комплексным анализом текста при подготовке к ЕГЭ средствами УМК по русскому языку» (от 03.02.2017) 15.Вебинар «Филологический анализ текста – основа уроков словесности» (от 28.02.2017). 16.Вебинар «Интерпретация лирических произведений. Филологический анализ лирики» (от 29.03.2017) 17.Вебинар «Работа с притчевыми текстами на уроках русского языка» (от 19.05.2017) 18.Вебинар «Постановка жизненной цели как главный этап выбора будущей профессии» (на проекте «Инфоурок», 2 академ. часа) – 03.05. 2017 г. 19.Вебинар «Дистанционные олимпиады как форма учебной деятельности» (вебинар для учителей на VIDEOUROKI.NET 2 академ. часа) – 27.03.2017 20.Вебинар «Современный учитель без комплексов! (создание сайта, блога, курса, портфолио педагога)» (15.03.2017 от пректа mega-talant.com) Онлайн-конференция «Современная русская литература в школьной программе» «Обучение написанию сочинения на литературную тему» (продолжит. 1,5 часа). Всероссийский педагогический марафон учебных предметов. Вебинар: «Использование электронных образовательных ресурсов в процессе формирования УУД в условиях реализации ФГОС», 22.02.2017г. | ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО»
Издательство «Просвещение» Москва Издательство «Просвещение» Москва ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» Издательство «Просвещение» Москва Издательство «Просвещение» Москва Всероссийский образовательно-просветительское издание «Альманах педагога». Объединенная издательская группа «Дрофа» Объединенная издательская группа «Дрофа» Объединенная издательская группа «Дрофа» Объединенная издательская группа «Дрофа» Объединенная издательская группа «Дрофа» Объединенная издательская группа «Дрофа» Объединенная издательская группа «Дрофа» Объединенная издательская группа «Дрофа» Объединенная издательская группа «Дрофа» Издательский дом Первое сентября Всероссийское образовательно-просветительское издание «Альманах педагога». | Украинцева О.В., 2 ч 6 октября 2016г., Рочева Е.А. Рочева Е.А., 2 часа, Рочева Е.А., Корикова В.П., 16 часов, Макаренко Ф.Д., 2 ч. Терентьева Т.А., 2 часа Рукавишникова Н.П., 2 часа Макаренко Ф .Д., 2 часа Макаренко Ф .Д., 2 часа Макаренко Ф .Д., 2 часа Макаренко Ф .Д., 2 часа Макаренко Ф .Д., 2 часа Макаренко Ф .Д., 2 часа Макаренко Ф .Д., 2 часа Макаренко Ф .Д., 2 часа Макаренко Ф .Д., 1,5 часа Макаренко Ф .Д., 1,5 часа Лонгортова С.В., 2 часа | ||
Не имеющие курсовой подготовки по предмету | 1 | Родионов И.Э., учитель технологии |
В 2016-2017 учебном году аттестовалась на высшую категорию Куртямова В.А., воспитатель ИСТ.
Соответствуют занимаемой должности педагог-психолог Тэсида И.Ю.
Многие учителя размещают свои материалы на школьном сайте, в электронных средствах массовых информаций, распространяя свой опыт работы.
Педагогические работники школы в 2016-2017 учебном году приняли участие в следующих мероприятиях различного уровня:
Таблица 2. Участие педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства на 2016-2017 учебный год
№п\п | Уровень | Ф. И. О. участника, название конкурса | Результат |
Международный | Куртямова В.А., «Методичка.Орг» и «Знаний свет» | Диплом 3 степени | |
Всероссийский | Куртямова В.А., Prosveshhenie.ru | Диплом | |
Всероссийский | Куртямова В.А., «Индивидуализированное воспитание в образовательном процессе» | Диплом | |
Всероссийский | Куртямова В.А., Методологические и теоретические основы ФГОС ДО» | Свидетельство | |
Международный | Куртямова В.А., «Совместная деятельность педагогов и родителей» | Диплом | |
Международный | Куртямова В.А., «Мастер – класс для родителей «Рады знакомству, открыты к общению, готовы к обучению» | Диплом победителя | |
Международный | Куртямова В.А., «Гордость России» | Диплом участника | |
Всероссийский | Куртямова В.А., «Лучшая методическая разработка» | Диплом 2 степени | |
Межрегиональный | Куртямова В.А., «Солнечный свет» | Диплом за 1 место | |
Всероссийский | Вакуленко А.В., «Вопросита» | Диплом за 3 место | |
Всероссийский | Вакуленко А.В., «Педагогический кубок» | Диплом за 3 место | |
Всероссийский | Вакуленко А.В., «Институт развития педагогического мастерства» | Участие | |
Всероссийский | Терентьева Е.И. «Изумрудный городок», | Диплом руководителя(1 место) | |
Всероссийский | Терентьева Е.И., «Вопросита» | Диплом за 2 место | |
Всероссийский | Терентьева Е.И., «Рассударики» | Диплом руководителя(1 место) | |
Всероссийский | Терентьева Е.И., «Изумрудный городок» | Диплом руководителя(1 место) | |
Международный | Терентьева Е.И., «Изумрудный городок» | Диплом руководителя (1 место) | |
Всероссийский | Терентьева Е.И., «Изумрудный городок» | Диплом за 1 место | |
Всероссийский | Терентьева Е.И., «Изумрудный городок» | Диплом за 1 место | |
Международный | Терентьева Е.И., «Изумрудный городок» | Диплом за 1 место | |
Всероссийский | Куртова А.В., «Росконкурс» | Диплом 1 степени | |
Всероссийский | Лонгортова Л.И., «Твори! Участвуй! Побеждай!» | Диплом 2 степени | |
Всероссийский | Лонгортова Л.И., «Умната» | Диплом 2 степени | |
Всероссийский | Лонгортова Л.И., «Умната» | Диплом 2 степени | |
Всероссийский | Лонгортова Л.И., «Твори! Участвуй! Побеждай!» | Диплом 1 степени | |
Всероссийский | Лонгортова Л.И., «Умната» | Диплом 1 степени | |
Всероссийский | Лонгортова Л.И., «Умната» | Диплом 1 степени | |
Всероссийский | Лонгортова Л.И., «Умната» | Диплом 3 степени | |
Всероссийский | Лонгортова Л.А., «Педразвитие» | Диплом 2 степени | |
Всероссийский | Куртямова О.А., «Умната» | Диплом 2 степени | |
Всероссийский | Куртямова О.А., «Декоративно – прикладное искусство» | Диплом руководителя | |
Всероссийский | Куртямова О.А., «Эксперт - ФГОС | Диплом 1 степени | |
Всероссийский | Куртямова О.А., «Эксперт – ФГОС» | Диплом 1 степени | |
Международный | Куртямова О.А., «Солнечный свет» | Диплом 1 степени | |
Международный | Куртямова О.А., «Солнечный свет» | Диплом 1 степени | |
Всероссийский | Дмитриева З.П., «Вопросита» | Диплом за 3 место | |
Всероссийский | Дмитриева З.П., «Вопросита» | Диплом за 2 место | |
Международный | Тыликова О.П., «Интербриг» | Диплом 3 степени | |
III Всероссийский | Тыликова О.П., «Гордость России» | Диплом руководителя | |
Всероссийский | Тыликова О.П., «Гордость России» | Диплом 2 степени | |
Всероссийский | Тыликова О.П., «Педразвитие» | Сертификат | |
Международный | Тыликова О.П., «Солнечный свет» | Участие | |
Международный | Семенцова Э.А., «Журнал Педагог» | Диплом за 3 место | |
Всероссийский | Семенцова Э.А., «Педпроспект» | Свидетельство | |
Международный | Семенцова Э.А., «Журнал Познания» | Диплом за 3 место | |
Всероссийский | Семенцова Э.А., «Педразвитие» | Диплом | |
48. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. | Международный Муниципальный Окружной Всероссийский Окружной Всероссийский Всероссийский Муниципальный Всероссийский Международный Международный Международный Международный Поселковый Поселковый Региональный Международный Международный Всероссийский Всероссийский Всероссийский Муниципальный Муниципальный Региональный Муниципальный Всероссийский Всероссийский Всероссийский Всероссийский Всероссийский Муниципальный Всероссийский Всероссийский Всероссийский Всероссийский Всероссийский Всероссийский Всероссийский Всероссийский Всероссийский Всероссийский Всероссийский Всероссийский Всероссийский Всероссийский Муниципальный Всероссийский Муниципальный Муниципальный | Вальгамова А.Р. V международная олимпиада ля учителей «Педагогический талант»; Вальгамова А.Р. Педагогический марафон «Все едины, все равны» Вальгамова А.Р.Окружная акция «Ценю тебя, родной язык!» Вальгамова А.Р. «Хранители воды-4» Вальгамова А.Р.Окружной фотоконкурс «В России моя судьба» Недошовенко Н.И. -Конкурс «Основные требования ФГОС начального общего образования» Недошовенко Н.И. « Спецификация деятельности учителя-логопеда» Коробко С.Ю. Педагогический Марафон «Все едины - все равны» педагогов муниципального образования Шурышкарский район Коробко С.Ю. «Современный урок в свете требований ФГОС» Элембаева Л.Н. «Закон РФ об образовании в Российской Федерации» Элембаева Л.Н. «Профессиональные компетенции педагогических работников образования по нормам и правилам аттестации» Элембаева Л.Н. «Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС» Элембаева Л.Н. «Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика» Конев И.К. Соревнования по лыжным гонкам, посвященные Дню защитника Отечества Конев И.К. Соревнования «Закрытие лыжного спортивного сезона» Вальгамова Н.Д. Конкурс – акция «Родной язык» Лонгортова М.И. конкурс для педагогов «Открытый урок» по русскому языку «Корень слова» Лонгортова М.И. Конкурс для педагогов «Педагогический проект» Работа «Исследование степени загрязненности в селе Овгорт». Лонгортова М.И. Всероссийский урок «Хранители Воды. Рукавишникова Н.П. Всероссийский конкурс «Программа выявления и развития одарённых детей в условиях реализации ФГОС» (всероссийское издание «Педразвитие». Рукавишникова Всероссийский конкурс «Формирование навыков чтения в начальной школе» (всероссийский образовательный портал «Просвещение»). Рочева Елена Юрьевна, «Конкурс видеоуроков «Развитие мотивации детей к занятиям научно-техническим творчеством» Рочева Елена Юрьевна, «Профессиональный конкурс творческих разработок «Инновационные технологии в современной образовательной организации» Рочева Елена Юрьевна, конкурс мультимедийных презентаций «Модель кочевого образования» Мезрина Марина Владимировна, конкурс методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для учителей технологии на тему «Современные подходы к преподаванию урока технологии» Конева Кристина Евгеньевна, Всероссийское тестирование «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности». Конева К.Е. Блиц-олимпиада «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС» Конева К.Е. «Формирование навыков чтения в начальной школе» Конева К.Е. Олимпиада «Разработка рабочих программ» Конева К.Е. Блиц-олимпиада «Мультимедийные средства в деятельности педагога» Конева К.Е.Творческий конкурс «Окно в сказку» Белова О.Р. Конкурс "Интеллектуал" Весна 2017" на сайте Маунед (Магистр) Макаренко Ф.Д. Всероссийский педагогический кубок. Всероссийская блиц-олимпиада «Активные методы обучения в условиях реализации ФГОС» Макаренко Ф.Д. Всероссийский педагогический кубок. Всероссийская блиц-олимпиада «Нестандартные уроки» Макаренко Ф.Д. Участие в проекте «Страна с великой историей». Конкурс «Я вырос на уроках литературы... Контакт поколений». Номинация «Я вырос на уроках литературы. Эссе о литературном герое или произведении» - Методическая разработка урока внеклассного чтения по повести В. Богомолова «Иван». (hist.drofa-ventana.ru) Макаренко Ф.Д. Всероссийский конкурс "Вопросита" Блиц-олимпиада: "Современный урок в современной школе". Мухамедханова Ф.С. Участие в дистанционных педконкурсах «Умната» «Традиционные инновационные системы контроля и оценки знаний..» Мухамедханова Ф.С. «Построение урока в соответствие с ФГОС». Мухамедханова Ф.С. Всероссийская блиц- олимпиада «Умната» Мухамедханова Ф.С. «Анализ современного урока» Мухамедханова Ф.С. Образовательн. портал «Знание » СМИ «Педагогический мир» «Роль, место и частота употребления самостоятельных и служебных частей речи» Мухамедханова Ф.С. Сайт «Инфоурок» «Контрольная работа за 1 полугодие по русскому языку» Мухамедханова Ф.С. Сайт «Инфоурок». «Конспект урока русского языка «Определенно- личные предложения». Мухамедханова Ф.С. Сайт «Инфоурок».» Правописание –НН- и –Н- в наречиях.» Мухамедханова Ф.С. Сайт «Инфоурок» (Презентация по А.С. Пушкину) (Конспект урока «Вводные слова») Все педагоги-предметники (100%) Районная Олимпиада по предметам Лонгортова Светлана Васильевна «Гражданско-патриотическое воспитание в современных условиях ФГОС», 23 человека-все участники Семинара «Якты хот: Возвращение к традиции». Семинар: «Деятельностный метод в преподавании родного языка». | 1 место Участие Участие Диплом за проведение IV всероссийского урока Участие Диплом-2 место Диплом-2 место Приказ о поощрении 2 место 1 место 1 место 1 место 1 место 1 место 2 место Участие Диплом 1 степени Диплом 1 степени Диплом Диплом за 2 место Участие 2 место Участие Участие 2 место Диплом II степени Диплом II степени Участие II место Лауреат Диплом 3 степени Участие Диплом победителя 1 место Диплом победителя 1 место) Участие Диплом (II место) Сертификат участника Диплом 2 место 2 место
Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника Свидетельство участника Свидетельство участника участие Участие диплом № 882 от 15.03.2017 г. – 2 место. Участие Участие |
Таким образом, работа по обобщению и распространению актуального педагогического опыта в школе ведется целенаправленно и системно, растет активность педагогов в участии в мероприятиях различного уровня. Увеличивается количество педагогов школы, распространяющих свой опыт посредством публикаций в электронных СМИ.
Вместе с тем имеется и ряд существенных недостатков в методической работе школы:
1. Каждое методическое объединение автономно в своей работе и фактически почти не связано с работой других методических объединений.
2. Недостаточна инновационная работа в методических объединениях.
3. Недостаточна роль руководителей всех методических объединений по организации целенаправленной работы по следующим направлениям:
- по преемственности в обучении учащихся при их переходе из начальной ступени в основную;
- по подготовке школьных команд для участия в предметных муниципальных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.
- по организации исследовательской работы учащихся.
- Не всегда открытые уроки учителей связаны с темами самообразования учителей.
Приоритетные направления методической работы на 2017-2018 учебный год:
Повышение квалификации педагогических работников через аттестацию, взаимопосещение уроков, обучение на курсах, участие в семинарах, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
Задачи на 2017-2018 учебный год.
- Создать систему деятельности школы, обеспечивающую профессиональный рост педагогов, включение его в инновационные процессы школы.
- Продолжить работу по организации обучения в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты на основе новых педагогических технологий (технологии критического мышления).
- Планировать внеурочную деятельностью учителей и учащихся для качественной подготовки участников олимпиад, творческих конкурсов, конкурсов научно-исследовательских работ
Рекомендации:
- В целях координации действий и более квалифицированного планирования методической работы активизировать работу общешкольного Методического Совета,
- Продолжить проведения предметных недель по всем учебным дисциплинам.
- Ввести в практику меры поощрения учителей за высокие показатели в УВП, методическую работу и своевременность сдачи отчетов.
- Обратить внимание всех учителей на более качественную подготовку учащихся к муниципальным предметным олимпиадам.
- Руководителям ШМО:
- составить график взаимопосещения уроков во всех методических объединениях;
- запланировать проведение уроков и занятий во внеклассной работе с использованием технологии критического мышления, провести анализ эффективности данных уроков;
- предусмотреть исследовательские и проектные работы с учащимися в новом учебном году.
Анализ научно – методической деятельности работы МО воспитателей
за 2016-2017 учебный год
Повышение профессиональной компетенции педагогов реализуется через работу МО воспитателей ИСТ, состоящего из 14 воспитателей, руководителем которого является Вакуленко А.В.
В течении 2016 – 2017 учебного года члены МО работали над индивидуальными проблемными темами, принимали участие в общешкольных методических мероприятиях.
31.08.2016 г. Заседание МО «Утверждение планов воспитательной работы, работы МО воспитателей на 1 полугодие». (Протокол № 1 от 31.08.2016 г.)
13.12.2016 г. Заседание МО «Обобщение опыта работы воспитателей: Лонгортова Л.И. по теме «Применение игровых технологий при организации досуга воспитанников младшего школьного возраста»; Куртямова О.А. по теме «Изучение личности ребенка и учета индивидуальных особенностей его характера и интересов». (Протокол № 2 от 13.12.2016 г.)
26.12.2016 г. Заседание МО «Подведение итогов воспитательной работы за 1 полугодие. Корректировка и утверждение планов воспитательной работы на 2 полугодие». (Протокол № 3 от 26.12.2016 г.)
21.03.2017 г. Заседание МО «Обобщение опыта работы воспитателей: Тыликова О.П. по теме «Развитие коммуникативной компетентности у воспитанников ИСТ во внеурочное время»; Терентьева Е.И. по теме «Формирование здорового образа жизни и воспитание культуры здоровья у учащихся». (Протокол № 4 от 21.03.2017 г.)
28.03.2017г. проведен семинар воспитателей по теме «Работа с одаренными детьми в соответствии с требованиями ФГОС», где приняли участие 7 воспитателей. С докладами – презентациями выступили следующие воспитатели: Вакуленко А.В. «Работа с одаренными детьми в соответствии с требованиями ФГОС», Куртова А.В. «Современные подходы к организации работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС», Куртямова О.А. «Одаренному ребенку – талантливый педагог». (Протокол № 5 от 28.03.2017 г.)
29.01.2016 г. Заседание МО «Обобщение опыта работы воспитателей:
Вакуленко А.В. по теме самообразования «Развитие творческих способностей детей в трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС»;
Куртямова В.А. по теме самообразования «Три составляющие в воспитании детей: семья, школа, общество». (Протокол № 6 от 18.04.2017 г.)
23.05.2017 г. Заседание МО «Подведение итога работы МО за год. Составление планов работы на 2017 – 2018 уч. год». (Протокол № 7 от 23.05.2017 г.)
За время работы МО воспитателей в течении учебного года проведены следующие общеинтернатские мероприятия:
- «Посвящение в семью».
Мероприятие провела Лонгортова Л.И. Цель: показать важность нового статуса ребенка; продолжать формирование по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в интернате; развивать интерес к развитию речи, вниманию, мышления; прививать любовь к разноообразной деятельности. Мероприятие прошло в форме празднично – игровой программы, где посвятили в семью вновь прибывших воспитанников. В данном мероприятие приняли участие все группы.
- «Осенний калейдоскоп»
Мероприятие подготовили и провели Нензелова В.М. и Лонгортова Л.А. Целью мероприятия было расширять знания детей о природе родного края; развивать умения применять коллективное решение, сообразительность, внимательность; воспитывать взаимовыручку.
- «Мы за ЗОЖ»
Мероприятие в форме спортивной эстафеты провела Рохтымова М.В. Цель: развивать выносливость в беге и подвижных играх, скоростные качества и ловкость; воспитание коллектива в игре, любовь к ЗОЖ.
- «День Матери».
Мероприятие подготовили провели Тыликова О.П. и Терентьева Е.И. Целью мероприятия было воспитать любовь и уважение к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь; способствовать сплочению коллектива.
- Общеинтернатский конкурс «Прихваток». Ответственная Тыликова О.П.
- «Северный калейдоскоп»
Мероприятие в форме конкурсно – игровой программы провели Вакуленко А.В. и Куртова А.В. Цель: развивать эстетическое восприятие, творческие способности; сформировать интерес к быту и традициям народов Севера; познакомить с национальными орнаментами; воспитывать уважение к окружающим.
- Общеинтернатский конкурс «Воспитанник года». Ответственная Куртямова В.А. Цель: развитие познавательного интереса к творчеству.
- Общеинтернатский конкурс «Волшебная снежинка». Ответственная Нензелова В.М. Цель: развитие творческих способностей, чувство к прекрасному.
- «День Святого Валентина»
Мероприятие подготовила и провела Дмитриева З.П. Цель: развивать интеллектуальные задатки, учить предприимчивости и самостоятельности; научится слушать, понимать особенности чувств другого и по разному относиться к одним и тем же переживаниям.
- «Все работы хороши» (профориентация)»
Мероприятие провела Нензелова В.М.
- «Сильные, смелые, быстрые»
Мероприятие в форме спортивной эстафеты провела Вакуленко А.В. Цель: развивать выносливость в беге и подвижных играх, скоростные качества и ловкость; воспитание коллектива в игре.
- «Эту память у нас никому не отнять... Участники межконфликтных ситуаций»
Мероприятие подготовила и провела Вальгамова Н.П. Цель мероприятия: познакомить детей с нашими земляками воинами-интернационалистами участвовавшими в боевых действиях на территории Афганистана. Формировать у детей положительную нравственную оценку защитников родной земли. Способствовать восприятию их в качестве положительного идеала.
- «Самая, самая...»
Мероприятие, посвященное Международному женскому дню провела Куртямова О.А. Цель: увлечение учащихся в мир интересного и полезного; развитие творческих способностей и эстетического восприятия мира, чувства солидарности и здорового соперничества
Мероприятие прошло в форме конкурса-игры с использованием ИКТ музыкального буфера , цифрового фотоаппарата и другого оборудования. В нем приняли участие воспитанники разных групп интерната. Были продемонстрированы наряды, творческие номера участник, показаны инсценировки и игры со зрителями.
- «Ворна хатл» (Вороний день)
Мероприятие подготовили Тыликова О.П. и Терентьева Е.И. Мероприятие прошло в форме конкурсно – развлекательной программы в музейной комнате интерната. Цель мероприятия: знакомство детеей с традициями народа ханты; развитие мышления, творческих спсобностей, воображения; совершенствование духовной и нравственной культуры путем знакомства с традициями коренных народов. В заключении мероприятия воспитанники и воспитатели завязали ленточки на «Древе желаний».
- «Светлая Пасха».
Мероприятие подготовила Лонгортова Л.А. Цель: ознакомить с особенностями праздника; развивать кругозор и творческие способности детей; воспитывать уважение к другу другу. Мероприятие было проведено в форме конкурсно – игровой программы.
- «Эту память у нас никому не отнять»
Мероприятие было посвящено празднованию ВОВ, которое подготовили и провели Семенцова Э.А. и Куртямова О.А. Цель мероприятия: формирование воспитания патриотизма, чувства гордости за подвиги солдат, знакомства с особенностями празднования 9 Мая в нашей стране.
- «Семья – это 7 Я».
Мероприятие подготовила Куртямова О.А. и Нензелова В.М. Мероприятие проведено в форме спортивной эстафеты, посвященного дню семьи. Цель: привлечения воспитанников к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышения уровня их физической подготовленности и спортивного мастертсва, формирования и развития у молодого поколения высоких духовно-нравтсвенных, социальных и личностных качеств, создания условий для формирования образа современной семьи, повышения роли и значимости семьи.
- «День музея».
Мероприятие подготовили Тыликова О.П. и Дмитриева З.П. Цель: совершенствование новых форм и методов нравственного воспитания. Воспитатели подготовили 7 этапов с различными заданиями, где воспитанники должны заработать жетоны.
- «Книжкина неделя»
Мероприятие подготовила и провела Лонгортова Л.И. Цель: заинтересовать детей в чтении книг; расширить кругозор и словарный запас; постепенно формировать культуру речи детей; воспитывать у ребят чувство добра, справедливости, умение любить и видеть красивое.
- «Чествование выпускников».
Мероприятие провела Куртямова В.А. В презентации рассказала о каждом выпускнике интерната семейного типа, а также каждый выпускник получил подарок от интерната с напуственными словами.
Все проведенные мероприятия прошли успешно, цели достигнуты, все воспитанники активно принимали участие, в дальнейшем продолжать работу в данном направавлении.
Данные мероприятия проводятся систематически и повышают активность воспитанников, раскрепощают на сцене, развивают актерское мастерство, повышают интерес к обучению, расширяют знания детей.
За период работы МО воспитателей в течении учебного года воспитатели посещали уроки. Всего посетили 151 урок.
В течение учебного года учащиеся под руководством своих наставников приняли участие в различных конкурсах:
Международные конкурсы «Достояние страны», «Планета творчества», «Победилкин»; всероссийские творческие конкурсы «Вопросита», «Рассударики», «Росконкурс», «Твори! Участвуй! Побеждай!», «Умната», «Интербриг», «Изумрудный город», «Талантида», «Знание – 2016», «Великие комбинаторы», «Гордость России», «Эксперт – ФГОС», «Солнечный свет» и другие.
Нензелова В.М. с Конкиной Вероникой 10 класс в окружной выставке ДПИ «Все краски Ямала».
Нензелова В.М. с Лонгортовой Галиной 11 класс, Конкиной Вероникой 10 класс в выставке ДПИ в рамках районного слета «Отличников и хорошистов».
Терентьева Е.И. с Дьячковой Ольгой 5 класс, Куртова А.В. с Лонгортовым Валерием 6 класс в школьном конкурсе «Стерх – символ надежды».
Терентьева Е.И. с Артанзеевой Татьяной 9б класс в поселковом конкурсе «Осень», номинация «Натюрморт».
Терентьева Е.И. с Дьячковой Ольгой 5 класс, Контеровой Юлией 7 класс, Контеровой Снежаной 10 класс, Тыликова О.П. с Артанзеевой Галиной 9 класс, Нялимовым Николаем 7 класс в районном конкурсе «Здоровое поколение».
Терентьева Е.И. с Дьячковой Ольгой 5 класс, Контеровой Юлией 7 класс в районном конкурсе «Легенда Р. Ругина «Порох нел»»
Тыликова О.П. с Коваленко Валерием 6 класс, Артанзеевым Иваном 5 класс, Дьячковым Кириллом 7 класс, Нялимовым Николаем 7 класс, Рочевым Вадимом 8 класс, Контеровой Ксенией 8 класс, Дмитриева З.П. с Каневой Лидией 6 класс приняли участие в районном конкурсе детского художественного творчества «Легенды и сказки родного края».
Дмитриева З.П. с Каневой Натальей 3 класс, Пырысевым Иваном 5 класс, Тыликова О.П. с Нялимовым Николаем 7 класс, Контеровой Ксенией 8 класс в школьном конкурсе рисунков «Творчество И.Г. Истомина».
Дмитриева З.П. с Каневой Натальей 3 класс, Каневой Лидией 6 класс, Конкиной Татьяной 6 класс в поселковом конкурсе рисунков «Творчество Р.П. Ругина».
Дмитриева З.П. с Лонгортовой Викторией 8 класс приняли участие в школьном конкурсе сочинений «Защитник Отечества».
Куртямова О.А. с Конкиной Татьяной в школьном конкурсе рисунков, посвященного 100-летию со дня рождения И.Г.Истомина.
Тыликова О.П. с Нялимовым Николаем 7 класс, Контеровой Ксенией 8 класс, Дьячковой Ольгой 5 класс, Дьячковым Кириллом 7 класс, Коваленко Валерием 6 класс, Куртова А.В. с Лонгортовой Анастасией, Лонгортовым Матвеем, Лонгортовой Алисой 1 класс в школьном конкурсе рисунков «Берегите планету».
Тыликова О.П. с Нялимовым Николаем 7 класс, Дьячковым Кириллом 7 класс, Коваленко Валерием 6 класс в школьном конкурсе рисунков «Мы помним дни былые …».
Тыликова О.П. с Контеровой Ксенией 8 класс, Тыликовым Сергеем районном конкурсе литературно – художественного интернет – марафона «Читаем Ивана Истомина», номинация «Иллюстрация».
Тыликова О.П. с Тыликовой Ксенией 9 класс, Терентьева Е.И. с Дьячковой Ольгой 5 класс, Контеровой Ксенией 8 класс, Артанзеевой Татьяной 9 класс районном конкурсе рисунков и ДПИ «Дыхание весны».
Тыликова О.П. с Тыликовой Ксенией 9 класс, Терентьева Е.И. с Терентьевым Александром 11 класс в районной интеллектуальной викторине «В мире избирательного права».
Тыликова О.П. с Контеровой Ксенией 8 класс в районном конкурсе, посвященного 72 –ой годовщине Победы в ВОВ «День Победы…», номинация «Рисунок», Тыликовой Ксенией 9 класс, номинация «Презентация».
Тыликова О.П. с Контеровой Ксенией 8 класс, Контеровой Юлией 7 класс в 7 окружном дистанционном конкурсе творческих работ «Гостеприимный Ямал», посвященный Году экологии в РФ.
Тыликова О.П. с Контеровой Ксенией 8 класс, Нялимовым Николаем 7 класс в окружном конкурсе «Север – молод».
Тыликова О.П. с Дьячковой Ольгой 5 класс, Дьячковым Кириллом 7 класс, Дьчковым Юрием 8 класс в окружном конкурсе «Россия – родина моя».
Вакуленко А.В. с Каневой Натальей 3 класс, Лонгортовой Кариной 7 класс в районном конкурсе, посвященного 72 –ой годовщине Победы в ВОВ «День Победы…», Терентьева Е.И. с Контеровой Ксенией 8 класс, Артанзеевой Татьяной 9 класс, Дьячковой Ольгой 5 класс, номинация «Рисунок», Дмитриева З.П. с Каневой Лидией 6 класс, Лонгортовой Викторией 8 класс номинация «ДПИ».
Вакуленко А.В. с Лонгортовой Кариной 7 класс в школьном конкурсе графических открыток «Самой счастливой семье».
Вакуленко А.В. с Лонгортовой Кариной 7 класс, Терентьева Е.И. с Контеровой Юлией 7 класс, Дьячковой Ольгой 5 класс в школьном конкурсе ДПИ «Красоту творим своими руками».
Куртова А.В. с Лонгортовой Алисой 1 класс в школьном конкурсе рисунков «Не нарушай закон».
Куртова А.В. с Лонгортовой Анастасией 1 класс в школьном конкурсе рисунков «Космонавтика».
Дмитриева З.П. с Конкиной Татьяной 6 класс в школьном конкурсе «Вдумчивый читатель».
Дмитриева З.П. с Дмитриевым Петром 5 класс, Терентьева Е.И. с Терентьевым Александром 11 класс в школьном конкурсе портфолио «К вершинам спорта».
Дмитриева З.П. с Лонгортовой Викторией 8 класс в школьном конкурсе сочинений «Мой наказ депутату», приуроченное ко Дню молодого избирателя.
Терентьева Е.И. с Терентьевым Александром 11 класс в школьном конкурсе «Правовая пропаганда».
Воспитатели реализуют повышение профессиональной компетенции через участие в профессиональных конкурсах:
№ п/п | ФИО (полностью) | Должность | Наименование конкурса | Победитель/ призер/ лауреат |
1. | Вакуленко Арина Викторовна | Воспитатель | Всероссийский конкурс «Вопросита», блиц – олимпиада «Профессиональные качества современного педагога» | Победитель (3 место) |
2. | Терентьева Екатерина Ильинична | Воспитатель | Всероссийский конкурс «Изумрудный городок», номинация «Лес – богатство и краса, береги свои леса» | Диплом руководителя (1 место) |
3. | Терентьева Екатерина Ильинична | Воспитатель | Всероссийский конкурс «Вопросита», блиц – олимпиада «Дети и интернет» | Победитель (2 место) |
4. | Терентьева Екатерина Ильинична | Воспитатель | Всероссийский конкурс «Рассударики», номинация «ДПИ», работа «Салфетка» | Диплом руководителя (1 место) |
5. | Терентьева Екатерина Ильинична | Воспитатель | Всероссийский конкурс «Изумрудный городок», номинация «Декоративно – прикладное искусство» | Диплом руководителя (1 место) |
6. | Куртова Анастасия Вячеславовна | Воспитатель | Всероссийский конкурс «Росконкурс», тестирование «Психолого – педагогические аспекты образовательной среды» | Диплом 1 степени |
Куртова Анастасия Вячеславовна | Воспитатель | Всероссийский конкурс «Портал педагога», «Основы речевой культуры педагога» | Диплом за 2 место | |
Куртова Анастасия Вячеславовна | Воспитатель | Всероссийский конкурс «Педразвитие», «Реализация внеурочной деятельности в рамках ФГОС | Диплом за 3 место | |
7. | Лонгортова Лариса Александровна | Воспитатель | Всероссийский конкурс «Педразвитие», блиц – олимпиада по теме «Педагогическая деятельность и трудовое законодательство» | Диплом 2 степени |
8. | Лонгортова Любовь Иосифовна | Воспитатель | Всероссийский конкурс «Твори! Участвуй! Побеждай!», ФГОС – тест «Возрастное психологическое консультирование» | Диплом 2 степени |
9. | Лонгортова Любовь Иосифовна | Воспитатель | Всероссийский конкурс «Умната», блиц - олимпиада «Готовность детей к обучению к школе» | Диплом 2 степени |
10. | Лонгортова Любовь Иосифовна | Воспитатель | Всероссийский конкурс «Умната», блиц - олимпиада «Основы правовых знаний педагога» | Диплом 2 степени |
11. | Куртямова Олеся Анатольевна | Воспитатель | Всероссийский конкурс «Умната», блиц-олимпиада на тему «Возрастная психология» | Диплом 2 степени |
12. | Куртямова Олеся Анатольевна | Воспитатель | Всероссийский дистанционный конкурс «Декоративно-прикладное искусство» с работой «Декоративная подушечка – Свинка Пепа» | Диплом педагогу, подготовившему победителя |
13. | Куртямова Олеся Анатольевна | Воспитатель | Всероссийская Блиц-олимпиада для педагогов «Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования» на сайте «Эксперт-ФГОС» | Диплом 1 степени |
14. | Куртямова Олеся Анатольевна | Воспитатель | Всероссийская Блиц-олимпиада для педагогов «Формирование здорового образа жизни» на сайте «Эксперт-ФГОС» | Диплом 1 степени |
15. | Куртямова Валерия Антоновна | Заместитель директора по семейному воспитанию | Международная педагогическая творческая олимпиада «Мастер – класс для родителей «Рады знакомству, открыты к общению, готовы к обучению» | Диплом победителя |
16. | Куртямова Валерия Антоновна | Заместитель директора по семейному воспитанию | Международный конкурс «Гордость России», Сынский сувенир «Ямал» | Диплом участника |
17. | Куртямова Валерия Антоновна | Заместитель директора по семейному воспитанию | Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка» по теме «Деловая игра по охране труда» | Диплом 2 степени |
18. | Дмитриева Зинаида Петровна | Воспитатель | Всероссийский конкурс «Вопросита», блиц – олимпиада «Методика воспитательной работы» | Победитель (3 место) |
19. | Дмитриева Зинаида Петровна | Воспитатель | Всероссийский конкурс «Вопросита», блиц – олимпиада «Дети и интернет» | Победитель (2 место) |
20. | Тыликова Олеся Павловна | Воспитатель | Международный конкурс «Интербриг», номинация «Творческие работы и методические разработки педагогов» | Диплом 3 степени |
21. | Тыликова Олеся Павловна | Воспитатель | III Всероссийский конкурс «Гордость России», номинация «Моя любимая игрушка – мой талисман» | Диплом за подготовку победителя |
Повышение профессиональной компетенции педагогов реализуется через курсовую переподготовку педагогов.
Воспитатели Куртямова В.А., Вакуленко А.В., Терентьева Е.И., Тыликова О.П., Куртямова О.А., Дмитриева З.П., Семенцова Э.А., Вальгамова Н.П., Лонгортова Л.И., Лонгортова Л.А., Нензелова В.М. прошли курсы повышения квалификации в ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» в г. Салехард по теме: «Управление образовательной организацией. Проектная деятельность в современных условиях школы-интерната», в объеме 32 часа.
Воспитатели Куртямова В.А., Лонгортова А.В., Терентьева Е.И., Тыликова О.П., Куртямова О.А., Дмитриева З.П., Семенцова Э.А., Вальгамова Н.П., Лонгортова Л.И., Лонгортова Л.А., Нензелова В.М., приняли участие в курсовом мероприятии в форме практико-ориентированного семинара по теме: «Коррекционная работа педагога и узких специалистов в дошкольных и образовательных учреждениях. Профилактика наркомании ВИЧ/СПИД» в объеме 16 часов ». ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» в г. Салехард
Воспитатели Дмитриева З.П., Лонгортова Л.А., Нензелова В.М., Вальгамова Н.П. прошли дистанционные курсы по подготовке к ЕГЭ и ГИА.
Вакуленко А.В. и Куртова А.В. прошли курс самообразования и саморазвития в Центре педагогических инноваций и развития образования «Новый век» по теме «Коррекция гиперактивного поведения младших школьников» в объеме 108 часов.
Повышение профессиональной компетенции педагогов реализуется через заочное обучениев СУЗах, ВУЗах, в аспирантуре:
Воспитатели Вакуленко А.В., Лонгортова А.В., Вальгамова Н.П. проходят обучение в ЧУОО высшего образования «Омская гуманитарная академия».
В апреле прошла VI научно – практическая языковая конференция, в которой приняли участие воспитанники под руководством воспитателей.
Руководитель Тыликова О.П. с ученицей 9а класса Тыликовой К. подготовили проект о старинных игрушках («Катра енттотат»)
Руководитель Дмитриева З.П. с ученицей 9 класса Артанзеевой Г. подготовили проект о суконной женской обуви («Нюки вай»)
В ежегодной научно – практической конференции приняли участие Куртямова О.А. с воспитанницей 6 группы Каневой Натальей 3 класс.
На методическом совете школы выступила с докладом по теме «Использование новых педагогических технологий в организации самостоятельной работы в процессе личностно – ориентированного воспитания» воспитатель Вакуленко А.В.
Воспитатели собирают в копилку теоретическую информацию, анализируют свой материал, публикуются в различных изданиях:
Куртова А.В. опубликовала учебно – методический материал «Государственные символы России» на сайте «Альманах педагога».
Куртова А.В. опубликовала учебно – методический материал «Организация досуговой деятельности младших школьников» на сайте «Портал педагога».
Куртова А.В. опубликовала учебно – методический материал «Девицы – красавицы» на сайте «Педагог».
Куртова А.В. опубликовала учебно – методический материал на сайте «Учсовет» - Практическая работа «Ежик».
Тыликова О.П. опубликовала учебно – методический материал «Мой Сынский край» на сайте «Портал педагога».
Тыликова О.П. опубликовала учебно – методический материал «Развитие коммуникативной компетентности у воспитанников интернате семейного типа» на сайте «Педагогика 21 век».
Вакуленко А.В. опубликовала рисунки детей, посвященные Дню Победы в окружной национальной газете «Лух авт», № 18 от 06.05.2017 г.
Тыликова О.П. провела мастер – класс «Игрушка», а также приняли участие в съемке телеканала «ТРВ – Мужи».
Участие в выставках, концертах.
Терентьева Е.И. – Выставка работ детей на III Обской Ярмарке в с. Мужи. (сентябрь 2015 г.)
Нензелова В.М. – участие в концертеах: посвященный финно – угорским народам; посвященного 23 февраля; посвященного 8 марта; на празднике поселения «Ворна хатл»; ко Дню Победы; ко Дню пожилых людей; посвященных Дню Матери, дню Округа и района.
В выставке ДПИ «Финно – угорских народов» в СДК приняли участие воспитатели с воспитанниками Терентьева Е.И, Лонгортова Л.А., Нензелова В.М., Тыликова О.П., Дмитриева З.П., Куртова А.В.
Терентьева Е.И., Тыликова О.П., Нензелова В.М., Куртова А.В. с работами воспитанников приняли участие в выставке работ по ДПИ в СДК.
За 2015 – 2016 учебный год воспитатели интерната были поощрены грамотами, благодарственными письма:
Куртова А.В. – благодарность Управления образования за вклад в развитие системы образования и в связи с празднованием Дня учителя.
Куртова А.В. – благодарность директора СДК за участие в выставке «Мастерство без границ», за творческий вклад в развитие, сохранение, популяризацию самобытную культуру финно – угорских народов.
Терентьева Е.И. – благодарность директора СДК за участие в выставке «Мастерство без границ», за творческий вклад в развитие, сохранение, популяризацию самобытную культуру финно – угорских народов.
Дмитриева З.П. – благодарность директора СДК за участие в выставке «Мастерство без границ», за творческий вклад в развитие, сохранение, популяризацию самобытную культуру финно – угорских народов.
Нензелова В.М. – благодарность директора СДК за участие в выставке «Мастерство без границ», за творческий вклад в развитие, сохранение, популяризацию самобытную культуру финно – угорских народов.
Нензелова В.М. – грамота главы МО Овгортское за участие в выставке, посвященной финно – угорским народам.
Тыликова О.П. – благодарность директора музейного комплекса с.Мужи А.Г. Брусницыной за подготовку участников литературно – художественного интернет – марафона «Читаем Ивана Истомина»
Тыликова О.П. – грамота заведующей Овгортской сельской библиотекой З.А. Иванцив за сотрудничество с Овгортской сельской библиотекой.
Тыликова О.П. – благодарность директора СДК за участие в выставке «Мастерство без границ», за творческий вклад в развитие, сохранение, популяризацию самобытную культуру финно – угорских народов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике ( Алгебре и началам математического анализа) 10 класс на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа по алгебре и начала метематического анализа для 10 класса составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:· Федеральный к...
Анализ воспитательной работы за 2016 - 2017 учебный год
Материал содержит отчёт классного руководителя за прошедший период 2016-2017 учебный год в 7 классе....
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год
Анализ воспитателной работы за 2016-2017 учебный год: проекты, конкурсы, фестивали, праздники, линейки, сборы, интеллектуальные игры и квесты. волонтёрское движение: акции, трудовые десанты, уро...
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год
В анализе работы указаны цели воспитательной системы по различным направлениям образовательной программы,какая работа проведена и результаты данной работы....
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год...
Анализ реализации программы за 2016-2017 учебный год
В материале представлен анализ реализации рабочей программы учителя....