Учет знаний 2018 уч.год
методическая разработка
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
2.06.18 год | Коля | Речевое разв. Соц.ком.разв. | Игра: «Поиграем с губками» Цель: стимулирование появления, отдельных слогов лепета.
| 1 | Не произносит слоги лепета | Продолжать работу над произношением звуков ребёнка, используя различные приёмы |
7.06.18 г | Коля | Соц. ком. Речевое разв. | Игра: « Улыбнись». Цель: стимулировать улыбку ребёнка в ответ на эмоциональное общение.
| 2 | Коля кратковременно фиксирует взгляд на лице взрослого | Продолжать работать по стимулированию ребёнка на эмоциональное общение через улыбку воспитателя. |
12.06. 18 | Коля | Физическразвитие. Соц. ком. | Игра: « Держание на руках». Цель: учить умению удерживать голову в вертикальном положении на руках у взрослого.
| 2 | В вертикальном положении мальчик слабо держит голову. | Работать по укреплению шейных мышц через различные упражнения |
18.06.18 | Коля | Худ.эстетич Соц.ком. | Игра « Маленький колокольчик» Цель: научить воспринимать акустические раздражители и реагировать на них.
| 2 | Кратковременно реагирует на звук. | Вызывать реакцию ребёнка на источник звука через звон погремушки или колокольчика. |
13.06.18 г | Коля | Речевое разв. Соц.ком.разв. | Игра: «Поиграем с губками» Цель: стимулирование появления, отдельных слогов лепета.
| 1 | Не произносит слоги лепета | Продолжать работу над произношением звуков ребёнка, используя различные приёмы |
17.06.18 г | Коля | Худ.эстетическ. развитие. | Игра «Ах, ты котенька» Цель: способствов. формиров. умения прислушиваться на пение взрослого | 2 | Коля прислушивается кратковременно | Продолжать вызывать реакцию ребёнка на пение взрослого. |
21.06.18 г | Коля | Речевое развит. Соц.ком. развитие. | Игра: « Да я пою детке песенку свою». Цель: формировать зрительные и слуховые сосредоточения на лице взрослого через звуковые сигналы и стимулировать звуки гуления.
| 2 | Кратковременно сосредотачивает взгляд на лице взрослого. | Продолжать работать по стимулированию ребёнка на эмоциональное общение через звуковые сигналы |
26.06.18 г | Коля | Физическое развитие. Соц. ком. | Игра: « Держание на руках». Цель: учить умению удерживать голову в вертикальном положении на руках у взрослого | 2 | В вертикальном положении мальчик слабо держит голову. | Работать по укреплению шейных мышц через различные упражнения. |
30.0618.г | Коля | Соц. ком. Речевое разв. | Игра – упражнение: «Вздумалось детке» Цель : Поддерживание комплекса оживления, эмоционального общения | 2 | Коля кратковременно фиксирует взгляд на лице взрослого | Продолжать работать по стимулированию ребёнка на эмоциональное общение через улыбку воспитателя. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchyot_babushkin_kolya.docx | 90.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Учет проводимых индивидуальных занятий
КУ ХМАО – Югры «Урайский Специализированный Дом Ребенка
Учёт проводимых индивидуальных занятий ребёнка.
И.Ф. ребёнка: Бабушкин Николай
Дата рождения: 01. 03.2018 г.
Дата поступления на группу № 2: 23.05.2018 г.
Воспитатель: Павлова Т.В.
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
2.06.18 год | Коля | Речевое разв. Соц.ком.разв. | Игра: «Поиграем с губками» Цель: стимулирование появления, отдельных слогов лепета. | 1 | Не произносит слоги лепета | Продолжать работу над произношением звуков ребёнка, используя различные приёмы |
7.06.18 г | Коля | Соц. ком. Речевое разв. | Игра: « Улыбнись». Цель: стимулировать улыбку ребёнка в ответ на эмоциональное общение. | 2 | Коля кратковременно фиксирует взгляд на лице взрослого | Продолжать работать по стимулированию ребёнка на эмоциональное общение через улыбку воспитателя. |
12.06. 18 | Коля | Физическразвитие. Соц. ком. | Игра: « Держание на руках». Цель: учить умению удерживать голову в вертикальном положении на руках у взрослого. | 2 | В вертикальном положении мальчик слабо держит голову. | Работать по укреплению шейных мышц через различные упражнения |
18.06.18 | Коля | Худ.эстетич Соц.ком. | Игра « Маленький колокольчик» Цель: научить воспринимать акустические раздражители и реагировать на них. | 2 | Кратковременно реагирует на звук. | Вызывать реакцию ребёнка на источник звука через звон погремушки или колокольчика. |
13.06.18 г | Коля | Речевое разв. Соц.ком.разв. | Игра: «Поиграем с губками» Цель: стимулирование появления, отдельных слогов лепета. | 1 | Не произносит слоги лепета | Продолжать работу над произношением звуков ребёнка, используя различные приёмы |
17.06.18 г | Коля | Худ.эстетическ. развитие. | Игра «Ах, ты котенька» Цель: способствов. формиров. умения прислушиваться на пение взрослого | 2 | Коля прислушивается кратковременно | Продолжать вызывать реакцию ребёнка на пение взрослого. |
21.06.18 г | Коля | Речевое развит. Соц.ком. развитие. | Игра: « Да я пою детке песенку свою». Цель: формировать зрительные и слуховые сосредоточения на лице взрослого через звуковые сигналы и стимулировать звуки гуления. | 2 | Кратковременно сосредотачивает взгляд на лице взрослого. | Продолжать работать по стимулированию ребёнка на эмоциональное общение через звуковые сигналы |
26.06.18 г | Коля | Физическое развитие. Соц. ком. | Игра: « Держание на руках». Цель: учить умению удерживать голову в вертикальном положении на руках у взрослого | 2 | В вертикальном положении мальчик слабо держит голову. | Работать по укреплению шейных мышц через различные упражнения. |
30.0618.г | Коля | Соц. ком. Речевое разв. | Игра – упражнение: «Вздумалось детке» Цель : Поддерживание комплекса оживления, эмоционального общения | 2 | Коля кратковременно фиксирует взгляд на лице взрослого | Продолжать работать по стимулированию ребёнка на эмоциональное общение через улыбку воспитателя. |
06.07.18 г | Коля | Соц. ком. Речевое развитие | Игра: «поиграем губками» Цель: стимулирование проявлению отдельных слогов | 2 | Начинает произносить слоги лепета | Продолжать работу над произношением звуков, используя различные приёмы |
11.07.18 г | Коля | Физ.разв. Соц. ком.развит. | Игра: «держание на руках» Цель: учить умению хорошо удерживать голову в вертикальном положении. | 3 | На руках у взрослого мальчик хорошо держит голову | Задача выполнена |
16.07.18 г | Коля | Позн. раз. Музыкальное развитие Соц.коммуник.развитие | Игра: «маленький колокольчик» Цель: научить воспринимать акуст. раздражит. и реагировать на них | 2 | Реагирует на звук колокольчика кратковременно | Продолжать вызывать реакцию ребёнка на источник звука |
22.07.18г | Коля | Худ.эстет. Коммуник. разв. | Игра: «Ах ты, котенька» Цель: способст.формир.умению прислушив.на пениевзрослого. | 2 | Кратковременно прислушивается к голосу взрослого | Продолжать развивать слуховое сосредоточение и на пение взрослого. |
27.07.18. г | Коля | Соц.ком. Познават.развитие. | Игра: «вот так кубик» Цель: формировать умение фиксировать взгляд на яркий предмет. | 1 | Кратковременно фиксирует взгляд на яркий предмет | Продолжать добиваться внимание и реакции малыша на игрушку в течении 10 сек. |
01. 08.18 г | Коля | Физическое развитие Соц.коммуник.развитие | Игра: «Кольцо» Цель: формировать навыки захватывание предмета рукой | 1 | Коля захватывает слабо кольцо ручкой, удерживает не продолжительно. | Продолжать формировать навыки захватывание и удерживание предмета ручкой |
08. 08.18 г | Коля | Физическое развитие Соц.коммун.развитие | Игра: «подъём головы». Цель: научить поднимать голову, лёжа на животе и более длительно лежать в этом положении | 2 | Коля лёжа на животе пытается поднять и удерживать голову | Продолжать развивать умение удерживать голову лёжа на животе, привлекая вниманием звенящей погремушкой |
14.08.18 г | Коля | Художественно-эстетическ.развитие. Соц.ком.развитие | Игра: «маленький колокольчик» Цель: научить воспринимать акустические раздражители | 2 | Кратковременно реагирует на звук | Вызывать реакцию ребёнка на источник звука, через звон погремушки или колокольчика |
20.08.18 г | Коля | Художеств.эстетич.развитие. Социально- коммуникат.развитие | Игра: «ах,ты котенька» Цель: способствовать формированию умения прислушиваться на пение взрослого. | 3 | Мальчик хорошо прислушивается к голосу взрослого | Задача выполнена |
28.08.18 г | Коля | Речевое развитие. Соц.коммуник.развитие | Игра: «агы-агу» Цель: стимулировать на произношение отдельных звуков гуления в ответ на эмоциональное общение взрослого | 1 | Не произносит протяжные гласные звуки | Развивать умение прислушиваться к голосу и звукам, используя тексты фольклора со звуковыми строчками |
1.09.18 г | Коля | Физическое развитие Соц.коммуник.развитие | Игра: «кольцо» Цель: формировать навыки захватывание предмета рукой. | 3 | Коля уверенно захватывает кольцо и удерживает | Задача выполнена |
5.09.18 г | Коля | Соц.коммуник.развитие Познавательное развитие | Игра: «вот так кубик» Цель: формировать умение фиксировать взгляд на яркий предмет | 3 | Хорошо фиксирует взгляд на яркий предмет | Задача выполнена |
10.09.18 г | Коля | Физическое развитие Соц.коммун.развитие | Игра: «подъём головы». Цель: научить поднимать голову, лёжа на животе и более длительно лежать в этом положении | 3 | мальчик лёжа на животе хорошо поднимает голову и удерживает её продолжительно | Задача выполнена |
15.09.18 г | Коля | Художественно-эстетическ.развитие. Соц.ком.развитие | Игра: «маленький колокольчик» Цель: научить воспринимать акустические раздражители и реагировать на них | 2 | Кратковременно реагирует на звук | Вызывать реакцию ребёнка на источник звука, через звон погремушки или колокольчика |
22.09.18 | Коля | Соц. ком. Речевое развитие | Игра: «поиграем губками» Цель: стимулирование проявлению отдельных слогов | 3 | Мальчик произносить слоги лепета | Задача выполнена |
24.09. 18 г | Коля | Физическое развитие Соц.коммуник.развитие | Игра: «Я сижу..» Цель: укрепление мышц спины, развитие координации движения. . | 1 | Слабые мышцы спины. | Работать по укреплению мышц спины через различные упражнения. |
28.09.18 г | Коля | Речевое развит. Соц.ком. развитие. | Игра: « Да я пою детке песенку свою». Цель:формировать зрительные и слуховые сосредоточения на лице взрослого через звуковые сигналы и стимулировать звуки гуления. | Коля сосредотачив. взгляд на лице взрослого. | Задача выполнена | |
01.10.18 г | Коля | Соц.ком. Музык.развитие | Игра « Маленький колокольчик» Цель: научить воспринимать акустические раздражители и реагировать на них. | 3 | Реагирует на звук. | Задача выполнена |
5. 10.18 г | Коля | Познав., соц. коммун. | Игра: «ложка –поварёшка» Цель: развивать координацию движ. руки и совершенствовать навык хватание. | 3 | Коля тянется к игрушке удерживает уверенно | Задача выполнена |
8.10.18 г | Коля | Худ. Эстетическое. Соц. коммун. | Игра: «Мы играем и поём» Цель: формировать зрительное и слуховое сосредоточение. . | 2 | Мальчик прислушивается к пению взрослого кратковр.прослежив.взгляд на звук муз. инструмента. | Продолжать развивать слуховое сосредоточ. на звук музыкального инструмента |
16.10.18.г | Коля | Физическразвитие.Соц. ком. | Игра: « Держание на руках». Цель: учить умению удерживать голову в вертикальном положении на руках у взрослого. | 3 | В вертикальном положении хорошо держит голову. | Задача выполнена. |
20.10. 18г | Коля | Рече.разв Соц.коммуник.развитие. | Игра: «да я пою детке песенку свою» Цель: формировать зрительное и слуховое сосредоточ. | 3 | Коля хорошо сосредотачивает взгляд на лице взрослого | Задача выполнена |
25.10.18 г | Коля | Речев.развитие Соц. ком. | Игра: «агы-агу» Цель: стимулировать произношению отдельных звуков гуления в ответ на эмоц. Общение со взрослым | 2 | Начинает произносить протяжные гласные звуки | Развивать умение прислушиваться к голосу взрослого и звукам, используя текст фальклора |
30.10.18 г | Коля | Музыкальное развитие Соц.ком. | Игра: «мой бубен» Цель: обогащать предметную деятельность, стучать по бубну, извлекая звук. | 2 | Коля действует с предметами с помощью взрослого | Продолжать учить извлекать звук. |
5.11.18 г | Коля | Физическое развитие Социально-коммуникативное | Игра: « Догони мяч» Цель: учить отталкивать мяч, совершенствовать ползание, подражать к самостоятельным действиям, вызывать положительные эмоции | 2 | Коля начинает ползать в разных направлениях. Действие с мячом выполняет с помощью взрослого | Продолжать развивать общие движения и действие с предметом. |
9.11.18 г | Коля | Социально – коммуникативное развитие. | Игра: « Зеркало» Цель: Узнавать себя и взрослого в зеркале. | 3 | Эмоционально реагирует на игру. Узнаёт себя в зеркале. | Продолжать развивать восприятие отражённого. |
16.11.18 г | Коля | Познавательное развитие. Соц.ком. | Игра: «сжимание игрушек» Цель: совершенствовать развитию мелкой моторики пальцев рук в процессе познавательной деятельности. | 2 | Не всегда действует с предметами по их назначению | Продолжать учить извлекать звуки из резиновых пищащих игрушек. |
19.11.18 г | Коля | Речевое разв. Соц.ком. | Игра: «баю-бай» Цель: развивать активное подражание взрослому. Привлекать к совместным действиям | 1 | Затрудняется выполнять мои просьбы: «Покачай Лялю, пожалей» | Продолжать учить выполнять просьбы воспитателя. |
23.11.18 г | Коля | Физическое развитие Соц.ком. | Игра: «Иди ко мне» Цель: развивать общие движения | 1 | Коля не стоит самостоятельно. Шагает за руку неуверенно | Продолжать учить самостоятельно стоять, шагать. |
27.11.18 г | Коля | Речевое развитие соц.ком. | Игра: «кто как кричит» Цель: развитие внимание ребёнка, умение понимать вопросы взрослого на основе показа сюжетной картинки. | 2 | Интерес к игре проявляет, но не всегда подражает взрослому. | Продолжать побуждать ребёнка к звукоподражанию |
30.11.18г | Коля | Соц.коммун. Речевое разв. | Игра: « Ку-ку» Цель: установление доверительных отношений, знание своего тела. | 1 | С помощью взрослого показывает части своего тела | Учить показывать части своего тела. |
5.12.18 | Коля | Речевое развит. Соц.ком. | Игра: «скажи, как я» Цель: способствовать появлению у ребёнка лепет. | 3 | Повторяет слоги, имеющиеся в её лепете | Задача выполнена |
10.12.18 | Коля | Соц.ком. Развитие речи. | Игра: «Баю-бай» Цель: развивать активное подражание взрослому. Привлекать ребёнка к совместному действию. | 2 | Коля не всегда подражает действиям взрослого | Развивать умения понимать речь взрослого. Выполнять совместные действия |
15.12.18 | Коля | Познават.раз. Соц.ком. | Игра: «Строим из кубиков» Цель: в ходе игры научить малыша соотносить размер предметов между собой, совершенствуя движения рук. | 2 | Соотносит предметы с помощью взрослого, не точная координация движений руки | Продолжать работу по координации движений руки |
21.12.18 | Коля | Физ.разв. Соц.ком. | Игра: «Не отдам» Цель: укрепить силу кистей рук, развивать эмоцион. восприятие. | 3 | Интерес к занятию проявляет, крепко удерживает погремушку | Задача выполнена |
23.12.18 | Коля | Худож. эстет. разв. Соц.ком. | Игра: «Барыня» Цель: формировать положительн. реакцию на пение взрослого Вызывать умение выполнять пля- совые движения | 2 | Эмоционально реагирует на пение взрослого. Плясовые движения выполняет частично | Продолжать вызывать реакцию ребёнка на пение взрослого и выполнению плясовых движений |
26.12.18 | Коля | Физич.разв. Соц.ком. | Игра: «Активное топанье» Цель: стимулировать на самостоятельные активные движения на основе положительного эмоционального контакта | 3 | Хорошо ползает в разных направлениях, начинает переходить от одного предмета к другому | Задача выполнена |
31.12.18 | Коля | Соц.коммун.развитие. Познавательное развит. | Игра: «Сжимание игрушек». Цель: Совершенствовать развитию мелкой моторики пальцев рук в процессе познавательной деятельности. | 2 | Слабая моторика пальцев рук. | Продолжать работу по совершенствованию моторики пальцев рук через действие с игрушками |
5.01.19 г. | Коля | Речевое развитие соц.ком. | Игра: «кто как кричит» Цель: развитие внимание ребёнка, умение понимать вопросы взрослого на основе показа сюжетной картинки. | 2 | Интерес к игре проявляет, но не всегда подражает взрослому. | Продолжать побуждать ребёнка к звукоподражанию |
9.01.19 г | Коля | Речевое развит. Соц.ком. | Игра: «скажи, как я» Цель: способствовать появлению у ребёнка лепет. | 3 | Повторяет слоги, имеющиеся в его лепете | Задача выполнена |
11.01.19 г | Коля | Соц.ком. Развитие речи. | Игра: «Баю-бай» Цель: развивать активное подражание взрослому. Привлекать ребёнка к совместному действию. | 2 | Коля не всегда подражает действиям взрослого | Развивать умения понимать речь взрослого. Выполнять совместные действия |
15.01.19 г | Коля | Познават.раз. Соц.ком. | Игра: «Строим из кубиков» Цель: в ходе игры научить малыша соотносить размер предметов между собой, совершенствуя движения рук. | 2 | Соотносит предметы с помощью взрослого, не точная координация движений руки | Продолжать работу по координации движений руки |
25.01.19 г | Коля | Физ.разв. Соц.ком. | Игра: «Не отдам» Цель: укрепить силу кистей рук, развивать эмоцион. восприятие. | 3 | Интерес к занятию проявляет, крепко удерживает погремушку | Задача выполнена |
1.02.19 г | Коля | Худож. эстет. разв. Соц.ком. | Игра: «Барыня» Цель: формировать положительн. реакцию на пение взрослого Вызывать умение выполнять пля- совые движения | 2 | Эмоционально реагирует на пение взрослого. Плясовые движения выполняет частично | Продолжать вызывать реакцию ребёнка на пение взрослого и выполнению плясовых движений |
6.02.19.г | Коля | Физич.разв. Соц.ком. | Игра: «Активное топанье» Цель: стимулировать на самостоятельные активные движения на основе положительного эмоционального контакта | 3 | Хорошо ползает в разных направлениях, начинает переходить от одного предмета к другому | Задача выполнена |
11.02.19 г | Коля | Соц.коммун.развитие. Познавательное развит. | Игра: «Сжимание игрушек». Цель: Совершенствовать развитию мелкой моторики пальцев рук в процессе познавательной деятельности. | 2 | Слабая моторика пальцев рук. | Продолжать работу по совершенствованию моторики пальцев рук через действие с игрушками |
17.02.19 | Речевое развитие. Соц.комм.развитие. | Игра: «А-ба-ба» Цель: Вызывать повторные слоги лепета | 3 | Повторяет за взрослым новые слоги | Задача выполнена | |
22.02.19 | Коля | Соц.ком. Музыкальное развитие | Игра: «Барыня» Цель: формировать положительн. реакцию на пение взрослого Вызывать умение выполнять пля- совые движения | Эмоционально реагирует на пение взрослого. Плясовые движения выполняет | Задача выполнена | |
28.02.19. | Познавательное развитие Речевое. Соц.ком.развитие | Игра: «Строим из кубиков» Цель: в ходе игры научить малыша соотносить размер предметов между собой, совершенствуя движения рук. | 3 | Хорошо соотносит предметы, движение рук сформировано | Задача выполнена | |
Забрали в другую группу. | ||||||
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контроль и учет знаний учащихся средствами ИКТ
Контроль и учет знаний учащихся средствами иктКомпьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. Стремительный скачок в развитии компьютеров и прочих те...
ТЕСТИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ И УЧЕТА ЗНАНИЙ
Данная статья раскрывает возможный потенциаль для улучшения качества знаний по русскому языку в специальных коррекционных школах 8 вида в среднем звене....
Контроль, учет знаний и практических умений учащихся на уроках СБО.
Руководство учебно-воспитательным процессом не может успешно осуществляться, если оно не предполагает проведение контроля за уровнем усвоения знаний и формирования практических умений и навыков ...
Тестирование как форма учета знаний учащихся при обучении иностранным языкам»
Цель работы – обоснование актуальности использования тестирования учащихся в процессе обучения на основе методики коммуникативной компетенции. Работа адресована учителям и учащимся старших...
Игра как нестандартная форма учета знаний на уроках математики
На протяжении 17 лет я работаю в школе-интернате с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с детьми, нуждающимися в особом подходе, пристальном внимании к их деятельности, в полном педагогическ...
Урок-учет знаний по теме "Решение систем уравнений".
Презентация к уроку "Решение систем уравнений" 7 класс....
Приказ о постановке на воинский учет в 2018
Приказ о постановке на воинский учет в 2018...