Создание методических разработок учителя для дистанционного обучения на google диске.
методическая разработка

Создание методических разработок учителя (тесто, форм учёта итогов тестов, разработок уроков) для дистанционного обучения   на google диске.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обширные возможности приложений google диска для учителя при организации сетевого дистанционного обучения школьников. Создание сетевых уроков, тестов и форм проверки на google диске. Теория по теме. Требования к сетевому уроку. Примеры. Конструктор интерактивных тестов. Пример сетевого урока "Социальные технологии" 5 класс Пример тестовой работы. Пример формы для итогов в теста. Автор : Ермакова О.В., учитель технологии МБОУ « Выльгортская сош №2» 2020

Слайд 2

Плюсы сетевого взаимодействия в приложениях google диска. Бесплатно Можете создать свой урок, презентацию, тест к теме в формах google диска, получить и раздать свои ссылки доступа школьникам к облачному сервису. Никаких регистраций, паролей и кодов для входа в ваш сервис (просто отправляете ссылку в ГИС или в ВК своим обучающимся) Автоматическая обратная связь по результатам теста без утомительных проверок. Профессиональное развитие педагога

Слайд 3

Выбираем приложение «Диск»

Слайд 4

Нажимаем вкладку «Создать»

Слайд 5

Выбираем «Ещё… google формы…создать пустую»

Слайд 6

Форма для новых вопросов появляется после нажатия вкладки «Создать копию». Если вы хотите удалить вопрос…нажимаете вкладку «Корзина».

Слайд 7

Самостоятельно изучив возможности создания тестов…вы его обязательно создадите и озаглавите. Первой строкой в тесте обязательно оформите запись : ФИ класс. Во второй строке возможно закрепить ссылку на урок, презентацию созданную вами в google форме или учебное видео…

Слайд 8

Возникает вопрос…как внести в тест правильные ответы для будущей проверки?

Слайд 9

Нажимаем на вкладку с вопросом, выходит окно «Ответы»…входим в ответы и записываем верный ответ. Не забывайте нажимать флажок «Обязательны вопрос» иначе ответ не будет учитываться в итоговой таблице результатов .

Слайд 10

И незабываем выставить количество баллов за этот ответ. Нажимаем вкладку «Готово». Переходим к следующему вопросу и т.д..

Слайд 11

Важно!!! Чтобы скопировать ссылку на тест вы предварительно должны нажать значок «Просмотр» и только потом копировать ссылку!!! Иначе дети получат ваш макет и смогут его отредактировать или изменить! Закончив тест дети могут видеть количество баллов и верные или неверные ответы, если вы укажете это в настройках теста (третий значок).

Слайд 12

Тест создан! Приступаем к созданию формы для к-о деятельности. Нажимаем «Ответы»

Слайд 13

Выбираем «Новая таблица…Создать»

Слайд 14

Создаём сетевой урок в google документе или презентации. Также вкладка «Создать», выбираем новый документ или презентацию. И накидываем в документ содержание урока. Не забывайте написать приветствие и давать комментарии для той или иной работы учащихся по вашему уроку. Добавляйте ссылки на интерактивные задания и другие виды деятельности.

Слайд 15

Обязательно! Открыть доступ каждому у кого есть ссылка на ресурс! Для этого зайдите в окно «Настройки доступа! Иначе пойдёт запрос доступа через электронную почту (работа с почтой отдельная тема)! И очень усложнит работу детей и вашу в том числе!

Слайд 16

Создавайте свои интерактивные тесты (нужна регистрация) по вашей теме урока. Можно использовать и готовые. https://learningapps.org/index.php?overview&s=&category=0&tool=

Слайд 17

После создания теста скопируйте ссылку на тест во вкладке «Адрес полной картинки». Вставьте в свой урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование самостоятельно созданных электронных образовательных ресурсов при дистанционном обучении

Материал представляет собой презентации к курсу "Цивилизация Франции" 10-11....

«Создание методических разработок для уроков (два смежных урока) изобра-зительного искусства для 7 класса с учётом требований ФГОС»

В свете реформирования школьного образования меняется форма преподавания предмета изобразительное искусство на основе личностного развития каждого ученика. Стандарт образования в свете новых требовани...

ПРИМЕНЕНИЕ ПЛАТФОРМЫ WORDWALL ДЛЯ СОЗДАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.

В статье рассматривается использование цифрового ресурса Wordwall для создания дидактических интерактивных игр на иностранных языках. Автор выбирает и рекомендует предлагаемые сервисом шаблоны для фор...

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «КОРРИГИРУЮЩАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА»

В сборнике опубликованы материалы участников дистанционного семинара-практикума учителей физической культуры по проблемам организации  образовательного процесса с детьми, имеющими нарушения в сос...

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»

Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...