Создание методических разработок учителя для дистанционного обучения на google диске.
методическая разработка

Ермакова Оксана Владимировна

Создание методических разработок учителя (тесто, форм учёта итогов тестов, разработок уроков) для дистанционного обучения   на google диске.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обширные возможности приложений google диска для учителя при организации сетевого дистанционного обучения школьников. Создание сетевых уроков, тестов и форм проверки на google диске. Теория по теме. Требования к сетевому уроку. Примеры. Конструктор интерактивных тестов. Пример сетевого урока "Социальные технологии" 5 класс Пример тестовой работы. Пример формы для итогов в теста. Автор : Ермакова О.В., учитель технологии МБОУ « Выльгортская сош №2» 2020

Слайд 2

Плюсы сетевого взаимодействия в приложениях google диска. Бесплатно Можете создать свой урок, презентацию, тест к теме в формах google диска, получить и раздать свои ссылки доступа школьникам к облачному сервису. Никаких регистраций, паролей и кодов для входа в ваш сервис (просто отправляете ссылку в ГИС или в ВК своим обучающимся) Автоматическая обратная связь по результатам теста без утомительных проверок. Профессиональное развитие педагога

Слайд 3

Выбираем приложение «Диск»

Слайд 4

Нажимаем вкладку «Создать»

Слайд 5

Выбираем «Ещё… google формы…создать пустую»

Слайд 6

Форма для новых вопросов появляется после нажатия вкладки «Создать копию». Если вы хотите удалить вопрос…нажимаете вкладку «Корзина».

Слайд 7

Самостоятельно изучив возможности создания тестов…вы его обязательно создадите и озаглавите. Первой строкой в тесте обязательно оформите запись : ФИ класс. Во второй строке возможно закрепить ссылку на урок, презентацию созданную вами в google форме или учебное видео…

Слайд 8

Возникает вопрос…как внести в тест правильные ответы для будущей проверки?

Слайд 9

Нажимаем на вкладку с вопросом, выходит окно «Ответы»…входим в ответы и записываем верный ответ. Не забывайте нажимать флажок «Обязательны вопрос» иначе ответ не будет учитываться в итоговой таблице результатов .

Слайд 10

И незабываем выставить количество баллов за этот ответ. Нажимаем вкладку «Готово». Переходим к следующему вопросу и т.д..

Слайд 11

Важно!!! Чтобы скопировать ссылку на тест вы предварительно должны нажать значок «Просмотр» и только потом копировать ссылку!!! Иначе дети получат ваш макет и смогут его отредактировать или изменить! Закончив тест дети могут видеть количество баллов и верные или неверные ответы, если вы укажете это в настройках теста (третий значок).

Слайд 12

Тест создан! Приступаем к созданию формы для к-о деятельности. Нажимаем «Ответы»

Слайд 13

Выбираем «Новая таблица…Создать»

Слайд 14

Создаём сетевой урок в google документе или презентации. Также вкладка «Создать», выбираем новый документ или презентацию. И накидываем в документ содержание урока. Не забывайте написать приветствие и давать комментарии для той или иной работы учащихся по вашему уроку. Добавляйте ссылки на интерактивные задания и другие виды деятельности.

Слайд 15

Обязательно! Открыть доступ каждому у кого есть ссылка на ресурс! Для этого зайдите в окно «Настройки доступа! Иначе пойдёт запрос доступа через электронную почту (работа с почтой отдельная тема)! И очень усложнит работу детей и вашу в том числе!

Слайд 16

Создавайте свои интерактивные тесты (нужна регистрация) по вашей теме урока. Можно использовать и готовые. https://learningapps.org/index.php?overview&s=&category=0&tool=

Слайд 17

После создания теста скопируйте ссылку на тест во вкладке «Адрес полной картинки». Вставьте в свой урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование самостоятельно созданных электронных образовательных ресурсов при дистанционном обучении

Материал представляет собой презентации к курсу "Цивилизация Франции" 10-11....

«Создание методических разработок для уроков (два смежных урока) изобра-зительного искусства для 7 класса с учётом требований ФГОС»

В свете реформирования школьного образования меняется форма преподавания предмета изобразительное искусство на основе личностного развития каждого ученика. Стандарт образования в свете новых требовани...

ПРИМЕНЕНИЕ ПЛАТФОРМЫ WORDWALL ДЛЯ СОЗДАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.

В статье рассматривается использование цифрового ресурса Wordwall для создания дидактических интерактивных игр на иностранных языках. Автор выбирает и рекомендует предлагаемые сервисом шаблоны для фор...

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «КОРРИГИРУЮЩАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА»

В сборнике опубликованы материалы участников дистанционного семинара-практикума учителей физической культуры по проблемам организации  образовательного процесса с детьми, имеющими нарушения в сос...

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»

Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...