Конспекты воспитательных занятий
план-конспект урока

Нонна Борисовна Маркова

- «Я живу в России»

- "Бытовые электроприборы и безопасное обращение с ними"

- «Осень, осень ну давай у листьев спросим»

- «Уход за одеждой и обувью»

Посещение библиотеки семейного чтения. Фотоотчет

-«В чистом теле – здоровый дух»

Методика поиска профессии. Личный профессиональный план.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

ДАТА: 13.03.2019

ГРУППА: 1,2,3

ВОСПИТАТЕЛЬ: Маркова Н.Б.

ТЕМА: «Я живу в России»

ЗАДАЧИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ:

Формирование у детей образа родной страны как Родины

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ:

Формирование у детей образа родной страны как Родины,  актуализация  понятий  «символ», « герб», «флаг», «гимн».

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ:

        Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека на основе исполнения патриотических песен.               

КОММУНИКАТИВНЫЕ: уметь работать в группе, договариваться друг с другом на основе групповой работы по карточкам.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ : определять цель учебной деятельности, план выполнения заданий

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, уметь добывать информацию из дополнительных источников.

ЛИЧНОСТНЫЕ: осознание себя  как гражданина России на основе выполнения задания «Коллаж»

ОБОРУДОВАНИЕ: ноутбук, раздаточный материал для работы в группах (вопросы, иллюстрации, надписи),   музыкальная запись гимна Российской Федерации, презентация к занятию.

I группа воспитанников – Латыпова Л., Прокопьев Д., Нечипоренко А., Пискулин В.

II группа воспитанников – Аксенов А., Чайка А., Воробьев Д., Прокопьев М., Пригарова Л., Абзалетдинова Л.

III группа воспитанников – Стрик С., Ильченко Э., Абдулкадиров И., Яваева А., Юмакаева В., Шакирзянова И., Медведев И., Гатов В., Пискулина А.

КОНСТРУКТ ЗАНЯТИЯ

Этапы урока

Деятельность воспитателя

Деятельность

воспитанника

Формируемые  БУД

Организационный момент, (мотивационно – побудительный)

Проверяет готовность к занятию.

 

Настраиваются на занятие.

Регулятивные : самостоятельно организовывать свое рабочее место.

Актуализация знаний, необходимых для изучения темы

 Слушание песни « С чего начинается Родина»  в исполнении М. Бернеса- первый куплет.

О чём эта песня?

Все 3 группы слушают музыку и отвечают на вопрос .

 Формулируют тему,

определяют задачи занятия (III группа)

Планируют   способы достижения  цели, задач(III группа)

Личностные: ценить и принимать базовые ценности «родина», «символ». Уважение к своей родине, ее символам.

Сообщение темы

и задач занятия

 У нас сегодня необычное занятие.  Мы отправимся в путешествие по нашей стране  на русской тройке лошадей. (звон бубенцов тройки лошадей).

 Три лошади в единой упряжке  помчат нас под звон бубенцов по нашей родной стране.

А где еще мы можем встретить три в единстве… (Символы России…)

Давайте посмотрим на герб нашей страны  А есть ли в изображении герба триединство?

А что такое гимн?

На всех торжественных мероприятиях звучит гимн. Каждый гражданин страны должен его знать.  ( Запись гимна.)

 

I,II отвечают на наводящие вопросы.

I,II,III поют гимн

Коммуникативные: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения.

Коммуникативные: участвовать в работе группы, , слушать и понимать других.

Изучение нового материала

Видеоролик «Россия – самая большая страна».

  (Вопросы по видеопросмотру)

-Сколько морей омывает нашу страну?

-Чем гордится наша страна?

 

Что значит слово Президент…

Президент - это лицо страны и народа, который в нём живёт.

- Какими качествами должен обладать президент государства? Отметьте эти качества.

Работа в группах с карточками:

Ответственный

Целеустремленный

Справедливый

Дисциплинированный

Здоровый

Спортивный

Жестокий

Хитрый

Ворчливый

Вспыльчивый

Злой

Ленивый

Вялый

Глупый

Трусливый

Жадный

Неряшливый

Безразличный

 I группа отвечают на вопросы первыми, затем II группа исправляет ответы первой группы если они не верны и III группа исправляет ответы II группы.

Дети делятся по группам младшие воспитанники выполняют задания под присмотром взрослых воспитанников.

Личностные действия: осознание себя как члена общества, как гражданина России , уважение к своей родине, ее символам, радость и гордость от того, что мы родились и живем в России.

Коммуникативные: уметь работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.

Физминутка

(дыхательная гимнастика, глазодвигательная)

Контролирует выполнение танцевальной физминутки.

Выполняют танцевальную физминутку.

Закрепление изученного материала

Предлагаю нарисовать Российский флаг или герб.

Рисование.

Мы с вами поговорили о большой Родине, которая есть у каждого Россиянина.  Есть у каждого человека и малая Родина. Это то место, где родился и вырос человек, где живут его друзья, где ходит в детский сад, гуляет с друзьями во дворе.

А давайте мы с вами попробуем представить образ России в коллаже.  Перед вами лежат фрагменты образа России. Ваша задача выбрать любой фрагмент,  и приклеить на коллаж.

I группа рисуют флаг,

II, III рисуют герб

Дети подходят к доске и вклеивают картинки (матрешка, кремль, самовар, лес, береза, валенки, блины…..)  внутрь контура России, по которому уже наклеены народы России.

Личностные :

Уважение к своей родине, ее символам, радость и гордость от того, что мы родились и живем в России.

Познавательные :перерабатывать, систематизировать информацию, выбирать нужную информацию.

Итог занятия

Воспитатель анализирует деятельность воспитанников на занятии.

Какие задачи стояли перед вами  в начале занятия? Что получилось? В чем были затруднения?

В чем были  трудности

Проводит рефлексию. 

 Рефлексия:

Дают  оценку  своей деятельности, делают выводы.

«На занятии я узнал …»

«Мне было интересно …»,  

«Я должен поработать над …» и т.д.

C:\Users\БОС\Downloads\IMG_2252(1).JPG



Предварительный просмотр:

Конспект воспитательного занятия

Ф.И.О. воспитателя: Маркова Н.Б.

Тема занятия: Бытовые электроприборы и безопасное обращение с ними.

Тип занятия: комбинированный.

Цели: закрепить знания о бытовых электроприборах, о их значении в жизни человека; выработать правила техники безопасности при использовании электрических приборов дома.

Задачи:

1.Коррекционно-образовательные:

 - расширить и закрепить знания обучающихся о электробытовой техники; учить воспитанников видеть опасность со стороны самых обычных вещей;

- познакомить с правилами безопасности при пользовании электроприборами;

- выделить основные группы электроприборов, научиться выделять среди предметов домашнего обихода электроприборы;

- развивать связную речь через мышление, через воображение.

2.Коррекционно-развивающие:

- способствовать обогащению и активизации социальных знаний, развивать словесно – логическое мышление (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами явлениями и событиями).

3.Коррекционно-воспитывающие:

- воспитывать самостоятельность и чувство товарищества, взаимовыручки;

Используемые методы: коллективная работа, практический метод.

Способы контроля: в форме повторения, в форме беседы.

Оборудование: сигнальные карточки (лампочки красного и зелёного цвета), конверты с разрезными картинками, картинки с изображением электрических приборов, плакат с правилами безопасности при использовании электроприборами, тест на каждого воспитанника, листы с изображением дома, в котором есть источники повышенной опасности.                                                                                              

        

План занятия.

  1. Организационный момент.        
  2. Актуализация знаний.
  3. Постановка задачи.
  4. Работа над темой. Открытие новых знаний.
  5. Физкультминутка.
  6. Дидактическая игра «Домик».
  7. Тест.
  8. Ситуации.
  9. Рефлексия. Подведение итога.

Ход занятия.

Этапы занятия

Деятельность воспитателя.

Деятельность воспитанников.

I.Организационный момент. Психологический настрой.

«Улыбнитесь друг другу, ребята. Сядьте удобно, закройте глаза.

- Я в школе на занятии

- Я радуюсь этому

- Внимание моё растёт

- Память моя крепка

- Голова мыслит ясно

- Я готов к работе

- Я работаю.

Под тихую мелодичную музыку воспитанники повторяют за воспитателем.

II. Актуализация знаний.

1.Ребята, сегодня у нас не совсем обычное занятие. Мы совершим небольшое путешествие в дома. Да – да, я не ошиблась! В ваши дома.

Посмотрим, как хорошо вы знаете свой дом. Настоящие ли вы хозяева дома.

2.Ребята, посмотрите вокруг, как светло, хорошо. Давайте закроем глаза. Что же произошло

- А как же быть с наступлением вечера, темноты. Ведь, когда темно совершенно ничего не видно

3.- Вы живёте в домах, где тяжёлую работу выполняют машины. Что же это за машины?

Давайте отгадаем загадки.

1.Он пыхтит, как паровоз,

Важно кверху держит нос.

Пошумит, остепенится.

Пригласит чайку напиться.

2.Я вдыхаю много пыли, чтобы вы здоровы были.

3. На голове пуговка,

 В носу решето, одна рука,

Да и та на спине.

4.Ей набили мясом рот,

И она его жуёт, жуёт, жуёт, но не глотает – в тарелку отправляет.

5.Нет ушей, а слышит, Нету рук, а пишет.

6.Очень умная машина

Она поможет и написать, и нарисовать, И даже перевести на другой язык.

- Что общего у всех этих предметов?

- Для чего человеку электроприборы.

- А они могут быть опасными? Почему? И так, электрические приборы, это приборы, работающие от электрического тока. И относится к ним нужно по - особенному.

- А теперь подумайте и скажите, мне, пожалуйста, какая тема сегодняшнего занятия.

Стало темно.

Ответы воспитанников.

Самовар.

Пылесос.

Чайник.

Мясорубка.

Магнитофон.

Компьютер.

Электрические бытовые приборы.

Для своего удобства человек изобрёл все эти приборы.

Тема сегодняшнего занятия – о электрических приборах.

III. Постановка задачи (целенаправленно).

Подумайте и скажите

- Какую задачу мы поставили перед собой?

Наша задача сегодня больше узнать об электрических приборах и правилах пользования ими.

IV. Работа над темой. Открытие новых знаний.

1.Какие электрические приборы есть у вас дома?

2.Работа с разрезными картинками.

На столах у каждого воспитанника лежат конверты с разрезными картинками  и лампочки красного и зелёного цвета.

Собрав картинки, вы лампочками покажите относятся ли эти приборы к электричеству или нет.

Если да – поднимите красную лампочку – с этими приборами и предметами нужно быть аккуратными.

Если этот предмет домашнего обихода, не относится к электрическим приборам поднимите – зелёную лампочку.

Молодцы! Вы хорошо знаете электроприборы, и конечно же, все ими пользуетесь. Но это далеко не все электрические приборы, все их перечислить невозможно, не очень много?

А что вы знаете о тех электроприборах, которые мы перечислите?

- Для чего они нужны.

Например, утюг, чайник, холодильник, стиральная машина.

Нам сейчас хорошо – ведь у нас есть такие «помощники».

А вот представьте себе, как жили люди раньше, когда ничего не было? Как думаете, они жили?

4.И по мере того как улучшается и совершенствуется наш быт, всё более широкое применение находят в наших домах электроприборы.

5.Все электроприборы можно разделить на три группы.

а)Электрические приборы с нагревательным устройствам – это плойки, чайник, утюг.

б) Электрические приборы с действующим двигателем мотором – стиральная машина, холодильник, кофемолка, комбайн.

в)Осветительные приборы – это всевозможные лампы.

6.Мы уже с вами сказали, что электроприборы работают от электричества.

- Подумайте и скажите мне, пожалуйста, чем полезно электричество.

7.- В тоже время электричество при определённых условиях представляет серьёзную опасность для жизни и здоровья человека.

Почему?

8. – Ребята, я буду называть приборы, а вы – разъясните, в каких случаях они бывают опасными.

а)Электрочайник.

б)Электрический утюг.

в)Стиральная машина.

- Какой же вывод можно сделать?

- Ребята, а знаете ли вы номер телефона, по которому нужно звонить во время пожара и в экстренных ситуациях.

9.Чтобы сохранить своё здоровье и жизнь надо хорошо знать правила использования домашних электроприборов и своевременно устранять причины, при которых могут возникнуть потенциальные опасности превратиться в реальные.

Поэтому необходимо соблюдать свод правил при использовании домашних электроприборов.

- А как называются такие указания.

10.Давайте мы с вами попробуем их сформировать сами.

Ответы воспитанников.

Воспитанники собирают картинки и показывают лампочки.

Ответы воспитанников.

Ответы воспитанников.

- Ответы воспитанников.

- Обеспечивает освещение, обогрев, помогают в приготовлении пищи, обеспечивают работу различных бытовых приборов, телевизора, радио, компьютера, аппаратуры.

Ответы воспитанников.

Включают не налив воды, включают в неисправленную розетку, выключают мокрыми руками, забывают выключить после того, как в нём вскипела вода.

Оставляют включенным без присмотра.

Включают без разрешения родителей, открывают крышку во время работы машины.

Очень часто человек сам становится виновником опасных ситуаций, то есть он их сам создаёт.

0 – 1 или 112.

Правила безопасности при пользовании электроприборами.

1.Нельзя браться за электроприборы мокрыми руками.

2.Нельзя вынимать вилку из розетки, дёргая за шнур – он может оборваться и оголить провод.

3. Нельзя прикасаться к оголённым проводам.

4.Нельзя, уходя из дома оставлять включенными телевизор, магнитофон, утюг, чайник и другие.

5.Нельзя баловаться спичками и зажигалками возле электроприборов.

6.Нельзя тушить водой горящее электрические устройство, подключённые в электрическую сеть.

V. Физкультминутка.

- Сейчас закроем глаза мы с вами находимся в безопасности. Нашей жизни ничего не угрожает, ни огонь, ни вода, ни газ, ни электричество.

Поверните голову влево, вправо, сделайте наклоны (повторить 3 раза).

- Открываем глаза.

Продолжаем занятие.

Выполняют движения.

VI. Дидактическая игра «Домик».

У каждого на столе лежат картинки с изображением дома. Вам необходимо найти источник повышенной опасности и обвести красным маркером.

А потом мы проверим.

Воспитанники работают с картинкой.

VII. Тест.

1.У вас загорелся телевизор. Какими должны быть ваши действия?

Ответ:

а)накрыть влажной тканью;

б)обесточить телевизор;

в)позвонить по 01.

2.На сковородезагорелось масло. Какими должны быть ваши действия?

Ответ:

а)накинуть на сковороду влажное полотенце, снять с плиты.

б)выключить печь, а сковороду плотно накройте крышкой.

в)зальёте сковороду водой.

3.На тебе загорелась одежда. Что будешь делать?

Ответ:

а)бежать;

б)надо упасть на пол;

в)накрыться влажной тканью.

4.И так, представьте, что ты остался один дома и решил поутюжить бельё, вдруг шнур утюга вспыхнул и заискрился.

Твои действия:

а)бежать за водой и залить пламя;

б)выдернуть шнур с вилкой из розетки;

в)взять утюг и убрать его с горящей вещи.

5.В доме начался пожар, который ты не можешь потушить. Что делать?

Ответы:

а)спрятаться;

б)вызвать пожарных;

в)закрыть рот и нос мокрым носовым платком и продвигаться к выходу, прижимаясь к полу.

6.Если тебя отрезало огнём в квартире на пятом этаже (телефона нет), что ты будешь делать?

а)буду звать на помощь;

б)сделаю веревку из скрученных простыней и буду спускаться вниз;

в)мокрыми полотенцами, простынями заткну щели в дверном проёме, сократив приток дыма, через окно буду звать на помощь.

VII. Ситуации.

-Ребята, а сейчас разберём ситуации

-читаю.

- Нет воды горячей в доме, нужно срочно постирать.

И решили мы водичку кипятильником нагреть. Нагреваться вода, и проверим без труда,

Надо пальчиком потрогать – не нагрелась ли она.

- Верно ли поступили девочки?

- Ленту гладила Марина, позвонила ей Сабина.

Отвлекалась на три минуты и забыла про утюг.

Тут уж дело не до шутки, вот, что значит 3 минутки. Ленты нет, кругом угар, чуть не сделала пожар.

- Что забыла сделать Марина?

Надо к бабушке пойти, пирожки ей отнести. Мамы нет, не беда испеку я их сама. С  настроением испеку и бабуле отнесу.

- Дети, что же забыла Красная Шапочка сделать, когда испекла пирожки?

Нет. Нельзя прикасаться к нагреваемой воде и металлической посуде при включении электронагревателям.

Забыла убрать утюг с ленты, надо было поставить на несгораемую подставку.

Проверить, выключила ли она электропроводку.

IX. Рефлексия. Подведение итогов.

- Ребята, давайте вспомним, какую задачу мы ставили перед собой в начале занятия.

- Кто узнал что – то новое для себя?

- Кто доволен своей работой?

- Кто не доволен?

Итак, мы с вами вместе узнали, как надо обращаться с электрическими приборами, чем полезно электричество, в чем составляет опасность.

Молодцы! Вы хорошо работали и я, думаю, что вы все будете соблюдать определённые правила использования электрическими приборами.

Узнать больше о безопасном обращении с электроприборами и определить правила пользования электрическими приборами.

Ответы воспита


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Конспект воспитательного занятия № 3

Тема занятия: Методика поиска профессии. Личный профессиональный план.

Цели занятия:

  1. Способствовать формированию теоретических представлений и понятий, ориентирующих воспитанников на факторы выбора вида деятельности.
  2. Сформировать у воспитанников умения и навыки по моделированию профессионального будущего.
  3. Развивать познавательные способности у воспитанников.
  4. Привитие навыков сознательной дисциплины: ответственности за качественное выполнение работы.

Тип занятия: сообщение новых знаний с элементами практических упражнений

Методы занятия: словесный, наглядный, практический.

Литература:

  • Савченко М.Ю., «Профориентация. Личностное развитие».
  • Смирнова Е.Е., «На пути к выбору профессии».
  • Тутубалина Н.В., «Твоя будущая профессия».
  • Махаева О.А. Григорьева Е.Е. «Я выбираю профессию»

Ход занятия:

  1. Организационный момент

Сообщение темы и цели занятия.

Цитата дня: «Если вы можете себе представить, что можете что-то сделать, вы можете это сделать – если верите в это на все 100%» Арнольд Шварценеггер, пятикратный Мистер Вселенная, председатель Совета по физической культуре и спорту при Президенте США.

Упражнение-разминка «Визуализируй это!»

  1. Сообщение новых знаний.

Данная методика предложена Томским государственным университетом. Она имеет весьма универсальный характер, и в дальнейшем пригодна для решения любых проблем, в том числе связанных с профессиональным выбором.

  1. Условия труда, в которых хотелось бы жить и работать:
  • Географические условия;
  • Характер рабочего места.

Составить список желаемых качеств для каждого пункта. Отрицательные качества преобразовывайте в положительные: то есть, если вам не подходит жаркий климат, то пишите, что он должен быть умеренным.

  1. Эмоциональная и духовная атмосфера работы.

Описать все желаемые качества эмоциональной атмосферы вашей работы и все отрицательные качества атмосферы работы (преобразовывая их в положительные). Например, дружелюбие, заинтересованность, конструктивизм, целеустремлённость. Чем больше критериев вы получите, тем лучше и точнее будет результат.

3. Знания, с которыми я хотел бы работать.

Перечислите все области знания, с которыми вам хотелось бы работать. Не важно, как велико будет количество. Вот пример такого списка: экономика, бухгалтерия, делопроизводство, психология, логистика, консалтинг, аудит.

4. Люди, с которыми мне хотелось бы работать.

  • Коллеги;
  • Клиенты.

Здесь можно указывать любые социальные переменные коллективов: это возраст, пол, доход (может, вам непереносимо, что окружающие вас люди зарабатывают в три раза больше вашего), вероисповедание, уровень образования и численность (микроколлективы, малые коллективы или же большие коллективы, указывайте и их примерную численность). Кто они математики, гуманитарии, творческие люди?

То же самое касается и клиентов. Какого пола? Какого возраста? Какой веры? Уровень их доходов? Образование? Все эти перечни – не руководство к действию, а направление для ваших мыслей. Откуда нам знать, может быть, ваш потенциальный клиент просто обязан держать собаку или кошку? Или два раза в неделю ходить на скачки?

5. Информация, с которой мне хотелось бы работать.

Перечислите все источники, с помощью которых вы хотели бы получать информацию: телефон, Интернет, телевизор, Сплетни, слухи, газеты, радио, книги, семинары.

6. Предметы и вещи, с которыми мне хотелось бы работать (скальпель, лазерный луч, автомат Калашникова, стамеску, компьютер).

7. Действия, которые я хотел бы совершать на работе (стрелять, оперировать, производить подсчёты).

СЕМЬ ЭТАПОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ

  1. Составить список подходящих профессий.
  2. Составить перечень требований к выбираемой профессии.
  • Профессия и будущий род занятий;
  • Профессия и жизненные ценности;
  • Профессия и мои сегодняшние горячие проблемы;
  • Профессия и реальное трудоустройство по специальности;
  • Уровень профессиональной подготовки;
  • Профессия и мои склонности и способности;
  • Содержание, характер и условия работы.
  1. Определить значимость каждого требования.

Определите, насколько все перечисленные требования значимы. Может быть, есть менее важные требования, которые, по большому счёту, можно и не учитывать.

  1. Оценить своё соответствие требованиям каждой из подходящих профессий.

Проанализируйте, развиты ли у вас профессиональные качества, отвечают ли ваши интеллектуальные способности, психологические особенности, состояние здоровья требованиям профессии.

  1. Подсчитать и проанализировать результаты – какая профессия из всего списка больше других подходит вам по всем пунктам.
  2. Проверить результаты методом обсуждения с друзьями, родителями, учителями, психологом, профконсультантом.
  3. Определите основные практические шаги к успеху.

Определите: в каком учебном заведении вы сможете получить профессиональное образование, как развивать в себе профессионально важные качества, как можно получить практический опыт работы по данной специальности, как повысить свою конкурентоспособность на рынке труда.

5. Закрепление новых знаний

Составить пробный план по предложенной методике.

6. Подведение итогов.

Обсуждение степени полезности и значимости материала занятия для формирования представления о методике поиска профессии и формировании личного профессионального плана.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект воспитательного занятие "Незнакомый я"

Цели:воспитательные – воспитание чувства толерантности, создание ситуации успеха у ребёнка;коррекционно-развивающие – коррекция эмоциональной сферы; развитие навыков самооценки;образовательные -...

Конспект воспитательного занятия в 8 классе для учащихся с легкой степенью умственной отсталости.

Конспект  воспитательного занятия в 8 классе для учащихся с легкой степенью умственной отсталости. Воспитатель Краус О.М.Тема: « Изготовление бумажного эко-пакета».Цель: Освоение навыка изготовле...

Конспект воспитательного занятия в синема-технологии "Вечное и светлое чувство под названием любовь…" по фильму "Вам и не снилось"

Конспект занятия в синема-технологии "Вечное и светлое чувство под названием любовь..." по фильму режиссера Ильи Фреза (1981 год) "Вам и не снилось".Цель этого занятия: 1. Помочь воспитанницам осмысли...

Конспект воспитательного занятия в синема-технологии "Офицеры"

Цель данного занятия познакомить с понятием «офицерская честь».Воспитывать чувство патриотизма, гордости и уважения к памяти прадедов отдавших свою жизнь за Родину.Способствовать формированию чу...

Конспект воспитательного занятия "Парад вредных привычек"

Цель: пропаганда здорового образа жизни.Задачи:   - показать воспитанницам пагубное воздействие алкоголя, никотина,          ...

Конспект воспитательного занятия в синема - технологии по фильму "Двеннадцать месяцев"

Способствовать формированию гуманных отношений между людьми.Способствовать воспитанию доброты, взаимопомощи, уважительного отношения к старшему поколению; стремления к самосовершенствованию....

Конспект воспитательного занятия "Привычки в нашей жизни"

Конспект воспитательного занятияс использованием ИКТв форме интерактивной беседы с элементами игры "Привычки в нашей жизни"...