Портфолио учителя
материал

Сорокина Светлана Александровна

орлдр

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Портфолио52.1 КБ

Предварительный просмотр:

Оценка профессиональной деятельности в соответствии с критериями на ВЫСШУЮ квалификационную категорию

по должности «учитель» (утверждены Приказом ГАОУ ДПО ИРОСО им. Заслуженного учителя РФ В.Д. Гуревича № 4.52-478 (п) от 11.12.2023)

Наименование критерия/показателя

Подтверждающие документы

1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией.

  1.  Обязательные показатели для педагога:

1.1.1

Успеваемость обучающихся)

УО - Количество обучающихся, не имеющих неудовлетворительных отметок по итогам учебного года (%);

Учебный год

2021-2022

2022-2023

2023-2024

Показатель

98,4%

100%

100%

1.1.2

Качество знаний (%)

Количество обучающихся по предмету на «5» и «4»

Учитель, преподающий на разных ступенях образования, выбирает одну из предложенных:

Учебный год

2020-2021

2021-2022

2022-2023

Показатель

45%

74%

80%

1.1.3

Качество знаний по итогам школьных административных (контрольных) работ ИЛИ Показатели среднего балла по предмету в динамике

Учебный год

2021-2022

2022-2023

2023-2024

Показатель

64%

69%

68,7%

1.1.4

Положительная динамика качества знаний (рассматривается по параллелям по годам обучения)

Учебный год

2020-2021

2021-2022

2022-2023

Класс - показатель

7 А – 4,4

8 Б – 4,7

9 Б – 4,13

9 Б – 4,15

10 Б – 4,38

11 Б – 4,5

9 А – 3,59

10 А – 3,9

11 А – 3,93

1.2. Вариативные показатели (педагог выбирает два показателя из предложенных):

1.2.1

Качество знаний учащихся, обучающихся в классах для детей с ОВЗ, по итогам учебного года (2020-2021 учебный год)

Класс

Кол-во уч-ся

5

4

3

2

%

качества

%

успеваемости

СОУ

9 Г

15

0

0

15

0

0,0

100,0

36,0

1.2.2

Систематичность внеурочной деятельности по предмету

Учебный год

Программа

Класс

2023-2024

Занимательный английский

2022-2023

Деловой английский

Английский без границ

11Б

2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.1. Вариативные показатели (педагог выбирает максимум три показателя из предложенных):

2.1.1

Качество знаний обучающихся по результатам независимых региональных или муниципальных тестирований (в том числе по функциональной грамотности), диагностических работ, всероссийских проверочных работ, национальных исследований

Протокол проверки результатов тренировочного мероприятия в 2023 г.

65 - Сахалинская область

09 - Английский язык 2023.03.10

Класс

Первичный балл

Процент выполненных заданий

1

11Б

48

73

2

11Б

48

73

3

11А

48

73

4

11Б

48

73

5

11Б

31

47

Средние

44,6

67,8

Минимальная граница

22

Всего участников

5

2.1.2

Результаты итоговой аттестации выпускников в форме ОГЭ

Класс

Первичный

балл ПЧ

Первичный

балл УЧ

Первичный балл

Оценка

1

51

15

66

5

2

51

15

66

5

3

45

12

57

4

4

52

11

63

5

5

53

15

68

5

Средние

50,4

13,6

64

4,8

Всего участников

5

2.1.3

Результаты итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ

Протокол проверки результатов ЕГЭ по иностранным языкам в 2023 году

Английский язык п:2023.06.13; у:2023.06.16

Класс

Первичный

балл УЧ

Первичный

балл ПЧ

Первичный балл

Тестовый

балл

1

11Б

14

49

63

69

2

11А

6

25

31

35

3

11Б

17

55

72

79

4

11А

4

28

32

36

5

11Б

17

44

61

67

6

11Б

9

33

42

47

7

11Б

18

59

77

84

Средние

12

42

54

60

Минимальная граница

22

Всего участников

7

3. Выявление и развития способностей обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

3.1. Обязательные показатели для педагога:

3.1.1

Наличие достижений обучающихся по предмету в творческой, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях

Учебный год

Показатель

2021-2022

2022-2023

2023-2024

ВсОШ (школьный уровень)

5 победителей/6 призёров

5 победителей/6 призеров

2 победителя/6 призеров

Всош (муниципальный уровень)

3 победителя

(10 класс)

3 победителя

(11 класс)

Всош (региональный уровень)

1 участник

(11 класс)

3.1.2

Результаты участия обучающихся в научно-исследовательской, проектной деятельности (по предмету)

Наличие проектов научной (интеллектуальной), творческой направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника:

  • «A collection of letters to Santa Claus» творческий проект, цель которого научить детей основным принципам написания личного письма (школа, ежегодно)
  • Конкурс чтецов стихотворений на английском языке (школа, ежегодно)
  • Инсценировка сказок на английском языке (школа, 2022-2023 г.)
  • Конкурс презентаций «История создания империи Диснея» (школа, 2022-2023 г.)
  • Создание викторины на английском языке «Англоговорящие страны» (школьная неделя английского языка, декабрь, 2022)
  • Проектная работа «Перспективы развития туризма на Сахалине» (Школьная НПК школьников, март, 2022 г.)
  • Проектная работа. Видеоролик «Как отдохнуть на Сахалине иностранцам» (Школьная НПК школьников, март, 2022 г.)
  • Учебно-исследовательская работа «Смертельный приговор. Вымирающие языки» (муниципальная НПК школьников, март, 2024 г.)
  • Проектная работа «Англия глазами россиян» ((муниципальная НПК школьников, март, 2024 г.))

3.2.Вариативные показатели (педагог выбирает два показателя из предложенных):

3.2.3

Наличие достижений обучающихся во внеурочной деятельности

Учебный год

Показатель

2021-2022

2022-2023

2023-2024

Всероссийская онлайн олимпиада Учи.ру по английскому языку для учеников 5-9 классов

10 участников

5 победителей

2 призера

10 участников

5 победителей

2 призера

36 участников

8 победителей

19 призеров

Международная онлайн-олимпиада Skyeng Super Cup

15 участников

3.2.4

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся

  • «Применение здоровьесберегающих технологий обучения на уроках английского языка» (доклад, приказ Департамента образования администрации МО «Холмский городской округ от 09.09.2022 г. № 519 «О проведении предметно-методических секций»)
  • Соблюдение санитарных норм при проведении уроков английского языка (СанПиН 2.4.2.2821-10)
  • Методическая копилка физминуток (мастер-класс, приказ Департамента образования администрации МО «Холмский городской округ» от 14.03.2023 г. № 203 «О проведении районного семинара учителей английского языка»)
  • Участие в исследовании «Образ жизни подростка в сети» (Диплом «Единый урок»)
  • Обучение по программе повышения квалификации «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» (Удостоверение о повышении квалификации, 2021, г. Саратов, «Единый урок»)
  • Обучение по программе повышения квалификации «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (Удостоверение о повышении квалификации, 2021, г. Саратов, «Единый урок»)
  • Обучение по программе повышения квалификации «Навыки оказания первой помощи в ОО» (Удостоверение о повышении квалификации, 2021, г. Саратов, «Единый урок»)

3.2.5.

Создание условий для успешной социализации обучающихся

Обоснованно и в системе, использует разнообразные, в том числе инновационные формы:

  • Участие в НПК, КПИД школьников (школьный, муниципальный, региональный уровень)
  • Участие в творческих конкурсах, олимпиадах муниципального, регионального, всероссийского уровня
  • Участие детей с ОВЗ в дистанционных конкурсах
  • Проведение внеклассных мероприятий по предмету (в т.ч. с привлечением родителей)
  • Фестиваль английского языка (школьный, муниципальный уровень)
  • Предметная неделя по английскому языку (школьный уровень)
  • Неделя самоуправления в школе (ежегодно):
  • 2023-2024 г. Урок в 4 классе. «Времена года. Погода.». Учитель: ученик 11 класса
  • 2022-2023 г. Урок в 6 классе «Жизнь подростков в Британии». Учитель: ученица 11 А класса
  • 2021-2022 г.

Урок в 6 классе. «Здоровое питание». Учитель: ученик 10 А класса

Урок в 5 классе. «Времена года. Погода.». Учитель: ученица 9 Б класса


4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

4.1. Обязательные показатели для педагога:

4.1.1

Методическая деятельность в сфере образования

  • Руководитель методического объединения учителей иностранного языка муниципального образования «Холмский городской округ»
  • Член регионального предметно-методического объединения учителей иностранного языка (Распоряжение Министерства образования Сахалинской области от 13.10.2020 №3.12-968-ру)
  • «Применение здоровьесберегающих технологий обучения на уроках английского языка» (доклад, приказ Департамента образования администрации МО «Холмский городской округ от 09.09.2022 г. № 519 «О проведении предметно-методических секций»)
  • «Инновационные технологии в преподавании английского языка», доклад (приказ Департамента образования администрации МО «Холмский городской округ» от 08.02.2022 года № 89 «О проведении районного семинара учителей английского языка»
  • «Практика формирования функциональной грамотности школьников на уроках английского языка». (доклад, приказ Департамента образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» от 14.03.2023 № 203 «О проведении районного семинара учителей английского языка»
  • «Федеральная государственная информационная система как единый доступ к цифровым образовательным сервисам и учебным материалам для учеников, родителей и учителей» (практикум, приказ Департамента образования администрации МО «Холмский городской округ» от 05.11.2024 г № 750 «О проведении районного семинара учителей английского языка»)

4.1.2

Разработка электронных образовательных продуктов

  • Комплект учебных презентаций (mmc.english_5_9) по темам для использования на уроках английского языка
  • Презентация страноведческой викторины «КОРОЛЕВСКАЯ СЕМЬЯ» (методическая неделя иностранного языка)
  • Подборка интерактивных игр для использования на уроках английского языка в начальной школе
  • Использование My Test на уроках английского языка для контроля освоения материала
  • Последний герой (Интерактивная игра для учащихся 5-7 классов, сценарий, презентация, прикладные материалы)

4.1.3

Повышение квалификации педагогов

  • Организация образовательного процесса в соответствии с обновленными ФГОС СОО, АНО ДПО "ОЦ Каменный город", г. Пермь, 10.05.2023 г.
  • Процесс внедрения обновленных ФГОС в современной образовательной организации: деятельность руководителя АНО ДПО "ОЦ Каменный город", г. Пермь, 25.08.2022 г.
  • Обновленные задания КИМ ЕГЭ по английскому языку: особенности выполнения и проверки, ГАОУ ДПО ИРОСО, 16.03.2023 г.
  • Реализация системы наставничества педагогических работников образовательных организациях, ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации", 24.03.2023 г.
  • Федеральная рабочая программа воспитания в общеобразовательных организациях: механизмы реализации, ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания" (ИИДСВ), 03.09.2023 г.
  • Актуальные вопросы изучения русского языка как неродного, ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», 15.10.2023
  • Семинар «Методика разработки персонализированной программы наставничества. Компетенции наставника для реализации ППН», ГАОУ ДПО ИРОСО, 17.03.2023
  • Семинар «Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка», ГАОУ ДПО ИРОСО, 07.10.20222

4.1.4

Проектирование уроков на основе применения образовательных технологий, методик

  •  Открытый урок по теме «Благотворительность» (с использованием интерактивных технологий)
  • Урок по теме «Внешность» (с использованием дистанционных технологий)
  • Открытый урок по теме «Школа» (с использованием игровых технологий)
  • Открытый урок «Информационная безопасность» (с использованием метапредметного подхода)
  • Открытый урок «Новые достижения» по биологии и английскому языку (с использованием междисциплинарных связей)
  • Открытый урок по финансовой грамотности на английском языке «Моя семья» (с использованием междисциплинарных связей)

4.1.5

Проектная, экспериментальная (инновационная) деятельность в сфере образования

  • Автор муниципальной инновационной площадки «ШИБЦ – основа информационно-образовательной среды современной школы, способствующая успешной реализации ФГОС ОО» (приказ по школе от 30.09.2021 г «Об инновационной деятельности»)
  • Участие в школьном инновационном направлении: «Индивидуальный проект как одна из обязательных составляющих оценки образовательных достижений обучающегося» (приказ по школе от 30.09.2022 г «Об инновационной деятельности»)
  • Автор и участник муниципальной инновационной площадки «Создание патриотического центра «Олимп» на базе МАОУ СОШ №9 г. Холмска» (приказ по школе от 30.09.2023 г «Об инновационной деятельности»)
  • Постоянный член комиссии по проведению защиты индивидуальных проектов обучающимися 10-11 классов. (2022-2024 гг)

4.2.Вариативные показатели (педагог выбирает два показателя из предложенных):

4.2.1

Поощрения педагога

  • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за победу в конкурсе лучших учителей Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование», (Приказ Минобрнауки России от 01.07.2009 № 236)
  • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, (Приказ Минобрнауки России от 28.09.2015 №819/к-н)
  • Почетная грамота Министерства образования Сахалинской области, (Распоряжение Министерства образования Сахалинской области от 16.09.2019 № 3.12-616-р)
  • Почетная грамота Министерства образования Сахалинской области, (Распоряжение Министерства образования Сахалинской области от 06.09.2024 № 3.12-390-р)
  • Памятный знак Губернатора Сахалинской области «За вклад в развитие Сахалинской области» в честь 75-летия Сахалинской области (удостоверение к памятному знаку, май 2022
  • Почетная грамота Управления образования администрации МО «ХГО» (Приказ УО МО «ХГО» от 25.09.2017 г. №521)
  • Благодарственные письма Управления образования администрации МО «ХГО» за достигнутые успехи в подготовке победителей и призёров II (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников (2018 г., 2019 г., 2020 г., 2021 г.)
  • Благодарственное письмо Молодежного парламента при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации (09.12.2017, 21.04.2018, 30.11.2018, 26.04.2019, 13.12.2019)
  • Благодарственное письмо Молодежного парламента Сахалинской области при Сахалинской областной Думе (30.11.2018, 26.04.2019)
  • Почетные грамоты школы (март, 2022 г.; сентябрь, 2023 г.; )

4.2.2

Обобщение и распространение педагогического опыта (по направлению деятельности)

  • Метапредметный подход в обучении английскому языку как основа формирования и развития коммуникативных навыков учащихся (приказ Департамента образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» от 11.02.2021 № 102 «Об обобщении опыта»)

4.2.3

Наличие опубликованных материалов

  • МИП «Создание патриотического центра «Олимп» на базе МАОУ СОШ №9 г. Холмска» (https://school9-kholmsk.ru)
  • МИП «ШИБЦ – основа информационно-образовательной среды современной школы, способствующая успешной реализации ФГОС ОО» (https://school9-kholmsk.ru)
  • Методические разработки, публикации (https://nsportal.ru/svetlana-aleksandrovna-sorokina)

4.2.4

Результаты оценки (диагностики) профессиональных компетенций

  • Сертификат за прохождение диагностики педагогических компетенций (цифровые компетенции педагога, результат 60%), Интенсив «Я – учитель 2020», Москва, 03.10.2020 г.
  • Сертификат за прохождение диагностики педагогических компетенций, Интенсив «Я – учитель 2020», Москва, 24.03.2020 г. (Анализ своих действий - 67%; Ориентация на учебный результат - 83%; Сотрудничество с коллегами - 75%; Развитие учеников - 92%; Индивидуальный подход - 58%; Атмосфера в классе – 73%)

5 Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

5.1. Обязательные показатели для педагога

5.1.1

Активное участие в  работе методических объединений

  • Руководитель методического объединения учителей иностранного языка муниципального образования «Холмский городской округ»
  • План работы методического объединения учителей английского языка МО «Холмский городской округ» на 2024 - 2025 учебный год.
  • «Практика формирования функциональной грамотности школьников на уроках английского языка». (доклад, приказ Департамента образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» от 14.03.2023 № 203 «О проведении районного семинара учителей английского языка»
  • «Федеральная государственная информационная система как единый доступ к цифровым образовательным сервисам и учебным материалам для учеников, родителей и учителей» (практикум, приказ Департамента образования администрации МО «Холмский городской округ» от 05.11.2024 г № 750 «О проведении районного семинара учителей английского языка»)

5.1.2

Участие педагога в профессиональных конкурсах (входящих в официальные перечни разных уровней)

  • Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО, 2009 г.
  • Победитель муниципального конкурса «Учитель года» в номинации «Педагог-исследователь», 2009
  • Участник Региональной олимпиады учителей английского языка сахалинской области (Сертификат участника ГАОУ ДПО «ИРОСО», 2024 г.)
  • Участник заочного этапа профессионального конкурса «Учитель будущего (Сертификат участника №25003, г. Москва, 2020)
  • Диплом поюедителя Национального конкурса педагогического профессионального мастерства «Педагогическая лига: Многонациональная Россия» в номинации «Социально-гуманитарные науки общего образования» (№ 756-8070 от 08.07.2024, проводится Общероссийской общественно-государственной организацией «Ассамблея народов России» совместно с АНО «АПГИ» при поддержке Минпросвещения России и Минобрнауки России в 2024 году)
  • Диплом победителя Национального конкурса педагогического профессионального мастерства «Педагогическая лига :ФГОС и ФООП» в номинации «ФГОС и ФООП ООО и СОО» (№ 767-8070 от 08.07.2024, АНО «АПГИ» во взаимодействии с ООО «ШБП» при поддержке Минпросвещения России и Минобрнауки России в 2024 году)

5.2.Вариативные показатели (педагог выбирает один показатель из предложенных):

5.2.1

Профессионально-общественная активность педагога

  • Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников
  • Член районного научно-методического совета
  • Член экспертной группы «Учителя (преподаватели) иностранного языка» при Аттестационной комиссии министерства образования Сахалинской области.
  • Член экспертной комиссии Совета по развитию инновационной деятельности в сфере образования муниципального образования «Холмский городской округ»
  • Член оргкомитета муниципальной научно-практической конференции педагогических работников
  • Председатель школьной аттестационной комиссии 

5.2.2.

Участие в развитии наставничества в системе образования

  • Семинар «Методика разработки персонализированной программы наставничества. Компетенции наставника для реализации ППН», ЦНППМ, ГАОУ ДПО ИРОСО, 17.03.2023

2023-2024 учебный год.

Молодой специалист: Мокеева Анастасия Сергеевна, учитель английского языка (пр.№280 от 07.09.2023 г.)

2023-2024 учебный год.

Молодой специалист: Лакеева Дарья Романовна, учитель английского языка (пр.№304/1 от 10.09.2023 г.)

5.2.3

Член регионального методического актива

  • Член регионального предметно-методического объединения учителей иностранного языка (Распоряжение Министерства образования Сахалинской области от 13.10.2020 №3.12-968-ру)
  • Сертификат ЦНППМ участнику регионального интенсива «Персонализированная программа наставничества – инструмент возможностей», г. Южно-Сахалинск, апрель 2024

Директор школы                        О.И. Миляева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя ИЗО и МХК

Материалы Портфолио за 2009-2010 гг...

Портфолио учителя.

Требования современной школы предполагают наличие у каждого учителя  Портфолио.  Но как – такового единого стандарта нет. Есть перечень того, что должно в нем содержаться. Возможно, это и хо...

Портфолио учителя

Образец портфолио учителя...

портфолио учителя технологии

результаты за 2007-2009 уч. год, данные об учителе, тема учителя,Учебники. Учебно-методическое обеспечение. Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам ...

Личное портфолио учителя русского языка и литературы

Портфолио учителя русского языка и литературы, учителя высшей категории г.Краснодара Поповой И.В....

Портфолио учителя на конкурс лучших учителей

Портфолио учителя на конкурс лучших учителей...

Выступление на городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности Электронное портфолио учителя физической культуры как средство педагогической диагностики...

Выступление на  городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности на тему: Электронное портфолио учителя физической кул...