| Наименование критерия/показателя | Подтверждающие документы |
1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией. |
- Обязательные показатели для педагога:
|
1.1.1 | Успеваемость обучающихся) УО - Количество обучающихся, не имеющих неудовлетворительных отметок по итогам учебного года (%); |
Учебный год | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 | Показатель | 98,4% | 100% | 100% |
|
1.1.2 | Качество знаний (%) Количество обучающихся по предмету на «5» и «4» Учитель, преподающий на разных ступенях образования, выбирает одну из предложенных: |
Учебный год | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | Показатель | 45% | 74% | 80% |
|
1.1.3 | Качество знаний по итогам школьных административных (контрольных) работ ИЛИ Показатели среднего балла по предмету в динамике |
Учебный год | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 | Показатель | 64% | 69% | 68,7% |
|
1.1.4 | Положительная динамика качества знаний (рассматривается по параллелям по годам обучения)
|
Учебный год | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | Класс - показатель | 7 А – 4,4 | 8 Б – 4,7 | 9 Б – 4,13 | 9 Б – 4,15 | 10 Б – 4,38 | 11 Б – 4,5 | 9 А – 3,59 | 10 А – 3,9 | 11 А – 3,93 |
|
1.2. Вариативные показатели (педагог выбирает два показателя из предложенных): |
1.2.1 | Качество знаний учащихся, обучающихся в классах для детей с ОВЗ, по итогам учебного года (2020-2021 учебный год) |
Класс | Кол-во уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | % качества | % успеваемости | СОУ | 9 Г | 15 | 0 | 0 | 15 | 0 | 0,0 | 100,0 | 36,0 |
|
1.2.2 | Систематичность внеурочной деятельности по предмету |
Учебный год | Программа | Класс | 2023-2024 | Занимательный английский | 7Б | 2022-2023 | Деловой английский | 9Б | Английский без границ | 11Б |
|
2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. |
2.1. Вариативные показатели (педагог выбирает максимум три показателя из предложенных): |
2.1.1 | Качество знаний обучающихся по результатам независимых региональных или муниципальных тестирований (в том числе по функциональной грамотности), диагностических работ, всероссийских проверочных работ, национальных исследований |
Протокол проверки результатов тренировочного мероприятия в 2023 г. | 65 - Сахалинская область | 09 - Английский язык 2023.03.10 | № | Класс | Первичный балл | Процент выполненных заданий | 1 | 11Б | 48 | 73 | 2 | 11Б | 48 | 73 | 3 | 11А | 48 | 73 | 4 | 11Б | 48 | 73 | 5 | 11Б | 31 | 47 | Средние | 44,6 | 67,8 | Минимальная граница | 22 | Всего участников | 5 |
|
2.1.2 | Результаты итоговой аттестации выпускников в форме ОГЭ
|
№ | Класс | Первичный балл ПЧ | Первичный балл УЧ | Первичный балл | Оценка | 1 | 9А | 51 | 15 | 66 | 5 | 2 | 9А | 51 | 15 | 66 | 5 | 3 | 9А | 45 | 12 | 57 | 4 | 4 | 9А | 52 | 11 | 63 | 5 | 5 | 9А | 53 | 15 | 68 | 5 | Средние | 50,4 | 13,6 | 64 | 4,8 | Всего участников | 5 |
|
|
2.1.3 | Результаты итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ
|
Протокол проверки результатов ЕГЭ по иностранным языкам в 2023 году | Английский язык п:2023.06.13; у:2023.06.16 | № | Класс | Первичный балл УЧ | Первичный балл ПЧ | Первичный балл | Тестовый балл | 1 | 11Б | 14 | 49 | 63 | 69 | 2 | 11А | 6 | 25 | 31 | 35 | 3 | 11Б | 17 | 55 | 72 | 79 | 4 | 11А | 4 | 28 | 32 | 36 | 5 | 11Б | 17 | 44 | 61 | 67 | 6 | 11Б | 9 | 33 | 42 | 47 | 7 | 11Б | 18 | 59 | 77 | 84 | Средние | 12 | 42 | 54 | 60 | Минимальная граница | 22 | Всего участников | 7 |
|
3. Выявление и развития способностей обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. |
3.1. Обязательные показатели для педагога: |
3.1.1 | Наличие достижений обучающихся по предмету в творческой, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях |
Учебный год Показатель | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 | ВсОШ (школьный уровень) | 5 победителей/6 призёров | 5 победителей/6 призеров | 2 победителя/6 призеров | Всош (муниципальный уровень) | 3 победителя (10 класс) | 3 победителя (11 класс) |
| Всош (региональный уровень) |
| 1 участник (11 класс) |
|
|
3.1.2 | Результаты участия обучающихся в научно-исследовательской, проектной деятельности (по предмету) | Наличие проектов научной (интеллектуальной), творческой направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника: - «A collection of letters to Santa Claus» творческий проект, цель которого научить детей основным принципам написания личного письма (школа, ежегодно)
- Конкурс чтецов стихотворений на английском языке (школа, ежегодно)
- Инсценировка сказок на английском языке (школа, 2022-2023 г.)
- Конкурс презентаций «История создания империи Диснея» (школа, 2022-2023 г.)
- Создание викторины на английском языке «Англоговорящие страны» (школьная неделя английского языка, декабрь, 2022)
- Проектная работа «Перспективы развития туризма на Сахалине» (Школьная НПК школьников, март, 2022 г.)
- Проектная работа. Видеоролик «Как отдохнуть на Сахалине иностранцам» (Школьная НПК школьников, март, 2022 г.)
- Учебно-исследовательская работа «Смертельный приговор. Вымирающие языки» (муниципальная НПК школьников, март, 2024 г.)
- Проектная работа «Англия глазами россиян» ((муниципальная НПК школьников, март, 2024 г.))
|
3.2.Вариативные показатели (педагог выбирает два показателя из предложенных): |
3.2.3 | Наличие достижений обучающихся во внеурочной деятельности |
Учебный год Показатель | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 | Всероссийская онлайн олимпиада Учи.ру по английскому языку для учеников 5-9 классов | 10 участников 5 победителей 2 призера | 10 участников 5 победителей 2 призера | 36 участников 8 победителей 19 призеров | Международная онлайн-олимпиада Skyeng Super Cup |
| 15 участников |
|
|
3.2.4 | Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся | - «Применение здоровьесберегающих технологий обучения на уроках английского языка» (доклад, приказ Департамента образования администрации МО «Холмский городской округ от 09.09.2022 г. № 519 «О проведении предметно-методических секций»)
- Соблюдение санитарных норм при проведении уроков английского языка (СанПиН 2.4.2.2821-10)
- Методическая копилка физминуток (мастер-класс, приказ Департамента образования администрации МО «Холмский городской округ» от 14.03.2023 г. № 203 «О проведении районного семинара учителей английского языка»)
- Участие в исследовании «Образ жизни подростка в сети» (Диплом «Единый урок»)
- Обучение по программе повышения квалификации «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» (Удостоверение о повышении квалификации, 2021, г. Саратов, «Единый урок»)
- Обучение по программе повышения квалификации «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (Удостоверение о повышении квалификации, 2021, г. Саратов, «Единый урок»)
- Обучение по программе повышения квалификации «Навыки оказания первой помощи в ОО» (Удостоверение о повышении квалификации, 2021, г. Саратов, «Единый урок»)
|
3.2.5. | Создание условий для успешной социализации обучающихся | Обоснованно и в системе, использует разнообразные, в том числе инновационные формы: - Участие в НПК, КПИД школьников (школьный, муниципальный, региональный уровень)
- Участие в творческих конкурсах, олимпиадах муниципального, регионального, всероссийского уровня
- Участие детей с ОВЗ в дистанционных конкурсах
- Проведение внеклассных мероприятий по предмету (в т.ч. с привлечением родителей)
- Фестиваль английского языка (школьный, муниципальный уровень)
- Предметная неделя по английскому языку (школьный уровень)
- Неделя самоуправления в школе (ежегодно):
- 2023-2024 г. Урок в 4 классе. «Времена года. Погода.». Учитель: ученик 11 класса
- 2022-2023 г. Урок в 6 классе «Жизнь подростков в Британии». Учитель: ученица 11 А класса
- 2021-2022 г.
Урок в 6 классе. «Здоровое питание». Учитель: ученик 10 А класса Урок в 5 классе. «Времена года. Погода.». Учитель: ученица 9 Б класса |
4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
4.1. Обязательные показатели для педагога: |
4.1.1 | Методическая деятельность в сфере образования | - Руководитель методического объединения учителей иностранного языка муниципального образования «Холмский городской округ»
- Член регионального предметно-методического объединения учителей иностранного языка (Распоряжение Министерства образования Сахалинской области от 13.10.2020 №3.12-968-ру)
- «Применение здоровьесберегающих технологий обучения на уроках английского языка» (доклад, приказ Департамента образования администрации МО «Холмский городской округ от 09.09.2022 г. № 519 «О проведении предметно-методических секций»)
- «Инновационные технологии в преподавании английского языка», доклад (приказ Департамента образования администрации МО «Холмский городской округ» от 08.02.2022 года № 89 «О проведении районного семинара учителей английского языка»
- «Практика формирования функциональной грамотности школьников на уроках английского языка». (доклад, приказ Департамента образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» от 14.03.2023 № 203 «О проведении районного семинара учителей английского языка»
- «Федеральная государственная информационная система как единый доступ к цифровым образовательным сервисам и учебным материалам для учеников, родителей и учителей» (практикум, приказ Департамента образования администрации МО «Холмский городской округ» от 05.11.2024 г № 750 «О проведении районного семинара учителей английского языка»)
|
|
4.1.2 | Разработка электронных образовательных продуктов | - Комплект учебных презентаций (mmc.english_5_9) по темам для использования на уроках английского языка
- Презентация страноведческой викторины «КОРОЛЕВСКАЯ СЕМЬЯ» (методическая неделя иностранного языка)
- Подборка интерактивных игр для использования на уроках английского языка в начальной школе
- Использование My Test на уроках английского языка для контроля освоения материала
- Последний герой (Интерактивная игра для учащихся 5-7 классов, сценарий, презентация, прикладные материалы)
|
4.1.3 | Повышение квалификации педагогов | - Организация образовательного процесса в соответствии с обновленными ФГОС СОО, АНО ДПО "ОЦ Каменный город", г. Пермь, 10.05.2023 г.
- Процесс внедрения обновленных ФГОС в современной образовательной организации: деятельность руководителя АНО ДПО "ОЦ Каменный город", г. Пермь, 25.08.2022 г.
- Обновленные задания КИМ ЕГЭ по английскому языку: особенности выполнения и проверки, ГАОУ ДПО ИРОСО, 16.03.2023 г.
- Реализация системы наставничества педагогических работников образовательных организациях, ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации", 24.03.2023 г.
- Федеральная рабочая программа воспитания в общеобразовательных организациях: механизмы реализации, ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания" (ИИДСВ), 03.09.2023 г.
- Актуальные вопросы изучения русского языка как неродного, ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», 15.10.2023
- Семинар «Методика разработки персонализированной программы наставничества. Компетенции наставника для реализации ППН», ГАОУ ДПО ИРОСО, 17.03.2023
- Семинар «Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка», ГАОУ ДПО ИРОСО, 07.10.20222
|
4.1.4 | Проектирование уроков на основе применения образовательных технологий, методик | - Открытый урок по теме «Благотворительность» (с использованием интерактивных технологий)
- Урок по теме «Внешность» (с использованием дистанционных технологий)
- Открытый урок по теме «Школа» (с использованием игровых технологий)
- Открытый урок «Информационная безопасность» (с использованием метапредметного подхода)
- Открытый урок «Новые достижения» по биологии и английскому языку (с использованием междисциплинарных связей)
- Открытый урок по финансовой грамотности на английском языке «Моя семья» (с использованием междисциплинарных связей)
|
4.1.5 | Проектная, экспериментальная (инновационная) деятельность в сфере образования
| - Автор муниципальной инновационной площадки «ШИБЦ – основа информационно-образовательной среды современной школы, способствующая успешной реализации ФГОС ОО» (приказ по школе от 30.09.2021 г «Об инновационной деятельности»)
- Участие в школьном инновационном направлении: «Индивидуальный проект как одна из обязательных составляющих оценки образовательных достижений обучающегося» (приказ по школе от 30.09.2022 г «Об инновационной деятельности»)
- Автор и участник муниципальной инновационной площадки «Создание патриотического центра «Олимп» на базе МАОУ СОШ №9 г. Холмска» (приказ по школе от 30.09.2023 г «Об инновационной деятельности»)
- Постоянный член комиссии по проведению защиты индивидуальных проектов обучающимися 10-11 классов. (2022-2024 гг)
|
4.2.Вариативные показатели (педагог выбирает два показателя из предложенных): |
4.2.1 | Поощрения педагога | - Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за победу в конкурсе лучших учителей Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование», (Приказ Минобрнауки России от 01.07.2009 № 236)
- Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, (Приказ Минобрнауки России от 28.09.2015 №819/к-н)
- Почетная грамота Министерства образования Сахалинской области, (Распоряжение Министерства образования Сахалинской области от 16.09.2019 № 3.12-616-р)
- Почетная грамота Министерства образования Сахалинской области, (Распоряжение Министерства образования Сахалинской области от 06.09.2024 № 3.12-390-р)
- Памятный знак Губернатора Сахалинской области «За вклад в развитие Сахалинской области» в честь 75-летия Сахалинской области (удостоверение к памятному знаку, май 2022
- Почетная грамота Управления образования администрации МО «ХГО» (Приказ УО МО «ХГО» от 25.09.2017 г. №521)
- Благодарственные письма Управления образования администрации МО «ХГО» за достигнутые успехи в подготовке победителей и призёров II (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников (2018 г., 2019 г., 2020 г., 2021 г.)
- Благодарственное письмо Молодежного парламента при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации (09.12.2017, 21.04.2018, 30.11.2018, 26.04.2019, 13.12.2019)
- Благодарственное письмо Молодежного парламента Сахалинской области при Сахалинской областной Думе (30.11.2018, 26.04.2019)
- Почетные грамоты школы (март, 2022 г.; сентябрь, 2023 г.; )
|
4.2.2 | Обобщение и распространение педагогического опыта (по направлению деятельности) | - Метапредметный подход в обучении английскому языку как основа формирования и развития коммуникативных навыков учащихся (приказ Департамента образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» от 11.02.2021 № 102 «Об обобщении опыта»)
|
|
4.2.3 | Наличие опубликованных материалов | - МИП «Создание патриотического центра «Олимп» на базе МАОУ СОШ №9 г. Холмска» (https://school9-kholmsk.ru)
- МИП «ШИБЦ – основа информационно-образовательной среды современной школы, способствующая успешной реализации ФГОС ОО» (https://school9-kholmsk.ru)
- Методические разработки, публикации (https://nsportal.ru/svetlana-aleksandrovna-sorokina)
|
4.2.4 | Результаты оценки (диагностики) профессиональных компетенций | - Сертификат за прохождение диагностики педагогических компетенций (цифровые компетенции педагога, результат 60%), Интенсив «Я – учитель 2020», Москва, 03.10.2020 г.
- Сертификат за прохождение диагностики педагогических компетенций, Интенсив «Я – учитель 2020», Москва, 24.03.2020 г. (Анализ своих действий - 67%; Ориентация на учебный результат - 83%; Сотрудничество с коллегами - 75%; Развитие учеников - 92%; Индивидуальный подход - 58%; Атмосфера в классе – 73%)
|
5 Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах. |
5.1. Обязательные показатели для педагога |
5.1.1 | Активное участие в работе методических объединений | - Руководитель методического объединения учителей иностранного языка муниципального образования «Холмский городской округ»
- План работы методического объединения учителей английского языка МО «Холмский городской округ» на 2024 - 2025 учебный год.
- «Практика формирования функциональной грамотности школьников на уроках английского языка». (доклад, приказ Департамента образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» от 14.03.2023 № 203 «О проведении районного семинара учителей английского языка»
- «Федеральная государственная информационная система как единый доступ к цифровым образовательным сервисам и учебным материалам для учеников, родителей и учителей» (практикум, приказ Департамента образования администрации МО «Холмский городской округ» от 05.11.2024 г № 750 «О проведении районного семинара учителей английского языка»)
|
5.1.2 | Участие педагога в профессиональных конкурсах (входящих в официальные перечни разных уровней)
| - Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО, 2009 г.
- Победитель муниципального конкурса «Учитель года» в номинации «Педагог-исследователь», 2009
- Участник Региональной олимпиады учителей английского языка сахалинской области (Сертификат участника ГАОУ ДПО «ИРОСО», 2024 г.)
- Участник заочного этапа профессионального конкурса «Учитель будущего (Сертификат участника №25003, г. Москва, 2020)
- Диплом поюедителя Национального конкурса педагогического профессионального мастерства «Педагогическая лига: Многонациональная Россия» в номинации «Социально-гуманитарные науки общего образования» (№ 756-8070 от 08.07.2024, проводится Общероссийской общественно-государственной организацией «Ассамблея народов России» совместно с АНО «АПГИ» при поддержке Минпросвещения России и Минобрнауки России в 2024 году)
- Диплом победителя Национального конкурса педагогического профессионального мастерства «Педагогическая лига :ФГОС и ФООП» в номинации «ФГОС и ФООП ООО и СОО» (№ 767-8070 от 08.07.2024, АНО «АПГИ» во взаимодействии с ООО «ШБП» при поддержке Минпросвещения России и Минобрнауки России в 2024 году)
|
5.2.Вариативные показатели (педагог выбирает один показатель из предложенных): |
5.2.1 | Профессионально-общественная активность педагога | - Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников
- Член районного научно-методического совета
- Член экспертной группы «Учителя (преподаватели) иностранного языка» при Аттестационной комиссии министерства образования Сахалинской области.
- Член экспертной комиссии Совета по развитию инновационной деятельности в сфере образования муниципального образования «Холмский городской округ»
- Член оргкомитета муниципальной научно-практической конференции педагогических работников
- Председатель школьной аттестационной комиссии
|
5.2.2. | Участие в развитии наставничества в системе образования | - Семинар «Методика разработки персонализированной программы наставничества. Компетенции наставника для реализации ППН», ЦНППМ, ГАОУ ДПО ИРОСО, 17.03.2023
2023-2024 учебный год. Молодой специалист: Мокеева Анастасия Сергеевна, учитель английского языка (пр.№280 от 07.09.2023 г.) 2023-2024 учебный год. Молодой специалист: Лакеева Дарья Романовна, учитель английского языка (пр.№304/1 от 10.09.2023 г.) |
5.2.3 | Член регионального методического актива | - Член регионального предметно-методического объединения учителей иностранного языка (Распоряжение Министерства образования Сахалинской области от 13.10.2020 №3.12-968-ру)
- Сертификат ЦНППМ участнику регионального интенсива «Персонализированная программа наставничества – инструмент возможностей», г. Южно-Сахалинск, апрель 2024
|