Система отслеживания результатов 2018 - 2019
материал
Предварительный просмотр:
Система отслеживания результатов 2018 - 2019 г
В эту систему входят творческие задания в конце каждой темы,
тестирование и выставки, которые позволяют проследить профессиональный рост и развитие каждую учащуюся в отдельности. При необходимости, проводятся индивидуальные консультации.
Мониторинг качества результатов
Результаты | Критерии | Показатели | Диагностический инструментарий |
Предметные результаты | уровень владения терминологией в области декоративно-прикладного творчества | степень знания терминологии | тесты |
степень понимания и осознанности применения в своей речи терминов и понятий | наблюдение, | ||
Метапредметные результаты | уровень сформированности навыков в области декоративно-прикладного творчества | степень владения на практике техниками и приёмами | наблюдение |
степень целесообразности применения приёмов и техник в работе с различными материалами | наблюдение | ||
Количество поделок, выполненных по собственному замыслу и для выставок | Альбом на сайте nsportal.ru "Наше объединение "Радуга творчества"" | ||
Личностные результаты | уровень развития фантазии и образного мышления, воображения | степень развития фантазии, мышления, воображения | наблюдение |
уровень устойчивости интереса к занятиям | Количество посещённых занятий | Журнал посещаемости | |
уровень сформированности личностных качеств | Активность участия в выставках и конкурсах | Альбом на сайте nsportal.ru "Результаты моих учащихся" | |
уровень сформированности навыков коллективного взаимодействия | степень аккуратности при изготовлении поделок | наблюдение | |
степень увлечённости и заинтересованности работой | наблюдение | ||
кол-во посещённых культурно-массовых мероприятий | журнал, раздел «Массовые мероприятия» | ||
степень взаимодействия, сотрудничества с обучающимися | наблюдение |
Мониторинг результатов, оцениваемых методом наблюдения
В - высокий: С- средний; Н/С - ниже среднего
Оцениваемые показатели | Степень выраженности оцениваемого показателя |
Степень понимания и осознанности применения в своей речи терминов, понятий и определений | "Н/С" Степень выраженности оцениваемого показателя: (обучающийся овладел минимальным набором понятий и определений, испытывает затруднения в понимании и применении специальной терминологии); "С" (обучающийся овладел минимальным набором понятий и определений, не испытывает затруднений в понимании и применении специальной терминологии " В"(обучающийся осознанно употребляет специальную терминологию в построении речевых формулировок с последующим обоснованием применённого определения) |
Степень владения на практике различными техниками и приёмами | "Н/С" обучающийся усвоил минимальный набор приёмов, работу выполняет с помощью педагога; "С" обучающийся усвоил минимальный набор приёмов, методов работы с различными материалами; "В" обучающийся свободно владеет широким диапазоном различных приёмов и методов |
Степень целесообразности применения приемов и техник в работе с различными материалами | "Н/С" обучающийся затрудняется в выборе техник и приемов в работе с различными материалами или использует то, что предложит педагог; "С" обучающийся затрудняется в выборе техник и приемов в работе с различными материалами или использует одни и те же приемы; "В" обучающийся не испытывает затруднений при выборе оптимальных техник, свободно комбинирует их между собой под свойства конкретного материала |
Степень развития фантазии, образного мышления | "Н/С" обучающийся нуждается в побуждении со стороны педагога для создания поделок на выставку, конкурс или не проявляет желания изначально участвовать в конкурсных мероприятиях; "С" обучающийся нуждается в побуждении со стороны педагога для создания поделок на выставку, конкурс сомневается в своих способностях, выбор делает с помощью педагога; "В" обучающийся проявляет творческую и публичную активность в плане участия в выставках |
Степень участия в выставках и конкурсах | "Н/С" обучающийся нуждается в побуждении со стороны педагога для создания поделок на выставку, конкурс или не проявляет желания изначально участвовать в конкурсных мероприятиях; "С" обучающийся нуждается в побуждении со стороны педагога для создания поделок на выставку, конкурс сомневается в своих способностях; "В" обучающийся проявляет творческую и публичную активность в плане участия в выставках |
Степень аккуратности при изготовлении поделок | "Н/С" обучающийся не умеет организовать своё рабочее место, не усидчив и менее организован; "С" обучающийся умеет организовать своё рабочее место, но менее усидчив и менее организован; "В" обучающийся проявляет активность, терпение |
Степень увлеченности работой и заинтересованности в результате | "Н/С" маршрут действий диктуется педагогом, обучающийся мало проявляет инициативу; "С" маршрут действий учащийся выстраивает после консультации педагога; "В" обучающийся ведёт творческий самостоятельный поиск, нацелен на результат |
Степень взаимодействия, сотрудничества с другими обучающимися в объединении | "Н/С" коммуникативная культура не развита, обучающийся не испытывает потребности в тесном творческом общении с другими обучающимися, не участвует в массовых мероприятиях в объединении; "С" коммуникативная культура развита слабо, обучающийся не особо испытывает потребности в тесном творческом общении с другими обучающимися, участвует в массовых мероприятиях в объединении по просьбе педагога " "В" обучающийся обладает хорошими коммуникативными способностями, легко идёт на контакт, активно участвует в массовых мероприятиях объединения, готов помогать и работать совместно с другими обучающимися. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СПРАВКА по результатам адаптации учащихся 1 классов к условиям обучения в начальном звене школы 2018-2019 учебном году
СПРАВКАпо результатам адаптации учащихся 1 классовк условиям обучения в начальном звене школы2018-2019 учебном году...
Анализ результатов устного собеседования обучающихся 5х-8х классов по английскому языку в 2018-2019 учебном году
Во исполнение приказа департамента образования Администрации города Салехард от 26 сентября 2018 года № 934-о «Об утверждении Комплекса мер по повышению качества образования в муниципальной сист...
Анализ результатов диагностического тестирования обучающихся 8-х классов по английскому языку в 2018-2019 учебном году, МБОУ СОШ №4
Во исполнение приказа департамента образования МО г. Салехард от 09 октября 2018 года № 982-о «О проведении диагностического тестирования обучающихся 8-х классов по а...
Протокол результатов участников МЭ ВОШ 2018-2019
Протокол результатов участников МЭ ВОШ по русскому языку за 2018-2019 учебный год...
Результаты внеурочной деятельности 2018 - 2019 учебный год
Отчет о внеурочной деятельности по физической культуре...
Протокол результатов тестирования учащихся на примере 2017-2018 и 2018-2019 учебного года
Протоколы тестирования...
Дорожная карта по устранению выявленных пробелов по результатам ВПР 2017-2018 учебного года и подготовке к проведению ВПР в 2018-2019 учебном году
Дорожная карта и выступление на педагогическом совете....