Отчет по теме самообразования
материал
За I полугодие учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА»
Отчёт по самообразованию
Тема: «Развитие связной речи у детей начальной школы с интеллектуальной недостаточностью»
Учитель: Сатиаджиева Н.И.
г. Нефтеюганск 2018
Задачи | Содержание работы | Ожидаемый результат | Предъявление результата | Сроки | Результат |
Развитие связной речи у детей начальной школы с интеллектуальной недостаточностью 1. Изучить методическую литературу по развитию связной речи у детей начальной школы с интеллектуальной недостаточностью | - Чтение педагогических периодических изданий:
2 .Масюк В.Ю. Основы специальной педагогики и психологии. Москва, 2004. 3.Основы коммуникации Л.М.Шипицина, А.П.,Воронова, О.В.Защиринская Т. А.Нилова – СПб.; Образование, 1993. 4.Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников Москва, Владос 2006 - Чтение методической, педагогической и предметной литературы; - Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике. 1.Поисковые системы Интернет Корректировка портфолио педагога | Изученная литература по развитию связной речи у детей начальной школы с интеллектуальной недостаточностью на уроках чтения, поможет мне в практической деятельности в реализации задач индивидуального образовательного маршрута обучающихся. Повысится мой профессиональный уровень, что позитивно повлияет на качество обучения, усвоение ЗУН обучающимися, воспитанниками на уровне их возможностей и образовательных потребностей. Внесенные в учебный процесс коррективы и новые образовательные задачи помогут мне обозначить ориентиры работы на следующий учебный год. Цель: Повышение профессионального мастерства на основе изучения литературы, подбора материала, Задачи: Подобрать материал, направленный на развитие связной речи у детей начальной школы с интеллектуальной недостаточностью Объект исследования – личный профессиональный уровень. профессиональная компетентность. Ожидаемый результат: в результате работы по самообразованию я приобрету следующие умения:
Предмет исследования – умение подбирать материал, направленный на формирование и развитие связной речи у детей начальной школы с интеллектуальной недостаточностью. -выработка у детей социально-эмоциональных навыков, норм поведения, способствующих их адаптация и интеграции в общество. - повысится личный профессиональный уровень. | Пополнение папки по теме самообразования Оформленные папки по подбору рабочего материала, методических разработок, рекомендаций. -Мониторинг педагогической деятельности Представление портфолио на МО Коррективы работы по ИОМ. | 09 - 11 2018
20 18 -2019 2018г | Теоретический материал по теме самообразования Изучила методические рекомендации, дополнила понятийно-информационный словарь Анализ реализации задач за I полугодие Дипломная работа |
В результате самоэкспертизы профессиональных качеств педагога I квалификационной категории в соответствии с моделью учителя школы-интерната выяснилось:
- я владею теоретическим материалом по внедрению в учебно- воспитательный процесс методов и приёмов по развитию связной речи и формированию коммуникативных навыков на уроках чтения.
Исходя из общешкольных задач, задач методического объединения, учитывая контингент обучающихся, воспитанников и результат самоэкспертизы я ставлю перед собой следующую задачу на 2018-2019 учебный год:
Применение на уроках чтения методов и приёмов по развитию связной речи обучающихся начальной школы с интеллектуальной недостаточностью. Ожидаемый результат: обучающиеся со сформированными коммуникативными навыками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/21/picture-19233-1463854365.jpg)
Творческий отчет по теме самообразования «Изучение методов формирования коммуникативной компетентности младших школьников на уроках, индивидуальных логопедических занятиях средствами ИКТ».
Из опыта работы учителя – логопеда Чернопятовой Надежды Геннадьевны по теме самообразования «Изучение методов формирования коммуникативной компетентности младших школьников на уроках, индивидуальных л...
отчет по теме самообразования "Развитие связной речи на уроках русского языка и литературы"
отчет по теме "Развитие связной речи на уроках русского языка и литературы"...
Отчет по теме самообразованя
В этой работе представлены материалы за 2007- 2008 уч.год....
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/31/picture-54260.jpg)
Отчет по теме самообразования
Презентация отчета о работе по теме самообразования "Формирование ключевых компетенций на уроках русского языка и литературы"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/05/picture-82337-1362512714.jpg)
Отчет по теме самообразования «Драматизация и инсценирование как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка».
В данной работе можно узнать о приемах театрализации на уроках иностранного языка....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/23/picture-150505-1353673981.jpg)
отчет по теме самообразования
отчет по теме " Формирование ключевых компетенций на уроках иностранного языка"...
Аналитический отчет о теме самообразования
Аналитический отчет о теме самообразования...